Главная / Математика / Технологическая карта обучающегося по теме " Распределительный закон"

Технологическая карта обучающегося по теме " Распределительный закон"

№ задания

Задание

Оценка задания

1.

Соедините линиями соответствующие законы

умножения:

а) a · b = b · а А) Распределительный

б) (a · b) · с = а · (b · с) Б) Переместительный

в) а · b + а · с = а · (b + с) В) Сочетательный



2.

Упростите выражения.

а) 37у + 62у – 31у ;


б) 108х – 28х – х ;



в) 39m + 51m + 100 ;


г) 44k – 4k – 20 ;


д) 2 ( a + b );


е) 5 ( 7 + t );


ж) 8( x- y +n ).


3.

1 группа

1) 25х + 87х = 336;


2) 15у-8у=714;


3) 16а – 9а + 5 = 75;


4) 4l+5l-9l=0.



2 группа

1) 66у – 29у = 74;


2) 92х + х - 93х=0;


3) 25k – 16k + 5 = 86;


4) 74с + 47с =121.



3 группа

1) 54х + 41х = 190;


2) 63а + а = 128;


3) 39х – 27х + 15 = 63;


4) 45у + 31у - 76у=76.



4 группа

1) 18х + 62х – 15=145;


2) 99л – 19 л -80 л =80;


3) 44х – 22х = 880;


4 )5т + 2т = 14.



5 группа

1) 58х + 96х – 54 =100;


2) 61л – 57л-4л =0 ;


3) 99в – 11в = 176;


4) х + 5х = 18 .


4.

1 группа. Маша, Оля и Таня пошли в лес за грибами. Маша собрала в 3 раза больше грибов, чем Таня, а Оля в 2 раза больше, чем Таня. Сколько грибов собрала каждая девочка, если всего они собрали 84 гриба?



2 группа. В лесу жили хамелеоны. Синих хамелеонов было в 7 раз больше, чем красных, а красных в 5 раз больше, зеленых. Сколько хамелеонов каждого цвета жило в лесу, если всего их было насчитано 123?




3 группа. В зоопарке жили хищные животные. Тигров было в 2 раза больше, чем ягуаров и в 4 раза меньше, чем пантер. Сколько хищников каждого вида жило в зоопарке, если всего насчитывалось 55 животных?



4 группа. Чтобы приготовить состав для полировки медных изделий берут 10 частей воды, 5 частей нашатырного спирта и 2 части мела( по массе). Сколько граммов мела надо взять, чтобы приготовить 340 г состава?



5 группа. Мороженое содержит 7 частей воды, 2 части молочного жира и 2 части сахара ( по массе).Сколько потребуется сахара для приготовления 4400 кг мороженого.


5.

1 уровень.

1. Упростите выражение. Заполните пропуски.

а) 15х + 20х + х= ( □ + □ + □ ) х = □ ∙ х;


б) 24а – 12а – 78 = ( □ - □ ) а - 78 = □ а - □ ;


в) у + 55у – 56у + 45 = ( □ + □ - □ ) у + □ = □ · y + □ = □.




2. Решите уравнение.

а) 78x + 92x = 340 б) 49y – 27y + 34 = 100

( □ + □ ) x = 340 ( □ - □ )∙y + 34 = 100

□ ∙ х = 340 □ н = 100 34

х = 340 :□ □ у = □

х = □ у = □ :

Ответ: y = □

Ответ:











а)

б)


3. По данной к задаче таблице составь уравнение:

Собрали яблок:

Петя 4х яблок

Галя х яблок

Коля 7х яблок

Вместе дети собрали - 72 яблока.

Составляем уравнение: ____________




2 уровень

1. Упростите выражение.

а) 46х + 87х – 38х;


б) 84y - 37y + 41y – 124;


в) 65а + 36а – а – 100;


2. Решите уравнение:

а) 43х + 2 ∙ 3х = 98;


б) 59а – 38а – 95 = 10.



3. Решите задачу



кенгуру

В 5раз больше чем пони

?

пони

В 2 раза больше чем бегемотов

?

бегемоты


х



Всего в зоопарке было 26 животных.

Составим и решим уравнение.









Технологическая карта обучающегося по теме " Распределительный закон"
  • Математика
Описание:

 Представляю технологическую карту обучающегося по теме " Распределительный закон". Каждый ученик перед уроком получает такую карту. Технологическая карта ученика, предназначена для работы в группах и  выполнения самостоятельной работы.  Карта содержит  текст  работы в двух вариантах ( базовый и повышенный). Обучающиеся  выполненяют самостоятельную работы в   технологической карте, сами определяют какой уровень сложности будут выполнять ,проверяют правильность выполнения по ответам в презентации, выставляют баллы по выполнению каждого задания, в конце суммируют.

Автор Минченко Галина Абдулхамитовна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 333
Номер материала 30328
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓