1.
Мотивация. (Организационный момент).
|
Включает
ребят в деловой ритм. Мотивирует обучающихся на урок.
|
Подготовка
к работе.
|
Личностные:
эмоционально положительный настрой на урок, доброжелательное отношение и
уважение к окружающим, знание правил поведения на уроке;
Коммуникативные:
умение общаться, взаимодействовать с учителем и одноклассниками.
Познавательные:
общеучебные универсальные действия -самостоятельное выделение и
формулирование познавательной цели.
|
2.Целеполагание.
Постановка
задач.
|
Создает
ситуацию с помощью демонстрации сувениров из Великобритании, облегчающую
обучающимся сформулировать тему урока «Каникулы в Соединённом Королевстве –
время покупок» и поставить задачи на урок.
|
Формулируют
с помощью учителя тему – « Сувениры из Великобритании» и задачи урока
(повторение и употребление лексики по теме, чтение и перевод на русский язык
коротких текстов по теме, поиск в тексте ответов на вопросы, постановка
вопросов к одноклассникам (диалогическая речь): «Какие сувениры купил бы ты в
Великобритании?».
|
Регулятивные:
умение организовать свою учебную деятельность – целеполагание – постановка
учебной задачи, планирование – составление плана и последовательности
действий, прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения,
волевая саморегуляция – способность к мобилизации сил и энергии, способность
к преодолению препятствий.
Коммуникативные:
умение слушать и вступать в диалог с учителем и одноклассниками.
Планирование
учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками.
|
3.
Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.
4.Освоение
и тренировка материала по теме «Каникулы в Великобритании – время покупок».
|
Выявляет
уровень знаний. Определяет типичные затруднения. Через фонетическую зарядку
концентрирует внимание на правилах чтения сложных буквосочетаний в лексике по
теме, тренирует обучающихся в употреблении лексики с помощью аудирования и
демонстрации сувениров из Великобритании (флажок, мягкая игрушка овечка –
символ богатства страны, плед из шерстяной клетчатой ткани – английское
наследие, маленькие игрушки черного такси и двухэтажного красного автобуса,
детские футболки с английской символикой, книги и открытки, привезённые из
поездки в Южную Англию).
Организует
деятельность по применению новых знаний. Оттолкнувшись от учебной ситуации (
представление сувениров из Великобритании с опорой на информацию из текстов),
побуждает обучающихся к беседе с одноклассниками по теме урока, к постановке
вопросов и ответам на них, к использованию в ответах различных прилагательных
для описания английских сувениров.
|
Выполнение
заданий, тренирующие способности к учебной деятельности ( способность
концентрировать внимание, способность запоминать и воспроизводить, способность
применять знания в новых учебных ситуациях), мыслительные операции (анализ
учебной ситуации в отношении себя и оценивание её значимости в своей жизни)
и учебные навыки ( чтение текстов по теме, перевод их на русский язык,
поисковое чтение – поиск в тексте ответов на вопросы по его содержанию.)
Освоение и тренировка материала по теме в самостоятельной постановке
вопросов к одноклассникам о сувенирах из Великобритании, тренировка в
употреблении знакомых прилагательных при описании сувениров. Осуществляют
проверку пошагово, сравнивая с образцом в тексте.
|
Коммуникативные
: умение использовать знания на практике, ответы на вопросы
учителя по прочитанному тексту – инициативный поиск необходимой информации.
Познавательные
: умение результативно мыслить и работать с информацией.
Действия
постановки и решения проблемы (общеучебные и логические), интеллектуальные
умения - обработка информации.
Личностные:
личностное определение уровня усвоения учебного материала.
Коммуникативные:
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии
с задачами и условиями коммуникации (самостоятельная постановка вопросов по
теме, умение воспринимать на слух вопросы и правильно на них реагировать).
Личностные:
уважение личности и её достоинства, умение вести диалог на основе
равноправных отношений и взаимного уважения.
Познавательные:
самостоятельный поиск информации по теме, умение обработать данную
информацию.
Регулятивные:
коррекции, умения анализировать и корректировать свои высказывания.
|
5.Контроль
и оценка усвоенного материала.
|
Представляет,
как образец монологического высказывания, рассказ о своей поездке в Южную
Англию, демонстрируя фотографии и сувениры. Побуждает обучающихся
представить свои проекты по теме «Каникулы в Великобритании – время покупок»
с их защитой в форме монологического высказывания. Контролирует и даёт оценку
уровню усвоения материала, организует взаимоконтроль.
|
Воспринимают
на слух монолог учителя о поездке в Южную Англию и сувенирах, привезённых из
страны , представляют свои проектные творческие работы по теме «Каникулы в
Соединённом Королевстве – время покупок». Осуществляют контроль и
взаимоконтроль монологических высказываний.
Самостоятельная
работа на основе дифференциации - заполнение кроссвордов со словами по теме
двух уровей (для сильных и для слабых обучающихся). Обучающиеся вставляют
в кроссворд пропущенные буквы, переводят слова с русского языка на английский
в первом случае, во втором варианте в строчке слившихся слов находят слова
по теме и дают их перевод на русский язык. Обучающиеся выполняют задания
посильного уровня.
|
Регулятивные
: контроля, самоконтроля, оценивания своей деятельности.
Коммуникативные:
умение слушать и понимать иноязычную речь, положительно на неё
реагировать.
Личностные:
умение самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и ценностей и
отвечать за этот выбор.
Познавательные:
умение результативно мыслить и логически и грамматически
правильно выражать свои мысли. Умение самостоятельно создавать способы
решения задач творческого и поискового характера.
|
6.Определение
домашнего задания.
|
Предлагает
дифференцированное домашнее задание и помогает определиться с выбором.
|
Определяются
с выбором домашнего задания в зависимости от уровня усвоения материала.
Обучающиеся, защитившие свои проекты по теме «Каникулы в Великобритании –
время покупок», в их домашнем задании будут выполнять упражнение на
подстановку слов по теме по смыслу в предложения. Более слабо обучающиеся
продолжат работу по подготовке к защите проекта на следующем уроке.
|
Регулятивные:
целеполагания и планирования домашней самостоятельной деятельности.
Личностные:
умение определиться с выбором.
Познавательные:
умение ставить и решать проблему.
|
7.Рефлексия
деятельности. Итог.
|
Организует
рефлексию.
|
Осуществляют
самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты,
степень их соответствия, оценивают работу одноклассников.
|
Личностные:
смыслообразование – связь между целью и мотивом (Какой смысл имеет учение?)
Личностное
самоопределение обеспечивает личностный моральный выбор,
нравственно-этическое оценивание.
Регулятивные:
оценивание и рефлексия, самооценка и самоконтроль своей учебной деятельности
на уроке.
Коммуникативные
: умение слушать, правильно, логично выстраивать свою мысль и
свою речь.
Познавательные:
интеллектуальные умения – умение обработать информацию, проанализировать её и
сделать соответствующие обобщения и выводы.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.