Главная / Начальные классы / Технологическая карта к уроку«Работаем с числом 10»

Технологическая карта к уроку«Работаем с числом 10»

Технологическая карта урока.


Класс: 1 (УМК «Школа 21 века»)

Предмет: математика

Тема: «Работаем с числом 10»

Тип урока: урок объяснения нового материала

Дидактическая цель: организовать деятельность учащихся, направленную на знакомство с числом 10, составом числа 10.

Задачи: познакомить учащихся с составом числа 10; продолжать отработку вычислительного навыка, чтения математических записей; развивать внимание, мышление.

Универсальные учебные действия:

Познавательные:

- использование знаково- символических средств

- применять правила, пользоваться инструкциями

- контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Регулятивные:

- понимать учебную задачу урока; осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;

- определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки;

- отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения;

-действовать по образцу и заданному правилу.

Коммуникативные:

- уметь осуществлять кооперативно- соревновательное общение со сверстниками.

- Слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей.

- Обосновывать и доказывать собственное мнение.

Личностные:

проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству









































Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Организационный момент

Математику, друзья!

Не любить никак нельзя,

Очень строгая наука,

Очень точная наука,

Интересная наука –

Эта математика!


1 «г»

Уч-ль


Личностные:

проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству



Устный счёт

Игра «Математический футбол»

Уhello_html_m6a4312e7.gifчитель говорит примеры. За каждый правильный ответ команда учащихся «забивает» гол в ворота учителя. В случае ошибочного ответа в воротах учеников.

- Сколько всего мячей было забито в этом матче?


hello_html_m27d3bbd6.gifhello_html_c2332ef.gifhello_html_m6a4312e7.gifhello_html_m6a4312e7.gifhello_html_m6a4312e7.gifhello_html_m6a4312e7.gifhello_html_m6a4312e7.gifhello_html_m6a4312e7.gifhello_html_m6a4312e7.gifhello_html_m6a4312e7.gifhello_html_m6a4312e7.gif10




hello_html_m6a4312e7.gif




10

Коммуникативные:

- уметь осуществлять кооперативно- соревновательное общение со сверстниками.

- Обосновывать и доказывать собственное мнение.

Личностные:

проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству


Целеполагание














- А как записать это количество мячей?

«Ноль катился по странице

И не значил ничего.

Рядом встала единица

Сделав 10 из него»

- Как вы думаете, какую сегодня учебную задачу нам предстоит решить на уроке?

- Откройте учебники (стр.60-61), чему ещё будем учиться?



hello_html_m51b773e3.gif

С помощью цифр 1 и 0

hello_html_676a5d1.gif

Знакомство с числом 10

Решать примеры, работать с таблицей












Регулятивные:

- понимать учебную задачу урока; осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;

Познавательные:

- развитие знаково- символических действий: моделирования и преобразования модели

- Рефлексия способов и условий действия

- Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Личностные:

проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству





Открытие нового знания











- Итак, сегодняшний матч окончился со счётом 5: 5

-Как распределились голы?

- Как ещё могли быть распределены мячи в воротах?

На доске появляется:

hello_html_300f7e58.gif



hello_html_m51b773e3.gif



5 и 5


2 и 8, 3 и 7, 1 и 9, 4 и 6 (дети выходят к доске и передвигают мячи из одних ворот в другие)



Регулятивные:

- понимать учебную задачу урока; осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;

Познавательные:

- применять правила, пользоваться инструкциями

- контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Коммуникативные:

- Слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей.

- Обосновывать и доказывать собственное мнение.


Закрепление

  • Работа по учебнику №2-4

  • Решение задач

hello_html_8926498.gif

- Как можно записать условие задачи?


  • Решение примеров

hello_html_1b107eeb.gif



hello_html_m551594a4.gif



С помощью фишек.

4+6=10

Регулятивные:

- определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки;

-действовать по образцу и заданному правилу.

Коммуникативные:

-уметь осуществлять кооперативно- соревновательное общение со сверстниками.

- Слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей.

- Обосновывать и доказывать собственное мнение.

Познавательные:

- Рефлексия способов и условий действия

- Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Личностные:

проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству



Итог урока

- Какую задачу ставили на сегодня на уроке?


Познакомиться с числом 10, узнать, как оно пишется, как его получить.


Регулятивные:

- отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения;

Познавательные:

- Контроль и оценка процесса и результатов деятельности


Рефлексия

(слайд ) Закончи предложения: на уроке

Я узнал(а)….

Я понял(а)….

Мне понравилось…

Было трудно…


Регулятивные:

- оценивать свои достижения;



Технологическая карта к уроку«Работаем с числом 10»
  • Начальные классы
Описание:

                                                                             Технологическая карта урока.

 

Класс: 1 (УМК «Школа 21 века»)

Предмет: математика

Тема: «Работаем с числом 10»

Тип урока: урок объяснения нового материала

Дидактическая цель: организовать деятельность учащихся, направленную на знакомство с числом 10, составом числа 10.

Задачи: познакомить учащихся с составом числа 10; продолжать отработку вычислительного навыка, чтения математических записей; развивать внимание, мышление.

Универсальные учебные действия:

Познавательные:

- использование знаково- символических средств

- применять правила, пользоваться инструкциями

- контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Регулятивные:

- понимать учебную задачу урока; осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;

- определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки;

- отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения;

-действовать по образцу и заданному правилу.

Коммуникативные:

- уметь осуществлять кооперативно- соревновательное общение со сверстниками.

- Слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей.

- Обосновывать и доказывать собственное мнение.

Личностные:

проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Этапы урока

     Деятельность учителя

      Деятельность ученика

                   УУД

Организационный момент

Математику, друзья!

Не любить никак нельзя,

Очень строгая наука,

Очень точная наука,

Интересная наука –

Эта математика!

 

Уч-ль

 

1 «г»

 

Личностные:

проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству

 

 

Устный счёт

Игра «Математический футбол»

Учитель говорит примеры. За каждый правильный ответ команда учащихся «забивает» гол в ворота учителя. В случае ошибочного ответа       в  воротах учеников.

- Сколько всего мячей было забито в этом матче?

 

 10

 

 

 

   

 

 

 

 


10

Коммуникативные:

- уметь осуществлять кооперативно- соревновательное общение со сверстниками.

- Обосновывать и доказывать собственное мнение.

Личностные:

проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству

 

Целеполагание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- А как записать это количество мячей?

«Ноль катился по странице

И не значил ничего.

Рядом встала единица

Сделав 10 из него»

- Как вы думаете, какую сегодня учебную задачу нам предстоит решить на уроке?

- Откройте учебники (стр.60-61), чему ещё будем учиться?

 

 

С помощью цифр 1 и 0

Знакомство с числом 10

Решать примеры, работать с таблицей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные:

- понимать учебную задачу урока; осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;

Познавательные:

- развитие знаково- символических действий: моделирования и преобразования модели

- Рефлексия способов и условий действия

- Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Личностные:

проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству

 

 

 

 

Открытие нового знания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Итак, сегодняшний матч окончился со счётом 5: 5

-Как распределились голы?

- Как ещё могли быть распределены мячи в воротах?

На доске появляется:

 

 

 

 

5 и 5

 

2 и 8, 3 и 7, 1 и 9, 4 и 6 (дети выходят к доске и передвигают мячи из одних ворот в другие)

 

 

Регулятивные:

- понимать учебную задачу урока; осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;

Познавательные:

- применять правила, пользоваться инструкциями

- контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Коммуникативные:

- Слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей.

- Обосновывать и доказывать собственное мнение.

 

Закрепление

·        Работа по учебнику №2-4

·        Решение задач

- Как можно записать условие задачи?

 

·        Решение примеров

 

 

 

 

С помощью фишек.

4+6=10

Регулятивные:

- определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки;

-действовать по образцу и заданному правилу.

Коммуникативные:

-уметь осуществлять кооперативно- соревновательное общение со сверстниками.

- Слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей.

- Обосновывать и доказывать собственное мнение.

Познавательные:

- Рефлексия способов и условий действия

- Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Личностные:

проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству

 

 

Итог урока

- Какую задачу ставили на сегодня на уроке?

 

 Познакомиться с числом 10, узнать, как оно пишется, как его получить.

 

Регулятивные:

- отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения;

Познавательные:

- Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

 

Рефлексия

(слайд ) Закончи предложения: на уроке

Я узнал(а)….

Я понял(а)….

Мне понравилось…

Было трудно…

 

Регулятивные:

-  оценивать свои достижения;

 

Автор Соколова Светлана Владимировна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 702
Номер материала 24522
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓