Главная / Математика / технологическая карта урока "Положительные и отрицательные числа"(6 класс)

технологическая карта урока "Положительные и отрицательные числа"(6 класс)

hello_html_m47df12ad.gifhello_html_49e57f66.gifhello_html_m47df12ad.gifhello_html_m47df12ad.gifhello_html_49e57f66.gifhello_html_m47df12ad.gifРациональные числа и действия над ними.

Положительные и отрицательные числа.

Технологическая карта урока.

Тема урока: положительные и отрицательные числа.

Тип урока: Урок изучения нового материала.

Формируемые результаты:

Предметные: сформировать представление об отрицательных числах, ввести понятия отрицательного числа, положительного числа, чисел с разными знаками, чисел с одинаковыми знаками.

Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения.

Метапредметные: формировать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процесса.

Планируемые результаты: Учащийся научится обозначать и читать отрицательные и положительные числа.

Основные понятия: Отрицательное число, положительное число, числа с разными знаками, числа с одинаковыми знаками.

Организационная структура урока.

Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов.

Учебник

Деятельность учителя

Деятельность учащихся.

  1. Организационный этап.

- Долгожданный дан звонок, начинается урок!


  1. Мотивация учебной деятельности учащихся.

- сегодня результаты своей деятельности на уроке вы будите заносить в отдельный бланк – лист самооценки.

- давайте его рассмотрим

- отметьте результат вашего настроения на начало урока.

- чтобы узнать что-то новое, что надо сделать сначала?

- откроем тетради запишем число и классную работу.











(подписывают Ф. И уч-ся)

Обводят в рамку смайлик соответствующий настроению.



Повторить пройденные темы уроков.



Записывают в тетрадь.

  1. Проверка домашнего задания.

Ф


Спрашивает у учащихся.


  1. Актуализация знаний.

Ф

Устно: № 1,2 с. 179

Опрашивает по пройденным темам необходимые для изучения нового материала.

Решают устно. Отвечают.

  1. Изучение нового материала.

Ф

Теоретический материал § 29. Учебника математика 6. Автор Мерзляк А. Г., Полонский В. Б., Якир М. С.

Объясняет новую тему в беседе с учениками.

Решают кодированные задания и называют тему урока.

Ставят цель урока.

Первичное закрепление нового материала.

Ф

830, 831, 833


Решают у доски с комментированием.

Повторение.

И

840, 842.



Итоги урока

Ф

Вопросы 1 - 3

Отвечают на вопросы.

Информация о домашнем задании.

§29, вопросы 1-3, № 834, 841.

Записывают в дневник.

Рефлексия учебной деятельности учащихся.

Дайте характеристику своим ответам на уроке.

На уроке я:

а) отвечал(а) по просьбе учителя, но дал(а) неверный ответ;

б) отвечал(а) по просьбе учителя, но дал(а) верный ответ;
в) отвечал(а) по своей инициативе, но дал(а) неверный ответ;

г) отвечал(а) по своей инициативе, дал(а) верный ответ;

д) не отвечал(а).

На листе самооценки отмечает.























ЛИСТ САМООЦЕНКИ



Фамилия, имя учащегося _____________________________________________ Класс _____________


Этап урока

Моя работа на уроке

Комментарии учителя

Начало урока

Обведи в рамку смайлик, соответствующий твоему настроению в начале урока:















Проверка домашнего задания

Поставь цифру, соответствующую количеству решённых заданий:



Я смог решить ______________ номеров.


Решение кодированных заданий

Запиши ответы:

У меня получилось слово: __________________

Определение темы урока по карточкам.

«Повтори правило»

Оцени своё участие в обсуждении правил по шкале от 1 до 5 (обведи в кружок нужную цифру):

1 2 3 4 5


Итог урока

Дайте характеристику своим ответам на уроке.

На уроке я:

а) отвечал(а) по просьбе учителя, но дал(а) неверный ответ;

б) отвечал(а) по просьбе учителя, но дал(а) верный ответ;
в) отвечал(а) по своей инициативе, но дал(а) неверный ответ;

г) отвечал(а) по своей инициативе, дал(а) верный ответ;

д) не отвечал(а).



Рефлексия

Выбери смайлик, соответствующий твоему настроению в конце урока:













технологическая карта урока "Положительные и отрицательные числа"(6 класс)
  • Математика
Описание:

Данный материал разработан по учебнику математика 6, автор учебника Мерзляк А. Г.

и методическое пособие по математике 6, авторы: Буцко Е. В., Мерзляк А.Г. и т.д.

методические комментарии.

понятие отрицательного числа может показаться учащимся неестественным. поэтому надо уделить особое внимание наглядному представлению учащимся информации о применении отрицательных чисел в повседневной жизни. именно реализации этой цели посвящены многочисленные примеры использования отрицательных чисел.

понятие положительного числа воспринимается учащимися естественно.

следует привести достаточное количество примеров, когда целесообразно записывать знак "+" перед положительным числом.

Автор МАХАМБЕТОВА АЙНАГУЛЬ СИИЛХАНОВНА
Дата добавления 24.11.2015
Раздел Математика
Подраздел Конспекты
Просмотров 952
Номер материала MA-062628
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓