Главная / Иностранные языки / Технологическая карта к уроку на тему: "Прошедшее время"

Технологическая карта к уроку на тему: "Прошедшее время"

Технологическая карта

Предмет: Английский язык

Класс: 3

Автор УМК: Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская «Английский язык-3 класс»: учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений/.-Москва: Астрель, 2011г.

Тема урока: «Did you go to the cinema yesterday?”

Тип урока: комбинированно-речевой.

Оборудование:   компьютер, проектор, операционная среда – MicrosoftWindowsXP,  2000, MicrosoftPowerPoint, компьютерный медиапродукт – авторская презентация


Планируемый

результат

Предметные умения



Метапредметные УУД

УУД




1. Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.

2. Читать текст с детальным пониманием значимой информации

3. Вести диалог по теме, соблюдая нормы

речевого этикета.

Регулятивные

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Учащиеся получат возможность научиться:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.


Личностные

формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию. •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.




Коммуникативные

организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Учащиеся получат возможность научиться:

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

брать на себя инициативу в организации совместного действия;

вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.




Познавательные

построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

Учащиеся получат возможность научиться:

ставить проблему, аргументировать её актуальность;

искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи






Этап урока, его задачи и длительность

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Формы работы, дополнитель

ные материалы

Организационный -3 мин

(коммуникативная разминка)

Задача: Психологически настроить учащихся на учебную деятельность 

Подготавливает учащихся к иноязычной деятельности на уроке (создаёт благоприятный климат)

Приветствие учителя

-T: Good afternoon, children! I’m glad to see you!

-T: How are you!

-T: I’m glad to see you, too. Sit down, please.

- Т: Now, dear children, please answer my questions.

- What date is it today?

- What is the weather like today?



Приветствие учащихся





-P: Good afternoon teacher!

-P: We are fine, thank you. And you?


- It is …

-


  • It is sunny, windy …



Коммуникативные (Речевое взаимодействие с учителем на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета).

Регулятивные

(Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

Фронтальная













Фонетическая разминка 3 мин

Задача:

Подготовить речевой аппарат учащихся к уроку иностранного языка

Well, children, now let’s remember the sounds [t], [d], [id]

-Look at the board. I read and you repeat after me all together.

[t]- finished, liked, looked;

[d]- stayed, moved, cleaned;

[id]- wanted, started, visited.

Very good, children.


Учащиеся сначала слушают учителя, затем хором проговаривают все слова, после индивидуально

Коммуникативные

организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Познавательные

(Умение извлекать необходимую информацию на слух, осознанно произносить звуки, слова по образцу)

Регулятивные

(Сличают собственное произношение звуков, слов с эталоном (учителем), и вносят коррективы по мере необходимости)

Фронтальная

I. Мотивационный – 2,5 мин.

Задача: Включить в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Определение темы урока


На экране появляется 2 слайд презентации. Учитель предлагает посмотреть на две картинки, сравнить их и догадаться о теме урока

-T: Ребята, как вы думаете, о чем пойдет речь сегодня на уроке? Посмотрите внимательно на картинки! А что мы научимся делать?

Итак, какую цель мы ставим на урок?

Прописываем цели урока в тетрадь









Высказывают свои предположения


Объявляют тему урока и ставят цели: составление диалога в прошедшем времени















-











Познавательные

Формулировать собственное мнение и позицию



Коммуникатиные (Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания)


Фронтальная




























II. Основной этап.

Задача:

Совершенствование грамматических навыков


(5 минут)

3 слайд

Итак, давайте вспомним настоящее время! Present simple. Как мы задавали вопросы? а как отвечали?

hello_html_m70ecd1ac.gif

Давайте выполним упражнение

Ученики рассказывают как образуется Present simple.

Выполняют упражнение

Познавательные

построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

Личностные

формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.

Фронтальная


Задача: Подготовка к мышлению и актуализации ранее известных способов действия



(3 минуты)















Самостоятель

ная работа с самопроверкой по эталону


Задача: Отработать новый грамматический материал.



(3 минуты)








Включение в систему знаний и повторение – 10 мин.

Задача: Обобщить полученные знания






Создает проблемную ситуацию путём организации, которая подтолкнет учащихся к формулированию нового грамматического правила

hello_html_m16cc4cd8.gif

-Т: Look at the blackboard and compare!

Кто может сформулировать правило! кто повторить его ещё раз


Даёт упражнения на актуализацию знаний


T: Ask question and disagree with it. Look at ex.3.

hello_html_m543d482d.gif

hello_html_m108c910a.gif

Давайте зададим вопросы со словами из рамки и ответим на них!



Ученикам дается возможность сравнить два времени (Present simple и Past simple)










Учащиеся самостоятельно выводят правило (под контролем учителя).









-P: Учащиеся составляют вопросы и ответы по образцу


















Учащиеся проговаривают вопросы в парах.

Записывают на доске и в тетради




Познавательные

(Умение осуществлять

актуализацию, систематизировать полученные ранее знания по теме)













Познавательные

(Умение осуществлять

актуализацию, систематизировать полученные ранее знания по теме)

Коммуникативные

построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;











Регулятивные

(Умение работать в парах)

Коммуникативные

(Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания)

Фронтальная
























Парная / Фронтальная


























Парная


















Рефлексия учебной деятельности на уроке (2,5 минуты)

Задача: Увидеть реакцию учащихся на урок

Ребята, а не забыли ли вы нашу цель?

Итак, мы должны с вами составить диалог!


Учащиеся отвечают.

(Повторяются цели урока)

Регулятивные

Управление своей деятельностью

Фронтальная

Построения проекта выхода из затруднения –8 мин

Задача: Составить алгоритм для освоения нового способа действий

-T: Итак, мы должны с вами составить диалог!

А что нам для этого нужно? какие правила мы должны соблюдать?

(правила записываю на доске)

  1. приветствие

  2. уважение друг к другу

  3. нельзя перебивать собеседника

уважение чужой точки зрения





Определяют, как они будут работать над диалогом






Познавательные

(С помощью учителя определяют, что необходимо узнать по данной теме)

Регулятивные

(Планировать пути выхода из затруднения)

Фронтальная



8


Технологическая карта к уроку на тему: "Прошедшее время"
  • Иностранные языки
Описание:

Предмет: Английский язык

Класс: 3

Автор УМК: Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская «Английский язык-3 класс»: учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений/.-Москва: Астрель, 2011г.

Темаурока:«Did you go to the cinema yesterday?” 

Тип урока: комбинированно-речевой.

Оборудование:   компьютер, проектор, операционная среда – MicrosoftWindowsXP,  2000, MicrosoftPowerPoint, компьютерный медиапродукт – авторская презентация

Данная технологическая карта поможет более точно разобраться с целями и задачами урока, опублиованного ранее (урок на тему: "Прошедшее время")

Автор Дряницына Ирина Дмитриевна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 371
Номер материала 51825
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓