Этапы урока, целевые ориентиры, время
|
Задания, выполнение которых учащимися
приведет к достижению запланированных результатов
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учеников и возможные
варианты ответов
|
Планируемые результаты, формирование
УУД
|
Задания баз.уровня
|
Задания повыш. уровня
|
предметные
|
личностные,
метапредметные
|
1. Организация
начала занятия. Создание эмоционально положительного настроя
(1
мин)
|
Приветствие.
Мини-диалог о настроении.
|
Приветствие.
Умение обосновать свое настроение.
|
Приветствует
учеников, спрашивает об их настроении: -How are you? ….и т.п.
|
Приветствуют
учителя, отвечают на его вопрос о настроении, задают учителю аналогичный
вопрос.
|
Умение
реагировать на социально-бытовые вопросы.
|
Коммуникативные
УУД: умение
слушать и вступать в диалог
|
2. Создание проблемной ситуации.
Стимулирование познавательного интереса.
(2 мин)
|
|
уч-ся
могут добавить свои комментарии о том, что они уже знают о секретных агентах,
британских секретных службах
|
1.Предлагает
уч-ся разыграть диалог в предложенной им ситуации (использование технологии
case study)
2.Помогает
выявить возникшие затруднения и их причины, обозначить ситуацию разрыва.
Выявить
причины затруднений
|
1.Уч-ся
затрудняются использовать фразы в новой ситуации, без опоры на образец,
2.Ответы
уч-ся: путаюсь в различных формах глагола to be, путаю порядок слов в вопросительных
предложениях и т.п.
|
|
умение
активизировать и применять изученный материал в незнакомой ситуации
|
3.Определение цели урока
(1 мин)
|
Спрогнозировать
тему и цель урока.
|
Дать
прогноз о теме и цели урока. Связать всё с предыдущими уроками.
|
Помогает
сформулировать цель урока.
Интересуется, связаны ли тема и цель с предыдущими
уроками.
|
Формулируют тему и цель урока. Цель – к концу урока
научиться диалогу-расспросу без опоры на образец
|
|
Познавательные
УУД: развитие
умения формулировать тему и цель урока.
|
4. Постановка проблемного вопроса и задач урока
(Выбор способа решения проблемы.
Планирование деятельности)
(2 мин)
|
задать
интересующий вопрос.
|
Задать
проблемный вопрос
|
Способствует формулированию проблемного вопроса урока,
провоцирует мозговой штурм.
|
Формулируют свои варианты вопросов. Слушают собеседника.
Анализируют и определяют проблемный вопрос урока.
«Как
правильно вести диалог?»
|
|
Развитие
навыков аналитического мышления. Толерантное отношение к мнению других.
Определение общей цели и путей ее достижения.
|
5.
Актуализация знаний
(5
мин)
|
ответить
на вопросы по образцу
|
уметь
давать полный и краткий ответы
|
учитель
выборочно задает вопросы учащимся (изученный ранее материал, стр.25)
-How are you?
-Are you a
student?
-Are you from
London?
-Are you from
Tomsk? …
|
применяют
изученные ранее речевые образцы
|
умение
применять изученный лексико-грамматический материал для выражения своей точки
зрения
|
устанавливают
связь между учебной деятельностью и ее мотивом, между результатами умения и
тем, ради чего она осуществляется
|
6.
Динамическая пауза (3 мин)
|
|
|
уч-ль
организует динамическую паузу, во время которой уч-ся поют и двигаются
|
поют
и повторяют движения за учителем
|
|
|
7.
Обобщение и систематизация знаний.
Подготовка
к обобщенной деятельности.
Воспроизведение
на новом уровне (переформулировать вопросы)
(6
мин)
|
после
прочтения диалога по ролям уч-ся формулируют в нескольких простых
предложениях мысль о том, кто теперь агент Кьют по легенде
|
задание
на карточках (технология РКМЧП):
уч-ся
находят и исправляют ошибки в диалоге,
затем
выступают в качестве «экспертов», оценивающих выполнение другими уч-ся
задания базов.уровня
(Приложение
1)
|
1)делит
учащихся на группы для выполнения заданий разного уровня, организует
выполнение заданий, организует работу «экспертов» из числа сильных уч-ся
2)организовывает
совместное обсуждение после завершения этой работы с целью обобщить наиболее
частые ошибки, скорректировать ответы
|
осуществляют
групповую работу над заданиями, применяя полученные ранее знания;
корректировка и отработка операций, в которых были допущены ошибки;
участвуют
в обсуждении диалога;
принимают
и сохраняют учебную цель
|
развитие
умений устной и письменной речи;
обобщение
и систематизация полученный знаний, применение их по образцу и в измененной
ситуации
|
развитие
умения работать в парах и в группах; развитие умения находить и исправлять
ошибки, анализировать их;
уч-ся
получат возможность адекватно оценивать результаты деятельности других уч-ся;
|
8.
Применение знаний и умений в новой ситуации
(10
мин)
|
задают
вопросы, используя диалог в учебнике в качестве образца:
- Who are
you?
-Where are
you from? …и т.п.
|
учащиеся
получают карточки с краткой информацией о следующей легенде агента Кьюта, а
затем отвечают на вопросы других учащихся
(Приложение
2)
|
организует
выполнение уч-ся заданий выбранного уровня, контролирует и корректирует
деятельность уч-ся
|
уч-ся
выполняют задания выбранного ими уровня
|
умение
работать в парах; умение использовать новую информацию в коммуникации с
другими уч-ся
|
сохраняют
учебную цель
умение
адекватно оценивают свой уровень при выборе уровня заданий, формирование
толерантного отношения к другим уч-ся;
устанавливают
связь между учебной деятельностью и её мотивом
|
9.
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция
(10
мин)
|
разыграть
диалог без опоры на образец в учебнике, используя подсказки на экране:
Who…?
Where…?
(Приложение
3)
|
придумать
свой диалог с новой легендой агента Кьюта (свой вариант беседы Босса и Кьюта)
|
организует
коррекционную работу, контрольно-оценивающую деятельность
|
уч-ся
выполняют контрольное задание, самостоятельно выявляют допущенные ошибки,
обобщают их с помощью учителя, корректируют совместно (под контролем учителя)
|
используют
ранее изученный материал для выполнения новых задач
|
осуществляют
самоконтроль выполнения заданий, учебных результатов, осуществляют адекватную
самооценку учебных действий и результатов
вносят
соответствующие коррективы в их выполнение
|
10.
Рефлексия.
Анализ
и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу.
Подведение
итогов.
(4
мин)
|
высказываются
о результатах урока с помощью ПОПС-формулы на родном языке
|
высказываются
о результатах урока с помощью ПОПС-формулы на родном языке
|
организует
работу по формированию выводов, самооценивание уч-ся (предлагает уч-ся
высказаться о результатах урока с помощью ПОПС-формулы – Приложение 4)
|
уч-ся
подводят итоги урока, выражают свое мнение о том, была ли достигнута цель
урока
|
получают
опыт предметной деятельности по применению учебного материала
|
выражают
свою внутреннюю позицию; адекватно мотивируют свою учебную деятельность,
оценивают усваиваемое содержание урока, свои результаты
|
11.
Домашнее задание
(1
мин)
|
стр
28 упр 11 (составить диалоги, состоящие из 2-3 предложений)
|
стр
28 упр 11 (составить диалоги, состоящие из 5-6 предложений)
|
сообщает
учащимся домашнее задание двух уровней сложности по выбору самих уч-ся
|
записывают
домашнее задание
|
|
учатся
адекватно оценивать свои возможности
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.