Инфоурок Иностранные языки КонспектыТехнологическая карта урока по английскому языку по теме «В цирке» во 2 классе. УМК Spotlight

Технологическая карта урока по английскому языку по теме «В цирке» во 2 классе. УМК Spotlight

Скачать материал

Технологическая карта урока по английскому языку по теме «В цирке» во 2 классе. УМК Spotlight

Module 3. Lesson 9b.

Тема урока: В цирке

Задачи урока:

Развивающие задачи:

Развитие языковых способностей к догадке, имитации, развитие интонационного слуха;

Развитие психических процессов и функций, внимания, памяти, мышления (мыслительные операции – сравнение и обобщение), развитие самостоятельности;

Развитие компенсаторных умений использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственного высказывания, использовать языковую догадку по аналогии с родным языком и с помощью иллюстраций;

Воспитательные задачи: расширение познавательных потребностей; формирование интереса к чтению; воспитание интереса и уважительного отношения к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран;

Образовательные задачи: познакомить учащихся с правилами чтения буквы i на примере изученных слов; формирование лексических навыков; совершенствование грамматических и произносительных навыков; совершенствование навыков чтения по транскрипции, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации и читать с полным пониманием содержания.

Языковой материал:

лексический: глаголы движения run, jump, climb, swing; clown, magician, circus;

грамматический: глагол can Present в Simple.

Вид урока: урок комбинированный.

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Частные методы и приемы: парная работа, индивидуальная, групповая, коллективная.

Оснащение урока: картинки с изображениями животных; карточки с глаголами run, jump, climb, swing…

 

Карта урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Время

Деятельность учащегося

1.

Greeting.

Warming up activities.

Начало урока

Учитель приветствует учащихся в классе и задаёт вопрос:

- How are you?

Учитель сообщает тему урока.

2 мин.

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, узнают, как дела)

2.

Фонетическая зарядка

Тренировка учащихся в произнесении звуков, необходимых для употребления глаголов движений и лексики урока:

swim, swing, girl, bird, circus.

Что сейчас делает наш гномик-английский язычок? Он спит. Давайте его разбудим, немножко пожужжим [ʒ], [ʒ], [ʒ]

Наш гномик просыпается и потягивается [r], [r], [r]

Зевает [ə:], [ə:], [ə:]

Выглядывает в окно, [ɔ:] — что это там за погода? [ɔ:], [ɔ:], [ɔ:]

Ветер дует [u:], [u:], [u:], дождик капает [t-d-t-d-t-d].

Собака услышала, что хозяин проснулся, и лает [w-w-w].

Гномик выходит на улицу, там холодно, и он замерз [ŋ], [ŋ], [ŋ], собака испачкала хозяина, и он ворчит [f], [f], [f].  

От холода наш гномик икает [i-i-i], заходит в дом, ему тепло, он доволен [i:], [i:], [i:].

5 мин.

 

 

 

 

 

 

Дети повторяют звуки за учителем

3.

Речевая зарядка

У учителя картинка с изображением клоуна. Учитель спрашивает: Who's this? Показывает карточку со словом: clown.

То же самое учитель делает с картинками, изображающими фокусника и цирк, задавая вопрос:

Who's this? What's this?

 

 

Затем учитель просит любого ученика выбрать одно из этих слов, написать его в тетрадь, но не показывать никому.

10 мин.

Дети отвечают:

a clown.

 

 

 

 

 

 

Дети повторяют слова хором и индивидуально.

 

Дети должны угадать, что написал их одноклассник, задавая вопрос:

 Is it a circus?

Затем тот, кто угадал, пишет другое слово.

4.

Физ.минутка

Включается запись песни Can you fly? из урока 8b. (56)

3 мин.

Дети поют, выполняя соответствующие движения.

5.

Проверка домашнего задания

Учитель проверяет домашнее задание, если

оно было задано.

3 мин.

 

6.

Введение и отработка лексики/

структур

Учитель пишет на доске крупно номер страницы «72» и говорит: Open your books at page seventy-two.

 

 

7.

 

С. 72, упр. 1. Учитель задает вопрос, показывая на картинку в руке учителя:

What's this? (A horse). Затем учитель читает слова мальчика:

 A horse can run!

 1 мин.

Дети смотрят на иллюстрацию

8.

 

Учитель показывает картинки животных и карточки с изучаемыми глаголами. Учитель спрашивает у класса: What's this?  Учитель спрашивает у картинки: Can you fly, horse?

Учитель спрашивает у класса, какой ответ бы дало это животное. Так с несколькими картинками

5 мин.

Один из учащихся должен сказать, что за животное на картинке и что ответит животное, умеет ли (или не умеет) показываемое животное — это делать.

- This is a horse.

- Yes, I can. No, I can't

9.

 

С. 72, упр. 2. Включается запись упражнения. Учитель обращает внимание детей на то, как произносится буква i в слове sing — [i] и в слове girl [ə:]. ( запись №60)

    Учитель следит за правильностью произношения и интонации.

3 мин.

Дети слушают и повторяют хором и индивидуально.

10.

 

С. 72, упр. 3. Учитель произносит одно слово за другим.

    Учитель следит за правильностью произношения.

Ответы проверяются.

5 мин.

Дети слушают и повторяют хором и индивидуально.

 

 

 

Затем дети открывают тетради и записывают слова в две колонки. (см. Задание Ex.3 p.72)

 

11.

Workbook   С. 39, упр. 3. Учитель говорит: Open your workbooks at page 39 Ex.3 Показывая на картинки, учитель просит учащихся назвать глаголы действия. Учитель читает задание и объясняет, что нужно сделать.

Ответы проверяются.

1. jump 2. dance

 3. climb 4. swim

3 мин.

 

Дети говорят хором и/или индивидуально.

 

Дети читают начало предложений и вписывают соответствующие глаголы.

12.

С. 39, упр. 4.

Ответы проверяются.

1. jump 2. swim 3. climb

1 мин.

Дети читают и заполняют пропуски.

13.

Конец урока

Физ.минутка

Учитель называет изучаемые глаголы run,

jump, climb and swing и т. д. и просит учащихся

показать                                                                                                               соответствующие движения.

Учитель произносит глаголы все в более и более быстром темпе, чтобы это упражнение было похоже на игру.

3 мин.

Дети показывают движения

14.

Summing up.

The lesson is over. Thank you. Goodbye!

 

Дети прощаются с учителем

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Технологическая карта урока по английскому языку по теме «В цирке» во 2 классе. УМК Spotlight"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Научный руководитель

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Конспект урока во 2 классе по УМК Spotlight по теме "В цирке". Комбинированный урок комплексного применения знаний и умений, содержащий различные методы и приемы работы: парная, индивидуальная, групповая и коллективная. На уроке также использованы здоровьесберегающие и игровые технологии. Этот материал охватывают все лексические и грамматические темы, изучаемые на данном этапе обучения: названия животных, глаголы движения, употребление глагола can, структуры this is.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 267 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 14.07.2020 212
    • DOCX 21.6 кбайт
    • 17 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Абрамчук Ирина Мироновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Абрамчук Ирина Мироновна
    Абрамчук Ирина Мироновна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 63089
    • Всего материалов: 234

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 386 человек из 72 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 456 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 290 человек из 61 региона
  • Этот курс уже прошли 1 830 человек

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании: английский, немецкий, французский

Преподаватель иностранного языка

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 106 человек из 41 региона
  • Этот курс уже прошли 229 человек

Мини-курс

Детская нейропсихология: особенности, диагностика, исследования

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 116 человек из 42 регионов
  • Этот курс уже прошли 53 человека

Мини-курс

Занимательное обучение русскому языку: основы орфоэпии и тайны русской орфографии

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 33 человека

Мини-курс

Психология взаимоотношений, прощения и самопонимания

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 133 человека из 52 регионов
  • Этот курс уже прошли 41 человек