1
1 мин
2
1 мин
|
Построение учащихся.
Проверка готовности учащихся к уроку.
Обратить внимание на внешний вид.
Мотивация учащихся на
изучение данной темы, внутренняя готовность, психологическая
организация внимания.
|
Организация
обучающихся на урок. Приветствие учителя. Мотивация к активной деятельности.
|
Умение проявлять дисциплинированность и внимание (Л)
|
3
2 мин
|
Определение цели, темы,
задач урока, показ его практической значимости
|
Создание ситуации для самоопределения обучающихся и принятия ими
цели урока. Ставят себе цель: знать, уметь, применять.
|
Умение самоопределиться к
задачам урока и принять цель занятия (Л).
Умение определять собственную деятельность по достижению
цели (Р).
|
4
6 мин
|
Разминка
1.
Бег, бег с захлестыванием голени, бег левым и правым боком,
спиной (упражнения на расслабление)
Следить за дыханием и пульсом, обратить внимание на ослабленных
детей
2.
Упражнение на осанку
Обратить внимание на осанку и дыхание
3.
Упражнения на координацию
Обратить внимание на правильность выполнения
4.
Общеразвивающие упражнения без предмета.
Обратить внимание на технику
безопасности и правильность выполнения упражнения
|
Выполняют бег по кругу с соблюдением дистанции
Упражнение выполняют в ходьбе по кругу
Восстановление
дыхания Перестроение
в три шеренги
|
Умение распознавать и называть
двигательное действие (П).
Умение выполнять упражнения по
укреплению осанки (Р)
Формирование бережного отношения к своему здоровью (Л);
|
5 - 7
26мин.
|
Показ учителем материала урока
Обратить внимание на кисть руки, при ведении мяч выше пояса не
поднимать
1.Ведение мяча левой и правой рукой с изменением высоты.
Нога, на которой находится вес тела не сдвигается с места, локти
прижаты и при броске законченное движение руками
Обратить внимание на слабых детей.
2.Ведение мяча в стойке баскетболиста левым и правым боком.
Следить за выполнением стойки баскетболиста
Показ учителя, обратить внимание на стойку баскетболиста.
3.Передача и ловля мяча шагом
Слабые учащиеся выполняют передачу мяча без шага в стойке
баскетболиста.
Обратить внимание, чтобы не было пробежек.
4.Ведение мяча правой рукой между стойками.
Показ учителя. Обратить внимание на четкость в выполнении.
5.Ведение мяча левой рукой между стойками.
6.Ведение мяча правой и левой рукой змейкой.
Показ учителя. Обратить внимание на законченное движение рук
7.Ведение мяча, остановка, передача мяча с места партнеру.
Двусторонняя игра в баскетбол.
Обратить внимание на
ведение мяча и соблюдение техники безопасности.
|
Закрепление знаний по двигательным действиям и исходным
положениям.
Соотношение команд учителя с двигательными действиями учеников.
Формирование правильной осанки, способствовать укреплению
мышечного корсета.
Игра 5х5 по 5 минут.
|
Умение осознано и произвольно
осуществлять высказывание в устной форме (П).
Умение контролировать свои действия,
ориентируясь на показ движений учителем (Р).
Умение организовать
деятельность в паре (Р);
Умение проявлять
дисциплинированность (Л)
Умение выдвигать предложения,
согласовывать, принимать коллективное решение (К).
Умение активно включаться
в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и
доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания (Л, К)
Умение самоопределиться с
заданием и принять решение по его выполнению (Л, К)
Умение планировать,
контролировать, оценивать деятельность (Р).
Умение самостоятельно организовывать свою деятельность (Л)
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.