Главная / Другое / Технологическая карта по вариативному компоненту "Логика" на тему: "Отгадай задуманное число"

Технологическая карта по вариативному компоненту "Логика" на тему: "Отгадай задуманное число"

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы ересек тобы

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе

Білім беру саласы/Область: вариативный компонент

Бөлімі/Раздел: логика

Тақырыбы/Тема: «Отгадай задуманное число»

Мақсаты/Цель: умение отгадывать задуманное число.

Міндеті/Задачи:

-расширение кругозора и повышение интеллектуальной активности, стимулирование стремления к творчеству;

-развитие вычислительных навыков, логического мышления, способностей самостоятельного поиска путей решения задач;

-воспитывать интерес к занятию.

Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: карточки с заданиями.

Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: число.

Билингвальный компонент: число-сан.


Этапы

Действия воспитателя

Деятельность детей

Учет

Мотива

цион-

но-

побу-

дитель

ный

Разминка для ума: «Отгадай задуманное число»

1.Назови следующее число после 7,?

2.Какое число нужно прибавить к 2, чтобы получить 5?

3.Если к 6 прибавить задуманное число, то получиться 8. Какое число я задумала?

4.Уменьшаемое 6, вычитаемое 2. Чему равна разность?

5.Какое число, предыдущего 6?

6.От числа 7 я отнесла число 3. Какое число я получила?

7.Я задумала число, прибавила к нему 1 и получила 7. Какое число я задумала?

8.Какое число при счете следует за числом 4?

Словарная работа: число.

Билингвальный компонент: число-сан.


-дети размышляют, раздумывают и отвечают

-восемь

-число три



-число 2



-четырем



-число пять

-число четыре



-число шесть



-число пять



-дети работают над словарным словом, Билингвальным компонентом


Органи

зацион

но-

поиско

вой

Упражнение №1: «Найди спрятанные цифры»

hello_html_md922bfc.jpghello_html_m78c99f6a.jpg

Упражнение №2: «Соедини цифру с задуманным предметом»

hello_html_54c57304.jpghello_html_79545309.jpg

Упражнение №3: «Посчитай и скажи (положи) задуманное число»

hello_html_29db8a7e.jpg

hello_html_f874c3.jpg

Физкультминутка:



















Упражнение №4: «Нарисуй по клеточкам задуманное число» (графический диктант)

http://50ds.ru/img/_3MO0Y7JPI.gif




-дети работают по карточкам, находят и называют как и где спрятались цифры













-дети работают по карточкам, соединяют цифру с задуманным предметом









-дети работают по карточкам, считают и называют задуманное число





























-дети выполняют физкультминутку

1, 2, 3, 4, 5 - вышли пальчики гулять.
Этот пальчик в лес пошел.
Этот пальчик гриб нашел.
Этот пальчик чистить стал.
Этот пальчик жарить стал.
Этот пальчик всё съел,
Потому и потолстел.

-дети работают на игровизоре, рисуют по клеточкам диктант



Рефле

ктор-

но-

кор-

реги-

рую-

щий

Итог занятия:

-Чем занимались на занятии?

-Какое занятие было?

-Как отгадывали задуманное число?

-Трудно было выполнять задания?




-дети анализируют, отвечают на вопросы



Ожидаемый результат:

Воспроизводит: как отгадывать задуманное число;

Понимает: как находить пути решения задач;

Применяет: знания и умения на практике.



Технологическая карта по вариативному компоненту "Логика" на тему: "Отгадай задуманное число"
  • Другое
Описание:

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы ересек тобы

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе

Білім беру саласы/Область: вариативный компонент

Бөлімі/Раздел: логика

Тақырыбы/Тема: «Отгадай задуманное число»

Мақсаты/Цель: умение отгадывать задуманное число.

Міндеті/Задачи:

-расширение кругозора и повышение интеллектуальной активности, стимулирование стремления к творчеству;

-развитие вычислительных навыков, логического мышления, способностей самостоятельного поиска путей решения задач;

-воспитывать интерес к занятию.

Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: карточки с заданиями.

Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: число.

Билингвальный компонент: число-сан.

Этапы

Действия воспитателя

Деятельность детей

Учет

Мотива

цион-

но-

побу-

дитель

ный

Разминка для ума: «Отгадай задуманное число»

1.Назови следующее число после 7,?

2.Какое число нужно прибавить к 2, чтобы получить 5?

3.Если к 6 прибавить задуманное число, то получиться 8. Какое число я задумала?

4.Уменьшаемое 6, вычитаемое 2. Чему равна разность?

5.Какое число, предыдущего 6?

6.От числа 7 я отнесла число 3. Какое число я получила?

7.Я задумала число, прибавила к нему 1 и получила 7. Какое число я задумала?

8.Какое число при счете следует за числом 4?

Словарная работа: число.

Билингвальный компонент: число-сан.

-дети размышляют, раздумывают и отвечают

-восемь

-число три

-число 2

-четырем

-число пять

-число четыре

-число шесть

-число пять

-дети работают над словарным словом, Билингвальным компонентом

Органи

зацион

но-

поиско

вой

Упражнение №1: «Найди спрятанные цифры»


Упражнение №2: «Соедини цифру с задуманным предметом»


Упражнение №3: «Посчитай и скажи (положи) задуманное число»

Физкультминутка:








Упражнение №4: «Нарисуй по клеточкам задуманное число» (графический диктант)

-дети работают по карточкам, находят и называют как и где спрятались цифры

-дети работают по карточкам, соединяют цифру с задуманным предметом


-дети работают по карточкам, считают и называют задуманное число

-дети выполняют физкультминутку

1, 2, 3, 4, 5 - вышли пальчики гулять.
Этот пальчик в лес пошел.

Этот пальчик гриб нашел.
Этот пальчик чистить стал.
Этот пальчик жарить стал.
Этот пальчик всё съел,
Потому и потолстел.

-дети работают на игровизоре, рисуют по клеточкам диктант

Рефле

ктор-

но-

кор-

реги-

рую-

щий

Итог занятия:

-Чем занимались на занятии?

-Какое занятие было?

-Как отгадывали задуманное число?

-Трудно было выполнять задания?

-дети анализируют, отвечают на вопросы

Ожидаемый результат:

Воспроизводит: как отгадывать задуманное число;

Понимает: как находить пути решения задач;

Применяет: знания и умения на практике.

Автор Клипута Нина Витальевна
Дата добавления 08.02.2016
Раздел Другое
Подраздел Конспекты
Просмотров 754
Номер материала MA-064608
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓