Главная / Иностранные языки / Технологическая карта урока английского языка "Agent Cute`s story" (5 класс) по ФГОС

Технологическая карта урока английского языка "Agent Cute`s story" (5 класс) по ФГОС

Пояснительная записка к технологической карте урока

5 класс

УМК «Счастливый английский.ру»/”Happy English.ru” для 5 класса, К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, Обнинск, Титул, 2009г.

Урок 7 “Agent Cute`s story” («Легенда агента Кьюта»)

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Время реализации урока: 45 минут

Цели урока:

  • Образовательная цель: совершенствование навыков диалогической речи для успешной коммуникации

  • Воспитательная цель: развитие способности адекватно оценивать свои учебные возможности

  • Развивающая цель: развитие умения грамотно и точно выражать свои мысли при коммуникации

  • Коммуникативная цель: оформление собственных мыслей в устную речь в новой ситуации, адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач.


Планируемые результаты и формируемые универсальные учебные действия:

- предметные: развитие устной речи, систематизировать знания и составлять собственные высказывания на их основе.

- личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками.

- метапредметные: умение работать в паре, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

  • Метод – интерактивный (изучение реальных ситуаций)

  • Технология case study

  • Формы работы - парная, групповая и коллективная.

  • УМК «Счастливый английский.ру»/”Happy English.ru” для 5 класса, К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман.

  • Раздаточный материал: карточки с заданиями

  • Материально-техническое обеспечение урока: компьютер с мультимедийным проектором и экспозиционным экраном.

  • Основные понятия: диалог-расспрос, вопросительные предложения, краткий и развернутый ответы

  • Межпредметные связи: литература, география







План-конспект урока


Этапы урока, целевые ориентиры, время

Задания, выполнение которых учащимися приведет к достижению запланированных результатов


Деятельность учителя


Деятельность учеников и возможные варианты ответов


Планируемые результаты, формирование УУД

Задания баз.уровня

Задания повыш. уровня

предметные

личностные,

метапредметные

1. Организация начала занятия. Создание эмоционально положительного настроя

(1 мин)

Приветствие. Мини-диалог о настроении.

Приветствие. Умение обосновать свое настроение.

Приветствует учеников, спрашивает об их настроении: -How are you? ….и т.п.


Приветствуют учителя, отвечают на его вопрос о настроении, задают учителю аналогичный вопрос.

Умение реагировать на социально-бытовые вопросы.

Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог


2. Создание проблемной ситуации. Стимулирование познавательного интереса.

(2 мин)


уч-ся могут добавить свои комментарии о том, что они уже знают о секретных агентах, британских секретных службах

1.Предлагает уч-ся разыграть диалог в предложенной им ситуации (использование технологии case study)


2.Помогает выявить возникшие затруднения и их причины, обозначить ситуацию разрыва.

Выявить причины затруднений

1.Уч-ся затрудняются использовать фразы в новой ситуации, без опоры на образец,

2.Ответы уч-ся: путаюсь в различных формах глагола to be, путаю порядок слов в вопросительных предложениях и т.п.



умение активизировать и применять изученный материал в незнакомой ситуации

3.Определение цели урока

(1 мин)


Спрогнозировать тему и цель урока.

Дать прогноз о теме и цели урока. Связать всё с предыдущими уроками.

Помогает сформулировать цель урока.

Интересуется, связаны ли тема и цель с предыдущими уроками.

Формулируют тему и цель урока. Цель – к концу урока научиться диалогу-расспросу без опоры на образец


Познавательные УУД: развитие умения формулировать тему и цель урока.

4. Постановка проблемного вопроса и задач урока

(Выбор способа решения проблемы.

Планирование деятельности)

(2 мин)

задать интересующий вопрос.

Задать проблемный вопрос

Способствует формулированию проблемного вопроса урока, провоцирует мозговой штурм.


Формулируют свои варианты вопросов. Слушают собеседника. Анализируют и определяют проблемный вопрос урока.

«Как правильно вести диалог?»


Развитие навыков аналитического мышления. Толерантное отношение к мнению других. Определение общей цели и путей ее достижения.

5. Актуализация знаний

(5 мин)

ответить на вопросы по образцу

уметь давать полный и краткий ответы

учитель выборочно задает вопросы учащимся (изученный ранее материал, стр.25)

-How are you?

-Are you a student?

-Are you from London?

-Are you from Tomsk? …

применяют изученные ранее речевые образцы

умение применять изученный лексико-грамматический материал для выражения своей точки зрения

устанавливают связь между учебной деятельностью и ее мотивом, между результатами умения и тем, ради чего она осуществляется

6. Динамическая пауза (3 мин)



уч-ль организует динамическую паузу, во время которой уч-ся поют и двигаются

поют и повторяют движения за учителем



7. Обобщение и систематизация знаний.


Подготовка к обобщенной деятельности.


Воспроизведение на новом уровне (переформулировать вопросы)


(6 мин)

после прочтения диалога по ролям уч-ся формулируют в нескольких простых предложениях мысль о том, кто теперь агент Кьют по легенде


задание на карточках (технология РКМЧП):

уч-ся находят и исправляют ошибки в диалоге,

затем выступают в качестве «экспертов», оценивающих выполнение другими уч-ся задания базов.уровня

(Приложение 1)


1)делит учащихся на группы для выполнения заданий разного уровня, организует выполнение заданий, организует работу «экспертов» из числа сильных уч-ся


2)организовывает совместное обсуждение после завершения этой работы с целью обобщить наиболее частые ошибки, скорректировать ответы

осуществляют групповую работу над заданиями, применяя полученные ранее знания; корректировка и отработка операций, в которых были допущены ошибки;

участвуют в обсуждении диалога;

принимают и сохраняют учебную цель


развитие умений устной и письменной речи;


обобщение и систематизация полученный знаний, применение их по образцу и в измененной ситуации

развитие умения работать в парах и в группах; развитие умения находить и исправлять ошибки, анализировать их;

уч-ся получат возможность адекватно оценивать результаты деятельности других уч-ся;


8. Применение знаний и умений в новой ситуации

(10 мин)

задают вопросы, используя диалог в учебнике в качестве образца:

- Who are you?

-Where are you from? …и т.п.



учащиеся получают карточки с краткой информацией о следующей легенде агента Кьюта, а затем отвечают на вопросы других учащихся

(Приложение 2)


организует выполнение уч-ся заданий выбранного уровня, контролирует и корректирует деятельность уч-ся

уч-ся выполняют задания выбранного ими уровня

умение работать в парах; умение использовать новую информацию в коммуникации с другими уч-ся


сохраняют учебную цель

умение адекватно оценивают свой уровень при выборе уровня заданий, формирование толерантного отношения к другим уч-ся;

устанавливают связь между учебной деятельностью и её мотивом

9. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

(10 мин)

разыграть диалог без опоры на образец в учебнике, используя подсказки на экране:


Who…?

Where…?

(Приложение 3)


придумать свой диалог с новой легендой агента Кьюта (свой вариант беседы Босса и Кьюта)




организует коррекционную работу, контрольно-оценивающую деятельность

уч-ся выполняют контрольное задание, самостоятельно выявляют допущенные ошибки, обобщают их с помощью учителя, корректируют совместно (под контролем учителя)

используют ранее изученный материал для выполнения новых задач


осуществляют самоконтроль выполнения заданий, учебных результатов, осуществляют адекватную самооценку учебных действий и результатов

вносят соответствующие коррективы в их выполнение

10. Рефлексия.

Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу.

Подведение итогов.

(4 мин)


высказываются о результатах урока с помощью ПОПС-формулы на родном языке

высказываются о результатах урока с помощью ПОПС-формулы на родном языке

организует работу по формированию выводов, самооценивание уч-ся (предлагает уч-ся высказаться о результатах урока с помощью ПОПС-формулы – Приложение 4)


уч-ся подводят итоги урока, выражают свое мнение о том, была ли достигнута цель урока

получают опыт предметной деятельности по применению учебного материала

выражают свою внутреннюю позицию; адекватно мотивируют свою учебную деятельность, оценивают усваиваемое содержание урока, свои результаты

11. Домашнее задание

(1 мин)

стр 28 упр 11 (составить диалоги, состоящие из 2-3 предложений)

стр 28 упр 11 (составить диалоги, состоящие из 5-6 предложений)

сообщает учащимся домашнее задание двух уровней сложности по выбору самих уч-ся

записывают домашнее задание


учатся адекватно оценивать свои возможности








Приложение 1. Диалог «с ошибками»

hello_html_3bd06dea.gif

-Hi! How is you?

-Hello! I are fine!

-What are your name?

-My name am

-Where am you from?

-I is from …

-Is you from big city or small town?

-I are from big city.


Ключ:

-Hi! How are you?

-Hello! I am fine!

-What is your name?

-My name is …

-Where are you from?

-I am from …

-Are you from big city or small town?

-I am from big city.


Приложение 2. Карточки с «новой легендой агента Кьюта»

hello_html_m5adc2413.gif

Ivan

25

teacher

Russia

Tomsk


Ключ (примерный ответ):

My name is Ivan.

I am 25.

I am a teacher.

I am from Russia.

My hometown is Tomsk.


Приложение 3. Подсказки к заданию базового уровня (составь диалог)

hello_html_m32384e4e.gif

-Hi! How ……..?

-Hello! I am …!

-What …….?

-My name …

-Where ………?

-I am from …

-Are you from ……?

-I am from ……..


Ключ:

-Hi! How are you?

-Hello! I am fine!

-What is your name?

-My name is …

-Where are you from?

-I am from …

-Are you from big city or small town?

-I am from small town.


Приложение 4. Рефлексия
(ПОПС-формула - ее придумал профессор права Дэйвид Маккойд-Мэйсон из ЮАР)

hello_html_307db942.gif

Я считаю, что…

...потому, что...

Например, ...

Поэтому...


Примечание: можно использовать эту же формулу на английском языке.

Технологическая карта урока английского языка "Agent Cute`s story" (5 класс) по ФГОС
  • Иностранные языки
Описание:

Технологическая карта составлена к уроку английского языка в 5 классе (УМК "Happy english.ru", Кауфман), урок 7 по теме "Agent Cute`s story" ("Легенда агента Кьюта").

Очень подробная технологическая карта урока. Содержит: этапы урока с указанием целевых ориентиров и времени, задания базового и повышенного уровня, деятельность учителя и учеников, планируемые результаты и УУД. В уроке использованы современные педагогические технологии в рамках системно-деятельностного подхода. Использованы: интерактивный метод (изучение реальных ситуаций), технология case study; парная, групповая и коллективная формы работы.

К технологической карте также составлена пояснительная записка, в конце документа - необходимые приложения.


Автор Рудакова Александра Игоревна
Дата добавления 29.08.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 2575
Номер материала MA-060518
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓