Деятельность
учителя
|
Деятельность
обучающихся
|
Познавательная
|
Коммуникативная
|
Регулятивная
|
Осуществляемые
действия
|
Формируемые
способы деятельности
|
Осуществляемые
действия
|
Формируемые
способы деятельности
|
Осуществляемые
действия
|
Формируемые
способы деятельности
|
1
этап – организационный
|
1.
Учитель приветствует учащихся,
организует
беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели занятия
Hello, boys and girls. How are you today? What day of the
week is it? What season is it? What do you like to do in winter? Do you like
to read? Do you like to read fairy tales?Why?Do you like the fairy tale “The
Town Mouse and The Country Mouse”?
|
Учатся
приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение друг
другу.
Вспоминают ранее изученную
песенку приветствие.
Hello,Hello,Hello
Hello, How are you?
Hello, Hello, Hello,
I’m glad to see you.
Воспринимают на
слух речь учителя
( аудирование)
Отвечают на вопросы
учителя, связанные с временами года и сказкой.
|
Употреблять речевой образец- приветствие ,
слушать иноязычную речь, стараться понять её.
|
Слушают и понимают
речь учителя.
Отвечают на
вопросы, связанные с ранее изученным материалом,
определением темы
урока.
|
Слушать учителя, адекватно реагировать на
вопросы, формулировать собственное мнение .
|
Использовать речь для регуляции своих
действий, слушать в соответствии с целевой установкой
|
Уметь слушать в соответствии с целевой
установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять
высказанные мнения по существу полученного задания; владеть целеполаганием,
постановкой учебных целей и задач.
|
2
этап – Актуализация знаний
|
1.Этап проверки домашнего задания.
Учитель выясняет с чего начинаются сказки, с
чего начинается изучаемая сказка и просит вспомнить слова, которые
потребуются для описания героев на уроке.
Учитель показывает презентацию по теме
герои сказки и просит рассказать о героях с помощью опорных картинок и слов. Let’s
recollect the beginning of the fairy tale, some facts about these mice.(
presentation)
2. Учитель просит ответить на вопросы о том,
чем занимаются герои сказки в разные времена года. ? What do you think
The Town Mouse and The Country Mouse like to do in winter? In summer? In autumn? In spring?
|
Вспоминают глаголы, необходимые для
рассказа. Читают их за учителем. Описывают героев, используя опорные слова и
картинки.
Задают вопросы учащимся, рассказывающим о
героях для уточнения деталей.
|
Осознанно и произвольно отвечать на вопросы
учителя,
осознанно задавать вопросы, Осознанно
и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.
|
Участвуют в беседе о сказках.. Слушают и понимают речь
учителя.
Учатся слушать друг друга.
|
Контролировать свои действия и действия
партнёра.
|
Использовать речь для решения
коммуникативной задачи.
|
Самостоятельно оценивать правильность
выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания,.
|
1. Учитель предлагает послушать разговор
двух мышек и сказать, чего не любит сельская мышка. Проверяет правильность
услышанного.
Let’s listen to the talk of two mice and say what the Country
Mouse doesn’t like. Ex.6p.62
2. Повторяет с учащимися фразы,
необходимые в беседе за столом.
Let’s recollect the questions the Town Mouse asked.
3. предлагает учащимся сыграть роли мышек и
угостить друг друга (см. презентацию) Act out the conversation of two
mice. Use the picture. .
|
2. Вспоминают фразы этикетного характера..(Would
you like some…? Help yourself! Here
you are! May I take a sweet?)
3. Разыгрывают диалог(по 3 фразы-повышенный уровень)
|
Осознанно отвечать на вопросы учителя,
осознанно задавать вопросы, анализировать знания грамматических и лексических
единиц, развивать навыки аудирования
|
Отвечают на вопросы с использованием изученной
лексики, запрашивают информацию, учатся слушать и понимать ответы своих
одноклассников
|
Понимать речь учителя, контролировать свои
действия и действия партнёра; развивать умение работать в паре.
|
Осуществляют самоконтроль своих знаний и
напарника, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые
коррективы
|
Принимать и сохранять цель, определять
способы действий в рамках предложенных условий
|
Учитель просит выяснить, чем занимаются
мышки после завтрака. Один из учеников получает письмо от городской мышки с
приглашением , в котором написано, чем они будут заниматься.
Dear friend,
Come to see me. Let’s play chess together.
|
Учащиеся задают вопросы, чтобы получить информацию.
(базовый уровень)
Does she want to play chess? Does she want to play
computer games? Does she want to ski? Skate? Play snowballs?
Предполагаемые ответы: No, she doesn’t. Yes , she does. She wants to play
chess.
|
|
Взаимодействует с учителем и одноклассниками
во время обсуждения ответов во фронтальном режиме
|
Адекватно использовать речевые средства для
решения различных коммуникативных задач.
|
В ходе заслушивания ответов учеников
осуществляют самоконтроль понимания текста.
|
Принимать и сохранять учебную цель и
задачу; осуществлять самоконтроль.
|
Организует проведение динамической паузы.You
look a bit tired. It’s time to do some exercise. Один из учащихся подаёт команды, группа выполняет их, проговаривая
слова.
Hands up! Hands down! Hands
on hips! Sit down! Stand up! Hands to the sides! Turn left! Turn right! Clap your hands! Stamp your feet! Say hooray! Take your
seat!
|
Учащийся проводит физкультминутку
Слушают и выполняют команды учащегося на
иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные.
|
Произносить простые английские фразы,
способствовать развитию памяти, мышления, речевых умений
|
Согласовывают свои действия с учителем и
одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя
|
Осуществлять совместные действия,
ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии
|
Планируют свои действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями её реализации.
|
При выполнении действий ориентироваться на
правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений
|
Учитель организует работу с текстом
(просмотровое чтение) с целью выбора нужной информации (What will happen
to the mice? We can read and find out. Read ex.5.p.63
and answer the question: Does the Country Mouse like her friend’s house? Why?
|
Осваивают приёмы просмотрового чтения,
учатся выбирать нужную информацию.
|
Развить умения просмотрового чтения,
языковой догадки.
|
Взаимодействуют с учителем и одноклассниками
во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.
|
Понимать на слух ответы учащихся, понимать
на слух речь учителя, умение оперировать активной лексикой в процессе обсуждения
|
Выполнять учебные действия
|
Принимать и сохранять учебную цель и задачу;
осуществлять самоконтроль.
|
Организует работу с тем же текстом с целью
выбора нужной информации (поисковое чтение); организует проверку понимания
текста.
Who says it:
What’s this?
I want to go home.
Come and see me on Monday?
Учитель просит разыграть диалог по ролям.
Ex.6 p.64-complete the sentence
|
Осваивают приемы поискового чтения,
занимаются поиском конкретной информации в тексте.
Высказывают предположения, связанные с концом
сказки.
|
Строить логическое рассуждение, включающее
установление причинно-следственных связей.
|
Взаимодействуют с учителем и одноклассниками
во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.
|
Понимать на слух ответы учащихся, понимать
на слух речь учителя, умение оперировать активной лексикой в процессе
обсуждения
|
В ходе заслушивания ответов одноклассников
осуществляют самоконтроль понимания текста.
|
Принимать и сохранять учебную цель и задачу;
осуществлять самоконтроль.
|
Учитель просит описать домик сельской мышки,
в который прибежали друзья, вставив пропущенные слова. ex. 3.p. 40. Рабочая тетрадь
Учащиеся обмениваются рабочими тетрадями и
проверяют выполнение задания (ответ на экране телевизора)
Какими словами вы закончили бы сказку в
русском языке, на английском.
|
|
|
|
|
|
|
3
этап – Рефлексия
|
Организует
подведение итогов занятия
Объясняет
домашнее задание: разучить роли мышек , записать рассказ о каждой из мышек в
рабочей тетради. Ex. 3 p.42
Просит оценить
своё участие в работе, заполнив карточки с фразами I can
/I can’t/I don’t
take part
|
Называют
Записывают домашнее задание
|
Анализировать результаты собственной
деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях.
|
Слушают одноклассников, активно участвуют в
решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на
уроке
|
Формулировать собственное мнение,
аргументировать его и координировать с позициями партнеров.
|
Оценивают результаты достигнутого на уроке, выделяя
свой уровень приращения в конце урока.
|
Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;
умение оценивать процессы и результаты своей деятельности.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.