Главная / Другое / Технологическая карта организованной учебной деятельности Для средней группы. Казахская народная сказка "Волк и лиса"

Технологическая карта организованной учебной деятельности Для средней группы. Казахская народная сказка "Волк и лиса"

Ұйымдастырылған іс - әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для средней группы


Білім беру аймағы / Образовательные области: «Қатыныс» , « Коммуникация»

Бөлімдер / Разделы: Художественая литература.

Тақырыбы / Тема: КАЗАХСКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА "ВОЛК И ЛИСА" (пересказ)

Мақсаты / Цель: Учить узнавать сказки; различать сказки о животных, внимательно слушать их содержание и отвечать на вопросы по содержанию; воспитывать чувство меры.

Билингвальный компонент: Волк - қасқыр, Лиса – түлкі.



Іс – әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс – әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс – әрекеті

Действия детей

Мотивациялық – танымдық







Мотивационно – побудительный




Ребята, сегодня к нам в группу пришло письмо , давай-те прочитаем его. Воспитатель открывает письмо и читает загадки :

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый — краса!

Как зовут её? (Лиса).


Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный? (Волк)


Ребята, это главные герои сказки "Волк и лиса", с которой мы сегодня познакомимся.




Дети радуются, читают письмо







Отгадывают загадки














Ұйымдастырушылық – ізденушілік



Организационно - поисковый



Чтение сказки воспитателем.



Физминутка"Хлоп, хлоп, скок, скок"



Беседа по содержанию (по ходу беседы дети наклеивают картинки на готовый фон в виде коллажа)

  • Как называется сказка и кто ее герои?

  • Почему Лиса испугалась Волка и решила его перехитрить? (Волк был голодным и очень хотел есть. Он мог напасть даже на Лису.)

  • Куда Лиса пригласила Волка? (В юрту, где было много еды.)

  • Как ел Волк? (Много.)

  • Как ела Лиса? (Мало и осторожно, все время оглядываясь и прислушиваясь.)

  • Что случилось потом? (Появился караульный.)

  • Почему Лиса смогла выскочить через лаз, а Волк - нет? (От большого количества пищи у него выросло большое брюхо.)

  • Чем закончилась сказка? (Волк же, избитый и израненный, с трудом выскочил из юрты и кое - как дотащился до дубравы, где и скрылся.)



Пальчиковая гимнастика "Зимняя прогулка"



Как вы думаете, Лисичка умная или глупая? Почему вы так решили?






Слушают сказку



Выполняют физкультминутку





Беседуют по содержанию,

отвечая на вопросы и в тоже время наклеивают картинки







































Выполняют пальчиковую гимнастику



Рассуждения детей



Рефлестік – үйлесімділік







Рефлексивно –

коррегирующий




Итог и анализ организованной обучающей деятельности

Понравилась ли вам сказка? Кто ее герои? Могут ли на самом деле встретиться Волк и Лиса вместе договориться о чем-либо? (Нет. Это может произойти только в сказке - вымышленной истории.) Чему учит сказка?



Дети отвечают на вопросы воспитателя

(Прежде, чем что-либо сделать, нужно хорошо подумать, иметь чувстве меры, не жадничать.)

Делают вывод.










Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Білу / Знать: сказки и какие они бывают;

Істей білу /уметь: внимательно слушать их содержание и отвечать на вопросы по содержанию;

Болу керек /иметь: интерес




Технологическая карта организованной учебной деятельности Для средней группы. Казахская народная сказка "Волк и лиса"
  • Другое
Описание:

Ұйымдастырылған іс  - әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для  средней группы

 

Білім беру аймағы / Образовательные области: «Қатыныс» , « Коммуникация»

Бөлімдер / Разделы: Художественая литература.

 Тақырыбы / Тема:  КАЗАХСКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА "ВОЛК И ЛИСА" (пересказ)

Мақсаты / Цель: Учить узнавать сказки; различать сказки о животных, внимательно слушать их содержание и отвечать на вопросы по содержанию; воспитывать чувство меры.

 Билингвальный компонент:  Волк - қасқыр, Лиса – түлкі.

Күтілетін нәтиже  / Ожидаемый результат:

Білу / Знать: сказки и какие они бывают;

Істей білу /уметь: внимательно слушать их содержание и отвечать на вопросы по содержанию;

 

Болу керек /иметь: интерес 

Автор Стоянова Валентина Сергеевна
Дата добавления 04.03.2015
Раздел Другое
Подраздел Конспекты
Просмотров 843
Номер материала 57504
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓