Инфоурок Иностранные языки КонспектыТехнологическая карта урока в 5 классе по теме "Времена года"

Технологическая карта урока в 5 классе по теме "Времена года"

Скачать материал

 

 

Технологическая карта урока

                                                                                     английского языка в 5 классе

                                                                                          по теме «Времена года»

                                                          «Английский в фокусе» В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина

                                                                                                                                     

 

 

 

                                                                                                            Выполнила Самсонова И.С.,

                                                                                                          Учитель английского языка

                                                                                                              МАОУ «СОШ №1»

       

 

г.Топки

2016

                                                                                 Технологическая карта урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты. Предметные, метапредметные  УУД

1.Организационный момент, мобилизующее начало урока

(4 мин.)

Приветствует учеников. Создает  эмоционально-положительный настрой на иноязычное общение.

Good morning, students! I’m glad to see you, again. Sit down, please. How are you? What date is it today? What is the weather like? Do you like such weather? Does your mother like sunny weather?

 Now open student’s book on page 86-87. Let’ make a plan.

Приветствуют учителя, отвечают на ее вопросы, включаются в речевую деятельность. С помощью учителя составляют план работы.

(Л) Выработка учебной мотивации.

   (Р) Умение прогнозировать и планировать деятельность совместно с партнерами.

2. Фонетическая зарядка: (winter, spring, summer, autumn) и актуализация опорных знаний

(4 мин.)

 Активизация фоновых знаний.

 Ex.2a p.86

Look at the photos and say about  the weather of these seasons.

 

 

Активизируют произносительные навыки и лексику по теме.

Выполняют задание по учебнику. В своих высказываниях опираются на данную в упражнении лексику.

 

 (П) Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

(К) умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

 

3. Развитие умения аудирования. (2 мин.)

 

 Парная работа. (5мин)

What months do you know? Listen and repeat.

 

Let’s speak about your suggestions.

Ex. 1b p. 86. Ask your classmates what are the people in each picture doing?  

 

Учащиеся слушают и повторяют слова.

 

Учащиеся отвечают на вопросы партнера.

-What are boys doing in winter?

- They are playing in the snow.

(Л) Умение проявлять согласованность работы с партнером.

(К) Умение участвовать в обсуждении поставленной задачи.

(П) Развитие умений запрашивать информацию и анализировать ее.

4. Открытие нового знания.   (7 мин.)

What do you  know about the weather in other countries? Read the text.

Ex. 4 p.86-87.

 

 

Отвечают на вопрос учителя. Предполагают. Читают текст.

Находят ответы на вопросы №5 стр. 87. Отвечают на вопросы.

 

(Р) Умение прогнозировать результат; организация внимания; умение работать с текстом.

(К) Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

 5.Проверка понимания. ЗакреплениеРабота в группах.

(7 мин)

       Now can you tell the class what is the weather like in Scotland, Australia, Switzerland?

 

 

 Do Ex.6 p.87.

 Обсуждают,  делают записи, рассказывают классу.

    

 

(Р) Высказывание своего предположения.

(П) Развитие умения искать и выделять необходимую информацию; развитие наблюдательности, внимания.

(Л) Развитие умения проявлять свою инициативу.

(К) Умение слушать и понимать речь других.

6. Физкультурная пауза. (1 мин).

 Stand up. Hands up, hands down.

Hands to the sides.

Bend left, bend right (3 times).

Stand still, sit down.

 Слушают речь учителя, повторят и выполняют физические упражнения.

(Р) умение выполнять поставленную задачу.

(Л) Умение проявлять свою индивидуальность и согласованность работы с группой.

 

7. Включение в систему знаний.  Парная работа. (8 мин)

Now you work in pair. Make up a telephone conversation about the weather. Ex.7 p.87.

 

Работают по заданию упражнения.

 

(К) Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

(Л) Формирование основ социально-критического мышления

(Р) Умение работать по алгоритму, сохранять учебную задачу.

8. Подведение итогов урока. Рефлексия деятельности. (5 мин). 

Обсуждение результатов практической деятельности на уроке.

So can you describe a weather?

What was new for you in the lesson? What was difficult? What do you like doing? What have you learnt?

 

Вспоминают все интересные занятия, обсуждаемые на уроке.

Размышляют о своей деятельности на уроке, отвечая на вопросы учителя.

Размещают смайлики на таблице.

 

(Р) Оценивать свои  успехи  усвоения изучаемого материала.

(К) Умение сотрудничать.

9. Домашнее задание и выставление отметок.  (2 мин).

Your home task will be the following: Write  a chat log telling about the weather. (Ex.8 p.87).

And now your marks.

 

Записывают домашнее задание.

Выставляют отметки.

(РУмение ставить цели и планировать деятельность.

(Л) Умение слушать объяснение учителя.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Технологическая карта урока в 5 классе по теме "Времена года""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Директор по маркетингу (тур. агенства)

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Технологическая карта по теме "Времена года" составлена для 5 класса по учебнику "Английский в фокусе", авторы В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина. Данный урок проводится в 3 четверти по модулю 7. Данный урок является первым по теме " В любую погоду". На уроке формируется УУД учащихся на аутентичном учебном материале учебника в соответствии с ФГОС.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 537 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.02.2020 72
    • DOCX 23.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Вдовина Алена Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Вдовина Алена Александровна
    Вдовина Алена Александровна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 73093
    • Всего материалов: 226

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 351 человек из 75 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 230 человек

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (немецкий язык)

Учитель немецкого языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика обучения немецкому языку

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 27 человек

Мини-курс

Разнообразные методы и формы обучения в высшем образовании

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Проектный подход к рекламе: эффективные стратегии и инструменты

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Продажи и управление клиентским опытом: стратегии и аналитика

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе