Главная / Другое / Технологическая карта занятия ко Дню Независимости Республики Казахстан "Казахстан"

Технологическая карта занятия ко Дню Независимости Республики Казахстан "Казахстан"

Ересек топқа арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім саласы - Образовательная область: «Социум».

Тақырыбы - Тема: «Родной мой Казахстан»

Мақсаты - Цели: Развивать навыки патриотического воспитания. Закрепить знания о народах, проживающем на территории Казахстана; о традициях и обычаях разных народов. Воспитывать дружелюбное отношение к разным народам.

Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: адам – человек, Отан - Родина

Қызмет кезеңдері

Этапы

деятельности

Тәрбиешінің іс - әрекеті

Действия

воспитателя

Балалардың іс - әрекеті

Деятельность

детей

Мотивациялық –лептік

Мотивационно-

побудительный

Проведение круга радости: «С добрым утром, с добрым светом!

С добрым словом и приветом!»

Моделирование ситуации:

Приход в гости Даулет.



Актуализация социального опыта:

Расскажите своей стране? Как она называется?

Становятся в круг, повторяют слова и здороваются со всей нашей строной.

Проявляют неподдельный интерес к происходящему, здороваются, приглашают в гости.

Вспоминают то, что уже ранее знали и воспроизводят свои, мысли, знания, высказывают свои предположения.

Ұйымдастық –ізденістік

Организационно –поисковый










Ориентирование ребенка на поиск исследования проблемы: Кто правит нашей страной? Назовите его?


Создание проблемной ситуации посредством игры:

Дидактическая игра: «Назови и опиши символы РК»


Исполнение гимна на казахском языке.



Предлагает поговорить о разных национальностях проживающих на территории Казахстан.


Предложение поговорить о традициях и обычаях разных народов.


Проведение физминутки: «Ежики»

Предложение поговорить о дружбе разных народов.

Исследуют проблему и находят решение, воспроизводят его: Президент – Нурсултан Абишевич Назарбаев.

Осознают решение данной проблемы, называют символы, описывают их, показывая на стенде.

Встают, прикладывают правую руку к сердцу и красиво, стоя ровно исполняют гимн РК.

Осознают данную проблему и высказывают свои знания: казахи, русские, украинцы, белорусы, ингуши и т.д.

Высказывают свои мысли, рассказывают о нац. традициях и нац. блюдах разных народов.

Выполнение движений, сопровождая их словами.

Исследуют данную проблему, рассказывают о дружбе и как нужно уважать, любить разные народы, быть добрым и гостеприимным.

Рефлексивті – корригидтік

Рефлексивно – корригирующий

Предложение попращаться с Даулетом.

Анализ и оценивание результатов организованной учебной деятельности.


Прощаются на разных языках.

Высказывают свои мысли, знания, полученные на занятии, рассказывают о впечатлениях и т.д.



Күтімді нәтиже - Предполагаемый результат:

Ұғынады - Воспроизводят: называют национальности, проживающих на территории РК.

Түсінеді - Понимают: традиции и обычаи разных народов.

Қолданады – Применяют: относятся дружелюбно к разным народам нашей страны.

Технологическая карта занятия ко Дню Независимости Республики Казахстан "Казахстан"
  • Другое
Описание:

Данное пособие проводила на День Независимости Республики Казахстан. Целями моего занятия были:

1.Развивать навыки патриотического воспитания.

2.Закрепить знания о народах, проживающем на территории Казахстана; о традициях и обычаях разных народов.

3.Воспитывать дружелюбное отношение к разным народам.

Автор Есмаганбетова Гульсим Атабаевна
Дата добавления 21.11.2016
Раздел Другое
Подраздел Конспекты
Просмотров 82
Номер материала MA-068648
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓