1.Организационный момент
2. Эмоционально –волевая
регуляция
3. Актуализация знаний
4.
Работа по теме урока
5.
Физминутка
6.
Продолжение работы по теме урока
7. Рефлексивно – оценочный этап.
8. Подведение итогов урока
|
Мы
направо повернулись
И
налево повернулись,
Друг
на друга посмотрели
И
друг другу улыбнулись.
Посмотрите,
всё ль в порядке: книжки, ручки и тетрадки?
Упражнение
«Неоконченное предложение» (Передавая мяч по кругу, учащиеся дополняют
высказывание: «Я мечтаю…»
Дыхательная
гимнастика.
Представьте,
что у вас в руке три маленькие свечки. Сделайте глубокий вдох и выдохните
легко тремя порциями. Задуйте каждую свечку.
Что
вы знаете о написании имен людей?
Имена
людей имеют свою историю. Имена людей пишутся с заглавной буквы, потому что
это имена собственные.
Игра
«Точно в цель»
Хлопками
нужно указать, в каких именах есть мягкие согласные звуки. (Таня, Сёма, Эмма,
Дарина, Даша, Миша, Маша, Нюша, Вася, Лёша, Саша)
Работа
в прописях «Мой алфавит».
Рассмотрите
буквы вверху страницы. Что вы можете сказать? Составьте пары.
Посмотрите
на следующее здание. Как вы думаете, что нужно сделать?
Работа
в прописях «Мой алфавит». Рассмотрите рисунки внизу страницы. Кто на них
изображен? Подберите детям имена, соответствующие схемам. Как зовут мальчика?
Как зовут девочку? Что делают дети? Посмотрите на схемы предложений. Сколько
слов будет в каждом предложении? Составьте предложения по рисунку и схемам.
Как правильно оформить предложение на письме?
Оцените
свою работу.
Если
справился со всеми заданиями, активно участвовал в работе класса,то на полях
веселый смайлик.
Если
возникали сложности, не все задания было легко выполнить, то обычный смайлик.
Если
было сложно, нужна помощь учителя, то грустный смайлик.
Просмотреть
прописи учащихся и отметить положительные стороны их работы. Вручить награды.
|
Дети
хором говорят слова:
Дети
проверяют готовность к уроку
Ответы
детей.
Выполняют
упражнение.
Дети
играют в игру.
Работа
в прописях.
Работа
в прописях. Составление рассказа.
Дети
на полях рисуют соответствующий смайлик.
.
|
Личностные
УУД:
самооценка
готовности к уроку
Коммуникативные УУД: донести свою
позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи
Коммуникативные
УУД: слушать и понимать речь других.
Регулятивные
УУД: совершенствование дикции первоклассника.
Регулятивные
УУД: умение слушать собеседника и вести диалог, высказывать свою точку
зрения, анализировать свою работу.
Познавательные
УУД:
ориентироваться
в своей системе знаний: отличать мягкие и твердые согласные звуки.
Регулятивные
УУД: умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
Коммуникативные
УУД: слушать и понимать речь других ,использует речь для регуляции своего
действия, владение правильной речью
Познавательные
УУД (умение ориентироваться в учебнике, воспринимать информацию, опираясь
на наглядность).
Личностные
УУД: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной
деятельности.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.