Этап урока
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
Используемые методы, приемы
|
Формируемые УУД
|
1.
Мотивация к
учебной деятельности
|
Приветствует учащихся (Good
morning, children! Sit down please), проверяет
готовность учащихся к уроку.
Создает эмоциональный настрой
на учебную деятельность. Проигрывает диалоги с учащимися:
- Good morning, children. I am glad to
see you. How are you?
Who is on duty today? What date is it
today? What day is it today? Who is absent today? What is the weather like
today?
(ответы дежурного)
1) How long does it take you to get to
school?
2) How long does it take you to do your
homework?
3) Where do you go every day?
4) Do you like to go to school?
5) What is your favourite subject?
6) Do you go to school on Sunday?
- Children, How do you think what is the
title of our lesson?
|
Здороваются с
учителем (Good morning, teacher), садятся на свои места. Настраиваются
на учебную деятельность.
Ведут диалог с
учителем.
- I am fine, thank you. And you?
It takes
me twenty minutes.
I do my
homework during three hours.
etc
. - School, school life
|
Словесный метод.
|
Регулятивные (уметь слушать, осуществлять
самоконтроль, психологическая готовность к учебной деятельности),
коммуникативные (слушать собеседника, соблюдать
простейшие формы речевого этикета),
познавательные (осознанное и произвольное построение
речевого высказывания в устной форме),
личностные (формирование стартовой мотивации к
продолжению изучения английского языка)
|
2. Постановка темы и
учебно-познавательной задачи, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по
теме, фонетическая зарядка
|
Учитель привлекает внимание
учащихся к слайдам 1-3 презентации “Моя школа”
- Children, look at the screen. What
are they?... Let's guess! The first picture, please.
- So, Let’s train our tongue and
read some words and sentences at the screen.
- And can you guess the topic of
our lesson?
- Yes! Right you are! The topic of
our lesson is « My school life».
- We’ve learned a lot of words
according to this topic, but today we will systematize ['sɪstəmətaɪz] our
knowledge ['nɔlɪʤ] and repeat material of the last lessons.
- Сегодня, ребята, мы с вами систематизируем свои знания и повторим материал
прошлых уроков. А что мы с вами изучили, что нового вы узнали в течение всех
уроков на тему «Мой дом – моя крепость».
- What date is it today?
- Dasha, come on the blackboard,
write the today’s date.
- Children, open your exercise-books,
write the today’s date and the topic of the lesson (слайд 5).
|
Учащиеся обращаются к слайдам
1-3 презентации и называют картинки, которые изображены на них.
Догадываются, выдвигают тему урока.
- The
topic of our lesson is “My school life”
С помощью учителя формулируют цель урока.
Отвечают на вопросы учителя.
- Today is the first of December
Даша выходит к доске и записывает число.
Учащиеся открывают тетради и также записывают число и тему урока (слайд 5)
|
Словесный метод, поисковый метод, демонстрационный (слайды
1-5)
|
Регулятивные (принимать и сохранять учебную цель и
задачи, постановка учебной цели и задачи, составление плана и
последовательности действий),
коммуникативные (планирование учебного
сотрудничества с учителем и сверстниками, слушать собеседников, строить
понятные для них высказывания, проговаривать звуки),
познавательные (формирование языковой догадки, самостоятельное
выделение и формулирование познавательной цели), личностные (формирование этического чувства
доброжелательности и нравственной отзывчивости)
|
3. Закрепление грамматической
структуры should.
|
- Children, open your textbooks on p. 69 (пишет на доске цифру). Ex.36, 37. Учитель пишет на
доске цифру и номер упражнения.
- It's necessary to look the picture and choose the
right form.
|
Учащиеся выполняют
упр. 36, 37 в учебнике устно.
|
Практико-словесный метод, демонстрационный (слайд
6),
поисковый метод.
|
Регулятивные (принимать
и сохранять учебную цель и задачи, самоконтроль и коррекция), коммуникативные
(умение высказывать своё мнение), познавательные (извлечение необходимой
информации с опорой на картинку, закрепление конструкции there is/ there are),
личностные (коллективное сотрудничество, умение слушать и адекватно
реагировать на вопросы учителя, воспитание чувства взаимного уважения)
|
4. Развитие ассоциативного
мышления
|
I’d like to remember
the adjectives that can describe school life. We shall play the game
“Snowball”. The first pupil will think of one word, the second pupil will
repeat it and add another word, the next pupil will repeat two words and say
one more. The winner is the pupil who will repeat the chain of all the words
on the topic “School”.
|
Учащиеся работают по схеме “Snowball”,актуализируя лексику урока.
|
Практико-словесный метод, демонстрационный (magic pencil,
Soedini 3)
|
Регулятивные (понимание способа выполнения учебной задачи), коммуникативные (проговаривание способа
выполнения учебной задачи, диалог с учителем), познавательные (умение строить
ассоциативные связи), личностные (равноправное сотрудничество, уважение к
одноклассникам)
|
5. Физкультминутка
|
- I see you are tired, let’s do some physical exercise. Who
wants to spend some physical exercise? (Учитель предлагает провести физкультминутку)
-
Ok, Vanya,
come to the blackboard.
Please, show the exercise!
Учитель
включает музыку (с 1:10).
Clap,
clap, clap your hands
(хлопаем в ладоши),
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your
feet (топаем ногами),
Stamp your feet together.
Spin, spin, spin around (крутимся
вокруг себя),
Spin around together.
Dance, dance, dance about
(танцуем),
Dance about together.
Shake, shake, shake your
hands (трясти руками),
Shake your hands
together.
Smile, smile at your
friends (улыбаемся),
Let us
smile together.
|
-
A bit!
-
I want!
Желающий
выход к доске, встаёт перед классом, показывает физкультминутку под музыку (2
раза)
|
Словесный метод.
Двигательный.
|
Регулятивные (понимание способа выполнения учебной
задачи), коммуникативные (проговаривание способа выполнения движения), личностные
(коллективное сотрудничество, умение слушать и адекватно реагировать на
команды учителя и сверстников)
|
6. Развитие коммуникативных навыков
|
What
do you think about school?
-It is a place where you make friends
-It is a place which helps you to find a
good job in future
-It is a place where it is fun
-it is a place where you learn about
people as well as subjects
-It is a place where you take exams and
write tests too often.
|
Учитель предлагает учащимся
работать по цепочке Р1-Р2-Р3 ,отвечая на заданный вопрос.
|
Практико-словесный метод, демонстрационный (слайд
7)
|
Регулятивные (умение оценивать правильность выполнения учебной
задачи, умение работать индивидуально, взаимоконтроль), коммуникативные (проговаривание
способа выполнения учебной задачи), познавательные (закрепление навыка
соотнесения вопроса и ответа), личностные (умение адекватно оценивать и
воспринимать оценку партнера)
|
7. Развитие умения
делать сообщение описательного характера
|
- I think it
will be interesting to play in teams.
- Children,
let’s divide into two teams. Team 1 and Team 2. Your task is to choose captains
['kæptɪn] and describe your projects “M y Ideal School” . At the same time other
team asks questions.
- Three
minutes for your preparation.
Учащиеся
делятся на 2 команды, описывают свои проекты по теме”Школа” другая команда в
тоже время задаёт первой вопросы. На всё задание даётся 3 минуты.
Включает
спокойную музыку в процессе работы команд.
|
Учащиеся
делятся на 2 команды, получают свои проектные работы с изображением своей
идеальной школы , защищают их, используя в своём рассказе модальные
глаголы must, have to should. Другая команда задаёт как можно
больше вопросов.
|
Практико-словесный метод, демонстрационный (проекты
учащихся)
|
Регулятивные (умение работать в команде, выполнять поставленные
задачи), познавательные (закрепление
лексико-грамматического материала в устной речи), коммуникативные (закрепление умения делать монологическое
высказывание и вступать в диалог друг с другом), личностные (умение работать в коллективе, вступать
в обсуждение, не бояться задавать вопросы)
|
8. Рефлексия (подведение итогов работы)
|
- So, children, our
lesson is finishing…
- Open your diaries
and write your home task (слайд 9)
- Your homework will
be to repeat studied material and prepare for control test.
Домашнее
задание: повторить весь пройденный материал раздела 3.
Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании
урока, полученных знаниях и итогах работы
-- Расскажите мне, что на
уроке вы узнали?
- Вам понравился урок?
- А что вам особенно
понравилось?
- Чему мы с вами научились?
- Who was the most active at our
lesson?
Закончите фразы:
Теперь я знаю….
Теперь я
умею\могу..
Мне было
интересно…
Мне было трудно …
Finish the sentences:
Now I know…
Now I can…
It was interesting…
It was difficult…
- Did you like our
lesson?
- Express your
impressions about the lesson.
.
Ставит оценки
более активным учащимся, объясняет оценки.
Благодарит за проделанную работу (That’s all for today.
You have worked well today. Thank you. Your marks are … Our lesson is over. ).
Прощается с учениками (Good bye, children. See you next lesson).
|
Записывают домашнее задание в дневник (слайд 9): повторить весь пройденный материал
по разделу 3. Обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что
узнали). Заканчивают фразы на слайде
10.
Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на
уроке.
(урок понравился, не понравился, нейтрально). Оценивают урок.
Получают
оценки.
Прощаются с
учителем.
|
Практико-словесный метод, демонстрационный (слайд
9, 10)
|
Регулятивные (фиксация
домашнего задания), личностные (доброжелательное отношение к учителю при объяснении
домашнего задания и высказывании об итогах работы, смыслообразование),
коммуникативные (умение вести диалог (при необходимости, если есть вопросы по
домашнему заданию и пройденной теме урока), умение с достаточной полнотой и
точностью выражать свои мысли).
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.