Главная / География / Технологическая карта к уроку географии 6 класса по теме "Географическая широта и долгота. Географические координаты"

Технологическая карта к уроку географии 6 класса по теме "Географическая широта и долгота. Географические координаты"

Технологическая карта

по теме «Географическая широта и долгота. Географические координаты».


п/п

Обязательные позиции

Комментарии

1

Предмет:

География, 6 класс

2

Место занятия в структуре образовательного процесса:


урок по учебному плану в общеобразовательном классе, в разделе «План и карта».

3

Тема урока по учебно -тематическому плану:

Географическая широта и долгота. Географические координаты.

4

Номер урока по теме:

12

5

Форма урока:

Комбинированный урок

6

Цель:

Содействовать формированию у обучающихся целостной системы знаний по определению географических координат.

7

Задачи:

  • содействовать формированию у учащихся целостной системы знаний по определению географических координат на географической карте;

  • развивать умение ориентироваться по географической карте;

  • способствовать воспитанию правильного показа географических объектов на карте;

  • создать условия для развития географического мышления, формирования познавательного интереса.

8

Оборудование:

Компьютер, экран, проектор, физическая карта полушарий, атласы, контурные карты, авторская работа - презентация «Географические координаты. Географические широта и долгота», учебник: Герасимова Т.Г. Начальный курс географии. 6 класс./ Т.Г. Герасимова, Н.П. Неклюкова.- М.: Дрофа, 2012.

9

Ожидаемые результаты

Личностные:

  • понимание значимости знаний о географических координатах для практической жизни  людей;

  • осознание необходимости понимать и читать карту.



Метапредметные

  • познавательные:

а) умение давать определения понятиям, выявлять их главные признаки;

б) развитие интеллектуальных способностей

 регулятивные;

в) выполнять учебные действия в соответствие с заданием;

г) самостоятельное приобретение практических умений по работе с картой;

  • коммуникативные:

а) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

б) умение работать индивидуально и в паре.

Предметные

а) усвоение понятий «географическая широта», «географическая долгота», «географические координаты»;

б) развитие картографической грамотности;

в) умение определять географические координаты объектов;

г) использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для самостоятельного поиска географической информации.

10

Этапы урока (с временной раскладкой)

  1. Организационный момент (2 мин).

  2. Опрос домашнего задания (до 15 мин).

  3. Изучение темы (15 мин)

(физкультминутка (3 мин)).

  1. Закрепление материала (до 7 мин).

  2. Подведение итогов урока, домашнее задание (3 мин).

11

Ф.И.О. учителя, должность, место работы

Малявко Александр Михайлович, учитель географии, МБОУ СОШ №44 г.Сургута.








Технологическая карта к уроку географии 6 класса по теме "Географическая широта и долгота. Географические координаты"
  • География
Описание:

            В целом, по данному уроку, разработаны  и представлены мной методические рекомендации к презентации, презентация, урок  и технологическая карта урока.

            Технологическая карта к уроку географии 6 класса по теме "Географическая широта и долгота.  Географические координаты" представлена  как современная  форма  планирования  педагогического  взаимодействия учителя и учащихся. Колонки "Обязательные позиции" и "Комментарии" могут изменяться в названии педагогом.

Автор Малявко Александр Михайлович
Дата добавления 18.11.2014
Раздел География
Подраздел Конспекты
Просмотров 3013
Номер материала 2797
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓