Главная / Информатика / Технологическая карта урока по информатике на тему "Считаем области" (2 класс)

Технологическая карта урока по информатике на тему "Считаем области" (2 класс)

Учитель информатики Четверикова Марина Юрьевна

МОУ ИРМО «Хомутовская СОШ №2»

Технологическая карта урока.

Рудченко, Семенов. Информатика . 2 класс. ФГОС.

Урок 3. Считаем области.

Цели и задачи урока:

- знакомство со свойством число областей в картинке;

- актуализация знаний по математике;

- развитие любознательности и склонности к исследованию;

- развитие представлений о единой картине мира;

- формирование умения подсчета количества областей в картинке;

- развитие навыков работы с числовыми линейками.



Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1

Организационный момент


Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные УУД:

- формирование навыков самоорганизации

- формирование навыков письма

2

Запись домашнего задания.

стр. 10 – Л.О., Р.Т. № 22

Работа с дневниками

3

Повторение





Расскажи, какие утверждение мы называем истинными и как их обозначаем? Пример



Расскажи, какие утверждение мы называем ложными и как их обозначаем? Пример



Как мы обозначаем утверждение, о котором неизвестно, истинное оно или ложное? Пример


Работа с наглядным материалом (Цепочка бусин). Ответы:

Верные или правильные утверждения называют истинными (И)





Неверные или ошибочные утверждения называют ложными (Л)





(Н)

Коммуникативные УУД:

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами

4

Формулирование темы и целей урока.

Просмотр презентации.

- Сколько карандашей разного цвета нам понадобится, чтобы нарисовать радугу?

-Как вы об этом узнали?

- Как мы раскрашиваем рисунки?



- Значит можно посчитать сколько областей для раскрашивания есть в картинке?

-Как вы думаете, какова цель урока?




- смотрят и отвечают: понадобится 7 карандашей, потому что у радуги 7 цветов;

- Посчитали, знаем от родителей;

- мы раскрашиваем каждую область, ограниченную линией в свой цвет;

- Можно.





- Научиться определять число областей в картинке.

Регулятивные УУД:

- умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему.

5

Изучение нового материала через исследовательскую деятельность и работу с учебником














Работа с учебником:

- Прочитайте Листок Определений на стр. 10 учебника и расскажите, для чего мы используем числовую линейку?

- В какой последовательности следует раскрашивать клеточки числовой линейки и области рисунка?

-


- Чтобы сосчитать количество областей картинки, последовательно раскрашивая область картинки и клетку числовой линейки


Познавательные УУД:

- развитие читательских навыков, умения поиска нужной информации в тексте, выборочно передавать содержание текста;

- умение кратко формулировать мысль

- умение обрабатывать информацию



Коммуникативные УУД:

- формирование владения монологической и диалогической формами речи с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Регулятивные УУД:

- формирование навыков работы с экранными объектами




6

Физминута

Видеоролик с показом упражнений

Выполняют упражнения

Личностные УУД:

- формирование здорового образа жизни

7

Закрепление

Работа в рабочей тетради.

Задачи №17, 18 направлены на первичное закрепление нового материала

Задачи №19, 20 на повторение ранее изученного материала

Р.Т. № 17,18,19,20

Задачу №17 решают вместе с учителем, №18 - самостоятельно

Личностные УУД:

- развитие умений работы с разными видами информации: текстом, рисунком.

8

Итоги урока, рефлексия

Можете ли вы назвать тему урока?

- Вам было легко или были трудности?

- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

- Какое задание было самым интересным и почему?

- Как бы вы оценили свою работу?


Работа с дневниками

Личностные УУД:

- развитие самооценки






Технологическая карта урока по информатике на тему "Считаем области" (2 класс)
  • Информатика
Описание:

Технологическая карта содержит цели и задачи урока, вопросы для повторения ранее изученного материала, актуализации знаний обучающихся. Описана деятельность обучающихся на уроке, какие УУД формируются на различных этапах урока. В обязательном порядке в урок включена физминутка. Урок разработан с учетом возрастных и психолого-педагогических особенностей младших школьников.

Автор Четверикова Марина Юрьевна
Дата добавления 21.10.2016
Раздел Информатика
Подраздел Конспекты
Просмотров 102
Номер материала MA-068053
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓