Главная / Физкультура / Технологическая карта урока по теме «Баскетбол.

Технологическая карта урока по теме «Баскетбол.

Технологическая карта урока по теме «Баскетбол. Бросок мяча в движении двумя рука­ми снизу. Позиционное нападение с измене­нием позиций.

Ф.И.О. учителя

Колесников Виктор Александрович

Класс

7

Дата

26 .01.2015

Предмет

физическая культура

урока по расписанию

5,6

Тема урока

Баскетбол. Бросок мяча в движении двумя рука­ми снизу. Позиционное нападение с измене­нием позиций.


Место и роль урока в изучаемой теме

Первый урок по теме

Цели урока

(образовательная, развивающая, воспитательная, социализация личности)

Обучить технике одновременного двушажного хода,; воспитывать бережное отношение к спортивному инвентарю. Совершенствование техники броска мяча в движении двумя рука­ми снизу.

Тип урока

Комплексный урок

Технологическая карта урока

1. Ф.И.О. учителя: Колесников Виктор Александрович

2. Класс: 7 класс . Дата 26 .01.2015. Предмет: физическая культура . № урока по расписанию: 5,6 урок.

3. Тема урока: Бросок мяча в движении двумя рука­ми снизу. Позиционное нападение с измене­нием позиций

. Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок по теме

5. Цели урока:

5.1 Образовательные: ознакомить и обучить позиционному нападению с измене­нием позиций.

Совершенствование техники броска мяча в движении двумя рука­ми снизу

5.2Развивающие: развивать выносливость, координационные качество, скоростные качества, меткость.

5.3.Воспитательные – воспитывать бережное отношение к спортивному инвентарю.

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности

Цели:-проверка готовности обучающихся, их настроя на работу (2мин)

ОРУ в движении (5 мин)

ОРУ на месте (5 мин)

Подготовка учащихся к уроку.

1. Построение, сдача рапорта.


Организует


Уточняет тематические рамки. Проверяет готовность обучающихся к уроку.



Строевые упражнения в движении.

Бег на месте с максимальной частотой шагов и последующим рывком по сигналу. ОРУ с мячом. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; повороты без мяча (о); ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах. Челночный бег 3х10м с подбрасыванием мяча над собой; игра « Борьба за мяч»


Уметь выполнять ловлю и передачу мяча на месте. Краткость и четкость в изложении.

Четкость выполнения предварительной и исполнительной команды.

Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.:

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками


II. Формулирование темы урока, постановка цели (1 мин)


Цели:- 1. Бросок мяча в движении двумя рука­ми снизу.(5 мин)

2. С передачами мяча в парах и завершающим броском одной рукой снизу. (5 мин)

3. С Сопротивлением защитника. (5 мин)

4. Упражнение «Двойка» (5 мин)


Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока


Озвучивает тему и цель урока. Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока.

Выдвигает проблему.


Следить за правильным выполнением упражнений.



I. Обучить правилам игры. Расстановке игроков. Имитации стойки. Движения рук. Играм, подготавливающим к игре в волейбол.



Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели ,формулирование проблемы.

Коммуникативные: :планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Регулятивные: .целеполагание


5.Позиционное нападение с измене­нием позиций. (5 мин)


Составляют план достижения цели и определяют средства ( алгоритм, модель)

Выдвигает проблему.

Создает эмоциональный настрой на игру.

Проводит параллель с ранее изученным материалом. Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации.



Развитие быстроты, ловкости, координации, памяти.


Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

Познавательные: моделирование, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений ,выдвижение гипотез и их обоснование.

. Регулятивные: - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;

- составление плана и последовательности действий



IV. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)

Цели:- соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей

. Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему)

Отмечает степень вовлеченности учащихся
в работу на уроке. Дает комментарий к домашнему заданию;






Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Познавательные: рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность

Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов.



Технологическая карта урока по теме «Баскетбол.
  • Физкультура
Описание:

Технологическая карта урока по теме «Баскетбол. Бросок мяча в движении двумя рука­ми снизу. Позиционное нападение с измене­нием позиций.

1. Ф.И.О. учителя: Колесников Виктор Александрович

2. Класс: 7 класс . Дата 26 .01.2015. Предмет: физическая культура . № урока по расписанию: 5,6 урок.

3. Тема урока: Бросок мяча в движении двумя рука­ми снизу. Позиционное нападение с измене­нием позиций

. Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок по теме

5. Цели урока:

5.1 Образовательные: ознакомить и обучить позиционному нападению с измене­нием позиций.

Совершенствование техники броска мяча в движении двумя рука­ми снизу

5.2Развивающие: развивать выносливость, координационные качество, скоростные качества, меткость.

5.3.Воспитательные – воспитывать бережное отношение к спортивному инвентарю.

Автор Колесников Виктор Александрович
Дата добавления 27.03.2016
Раздел Физкультура
Подраздел Конспекты
Просмотров 379
Номер материала MA-065902
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓