Инфоурок Иностранные языки КонспектыТехнологическая карта урока в 5 классе

Технологическая карта урока в 5 классе

Скачать материал

Технологическая карта урока

                                                                                     английского языка в 5 классе

                                                                                          по теме «Кто есть кто?»

                                                          «Английский в фокусе» В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина

                                                                                                                                     

 

 

 

                                                                                                            Выполнила Самсонова И.С.,

                                                                                                          Учитель английского языка

                                                                                                              МАОУ «СОШ №1»

       

 

 

 

г.Топки

2016

                                                                    Пояснительная записка

                                                к уроку в 5 классе по теме «Кто есть кто?» (3 четверть)   

        Данный урок является 3-м по теме «Семейные узы»  и построен в соответствии с Рабочей программой, разработанной по ФГОС, и календарным планированием.  На уроке использованы технологии сотрудничества, развития критического мышления и информационно - коммуникационная технология.  Системно - деятельностный метод реализуется через учебную деятельность учащихся.                                                                         

Предмет, класс

Английский язык, 5 класс

УМК

«Английский в фокусе», В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина

Учитель

Самсонова Ирина Степановна

Тема урока

«Кто есть кто?»

Тип урока

Урок отработки умений

Формы работы

Фронтальная, групповая, индивидуальная, парная

Цель урока

Образовательная: развитие умений устной речи

Деятельностная: формирование навыка составления высказывания по опоре

Задачи

Образовательные  

развивающие

воспитательные

Формировать грамматический навык (притяжательный падеж существительных), совершенствовать умения диалогической и монологической речи

Развивать внимание, мышление, память, умение анализировать, коммуникативные способности

Содействовать формированию уважительного отношения к семейным узам, к другим людям; умению сотрудничать с учителем, со сверстниками

оборудование

УМК, магнитофон, карточки, школьная доска, постер, презентация

 

 

                                                                                 Технологическая карта урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты. Предметные, метапредметные  УУД

1.Организационный момент, мобилизующее начало урока

(4 мин.)

Приветствует учеников. Создает  эмоционально-положительный настрой на иноязычное общение.

Good morning, students! I’m glad to see you, again. Sit down, please. How are you? What date is it today? What is the weather like? Do you like such weather? Does your mother like sunny weather?

 Now open student’s book on page 58-59. Let’ make a plan.

Приветствуют учителя, отвечают на ее вопросы, включаются в речевую деятельность. С помощью учителя составляют план работы.

(Л) Выработка учебной мотивации.

   (Р) Умение прогнозировать и планировать деятельность совместно с партнерами.

2. Фонетическая зарядка (facial features, height, hair, build) и актуализация опорных знаний

(4 мин.)

 Активизация фоновых знаний.

Ex. 1a p.58

Look at the photos and say about these characters. Look at the example.

 

 

Активизируют произносительные навыки и лексику по теме.

Выполняют задание по учебнику. В своих высказываниях опираются на пример.

 

 (П) Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

(К) умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

 

3. Развитие умения говорить. Парная работа. (5мин)

Do you know who is who?

Let’s speak about your suggestions.

Ex. 1b p. 58

Ask your classmates who is who.

 

Учащиеся отвечают на вопросы партнера.

It is … because he has got a long nose and big ears.

(Р) Умение планировать совместно с одноклассниками свои действия.

(Л) Умение проявлять согласованность работы с партнером.

(К) Умение участвовать в обсуждении поставленной задачи.

(П) Развитие умений запрашивать информацию и анализировать ее.

4. Открытие нового знания.   (7 мин.)

What do you think how can we say and write Possessive in English? Read the rules.

Ex. 4 p.59

 

 

Отвечают на вопрос учителя. Предполагают. Изучают таблицу.

Слушают сообщение. Формулируют  правило.

 

(Р) Умение прогнозировать результат; организация внимания; умение работать с таблицей.

(К) Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

 5.Проверка понимания. Закрепление.

(7 мин)

       Please, look, read, explain.                                             

 

 

And can you do Ex.3a p.59

 

                                                              Читают самостоятельно диалог и выбирают подходящие фразы.

 Слушают аудиозапись и проверяют себя.

 

(Р) Высказывание своего предположения на основе учебного материала.

(П) Развитие умения искать и выделять необходимую информацию; развитие наблюдательности, внимания.

(Л) Развитие умения проявлять свою инициативу.

(К) Умение слушать и понимать речь других.

6. Физкультурная пауза. (1 мин))

 Stand up. Hands up, hands down.

Hands to the sides.

Bend left, bend right (3 times).

Stand still, sit down.

 Слушают речь учителя, повторят и выполняют физические упражнения.

(Р) умение выполнять поставленную задачу.

(Л) Умение проявлять свою индивидуальность и согласованность работы с группой.

 

7. Включение в систему знаний.  Групповая работа. (10 мин)

Now you work in group. Find out who is who. Then describe Ann’s family.

 

Работают по заданиям презентации.

Описывают семью Энн по ее семейному древу.

(К) Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

(Л) Формирование основ социально-критического мышления

(Р) Умение работать по алгоритму, сохранять учебную задачу.

8. Подведение итогов урока. Рефлексия деятельности. (5 мин). 

Обсуждение результатов практической деятельности на уроке.

So can you describe a character?

What was new for you in the lesson? What was difficult? What do you like doing? What have you learnt?

 

Вспоминают все интересные занятия, обсуждаемые на уроке.

Размышляют о своей деятельности на уроке, отвечая на вопросы учителя.

Размещают смайлики на постере.

 

(Р) Оценивать свои  успехи  усвоения изучаемого материала.

(К) Умение сотрудничать.

9. Домашнее задание и выставление отметок.  (2 мин).

Your home task will be the following:

Make your friend’s family tree and write down who is who in his/her family.

And now your marks.

 

Записывают домашнее задание.

Выставляют отметки.

(Р)  Умение ставить цели и планировать деятельность.

(Л) Умение слушать объяснение учителя.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Технологическая карта урока в 5 классе"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Портной

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Технологическая карта по теме "КТО ЕСТЬ КТО?" по учебнику "английский в фокусе", авторы В.ЭВАНС и другие. Данный урок проводится в третьей четверти. Этот материал предназначен для обучения английскому языку по Федеральному государственному общеобразовательному стандарту общеобразовательной школы. В уроке прослеживается формирование универсальных учебных действий учащихся согласно психологическим особенностям детей 10-12 лет.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 931 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 23.06.2020 90
    • DOCX 25.4 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Лутохина Мария Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Лутохина Мария Ивановна
    Лутохина Мария Ивановна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 95480
    • Всего материалов: 210

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Китайский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель китайского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 16 человек

Курс повышения квалификации

Основы билингвального обучения иностранным языкам

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 59 человек

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания итальянского языка с учетом требований ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 36 человек

Мини-курс

Современные направления в архитектуре

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Финансовый анализ

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 12 регионов

Мини-курс

GR: аспекты коммуникации и взаимодействия с государственными органами

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
Прямой эфир Загрузка...

Прямо сейчас в эфире

Инфофорум: «Всё, что волнует педагогов»