Этап урока
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
учеников
|
Планируемые
результаты (УУД)
|
Организационный
момент
|
Учитель
проверяет готовность к уроку, психологически настраивает на работу.
|
Ученики
встали, настроились на работу, проверили на столах наличие учебника, тетради,
рабочей тетради, дневника, письменных принадлежностей.
|
Личностные:
Умение
соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и
одноклассникам.
Регулятивные
УУД: умение организовать выполнение заданий учителя.
|
Проверка
домашнего задания
|
Задает
вопросы учащимся, раздает карточки (5)
Какие
живые существа мы называем бактериями?
Какое
значение имеют бактерии в природе и жизни человека
Какие
бактерии полезны человеку.
Что
такое симбиоз, приведите пример?
|
Учащиеся,
получившие карточки, выполняют письменно предложенные задания.
Остальные
учащиеся устно отвечают на вопросы учителя.
|
Личностные:
Умение соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и
одноклассникам.
Регулятивные
УУД:
Умение
организовать выполнение заданий учителя.
Коммуникативные
УУД: умение воспринимать информацию на слух, отвечать на вопросы учителя
|
Актуализация
|
Выдвигает
проблему, сообщает тему урока.
|
Записывают
тему себе в тетрадь
|
Личностные:
Умение соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и
одноклассникам.
Регулятивные
УУД:
Умение
организовать выполнение заданий учителя.
Коммуникативные
УУД: умение воспринимать информацию на слух, отвечать на вопросы учителя
|
Изучение
нового материала
|
Учитель
показывает коллекцию растений или презентацию подводя учеников к тому что все
растения зелёные, следовательно в них находиться что-то что их окрашивает.
Выясним,
какой признак объединяет все растения в одно царство?
Где на
нашей планете Земля можно встретиться с растениями.
Разновидностей
растений очень много, поэтому их определили в разные группы. Но как вы
думаете, на основании чего растения будут определенны в ту или иную группу?
|
Работа с
рабочими тетрадями, подписывают основные части клетки.
Работа с
учебниками стр. 46.
|
Личностные:
Умение соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и
одноклассникам.
Регулятивные
УУД:
Умение
организовать выполнение заданий учителя., делать выводы по результатам работы
Коммуникативные
УУД: умение воспринимать информацию на слух, отвечать на вопросы учителя.
Познавательные
УУД: умение структурировать учебный материал, выделять в нем главное.
|
Закрепление
нового материала
|
Дайте
обоснованный ответ.
-
Зелёная квакша, увидев своё отражение в воде, закричала: “Ура! Я растение!”.
Так ли это?
- В реке
растёт кубышка жёлтая. К какому отделу растений относится? Почему?
- Какое
растение, растёт на стволах деревьев в лесу с северной стороны? Почему так
решили?
- Хвощ
полевой растёт на кислых почвах, которые требуют известкования, для
увеличения урожая на них. Найдите его на рисунках. Объясните своё решение.
- Что
произойдёт, если на Земле исчезнут все растения?
|
Устные
ответы учащихся
|
Личностные:
Умение соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и
одноклассникам. потребность в справедливом оценивании своей работы и работы
одноклассников
Регулятивные
УУД:
Умение
организовать выполнение заданий учителя., делать выводы по результатам работы
Коммуникативные
УУД: умение воспринимать информацию на слух.
Познавательные
УУД: умение структурировать учебный материал, выделять в нем главное.
|
Контроль
|
|
|
|
Домашнее задание (инструктаж по выполнению)
|
Основное
§11 выучить.
Ответить
подготовить письменный ответ на опрос №4 стр. 51.
Приготовить
проект о наиболее интересном вам растении.
|
|
|
Рефлексия
|
По
результатам урока заполни табличку, и оцени уровень твоей работы
|
Учащиеся
заполняют таблицу и шкалу
|
Личностные
УУД:
Самооценка
на основе успешности
Адекватное
понимание причин успехе/неуспеха в учебной деятельности
Коммуникативные
УУД: Умение выражать свои мысли
Познавательные
УУД: Рефлексия.
Контроль
и оценка процесса и результатов деятельности
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.