Главная / Иностранные языки / Технологическая карта к уроку английского языка

Технологическая карта к уроку английского языка

Технологическая карта урока

Учитель: Васильева Наталья Николаевна

Класс:5

Тема урока:школьная жизнь Великобритании

Цель:развивать умения понимать аутентичный фильм

Тип урока: Урок открытия нового знания

Планируемые результаты

  1. Предметные: Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. 



  1. Личностные: Формирование желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся знания.

Формирование интереса и уважения к к проявлению иной культуры(социокультурный компонент)



  1. Метапредметные

Регулятивные: Формирование умений  планирования и регуляции своей деятельности.



Познавательные: Совершенствование умений  извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.



Коммуникативные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих  мыслей






Задачи урока

Образовательные: расширить общий кругозор учащихся о школах Великобритании ;

создать условия для отработки навыков и умений в чтении ,письме, говорении, восприятии речи на слух;



Развивающие : развитие навыков поисковой деятельности по извлечению необходимой информации по заданной теме;

создать условия для развития  коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь);

содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности;

содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность.



Воспитательные: содействовать развитию интереса  к изучению иностранного языка;

содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;

способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;










Ресурсы:К.И.Кауфман,М.Ю.Кауфман Счастливый английский.ру/Happy English.ru:рабочая тетрадь к учебникудля 5 класса общеобразовательных учреждений-М.:Титул,2013

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формы контроля:индивидуальный

Домашнее задание:



Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся


  1. Мотивация к учебной деятельности

(3-4 мин)

Побуждает учащихся настроиться на урок, заинтересовав их просмотром фильма.

Hello,children! I am very glad to see you. Come in, please. Take your seats according to your tickets. Today we are going to watch a very interesting film. Do you like films? Do you like to watch films at home or in the cinema? What films do you like?

May be anybody knows what is the this film about? Guess, please!


  1. Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин)


Подводящий диалог к теме урока «Школьная жизнь Великобритании».

I will help you

-I hope that you like school.

-Do you go to school every day?

- When does your school day start and finish?

-How many lessons do you have every day?

-What subjects do you study this year?

-What is your favourite subject?

-What lessons do you have today?

-Do you wear a school uniform?

-Do you like your school uniform?

-Do you get a lot of homework?

-What marks do you get?

(excellent, good, satisfactory)

-Well, I should say that you know a lot about schools in Russia!

-Do you know anything about schools in Britain? Are British schools good?

-Can you answer this question?

-So, what is our topic for today?






Отвечают на вопросы.

  1. Постановка учебной задачи

(5-6 мин)

Обращает внимание на слова, написанные на доске:

The John Mason School, to be mixed, Food Technology, Design and Technology, Italian, French, Spanish, German, Religion, the school canteen.

Well done! You are absolutely right. The film in about school in Britain. Now I want you to begin the table KWL about English schools. What do you know and what do you want to know. Use the worlds on the blackboard.

Заполняют таблицу.

  1. Открытие нового знания (15-16 мин)

Раздает упражнения.

Совместно с учениками слушает и комментирует выполненную работу.

Фиксирует на доске в таблице те моменты, которые должны были заполнить дети у себя.

-Let’s watch the film and you’ll try to do the task

: to complete the table.

-So, let’s check up!

-Let’s compare our schools and British schools.

Complete the sentences.

Учащиеся смотрят фильм и заполняют таблицу.

  1. Первичное закрепление (5-8 мин)


Организует и при необходимости корректирует работу в парах.

-Work in pairs. Prepare for the interview.

One of you is a British student, the other is a Russian student.

A Russian student ascs about British school.

Example: In Russia lessons start at 8.30 am. When do lessons start in Britain?

Работают в парах, составляют диалоги.

  1. Самостоятельная работа (5-6 мин)

Добивается, чтобы использованная лексика была понятна всем.

Упражнение к рабочей тетради

Выполняют упражнение, один ученик читает, другие сверяют ответы.

  1. Включение в систему знаний

(6-8 мин)


Разбивает класс на группы, организует работу в группах.

-It’s time to work in groups. Make a timetable for British and Russian students and present it.

Учащиеся в группах выполняют мини-проект и представляют его на суд остальных учащихся.

  1. Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)



-Урок заканчивается, значит, надо подвести итог.

-Какую цель вы ставили на уроке?

-Достигли ее?

-Каким способом?

-Какие результаты получили?

Homework: дифференцированное домашнее задание:\(по желанию)-сообщение об английской школе

-Сравнить школы России и Великобритании.

-Да.

-Мы слушали, сравнивали, работали в группах, анализировали, исправляли.

-Знаем и можем говорить о школах России и Великобритании, расширили страноведческий кругозор.



Технологическая карта к уроку английского языка
  • Иностранные языки
Описание:

Технологическая карта урока английского языка по теме: «Британская школа: начало обучения в школе, школьное расписание, предметы» предназначена для обучающихся 5 класса. На уроке используются различные формы классной работы: фронтальная, групповая, работа в паре, индивидуальная. Использование раздаточного материала  в сочетании с аудио и видео средствами позволяет реализовать принципы наглядности, доступности и системности изложения материала.  Лексический материал по теме: «Школа» отрабатываются на всех этапах урока: фонетическая разминка, речевая разминка,  аудирование, работа с лексикой, чтение, говорение. Этапы построены так, чтобы задания шли от простого к сложному, и в конце выходили в речь.  

Автор Васильева Наталья Николаевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 734
Номер материала 32569
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓