Главная / Другое / Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе «Зеректер».Тема: «Зима».

Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе «Зеректер».Тема: «Зима».

Технологическая карта организованной  учебной деятельности

в средней  группе «Зеректер».

Образовательная область: Коммуникация /Қатынас/

Раздел: «Русский язык в группах с государственным языком обучения».

Занятие № 10 Тема: «Зима».

Программное содержание

Цели: образовательные - закрепить знания детей по предыдущей теме, продолжать развивать понимание русской речи. Уточнять и расширять словарь по теме «Зима.»;Учить называть новые слова и фразы по теме «Зима», внимательно слушать текст рассказа (и отвечать на вопросы по его содержанию, упражнять в подборе прилагательных к слову «Зима»;

развивающие - развивать устойчивое внимание, воображение, память, словесно-логическое мышление, общую и тонкую ручную моторику;

воспитательные - воспитывать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.Воспитывать бережное отношение и любовь к природе.

Словарная работа. Существительные: зима, снегопад, метель, буран, снег, снеговик, лёд, мороз; глаголы: дует, падает, лепят , катаются; прилагательные: морозная, холодная, снежная. зима - кыс , лыжи – шаңгы, снеговик – аққала , санки – шана, снегирь - суықторғай ,снег - қар

Оборудование. Демонстрационный материал:

иллюстрации о зиме; раздаточный : сюжетные картинки, цветные карандаши.слайд-презентация

Билингвальный компонент: Зима, кыс, winter, холодная зима -a hard winter

Этапы деятельности.

Действие педагога

Деятельность детей.

Мотивационно-попобудительный

Ход занятия.

1 слайд

I. Организационный момент. Фрагмент из мультфильма

2 слайд – появляется Лунтик

Голос: Однажды на Луне родился необыкновенный малыш.

Я родился …

Голос: И случилось так, что он попал на землю, где нашёл много новых друзей.

3 слайд – Лунтик попал зимой на землю.

- Давайте вспомним признаки зимы вместе с Лунтиком.

- Как воет вьюга?

- Правильно, зимой холодно и много снега

















У-У-У

Организационно- поисковый

1)фонетическая гимнастика«Песенка зимы».

Дети выполняют фонетическую гимнастику




а) знакомство с новыми словами. Послушай стихотворение.С.Михалкова «Белые стихи».

Снег кружится,
Снег ложится -
Снег! Снег! Снег!
Рады снегу зверь и птица
И, конечно, человек.

Дети соблюдают правила игры, повторяют слова за воспитателем.




3) Пришла зима. Выпал белый снег. Дети катаются на лыжах. Дети слепили снеговика. У него на голове ведро, нос-морковка, а на шее - красивый шарф. Хорошо зимой!

Дети повторяют



Нарисуй отгадку и раскрась.Меня не растили, а из снега слепили.

11 слайд –Раскраска снеговика.

- Какие красивые снеговики у вас получились. А давайте подарим их Лунтику. Он отнесёт их своим друзьям и расскажет им о вас.


Дети выполняют задание

Рефлексивно- корригирующий

XI. Итог занятия

- Вот, Лунтик, сколько у наших детей полезных и интересных дел зимой.

Лунтик: - Спасибо, ребята, что познакомили меня с зимними забавами детей.

Послушаем красивую песенку «Друзья» и вместе с Лунтиком потанцуем.

16 слайд-клип.

- До свиданья, до новых встреч!




Дети поют песню.



Дети прощаются с Лунтиком.




Ожидаемый результат:

Знать : 

- название времени года /зима/ на русском языке.

Иметь:

- представление о зимних явлениях природы.

Уметь: -отвечать на вопросы преподавателя полным предложением, слушать и выполнять инструкции на русском языке.





































Раскраска Снеговик с ручками и ножками



Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе «Зеректер».Тема: «Зима».
  • Другое
Описание:

Технологическая карта организованной учебной деятельности в

средней группе «Зеректер».

Образовательная область: Коммуникация /Қатынас/

Раздел: «Русский язык в группах с государственным языком обучения».

Занятие № 10.Тема: «Зима».

Программное содержание

Цели: образовательные - закрепить знания детей по предыдущей теме, продолжать развивать понимание русской речи. Уточнять и расширять словарь по теме «Зима.»;Учить называть новые слова и фразы по теме «Зима», внимательно слушать текст рассказа (и отвечать на вопросы по его содержанию, упражнять в подборе прилагательных к слову «Зима»;

развивающие - развивать устойчивое внимание, воображение, память, словесно-логическое мышление, общую и тонкую ручную моторику;

воспитательные - воспитывать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.Воспитывать бережное отношение и любовь к природе.

Словарная работа. Существительные: зима, снегопад, метель, буран, снег, снеговик, лёд, мороз; глаголы: дует, падает, лепят , катаются; прилагательные: морозная, холодная, снежная. зима - кыс , лыжи – шаңгы, снеговик – аққала , санки – шана, снегирь - суықторғай ,снег - қар

Оборудование. Демонстрационный материал:

иллюстрации о зиме; раздаточный : сюжетные картинки, цветные карандаши.слайд-презентация

Билингвальный компонент: Зима, кыс, winter, холодная зима -a hard winter

Автор Кажгалиева Салтанат Оразовна
Дата добавления 10.02.2016
Раздел Другое
Подраздел Конспекты
Просмотров 677
Номер материала MA-064677
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы