Главная / Иностранные языки / технологическая карта урока "Планы на отдых"

технологическая карта урока "Планы на отдых"



Технологическая карта разных этапов урока и формирующиеся на них УУД.


1. Ф.И.О. преподавателя: Фазуллина Альбина Дилаесовна

2. Класс: 6 Дата: 28.04.14 Предмет: английский язык

3. Тема урока: «Holiday Plans ». «Планы на отдых»

4. Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок по теме «Holiday plans.» , 1 урок по разделу «Holiday time».

5. Тип урока: урок первичного применения знаний.

6. Дидактическая цель урока: освоить новые и повторить знакомые лексические единицы по теме «Планы на отдых», освоить употребление лексики во всех видах речевой деятельности; освоить формообразование и использование в связной речи грамматической структуры to be going to, научиться планировать отдых устно и письменно.

7. Задачи урока: обучающие – выучить 10 новых слов по теме, научить учащихся самоконтролю и самооценке;

Развивающие – развивать УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные и личностные) во всех видах речевой деятельности; развивать умение составлять заметки/тезисы по составлению планов как подготовительный этап к монологической речи.

Воспитательные – толерантное отношение к другому мнению, умение работать в группе, развивать интерес к культуре разных стран

8. Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight 6», тетрадь к учебнику, словари, интерактивная доска, раздаточный материал;

9. Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый, контроль, репродуктивный.



Требования к уроку

Урок современного типа

УУД

Объявление темы урока

Тема урока: «Планы на отдых: выражение будущего» (6 класс)

  1. Для домашнего изучения были заданы слова к разделу учебника 10А. При повторении через проектор новых ЛЕ учитель спрашивает: «Любите ли вы каникулы? Как вы себя чувствуете, когда вы на каникулах? Где вы были прошлым летом?» Учащиеся формулируют тему урока: «Планы на отдых»

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания, смысловое чтение.

Регулятивные: Оценка (что знаем и что предстоит узнать), саморегуляция.

Коммуникативные: постановка вопросов.

Сообщение целей и задач урока

  1. Учащиеся после выяснения темы урока читают предложения на странице учебника и на экране и ставят перед собой цель и задачи урока после вопроса учителя: «Итак, какую цель перед собой вы поставите на этот урок?».

- научиться говорить и писать о своих планах на будущее.




Познавательные: выделение и формулирование познавательной цели, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.

Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование.

Коммуникативные: планирование.

Личностные: смыслообразование.

Планирование

  1. «Что поможет нам научиться говорить о планах на будущее?»

- Картинки учебника с изображением игр

- Текст- письмо о планах на лето

- Образцы предложений

«Что нужно сделать на уроке, чтобы научиться говорить о своих планах?»

- Изучить ситуации с примерами глаголов и придумать свои примеры

- Составить план для написания письма

- Написать письмо о своих планах на лето


Регулятивные: планирование, прогнозирование.

Практическая деятельность учащихся

  1. На первоначальном этапе работа по картинкам учебника с использованием образца учебника о разных видах отдыха.

  2. Затем учащиеся просматривают письмо от Люси, отвечают на вопросы учителя и расставляют части письма в правильном порядке.

Слушают в правильном варианте. Найти и прочитать о планах каждого члена семьи (мама, папа, сестра, Люси).

  1. Затем начинается групповая работа. Класс делится на группы. Для этого проводится игра «Угадай страну»: учащимся показывают фото известных мест мира и они должны угадать страну (Великобритания, США, Австралия). Угадав страны, ученики получают билеты и рассаживаются по группам. Каждая группа будет представлять семью: папа, мама, сестра и брат (или 2 сестры). Они получают маршрутные листы с заданиями.

Результатом работы группы должны стать:

- планы для каждого члена семьи

- общее письмо о планах всей семьи об отдыхе в конкретной стране

Познавательные: использование всех источников информации, контроль и оценка деятельности

Регулятивные: прогнозирование результата, контроль в форме сравнения результатов совместной деятельности, коррекция.

Коммуникативные: умение работать в группе, т.е. обсуждать индивидуальные задания и помогать друг другу выполнить задания более успешно.

Осуществление контроля

  1. Во время групповой работы с текстом и карточками учащиеся пользуются самоконтролем: подбирают виды деятельности и места для отдыха конкретные для каждой страны, составляют свои планы и затем составляют свое письмо.

  2. Самостоятельное оценивание работы каждого члена группы.

  3. «Довольны ли вы своим результатом?» Группа показывает смайлик, если довольна своей работой.

Коммуникативные: разрешение конфликтов, контроль, коррекция и оценка действий партнера.

Регулятивные: контроль, коррекция и оценка выполненной работы.

Осуществление коррекции

  1. Учащиеся разных групп представляют результаты своей работы, сравнивают и корректируют свою работу:

1 группа – Критики (отмечают ошибки, неточности, пользуясь опорной картой)

2 группа – Оптимисты (отмечают все положительное в ответе учащегося, пользуясь опорной картой)

3 группа – Советники (дополняют и поясняют ответ ученика, пользуясь опорной картой).

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, владение речью.

Регулятивные: коррекция, саморегуляция.

Оценивание учащихся

  1. «Какую бы оценку вы бы поставили ребятам за их письма?» Ученики выставляют оценки на доске в виде разных смайликов.



«Чтобы получить оценку в журнал, нужно сдать свои «письма» на проверку»

Регулятивные: саморегуляция – способность к волевому усилию.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, владение речью.

Итог урока

  1. «Вспомните, какую цель и какие задачи вы сегодня ставили перед собой на уроке?»

«Опишите свои эмоции от работы на уроке, закончив предложения:

The lesson was …

Our letters are …

All the students are …

I feel …»

Учитель рассказывает о своих впечатлениях.

Коммуникативные: умение слушать и владеть речью.

Регулятивные: саморегуляция, оценка.

Домашнее задание

  1. Обязательная часть для всех – написать письмо о реальных планах на лето и о том, что вы делали прошлым летом.



Познавательные: выбор варианта д\з в соответствии с собственными силами и способностями. Смысловое чтение, понимание предложенного задания.

Регулятивные: оценка того, что усвоено и что подлежит усвоению. Оценивание качества и уровня усвоения.

Коммуникативные: умение слушать и слышать задание.



технологическая карта урока "Планы на отдых"
  • Иностранные языки
Описание:

. Класс: 6 Дата: 28.04.14 Предмет: английский язык

3. Тема урока: «Holiday Plans ». «Планы на отдых»

4. Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок по теме «Holiday plans.» , 1 урок по разделу «Holiday time».

5. Тип урока: урок первичного применения знаний.

6. Дидактическая цель урока: освоить новые и повторить знакомые лексические единицы по теме «Планы на отдых», освоить употребление лексики во всех видах речевой деятельности; освоить формообразование и использование в связной речи грамматической структуры to be going to, научиться планировать отдых устно и письменно.

7. Задачи урока: обучающие – выучить 10 новых слов по теме, научить учащихся самоконтролю и самооценке;

Развивающие – развивать УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные и личностные) во всех видах речевой деятельности; развивать умение составлять заметки/тезисы по составлению планов как подготовительный этап к монологической речи.

Воспитательные – толерантное отношение к другому мнению, умение работать в группе, развивать интерес к культуре разных стран

8. Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight 6», тетрадь к учебнику, словари, интерактивная доска, раздаточный материал;

9. Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый, контроль, репродуктивный.

Автор ФАЗУЛЛИНА АЛЬБИНА ДИЛАЕСОВНА
Дата добавления 27.04.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 625
Номер материала 58422
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы