Главная / Иностранные языки / Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности в 6 классе

Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности в 6 классе

hello_html_m66ededf2.gifНаправление: общеинтеллектуальное

Программа «Добро пожаловать в Великобританию», автор-составитель: Семака С.В.

Учитель: Семака С.В.

Тема занятия «Путешествуем по городам»

Организация пространства

  • Межпредметные связи:

География, страноведение

  • Формы работы:

Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.

  • Ресурсы:

- карты городов Тольятти, Лондон, Ливерпуль

- картинки достопримечательностей этих городов

- звуковое приложение – музыка групп Queen;Beatles

- предметная и изобразительная наглядность.

Используемые технологии:

- технология проблемного диалога

- личностно-ориентированные технологии

- метода обучения в сотрудничестве


Цели занятия:

познавательные:

- познакомиться с достопримечательностями английских городов

развивающие:

— развитие навыков ориентирования в пространстве по карте;

— развитие умений составлять план города и умения ориентироваться в нем;

— развитие умений, составляющие коммуникативную компетенцию: рассказывать маршрут по карте, используя изученную английскую лексику по теме «Город»

  • воспитательные:

— воспитание уважения к своему городу и другим городам мира.

--- формирование ответственного отношения в общении и сотрудничестве со сверстниками.


Задачи занятия:

  • активизировать изученную ранее тематическую лексику; мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме.

  • развивать умение составлять диалоги по карте, используя изученную лексику и речевые образцы

  • развивать умение работать в команде, распределять обязанности

Этапы занятия:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты

предметные

Метапредметные (УУД)

1. Мотивирование деятельности

(1-2 мин)

Сообщает цели и задачи занятия, основные этапы работы, нацеливает на конечный результат

Воспринимает и осмысли-

вает сказанное учителем

Включение учащихся во внеучебную деятельность на личностно значимом уровне.


регулятивные:

управление собственной деятельностью

инициативность

самостоятельность

контроль и коррекция

коммуникативные:

речевая деятельность

навыки сотрудничества

познавательные:

работа с информацией, наглядным материалом

2. Основная деятельность

Работа в группах.

(Составление карты городов Лондона, Ливерпуля и Тольятти)

(18-20 мин)

Учитель консультирует каждую группу, помогает советами, контролирует время

Дети выбирают сами карту какого города они будут конструировать, берут материал- ножницы, клей, картинки достопримечатель-

ностей и распределяют обязанности между собой в каждой группе, клеят, вырезают, рисуют маршруты

Подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней мотивации действия

3. Рассказ о маршруте следования по представленному

городу

(12-15 мин)


Учитель стимулирует учащихся к завершению работы по карте и представлению каждой группой своего города

Ученики в диалогах и монологах рассказывают, как пройти от одного здания до другого, используя изученную лексику и речевые образцы по теме «Город»

Включение нового в систему изученного ранее, повторение и закрепление во внеурочной деятельности знакомого материала

4. Рефлексия

(3 мин.)

Побуждает учащихся к беседе и оценке действий: что было интересного, трудного или легкого на занятии. С какими трудностями столкнулись.

Высказывают свое мнение по поводу проведенного занятия, включаются в оценку действий своей группы.




Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности в 6 классе
  • Иностранные языки
Описание:

Внеурочная деятельность является основным направлением работы ФГОС. Занятия по внеурочной деятельности проводятся на разным аправлен ием. Технологическая карта проведения занятия по английскому языку в 6 классе по программе "Добро подаловать в Великобританию" разработана  с учетом деятельностного подхода. В  занятии по теме "Путешествем по городам" , учащиеся сами  клеят, вырезают и составляют карты городов Ливерпуля, Лондона И Тольятти. Затем они рассказывают уже на английском языке как пройти из одной точки города, вдругую, используя изученную лексику на уроках английского языка, сами составляют диалоги по теме.

Автор Семака Светлана Вениаминовна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 1299
Номер материала 36399
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓