Главная / Иностранные языки / Технологическая карта по английскому языку на тему «Еда и прохладительные напитки»

Технологическая карта по английскому языку на тему «Еда и прохладительные напитки»

Класс: 6-й.

Предмет: «Английский язык».
Период обучения: III триместр.

УМК: Spotlight (Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули и др. Английский в фокусе 6кл., Москва, Просвещение, 2012г.) Модуль 9, урок 9а

Тема урока: раздел «Еда и прохладительные напитки», Урок «Еда и прохладительные напитки».

Цель урока: изучение и закрепление новой лексики по теме “Еда и напитки”, расширение лексического запаса учащихся по теме “Упаковка продуктов”, повторение деления существительных на исчисляемые и неисчисляемые, отработка навыков составления мини-проекта.

Задачи:

  1. образовательная – повышение общей языковой культуры выражения мыслей; расширение кругозора, развитие познавательного интереса к предмету через содержание учебного материала и эмоциональную атмосферу обучения;

  2. развивающая – создание условий для развития памяти, внимания, воображения; продолжение развития умений и навыков анализа: наблюдательность, сопоставление, способность делать выводы; работа индивидуально, в парах, в группах;

  3. практическая – развитие языковой и речевой компетенции учащихся через дальнейшее формирование навыков употребления нового лексико-грамматического материала в речи и умения представить личный субъективный опыт средствами иностранного языка;

  4. воспитательная – продолжение работы по развитию умения общаться, повышение культуры совместной деятельности, воспитание навыков личной гигиены, стремление вести здоровый образ жизни, питаться здоровой пищей.















Технологическая карта урока

Педагогическая цель

Обогатить знания учащихся, научить работать с различными источниками информации.

Воспитывать  стремление к познанию нового, продуктивной совместной работе.


Тип урока

Усвоение новых знаний.

Планируемые результаты.

Учащиеся смогут обогатить знания о продуктах питания;

научатся сравнивать, анализировать учебный материал, составлять опорные записи по теме;

будут развивать навыки наблюдательности, умение работать с различными источниками информации, навыки исследовательской деятельности;

будут стремиться к познанию нового, продуктивной совместной деятельности.

Универсальные учебные действия (предметные)

Познавательные:

-общеучебные

-логические.


Построение высказывания в устной и письменной форме; постановка и формулирование проблемы.

Постановка и решение проблемы творческого характера.

Регулятивные

Прогнозирование; планирование; оценка, волевая саморегуляция.

Личностные

Смыслообразование: интерес к учебной деятельности; учебная мотивация, «Я-хороший ученик».

Самооценка: анализ своей деятельности.

Коммуникативные

Формирование навыков кооперации; интериоризации; умения договариваться, находить общее решение.

Формы обучения

Коллективные, индивидуальные, групповые задания; приемы развития критического мышления.


Методы обучения

наблюдение; исследовательская работа; эвристическая беседа; работа с учебником; сравнительно-сопоставительный анализ; приемы развития критического мышления.

Основное содержание

Усвоение понятий о продуктах питания и прохладительных напитках в России и зарубежом; роль продуктов в жизни человека. Приобретение навыков исследовательской деятельности.


Образовательные ресурсы

Учебное пособие «Spotlight» за 6 класс, авторы Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули и др. Модуль 9, урок 9



Структура урока.

Этапы урока

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы и методы работы

Тип учебн- ых задач

1.Организационный момент.

Good morning, boys and girls!

I'm glad to see you.

Sit down, please.

Who is on duty today?

What is the date today?

Who is absent today?

What is the weather today?

Thank you, sit down


Учитель приветствует учащихся, спрашивает какое сегодня число, кто дежурный, кто отсутствует, какая погода



Приветствие учителя.

Вхождение в тему.

Ответы на вопросы.

Коллективная



1

2. Речевая и фонетическая зарядка:

Tell me, please.

What have you eaten for breakfast?

Say and write it on the blackboard.

Spelling, please

Назовите и напишите на доске, что вы ели на завтрак

Egg, milk, bread, butter, cake, tea, coffee, salad, sweet, cheese, meat, pie

m-i-l-k, b-r-e-a-d, b-u-t-t-e-r, c-a-k-e, t-e-a, s-a-l-a-d, s-w-e-e-t, m-e-a-t, p-i-e

слова называют по буквам, как они читаются в алфавите

Коллективная

3

3. Актуализация опорных знаний





1) It’s a drink. It’s black. It’s not tea. We can drink it with milk.

2) It is the name of fruit and it is a colour.

3) You smile when you name it. The mouse likes it very much.

Слова пишем на доске, показываем картинки или используем слайды.


Догадайтесь, что это?

Guess , what's it?





1)I think it's..... coffee.

2)I think it's..... an orange.

3)I think it's..... cheese.


Дифференцирование: дети могут описать предмет. Ответить на вопросы типа “люблю/не люблю”, “кто любит это – мама, друг и др”


Коллективная

Фронтальный опрос.

1

4. Определение темы урока:

Look at the blackboard!

What is it?

Egg, milk, bread, butter, cake, salad, sweet, cheese, meat, pie, orange?

That’s right.

Today we are speaking about food.

Сегодня мы говорим о еде.

Do the exercise.

Посмотрите на доску! Что это одним слово – яйцо, молоко, хлеб, масло, салат, сыр, мясо, пирог, апельсин?



Food










(упр.1 стр.86 учебник)

Коллективная.

Приемы развития креативного мышления.


2

5. Введение активной лексики урока:

Слова написаны на доске

Bottle, carton, box, packet, loaf, bag, bar, jar, kilo, piece









Дифференциация: придумайте словосочетания с новыми словами, синонимы, антонимы, ответьте на вопросы типа “нравится\не нравится”

Сообщение нового материала через информационно-демонстрационный канал (доска).

Учитель произносит слова, учащиеся правильно повторяют вслух несколько раз (упр.4 стр.87 учебник)


Коллективная.

Наблюдения.

1









3

6.Отработка навыков грамматики в речи.

Посмотрите на доску (на картинки, на слайды). Это одно яблоко, а здесь их много. Один банан – много бананов. Образую множественное число с помощью буквы “S” в конце слова. Яблоки и бананы я могу посчитать, а воду, молоко, сахар – нет. Если можно посчитать предметы – использую слово “many”, если нельзя – “much”

Look at the blackboard!

This is one apple, these are many apples. That is one banana, those are many bananas. I can count apples and bananas. But I can’t count water, milk, sugar. For apples and bananas I take “many”, for water, milk and sugar – “much”

Организация работы с учебником.


(Упр.2 стр.86 учебник)








Do the exercise (упр.3 стр.86 учебник)

Групповая, индивидуальная

3

7. Первичное закрепление знаний:

Let’s play!

We need two teams: countable nouns and uncountable nouns.

Write words as many as you can.

Организация групповой работы

Учащиеся делятся на две команды, записывают на доске исчисляемые и неисчисляемые существительные (можно советоваться, пользоваться словарями, переводчиками)

Дифференциация: составьте словосочетания, вопросы типа “что ты ел вчера/на праздник”, “нравится\не нравится” и др.

Групповая


1; 3

8. Отработка навыков аудирования:

Do the exercise

Организация работы с учебником.

(упр.5 стр.87 учебник)

Индивидуальная,

групповая

2

9. Отработка навыков диалогической речи:

Now make the dialog

Организация работы с учебником.


(упр.6 стр.87 учебник)


Работа в парах




3

10. Отработка навыков чтения:

Чтение текста.

Now we are going to read the text.

Выполнение упражнений после текста.

Do some exercises after the text.

Выделение главной мысли текста.

What is the main idea in this text?

Организация работы с учебником.

(упр.7 стр.87 учебник)

Индивидуальная

1

11. Отработка навыков письма:

Do the exercise

(упр.1 стр.53 рабочая тетрадь)



Выполнение упражнения в рабочей тетради. Можно одному (или нескольким учащимся) писать на доске, можно сделать 2-3 минуты самостоятельно и проверить устно


Групповая

Приемы развития критического мышления.

3

12. Домашнее задание:

Учебник стр.87 упр.9

Рабочая тетрадь стр.53 упр.2, 3

Объяснение д/з



1

13. Подведение итогов урока:

Thank you for your work/ the marks for the lesson are …

The lesson is over. Goodbye, students.


Thank you for the lesson. Goodbye!


4


8


Технологическая карта по английскому языку на тему «Еда и прохладительные напитки»
  • Иностранные языки
Описание:

УМК: Spotlight (Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули и др. Английский в фокусе 6кл., Москва, Просвещение, 2012г.) Модуль 9, урок 9а

Тема урока: раздел «Еда и прохладительные напитки»,  Урок  «Еда и прохладительные напитки».

Цель урока: изучение и закрепление новой лексики по теме “Еда и напитки”, расширение лексического запаса учащихся по теме “Упаковка продуктов”, повторение деления существительных на исчисляемые и неисчисляемые, отработка навыков составления мини-проекта.

Задачи:

1.   образовательная – повышение общей языковой культуры выражения мыслей; расширение кругозора, развитие познавательного интереса к предмету через содержание учебного материала и эмоциональную атмосферу обучения;

2.   развивающая – создание условий для развития памяти, внимания, воображения; продолжение развития умений и навыков анализа: наблюдательность, сопоставление, способность делать выводы; работа индивидуально, в парах, в группах;

3.   практическая – развитие языковой и речевой компетенции учащихся через дальнейшее формирование навыков употребления нового лексико-грамматического материала в речи и умения представить личный субъективный опыт средствами иностранного языка;

 

4.   воспитательная – продолжение работы по развитию умения общаться, повышение культуры совместной деятельности, воспитание навыков личной гигиены, стремление вести здоровый образ жизни, питаться здоровой пищей.

Автор Смирнова Ольга Эммануиловна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 659
Номер материала 16724
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓