1
|
2
|
3
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
1
|
Организационный
момент
|
|
Приветствие, проверка подготовленности к учебному
занятию, организация внимания детей.
|
Включаются
в деловой ритм урока.
|
2
|
Построение
речевых высказываний
|
Организация
и прогнозирование своей учебной деятельности
|
Планирование
учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Умение
слушать и вступать в диалог
|
2
|
Мотивация
к учебной деятельности
Постановка
цели урока.
|
Электронная
презентация
Слайды 1-4(презентация № 30)
|
Устанавливает тематические рамки. Создаёт условия
для включения учащихся в учебную деятельность.
Вместе с
учениками определяет цель урока. Демонстрация слайдов.
|
Выполняют
задания. Отвечают на вопросы. Формулируют цель урока.
|
2
|
|
|
Умение
совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им;
оформлять свои мысли в устной форме. Ориентировать-ся на успех в учебной
деятельности.
|
3
|
Актуализация
знаний.
Подведение
под понятие.
|
Электронная
презентация
Слайды 7-8
Слайды
5-6
(презентация
№ 30)
|
Организует
фиксирование индивидуального затруднения, выявление места и причины
затруднения во внешней речи, обобщение актуализированных знаний.
Демонстрация слайдов.
|
Участвуют
в беседе с учителем, отвечают на поставленные вопросы, выполняют задания.
Планируют достижение цели.
|
4
|
Умение
ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с
помощью учителя, преобразовывать информацию из одной формы в другую).
|
Умение
проговаривать последовательность действий на уроке, высказывать своё
предположение. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе
соотнесения того, что уже известно и неизвестно.
|
Умение
слушать и вступать в диалог, оформлять мысли в устной и письменной форме.
|
4
|
Изучение
нового материала.
Правила
составления числовых и буквенных выражений.
|
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/b1c3cbae-52be-482b-ab31-5c69004c2641/view/
(4
мин)
|
Организует
уточнением следующего шага учебной деятельности, составление совместного
плана действий. Демонстрирует ЭОР.
|
Составляют и проговаривают план действий с помощью учителя.
Параллельно с ЭОР используют учебник № 32,33,34
|
10
|
Поиск и
выделение необходимой информации. Структурирование знаний. Анализ объектов. Умение
преобразовывать информацию из одной формы в другую).
|
Умение
формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно; определять
последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата.
|
Умение
слушать и вступать в диалог
|
5
|
Первичное
закрепление изученного на 1 уроке
|
|
Комментирует и направляет работу учащихся. Проверяет
правильность выполнения .
|
Работа с учебником: стр 14, № 37,38.
Работают в парах. При необходимости обращаются за консультацией
к учителю. Фиксируют новое знание в письменной речи и знаках. Проверяют
правильность выполнения своих действий. Оценивают
взаимную работу.
|
9
|
Выделение
и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия.
|
Планирование
своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль в форме
сличения способа действия и его результата.
|
Умение
слушать и вступать в диалог,
Коллективное
обсуждение проблем (при необходимости)
|
6
|
Физкультминутка
|
|
Гимнастика для глаз. Проговаривает текст и
показывает упражнения.
Реснички опускаются,
Глазки закрываются.
Мы спокойно отдыхам,
Сном волшебным засыпаем.
Быстро, быстро поморгали. Посмотрели, не поворачивая головы,
вправо, влево, вверх, вниз. Глазки закрыли, отдохнули. Открываем глазки.
|
Выполняют упражнения.
|
2
|
|
|
|
7
|
Практическая
работа.
Формирование
умений записи, чтения, составления числовых и буквенных выражений.
|
ЭОР
(практический)
Запись,
чтение и составление выражений. Значение выражения. П1
http://fcior.edu.ru/card/12534/zapis-chtenie-i-sost
|
Интерактивные
параметризированные задания для самопроверки.
Выступает в роли тьютора для слабых учащихся.
|
Учащиеся
выполняют задания индивидуально.
|
9
|
Выделение
и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия. Анализ
и синтез объектов, знаково-символические действия.
|
Планирование
своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного
результата, коррекция полученного результата, саморегуляция
|
Умение
слушать и вступать в диалог, умение с достаточной полнотой и точностью
выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Поддержание
здорового духа соперничества для поддержания мотивации учебной деятельности.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
Подведение
итогов 1 урока.Рефлексия.
|
|
Организует фиксирование нового содержания, рефлексию, самооценку
учебной деятельности. Раздаёт лист рефлексии. Продолжить высказывания об
уроке.1. Я научился…
2.Я хотел бы узнать…
3. Мне понравилось…
4. Мне не понравилось…
|
Смотрят
статистику выполнения практического модуля. Отвечают на вопросы.
Осуществляют самооценку.
Заполняют
лист рефлексии.
|
2
|
|
Оценка
промежуточных результатов и саморегуляция для повышения мотивации учебной
деятельности
|
Уметь
осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
|
9
|
Актуализация
и мотивация.
|
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/dbe9c17d-1e57-48d8-ba13-6b613e63171f/view/
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/12bcb195-fdf3-49fa-bf6f-649e447335c2/view/
( 3 мин)
|
Демонстрирует ЭОР. Организует фиксирование индивидуального
затруднения, выявление места и причины затруднения во внешней речи,
обобщение актуализированных знаний.
|
Выполняют
задания, представленные на слайдах.
|
4
|
Умение
ориентироваться в своей системе знаний( отличать новое от уже известного с
помощью учителя), преобразовывать информацию из одной формы в другую.
|
Фиксирование
индивидуального затруднения в пробном действии; выявление места и причины
затруднения
|
Умение
слушать и понимать речь других, оформлять мысли в устной и письменной форме.
|
10
|
Постановка
учебной задачи для формирования умения решать задачи на движение.
|
Демонстрация таблицы измерения
величин: скорости, времени, расстояния на доске Smart Board
(1 мин)
|
Демонстрирует документ Smart Notebook.
Проводит фронтальный опрос после повторения формул.
|
Фиксируют
полученную информацию в табличной форме в тетради.
|
5
|
Поиск и
выделение необходимой информации. Структурирование знаний. Анализ объектов.
|
Умение
формулировать учебную задачу на основе соотнесения того , что уже известно; определять
последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата.
|
Умение
слушать и вступать в диалог
|
11
|
Закрепление
изученного материала
|
|
Учитель, в процессе работы учащихся, оказывает помощь каждой
паре.
|
Работа с
учебником: стр 14-15, № 39, 40.
Работают в парах. При необходимости обращаются за консультацией
к учителю. Фиксируют новое знание в письменной речи и знаках. Проверяют
правильность выполнения своих действий
|
10
|
Выделение
и формулирование познавательной цели. Умение применять новые знания.
|
Планирование
своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата.
Рефлексия способов и условий действия.
|
Умение
слушать и вступать в диалог,
Коллективное
обсуждение проблем (при необходимости)
|
12
|
Физкультминутка
|
|
Учитель называет числовые и буквенные выражения
|
Упражнения выполняются стоя. Если звучит числовое
выражение, то ученики поднимают руки вверх. Если буквенное выражение – опускают.
|
1
|
|
Саморегуляция
|
Умение слушать
|
13
|
Практическая
работа.
|
ЭОР
( практический)
ttp://fcior.edu.ru/card/11714/perevod-usloviya-zadachi-na-matematicheskiy-yazyk-reshenie-zadach-s-pomoshyu-uravneniy-p4.html
|
Учитель, в процессе работы учащихся, оказывает помощь учащимся
по их запросу.
Интерактивные
параметризированные задания для самопроверки
|
Учащиеся
самостоятельно решают задачи из ЭОР
|
8
|
Анализ и
синтез объектов, выбор способов и критериев для сравнения действий, решений.
|
Планирование
своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного
результата, коррекция полученного результата, саморегуляция
|
Саморегуляция,
самоопределение
|
14
|
Контроль
полученных знаний
|
ЭОР(К1) Базовый
уровень.
ЭОР( К2) Повышенный
уровень
ЭОР(К3) Продвинутый Запись, чтение и
составление выражений. Значение выражения. К1
Математические
выражения. Запись, чтение и составление выражений. Вычисление значения
выражения. К2
http://fcior.edu.ru/card/2063/zadacha-na-dvizhenie-p3.html(Задача
на движение. П3)
|
Учитель, в процессе работы учащихся, оказывает помощь учащимся
по их запросу.
Интерактивные параметризированные задания для самопроверки.
Интерактивный
модуль повышенной сложности с возможностью самопроверки.
Оценивает
работу учащихся.
|
Учащиеся
самостоятельно выбирают уровень сложности контрольного теста и выполняют задания.
После
выполнения модуля представляют статистику.
|
8
|
Анализ
объектов и синтез, выбор оснований и критериев для сравнения.
Контроль
и оценка процесса и результатов деятельности.
Самостоятельное
создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
|
Планирование
своей деятельности для решения поставленной задачи, оценка, саморегуляция
|
Самоопределение
с целью получения результата.
|
15
|
Подведение итогов урока.
Рефлексия.
|
|
Учитель
предлагает учащимся обобщить приобретённые знания на уроке. Просит учеников
оценить свою работу на уроке.
Предлагает
« Метод
пяти пальцев»
Учитель
отмечает, в какой мере достигнуты цели, выполнены задачи урока; говорит о
дальнейшем плане изучения темы; выставляет ученикам оценки за урок.
|
Учащиеся
высказывают своё мнение, подводят общий итог урока.
Анализируют
свою деятельность на уроке с помощью
«
Метода пяти пальцев»
|
2
|
Построение
речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и условий действия
|
Контроль
и оценка своей деятельности в рамках урока
|
Умение
слушать и вступать в диалог.
Личностное
самоопределение
|
16
|
Домашнее
задание
|
http://interneturok.ru/ru/school/matematika/5-klass/bslozhenie-i-vychitanie-naturalnyh-chiselb/chislovye-i-bukvennye-vyrazheniya
|
Задает
дозированное домашнее задание
|
Учащиеся
записывают домашнее задание в зависимости от уровня освоения темы урока
|
2
|
Построение
речевых высказываний
|
Планирование
Саморегуляция
|
Смыслообразование,
самоопределение
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.