I этап. Организационный момент.
Цель:
1) мотивировать учащихся к учебной деятельности
посредством создания эмоциональной обстановки;
2) определить содержательные рамки
урока.
|
Проводить инструктаж, настраивать
детей на работу.
Очень я хочу учиться
Не лениться, а трудиться.
Точно знаю – я смогу,
И ребятам помогу.
- Кто из вас готов отправиться за новыми знаниями?
- Но прежде мы с вами должны определить: Что мы
будем делать на уроке?
- Запишите все цифры, которые мы изучили
- Цифру, которая стоит после цифры 2
- цифру, предшествующую цифре 2
|
I этап. Организационный момент.
(Ответы детей: мы все готовы).
1.Вспомним, что мы делали на прошлом уроке
2. Узнаем новое
3.Будем работать с учебником
4. Будем работать в тетради
5. Оценим свою работу
ПЛАНШЕТ (инд. работа)
|
Фронтальная
Работа в парах
Обратная связь
|
I этап. Организационный момент.
Коммуникативные УУД
Определение цели, задачи своей
деятельности
Коммуникативные УУД
взаимопроверка
|
II этап. Актуализация знаний.
Цель:
1) учить находить предметы, представленные по четыре
|
Организовать индивидуальную работу,
включить учащихся
в обсуждение проблемных вопросов.
Работать с
скороговоркой
Четыре черненьких
чумазеньких чертенка
Чертили черными
чернилами чертеж
Чрезвычайно чисто!
Что интересного вы заметили в скороговорке?
Давайте проверим,
правильно ли мы определили цель нашего урока.
Учебник с.52
- Расскажите соседу, как мы будем
работать?
Работать с
информацией, представленной на рисунке, зад.1.
Участвовать в обсуждении
проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать
его.
ДИНАМИЧЕСКАЯ МИНУТКА «Пчелки»
Пчелки в ульях сидят
И в окошечки глядят
Порезвиться захотели
Полетели, полетели
|
II этап. Актуализация знаний.
Все слова начинаются на Ч,
прозвучало число 4
ВЫВОД ( подвести)
Зад. 1 Рассмотрите рисунок
<Рисунок 1>
-Что изображено на рисунке?
Что объединяет эти предметы на рисунке?
ВЫВОД??? ( подвести к цели урока)
Работа с условными обозначениями
учебника?
|
Фронтальная работа
|
II этап. Актуализация знаний.
Регулятивные УУД
Формулировать цель, формировать собственное мнение
Коммуникативные УУД
Умение слушать, вступать в диалог
Познавательные УУД
Извлечение необходимой информации из прослушанного
текста
|
III этап. Изучение нового материала.
Цель:
1) познакомить учащихся с названием и обозначением
числа 1.
2) учить учащихся писать цифру 4.
3) уметь находить число 4 в числовом ряду.
4) уметь вести счет предметов.
|
Работать с информацией, представленной в
учебнике. Зад.2.
- Посмотри, каким знаком обозначают число ЧЕТЫРЕ.
Этот знак называют цифрой 4.
Зад.3
- Найди и покажи среди знаков цифру 4.
- Покажи на рисунке те предметы или их части,
которые похожи на цифру 4.
- Посмотри на кубик: на нем выпало 4 очка.
- На каком месте в числовом ряду находится число 4
Зад.4.
- Подумай, выполни задание в тетради.
- Рассмотри, как пишется цифра 4, обозначающая число
ЧЕТЫРЕ,
- Из каких элементов она состоит?
- поучись ее правильно писать на планшете
- теперь в тетради
Зад.5.
«Миша помнишь, нам мама рассказывала сказку про
Козленка, который умел считать до десяти? – спросила Маша. После Теленка и
его мамы к озеру пришел Бык. Козленок посчитал и его. Каким по счету Козленок
назвал Быка?. Сколько животных оказалось у озера?
Правильно ли он это сделал?
|
III этап. Изучение нового материала.
Работу по учебнику с.52
Участвовать в обсуждении вопросов, учиться
аргументировать свой ответ
Работа в тетради. Зад.1.
- Допиши цифру 4.
Зад. 2.
- Напиши цифру 4.
|
работа в парах
фронтальная
|
III этап. Изучение нового материала.
Коммуникативные УУД
- оценивать правильность выполнения
задания.
- владение диалогической формой речи
Коммуникативные УУД
Контролировать правильность и
аккуратность собственных записей.
Познавательные УУД
Формулировать на основе анализа ответы
на проблемные вопросы.
|
IV этап. Закрепление изученного.
Цель:
1) закрепить умение правильно писать цифру 4.
|
Тетр. С. 50 Зад. 2.
|
IV этап. Закрепление изученного.
|
|
IV этап. Закрепление изученного.
Регулятивные УУД
Осуществлять самоконтроль: соотносить
собственную запись с предложенным вариантом.
|
VI. Итог урока. Рефлексия деятельности.
Цель:
1) подвести итог проделанной работе на уроке.
|
|
VII. Итог урока. Рефлексия деятельности.
-Чему вы научились на уроке?
Расскажите по схеме:
знаю
Я запомнил
смог
Запомнил, как пишется цифра 4 и знаю, что означает
число ЧЕТЫРЕ.
Научился писать цифру 4.
Я смог правильно написать цифру 4.
Знать название числа 4.
Уметь записывать цифру 4.
Уметь находить число 4 в числовом ряду.
Уметь находить предметы, представленные по четыре.
Уметь вести счет предметов.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.