Главная / Иностранные языки / Технологическая карта урока по английскому языку по теме «В цирке» во 2 классе. УМК Spotlight

Технологическая карта урока по английскому языку по теме «В цирке» во 2 классе. УМК Spotlight

Технологическая карта урока по английскому языку по теме «В цирке» во 2 классе. УМК Spotlight

Module 3. Lesson 9b.

Тема урока: В цирке

Задачи урока:

Развивающие задачи:

Развитие языковых способностей к догадке, имитации, развитие интонационного слуха;

Развитие психических процессов и функций, внимания, памяти, мышления (мыслительные операции – сравнение и обобщение), развитие самостоятельности;

Развитие компенсаторных умений использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственного высказывания, использовать языковую догадку по аналогии с родным языком и с помощью иллюстраций;

Воспитательные задачи: расширение познавательных потребностей; формирование интереса к чтению; воспитание интереса и уважительного отношения к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран;

Образовательные задачи: познакомить учащихся с правилами чтения буквы i на примере изученных слов; формирование лексических навыков; совершенствование грамматических и произносительных навыков; совершенствование навыков чтения по транскрипции, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации и читать с полным пониманием содержания.

Языковой материал:

лексический: глаголы движения run, jump, climb, swing; clown, magician, circus;

грамматический: глагол can Present в Simple.

Вид урока: урок комбинированный.

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Частные методы и приемы: парная работа, индивидуальная, групповая, коллективная.

Оснащение урока: картинки с изображениями животных; карточки с глаголами run, jump, climb, swing…


Карта урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Время

Деятельность учащегося

1.

Greeting.

Warming up activities.

Начало урока

Учитель приветствует учащихся в классе и задаёт вопрос:

- How are you?

Учитель сообщает тему урока.

2 мин.

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, узнают, как дела)

2.

Фонетическая зарядка

Тренировка учащихся в произнесении звуков, необходимых для употребления глаголов движений и лексики урока:

swim, swing, girl, bird, circus.

Что сейчас делает наш гномик-английский язычок? Он спит. Давайте его разбудим, немножко пожужжим [ʒ], [ʒ], [ʒ]

Наш гномик просыпается и потягивается [r], [r], [r]

Зевает [ə:], [ə:], [ə:]

Выглядывает в окно, [ɔ:] — что это там за погода? [ɔ:], [ɔ:], [ɔ:]

Ветер дует [u:], [u:], [u:], дождик капает [t-d-t-d-t-d].

Собака услышала, что хозяин проснулся, и лает [w-w-w].

Гномик выходит на улицу, там холодно, и он замерз [ŋ], [ŋ], [ŋ], собака испачкала хозяина, и он ворчит [f], [f], [f].

От холода наш гномик икает [i-i-i], заходит в дом, ему тепло, он доволен [i:], [i:], [i:].

5 мин.







Дети повторяют звуки за учителем

3.

Речевая зарядка

У учителя картинка с изображением клоуна. Учитель спрашивает: Who's this? Показывает карточку со словом: clown.

То же самое учитель делает с картинками, изображающими фокусника и цирк, задавая вопрос:

Who's this? What's this?



Затем учитель просит любого ученика выбрать одно из этих слов, написать его в тетрадь, но не показывать никому.

10 мин.

Дети отвечают:

a clown.







Дети повторяют слова хором и индивидуально.


Дети должны угадать, что написал их одноклассник, задавая вопрос:

Is it a circus?

Затем тот, кто угадал, пишет другое слово.

4.

Физ.минутка

Включается запись песни Can you fly? из урока 8b. (56)


3 мин.

Дети поют, выполняя соответствующие движения.

5.

Проверка домашнего задания

Учитель проверяет домашнее задание, если

оно было задано.

3 мин.


6.

Введение и отработка лексики/

структур

Учитель пишет на доске крупно номер страницы «72» и говорит: Open your books at page seventy-two.



7.


С. 72, упр. 1. Учитель задает вопрос, показывая на картинку в руке учителя:

What's this? (A horse). Затем учитель читает слова мальчика:

A horse can run!

1 мин.

Дети смотрят на иллюстрацию

8.


Учитель показывает картинки животных и карточки с изучаемыми глаголами. Учитель спрашивает у класса: What's this? Учитель спрашивает у картинки: Can you fly, horse?

Учитель спрашивает у класса, какой ответ бы дало это животное. Так с несколькими картинками

5 мин.

Один из учащихся должен сказать, что за животное на картинке и что ответит животное, умеет ли (или не умеет) показываемое животное — это делать.

- This is a horse.

- Yes, I can. No, I can't


9.


С. 72, упр. 2. Включается запись упражнения. Учитель обращает внимание детей на то, как произносится буква i в слове sing — [i] и в слове girl [ə:]. ( запись №60)

Учитель следит за правильностью произношения и интонации.

3 мин.

Дети слушают и повторяют хором и индивидуально.

10.


С. 72, упр. 3. Учитель произносит одно слово за другим.

Учитель следит за правильностью произношения.

Ответы проверяются.

5 мин.

Дети слушают и повторяют хором и индивидуально.




Затем дети открывают тетради и записывают слова в две колонки. (см. Задание Ex.3 p.72)


11.


Workbook С. 39, упр. 3. Учитель говорит: Open your workbooks at page 39 Ex.3 Показывая на картинки, учитель просит учащихся назвать глаголы действия. Учитель читает задание и объясняет, что нужно сделать.

Ответы проверяются.

1. jump 2. dance

3. climb 4. swim

3 мин.


Дети говорят хором и/или индивидуально.


Дети читают начало предложений и вписывают соответствующие глаголы.


12.


С. 39, упр. 4.

Ответы проверяются.

1. jump 2. swim 3. climb


1 мин.

Дети читают и заполняют пропуски.

13.

Конец урока

Физ.минутка

Учитель называет изучаемые глаголы run,

jump, climb and swing и т. д. и просит учащихся

показать соответствующие движения.

Учитель произносит глаголы все в более и более быстром темпе, чтобы это упражнение было похоже на игру.

3 мин.

Дети показывают движения

14.

Summing up.

The lesson is over. Thank you. Goodbye!


Дети прощаются с учителем





Технологическая карта урока по английскому языку по теме «В цирке» во 2 классе. УМК Spotlight
  • Иностранные языки
Описание:

Конспект урока во 2 классе по УМК Spotlight по теме "В цирке". Комбинированный урок комплексного применения знаний и умений, содержащий различные методы и приемы работы: парная, индивидуальная, групповая и коллективная. На уроке также использованы здоровьесберегающие и игровые технологии. Этот материал охватывают все лексические и грамматические темы, изучаемые на данном этапе обучения: названия животных, глаголы движения, употребление глагола can, структуры this is.


Автор Четвергова Оксана Васильевна
Дата добавления 22.02.2016
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 762
Номер материала MA-065069
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓