Главная / Иностранные языки / Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе по теме "Школа. Школьная одежда"

Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе по теме "Школа. Школьная одежда"

Технологическая карта урока английского языка в 5 «Б» классе

Подготовила: Плотникова Т.А., учитель английского языка

Тема: «Школа. Школьная одежда»

УМК «Английский в фокусе» Е. Ю. Ваулиной и др.

Цель урока – обеспечить активизацию лексики по теме «Школа. Школьная жизнь» в устной и письменной речи учащихся.

Задачи:

Предметные

1.Провести закрепление лексики по теме «школьная жизнь», «школьная форма», «одежда».

2. Актуализовать знания о структуре английского предложения.

3. Продолжать развитие навыков монологической и диалогической речи в заданной ситуации.

Личностные

1. Сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

2. Формировать способность к самооценке.

3. Развитие толерантности на основе страноведческого компонента.

Метапредметные

1. Развивать умение слушать и слышать собеседника;

2. Развивать умение классифицировать, анализировать и сравнивать.

Форма работы – фронтальная, парная, индивидуальная.

Материалы и оборудование: ММ презентация, проектор, карточки с заданиями, тесты, листы самооценки.

Тип урока – урок обобщения знаний.

Технологии: проектная деятельность, сотрудничества, здоровьесберегающая технология.

Основные понятия: школьная форма, одежда, школьные предметы.

Планируемые результаты:
- отрабатывают лексические единицы по теме;
- развивают навык аудирования;
- составляют диалогические высказывания, используя грамматические модели и речевые образцы;
- формируют письменную и устную речь с опорой на образец.



УУД.
Личностные:  формируют ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию; формируют коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные: осуществляют регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задаче и условиями её реализации.
Познавательные: выделяют необходимую информацию из аудиотекста; осознанно строят речевое высказывание в устной форме.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, ведут диалог «В магазине»; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности; строят в коммуникации понятные для партнёра высказывания.



N

п/п

Этап урока

Цель

Содержание: деятельность учителя, деятельность учащихся.

Развитие УУД

Результат

1

Организацион-ный момент. Речевая зарядка

Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности.



Приветствие. Учитель беседует с классом. Учащиеся отвечают на вопросы.

Good morning! Sit down, please. Let s start our lesson. At first, listen to me and answer my questions.

How are you today?

Do you like to go to school? What can you do at school? Do you like to draw (read, write, run, sing, count)? Have you got a friend at school? What is his name?

What is your favorite subject?

What do you like to wear to school?


Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения

Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку


Личностный –вовлечение эмоциональной сферы,

Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.

Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений.

2

Постановка учебной задачи

Путем взаимодействия учеников и учителя сформулировать темы и цели урока.


Беседа с классом.

What have you got on?

Look at the whiteboard and try to guess our topic. На экране в форме презентации представлены стишки о школе, загадки. Учащиеся читают их и отгадывают тему урока.

Слайды 2, 3


Today we continue speaking about school. We must wear a school uniform to school. We must not wear a T-shirt, trainers, short skirts … why must not we wear it? let's refresh some English words.

Личностные – формирование мотивации

Познавательные – определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,

Регулятивные –постановка учебной задачи

Личностный - использование стимула, формирование эстетических потребностей

Предметный – – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Метапредметный – установление причинно-следственных связей.




3

Актуализация уже имеющихся у учеников знаний

Учитель актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме.

Ученики играют в игру Listen and find the clothes, угадывая по звучанию разные предметы одежды, соотнося звучание с картинкой. Работа с карточкой и плакатом.

OK. Well done. Now listen to the poem and say the Russian word in English. Слайд 4.


Загляни-ка в темный шкаф,

Там на полке шарфик, scarf,

Рядом дремлет серый кот,

Вот висит пальтишко, coat,

Кто и что здесь разберет –

Юбка, skirt, рубашка, shirt,

Ничего приятней нет,

Чем примерить шляпу, hat.

Раз ты в шкаф уже залез,

Не забудь про платье, dress,

Про костюм парадный, suit

Вот он, черный, тут как тут.

В шкафу подолгу не сиди,

Померил всеи уходи.

Учитель предъявляет классу новый предмет – учащиеся называют его по-английски, затем составляют словосочетания с этим словом и прилагательными, представленными на презентации.

I have something interesting for you. What is this? Yes, this is a hat. let's speak about this hat. Is it big or small? There are some adjectives for your help. Make the word combinations. Слайд 5.



Ученики отвечают на вопрос учителя, для чего нужно знание слов на данную тему (для того, чтобы описать внешность человека, вести диалог с продавцом в магазине, узнавать слова в тексте).Учащиеся получают задание – в парах составить и разыграть диалог «В магазине». Слайд 6.


Учащееся читают представленную на экране уже изученную пословицу «Clothes make a man» Вспоминают ее значение (одежда красит человека). Объясняют значение другой пословицы « There is no bad weather, there are only bad clothes»(нет плохой погоды, есть плохая одежда). Слайд 7. Вспоминают русские пословицы о роли одежды в характеристике человека.

Отгадывают, как по одежде можно определить профессию человека: слайд 8 – 12.

Учащиеся объясняют, какую одежду нужно одевать в разную погоду и в разных ситуациях: слайды 13, 14

Учитель предлагает следующее задание – найти отличия в одежде девочек, используя сочетание has on. Слайд 15.



Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий

Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других


Личностный – формирование интереса к иностранному языку. Развитие чувства гордости за родной язык, родную культуру.

Предметный – владение навыками счёта и лексикой по теме «Внешность», «Цвет».Овладение навыками диалогической речи.

Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока.





4

Проведение физ.минутки.

Снять статическое напряжение

Выполнение физкультминутки.

Познавательные - восприятие на слух глаголов движения


Регулятивные - организация внимания и самоконтроля


Предметный - знание частей тела и глаголов движения.


Личностный - формирование установки на здоровый образ жизни.


5

Применение знаний и умений в новой ситуации

Формирование навыка изучающего чтения. Формирование навыков проектной деятельности.




Работа по рядам: каждый ряд читает, переводит и представляет свой текст. Слайды 16, 17, 18.

Представление двумя учащимися презентации – отчета проектной деятельности о необходимости школьной формы в России и ее разнообразии в разных странах. Слайды 18 – 29.


Учащиеся высказывают свои аргументы за и против школьной формы.


Ученики выполняют тест c самопроверкой на экране презентации. Проводят самооценку на уроке.





Познавательные – умение распознавать и применять в речи глаголы в настоящем времени.

Регулятивные - умение прогнозировать результат.

Коммуникативные – умение слушать сверстников и понимать речь других.

Предметный- развитие навыков чтения и перевода


Метапредметный –развитие умения анализировать, классифицировать, сравнивать, оценивать себя и соседа.

Личностный – развитие толерантности.



6

Рефлексия

Обобщение и выводы по данной теме. Объявление домашнего задания – нарисовать свою любимую одежду. Рассказать по-английски, почему она нравится.

Дети говорят о том, была ли достигнута цель урока, все ли задания они смогли выполнить. Выбирая ответ, ребенок дает оценку самому себе. Учащиеся получают оценку от одноклассников.

Учитель предъявляет домашнее задание -

Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.

Регулятивные - рефлексия. Самоконтроль

Познавательные - умение ориентироваться в своей системе знаний


Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей.

Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, успешное выполнение домашнего задания.





Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе по теме "Школа. Школьная одежда"
  • Иностранные языки
Описание:

Технологическая карта составлена в соответствии со стандартами второго поколения и позволяет увидеть этапы урока с разных точек зрения, не только в деятельности учителя, но и прогнозировать деятельность учащихся на уроке.

Цель урока – обеспечить активизацию лексики по теме «Школа. Школьная жизнь» в устной и письменнойречи учащихся.

Задачи:

Предметные

1.Провести закрепление лексики по теме «школьная жизнь», «школьная форма», «одежда».

2. Актуализовать знания о структуре английского предложения.

3. Продолжать развитие навыков монологической и диалогической речи в заданной ситуации.

Личностные

1. Сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

2. Формировать способность к самооценке.

3. Развитие толерантности на основе страноведческого компонента.

Метапредметные

1. Развивать умение слушать и слышать собеседника;

2. Развивать умение классифицировать, анализировать и сравнивать.

Форма работы – фронтальная, парная, индивидуальная.

Материалы и оборудование: ММ презентация, проектор, карточки с заданиями, тесты, листы самооценки.

Тип урока – урок обобщения знаний.

Технологии: проектная деятельность, сотрудничества, здоровьесберегающая технология.

Основные понятия: школьная форма, одежда, школьные предметы.

Планируемые результаты:
- отрабатывают лексические единицы по теме;
- развивают навык аудирования;
- составляют диалогические высказывания, используя грамматические модели и речевые образцы;
- формируют письменную и устную речь с опорой на образец.

УУД.
Личностные: формируют ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию; формируют коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные: осуществляют регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задаче и условиями её реализации.
Познавательные: выделяют необходимую информацию из аудиотекста; осознанно строят речевое высказывание в устной форме.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, ведут диалог «В магазине»; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности; строят в коммуникации понятные для партнёра высказывания.


Автор Плотникова Татьяна Алексеевна
Дата добавления 05.11.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Планирования
Просмотров 1139
Номер материала MA-061993
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓