2.
Устная работа (этап мотивации)
3.
Открытие темы (этап выявления места и причины затруднения)
4.Работа
по новой теме:
а) этап
построения проекта выхода из затруднения;
б) этап
первичного закрепления;
в) этап
самостоятельной работы.
5. Повторение
6.
Рефлексия.
|
Заинтересовать
учащихся, развивать внимание.
Подвести
к формулированию темы и цели урока.
Подвести
к формулированию темы и цели урока.
Дать определение
угла; ознакомить с прямым и развёрнутым углом; учить читать, записывать и
находить углы.
Фиксирование
нового знания в речи.
Проверка
умения применения учащимися нового материала при выполнении практического
задания, воспитание самостоятельности.
Развитие
логики и смекалки.
Повторение
пройденного материала.
Зафиксировать
новое содержание урока; организовать рефлексию и самооценку учениками
собственной учебной деятельности.
|
-Ребята,
давайте вспомним, что такое проценты.
Слайды 4
– 5.
-Разгадав
предложенный кроссворд, вы сможете узнать тему нашего сегодняшнего урока.
Слайд 6.
Обговаривается
с учащимися тема урока, записывается в тетрадь. Формулируется цель урока.
-В
удивительном мире геометрии существует множество фигур. Ребята, какие геометрические
фигуры вы знаете?
Слайд 7.
-Отметьте
в тетради точку и проведите от неё два луча
Слайд 8.
-У нас
получился угол. Попробуйте дать определение угла.
Слайд 9.
-Обратите
внимание: при записи угла в середине пишут букву, обозначающую его вершину.
Слайд
10.
-Вернитесь
к своему углу. Назовите его буквами ВАС и запишите.
Слайд 11
– 12.
-Опять
вернёмся к своему углу и отметим по одной точке внутри угла, вне угла и на
сторонах угла.
-Как и все
геометрические фигуры, углы сравниваются с помощью наложения.
Слайд 13
– 14.
-А
сейчас наши герои расскажут вам, какие бывают углы.
Слайды
15 - 17
. . .
-Укажите
прямые углы в классной комнате.
-С
помощью чертёжного треугольника легко проверить, является ли угол прямым.
Слайд
18.
-Дайте
определение острого и тупого угла.
Слайд
19.
Работа с
учебником.
-При
выполнении заданий вы должны не только показать свои знания, но и помочь
своему соседу по парте в случае необходимости.
-К нам в
гости пришёл фокусник. Он принёс для вас «Секретную сказку». При выполнении
заданий вам предстоит показать всю вашу сообразительность.
Слайд
20.
-А
сейчас давайте вспомним, как находятся проценты от числа.
Подведём
итог работы на уроке.
-
Назовите тему урока.
-
Заполните пропуски так, чтобы высказывания были верными.
Слайд
21.
- Какие
виды углов вы знаете?
Слайд
22.
-А
теперь попрошу вас, пройти тест.
Слайд 23
– 25.
Домашнее
задание: п. 41, №1639, 1640, 1643.
-Урок
окончен, до свидания. Спасибо за урок.
Слайд
26.
|
Выполняют
задание, записывая цепочку ответов, потом проверяют себя.
.
Разгадывают кроссворд и
узнают тему урока.
Записывают
тему урока в тетрадь.
Называют
шаги учебной деятельности.
Отвечают:
«прямая», «луч» и «отрезок».
Выполняют
чертёж.
Пытаются
дать определение угла.
Слушают
учителя.
Выполняют
задание с самопроверкой.
Выполняют
задание в тетрадях.
Слушают
учителя.
Выполняют
задание с самопроверкой.
Выполняют
задание в тетрадях.
Слушают
учителя.
Находят
прямые углы.
Слушают
учителя, делают выводы.
Отвечают
на вопросы учителя. Фиксируют новое знание в речи.
Выполняют
№ 1615, 1616, 1619.
Расшифровывают
слова и пробуют прочитать сказку.
Выполняют
№ 1626
Вспоминают
правило, комментируют своё решение.
Отвечают
на вопросы учителя, подводят итоги своей работы на уроке.
Анализируют,
что при проверке знаний они проявили самостоятельность, честность,
требовательность. При работе в парах
оказали
взаимопомощь.
Во время
урока им потребовалась внимательность, собранность, проявление смекалки.
Записывают
домашнее задание.
|
Личностные:
мотивация
к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Познавательные: уметь
ориентироваться
в своей
системе
знаний.
Коммуникативные: уметь
совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им.
Регулятивные: уметь определять
и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать
последовательность действий на уроке.
Познавательные:
уметь
ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью
учителя, преобразовывать информацию из одной формы в другую).
Коммуникативные:
уметь
слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме.
Регулятивные:
уметь
работать по коллективно составленному плану; высказывать своё предположение.
Предметные:
уметь
строить угол; знать определение угла, вершины угла, сторон угла;
читать и записывать углы.
Познавательные:
уметь
ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже
известного с помощью учителя, преобразовывать информацию из одной формы в
другую).
Коммуникативные:
уметь
слушать и понимать речь других; оформлять мысли в устной и письменной форме.
Регулятивные: уметь работать
по коллективно составленному плану; проговаривать последовательность действий
на уроке; высказывать своё предположение.
Предметные:
различать
прямые, острые, тупые и развёрнутые углы.
Познавательные:
уметь
добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой
жизненный опыт и информацию, полученную на уроке).
Коммуникативные:
уметь
оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.
Регулятивные:
уметь
высказывать своё предположение.
Регулятивные:
уметь
планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учёта
характера сделанных ошибок.
Познавательные: уметь
ориентироваться в своей системе знаний;
проводить
наблюдения и делать самостоятельные выводы.
Коммуникативные: уметь
оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.
Регулятивные: уметь
высказывать своё предположение.
Регулятивные:
уметь оценивать правильность выполнения действия на
уровне адекватной ретроспективной оценки.
Личностные:
уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной
деятельности.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.