Главная / Иностранные языки / Технологическая карта урока по английскому языку

Технологическая карта урока по английскому языку


Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС


Предмет: английский язык

Дата: март 2014 г.

Ф.И.О. учителя: Белкина Наталья Владимировна

Образовательное учреждение: МБОУ «Гимназия № 1 – Центр Образования» города Щекино, Тульской области

Класс: 3

Время реализации урока: 45 минут



Тема: «My family»


Тема

Семья

Цель темы

Обучающие:

  1. Формировать лексические навыки по теме «Семья»

2.Формировать грамматические навыки: употребление конструкции have got/ have not got

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности

2.Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять рассказ о своей семье, расспрашивать и отвечать на вопросы.

Воспитывающие:

1. Воспитывать чувство уважения и любви к своей семье, старшему поколению, интерес к образованию как части культуры стран изучаемого языка.


Планируемый результат

Предметные умения

УУД


  1. Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета (базовый уровень)

  2. Уметь задавать и отвечать на вопросы (повышенный уровень)

  3. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком (повышенный уровень)

  4. Строить устные высказывания

на заданную тему; составлять план и на его основе создавать текст.


5.Научиться употреблять слова в соответствии использовать конструкции have got/

have not got

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических высказываний, освоение ознакомительного, поискового чтения.

Коммуникативные: умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

конструкции have got \have not got, слова по теме «Семья»


Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы


Информатика и ИКТ

Индивидуальная, групповая, фронтальная

-учебник,

- рабочая тетрадь,

- звуковое приложение (CD)

- компьютерная презентация лексического материала

- карточки со словами



Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная


Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационно-ориентировочный

  1. Учитель дает задание подобрать английские слова к буквам английского алфавита

(создает проблемную ситуацию, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме)




  1. Организует работу, которая помогает обучающимся сформулировать цели урока и повторить известный материал






  1. Подводит итоги задания, помогает ученикам определить их незнания по теме «Семья»

Вспоминает, что ему известно по изучаемому вопросу, подбирает английские слова к буквам

Mstands for mother.

F” stands for father.

“G” stands for granny……..

“C” stands for cousin.

“N” stands for nephew and niece.








Vocabulary work

Match the words and pictures

hello_html_5e1e16de.gifsister

hello_html_6a2b4328.gifmother

hello_html_m355cd4a3.pngfather




Phonetic drills

сочетание 2х букв –th-

Listen and repeat this, that, the, those……

Read the words and choose the words with –th-.


Sister brother granny niece mother father

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

1, Работают в парах и индивидуально, подбирая английские слова к буквам

2. Подбирает английские слова к картинкам

3. Находят слова со

звуком –th- и читают их.

3. Обсуждают свои варианты в классе

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор

Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу как в конце действия, так и по ходу его реализации; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи

(с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять высказанные мнения по существу полученного задания; владеть целеполаганием, постановкой учебных целей и задач.

2 этап – Исполнительский

Знакомит учеников с новой информацией в форме компьютерной презентации с аудио сопровождением ( по теме «Семья»)

Воспринимают на слух и воспроизводят названия членов семьи на английском языке.

Семантизировать слова на основе языковой догадки

Находят слова и сопоставляют их с социокультурными реалиями родного языка

Задавать вопросы для организации собственной деятельности

Внимательно слушают произношение слов диктором и сравнивают свою речь с речью оригинала

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания, обнаруживать отклонения от эталона.

1.Организует фронтальную, парную работу с использованием новой лексики: 1 вопрос-1 ответ (базовый уровень)

2. Предлагает учащимся дать положительные и отрицательные ответы, задать вопросы друг другу, учителю.

Отвечают на вопросы учителя, затем сами задают и отвечают на вопросы (1вопрос -1 ответ).

Учащиеся на повышенном уровне задают 2 вопроса и дают 2 ответа. ….

Have you got…?

Краткий ответ:

Yes, I have got

No, I have not got Презентация

(слайды 2-8)


Осознанно и произвольно отвечать на вопросы учителя, осознанно задавать вопросы, анализировать знания грамматических и лексических единиц, развивать навыки аудирования

Отвечают на вопросы с использованием новой лексики, запрашивают информацию, слушают ответы своих одноклассников

Решать коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него; развивают умение работать в паре.

Осуществляют самоконтроль своих знаний и напарника, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы

Принимать и сохранять цель, определять способы действий в рамках предложенных условий

3.Организует работу с лексикой с целью выбора нужной информации (поисковое чтение);


Обучающиеся читают слова, выделяя ненужную лексику.

What is odd?

a)mother b)grandmother

c) father

(слайды 9-11)



Развить умения просмотрового чтения, языковой догадки.

Взаимодействует с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

В ходе заслушивания ответов учеников осуществляют самоконтроль произношения.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль.

4.Организует работу со зрительной опорой с целью монологического высказывания по теме

Выписывают в тетрадь необходимые лексические единицы hello_html_m33a05538.gif

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету, уметь работать со зрительной опорой, самостоятельно выбирать лексику для указанных логических действий.


Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время высказывания во фронтальном режиме.

Понимать на слух ответы учащихся, устанавливать и сравнивать со своими высказываниями, прежде чем отвечать.

В ходе заслушивания ответов одноклассников осуществляют самоконтроль понимания текста.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль.


3 этап – Рефлексия

Организует подведение итогов занятия

Объясняет домашнее задание: составить рассказ о своей семье, используя конструкции:have got/have not got( базовый уровень),

рассказывать о питомцах как членах семьи( повышенный уровень)

Называют

Систематизируют полученную информацию, отбирает нужную лексику







Записывают домашнее задание

Осуществляют актуализацию полученных знаний

Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке

Формулировать собственное мнение, аргументировать его и координировать с позициями партнеров.

Оценивают результаты достигнутого на уроке, выделяя свой уровень приращения в конце урока.

Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.


Технологическая карта урока по английскому языку
  • Иностранные языки
Описание:

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.

Цель урока:

Обучающие:

1.Формировать лексические навыки по теме «Семья»

2.Формировать грамматические навыки: употребление конструкции have got/ have not got

Развивающие:

1.Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности

2.Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять рассказ о своей семье, расспрашивать и отвечать на вопросы.

Воспитывающие:

1. Воспитывать чувство уважения и любви к своей семье, старшему поколению, интерес к образованию как части культуры стран изучаемого языка.

Автор Белкина Наталья Владимировна
Дата добавления 21.12.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 732
Номер материала MA-063325
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓