Главная / Иностранные языки / Технологическая карта урока английского языка в 5 Г классе по теме « Каникулы в Соединённом Королевстве – время покупок»

Технологическая карта урока английского языка в 5 Г классе по теме « Каникулы в Соединённом Королевстве – время покупок»


Муниципальное общеобразовательное учреждение


средняя общеобразовательная школа №10


Усть-Кутского муниципального образования











Разработка урока английского языка в 5«Г» классе по ФГОС


Тема урока « Каникулы в Соединённом Королевстве – время покупок»


Софьянникова Вера Анатольевна,


учитель английского языка первой категории








Усть-Кут


2015г



Технологическая карта

заключительного урока по теме «Каникулы в Соединённом Королевстве – время покупок» в 5 «Г» классе по ФГОС. 14.11.15. Учитель английского языка МОУ СОШ №10 Софьянникова Вера Анатольевна



Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Мотивация. (Организационный момент).

Включает ребят в деловой ритм. Мотивирует обучающихся на урок.

Подготовка к работе.

Личностные: эмоционально положительный настрой на урок, доброжелательное отношение и уважение к окружающим, знание правил поведения на уроке;

Коммуникативные: умение общаться, взаимодействовать с учителем и одноклассниками.

Познавательные: общеучебные универсальные действия -самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

2.Целеполагание.

Постановка задач.

Создает ситуацию с помощью демонстрации сувениров из Великобритании, облегчающую обучающимся сформулировать тему урока «Каникулы в Соединённом Королевстве – время покупок» и поставить задачи на урок.

Формулируют с помощью учителя тему – « Сувениры из Великобритании» и задачи урока (повторение и употребление лексики по теме, чтение и перевод на русский язык коротких текстов по теме, поиск в тексте ответов на вопросы, постановка вопросов к одноклассникам (диалогическая речь): «Какие сувениры купил бы ты в Великобритании?».

Регулятивные: умение организовать свою учебную деятельность – целеполагание – постановка учебной задачи, планирование – составление плана и последовательности действий, прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, волевая саморегуляция – способность к мобилизации сил и энергии, способность к преодолению препятствий.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог с учителем и одноклассниками.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками.

3. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.

















































4.Освоение и тренировка материала по теме «Каникулы в Великобритании – время покупок».

Выявляет уровень знаний. Определяет типичные затруднения. Через фонетическую зарядку концентрирует внимание на правилах чтения сложных буквосочетаний в лексике по теме, тренирует обучающихся в употреблении лексики с помощью аудирования и демонстрации сувениров из Великобритании (флажок, мягкая игрушка овечка – символ богатства страны, плед из шерстяной клетчатой ткани – английское наследие, маленькие игрушки черного такси и двухэтажного красного автобуса, детские футболки с английской символикой, книги и открытки, привезённые из поездки в Южную Англию).


















Организует деятельность по применению новых знаний. Оттолкнувшись от учебной ситуации ( представление сувениров из Великобритании с опорой на информацию из текстов), побуждает обучающихся к беседе с одноклассниками по теме урока, к постановке вопросов и ответам на них, к использованию в ответах различных прилагательных для описания английских сувениров.

Выполнение заданий, тренирующие способности к учебной деятельности ( способность концентрировать внимание, способность запоминать и воспроизводить, способность применять знания в новых учебных ситуациях), мыслительные операции (анализ учебной ситуации в отношении себя и оценивание её значимости в своей жизни) и учебные навыки ( чтение текстов по теме, перевод их на русский язык, поисковое чтение – поиск в тексте ответов на вопросы по его содержанию.) Освоение и тренировка материала по теме в самостоятельной постановке вопросов к одноклассникам о сувенирах из Великобритании, тренировка в употреблении знакомых прилагательных при описании сувениров. Осуществляют проверку пошагово, сравнивая с образцом в тексте.

Коммуникативные : умение использовать знания на практике, ответы на вопросы учителя по прочитанному тексту – инициативный поиск необходимой информации.

Познавательные : умение результативно мыслить и работать с информацией.

Действия постановки и решения проблемы (общеучебные и логические), интеллектуальные умения - обработка информации.

Личностные: личностное определение уровня усвоения учебного материала.


























Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации (самостоятельная постановка вопросов по теме, умение воспринимать на слух вопросы и правильно на них реагировать).

Личностные: уважение личности и её достоинства, умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Познавательные: самостоятельный поиск информации по теме, умение обработать данную информацию.

Регулятивные: коррекции, умения анализировать и корректировать свои высказывания.

5.Контроль и оценка усвоенного материала.

Представляет, как образец монологического высказывания, рассказ о своей поездке в Южную Англию, демонстрируя фотографии и сувениры. Побуждает обучающихся представить свои проекты по теме «Каникулы в Великобритании – время покупок» с их защитой в форме монологического высказывания. Контролирует и даёт оценку уровню усвоения материала, организует взаимоконтроль.

Воспринимают на слух монолог учителя о поездке в Южную Англию и сувенирах, привезённых из страны , представляют свои проектные творческие работы по теме «Каникулы в Соединённом Королевстве – время покупок». Осуществляют контроль и взаимоконтроль монологических высказываний.

Самостоятельная работа на основе дифференциации - заполнение кроссвордов со словами по теме двух уровей (для сильных и для слабых обучающихся). Обучающиеся вставляют в кроссворд пропущенные буквы, переводят слова с русского языка на английский в первом случае, во втором варианте в строчке слившихся слов находят слова по теме и дают их перевод на русский язык. Обучающиеся выполняют задания посильного уровня.

Регулятивные : контроля, самоконтроля, оценивания своей деятельности.

Коммуникативные: умение слушать и понимать иноязычную речь, положительно на неё реагировать.

Личностные: умение самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и ценностей и отвечать за этот выбор.

Познавательные: умение результативно мыслить и логически и грамматически правильно выражать свои мысли. Умение самостоятельно создавать способы решения задач творческого и поискового характера.

6.Определение домашнего задания.

Предлагает дифференцированное домашнее задание и помогает определиться с выбором.

Определяются с выбором домашнего задания в зависимости от уровня усвоения материала. Обучающиеся, защитившие свои проекты по теме «Каникулы в Великобритании – время покупок», в их домашнем задании будут выполнять упражнение на подстановку слов по теме по смыслу в предложения. Более слабо обучающиеся продолжат работу по подготовке к защите проекта на следующем уроке.

Регулятивные: целеполагания и планирования домашней самостоятельной деятельности.

Личностные: умение определиться с выбором.

Познавательные: умение ставить и решать проблему.

7.Рефлексия деятельности. Итог.

Организует рефлексию.

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия, оценивают работу одноклассников.

Личностные: смыслообразование – связь между целью и мотивом (Какой смысл имеет учение?)

Личностное самоопределение обеспечивает личностный моральный выбор, нравственно-этическое оценивание.

Регулятивные: оценивание и рефлексия, самооценка и самоконтроль своей учебной деятельности на уроке.

Коммуникативные : умение слушать, правильно, логично выстраивать свою мысль и свою речь.

Познавательные: интеллектуальные умения – умение обработать информацию, проанализировать её и сделать соответствующие обобщения и выводы.











Технологическая карта урока английского языка в 5 Г классе по теме « Каникулы в Соединённом Королевстве – время покупок»
  • Иностранные языки
Описание:

Урок английского языка в 5 Г классе по теме "Каникулы в Соединённом Королевстве – время покупок" является важным и актуальным опытом обучения иностранному языку в соответствии с требованиями ФГОС. Урок направлен на:

  1. развитие у обучающихся самостоятельного познавательного поиска;
  2. обучение постановки темы, целей, задач;
  3. освоение и самостоятельное осуществление оценочных действий и контроля;
  4. инициативу в организации учебного сотрудничества (подбор информации и материалов, подготовка проектов).

Урок является заключительным по теме. Тип урока по его результату - это урок-проект.

Целевое назначение урока - научить обучающихся монологическому сообщению по теме "Каникулы в Соединённом Королевстве – время покупок", научить использовать лексику по теме в чтении, письме, говорении, аудировании.

Автор Софьянникова Вера Анатольевна
Дата добавления 31.01.2016
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 505
Номер материала MA-064280
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓