The technological card of the organize learning activity
for the old group.
Технологическая
карта организационной учебной деятельности
для старшей группы
Educational area :
Образовательная
область: Communication. Коммуникация
Division:
Раздел:
English language. Английский
язык.
Theme:
Тема: Vegetables – Овощи.
The aims of the lesson:
Цели урока:
1)Educational– Образовательная: продолжать
знакомить детей с темой. Повторение и закрепление слов. Продолжать формировать
у детей навыки и умения устной диалогической речи, задавать вопросы и отвечать
на них.
2) Developmental –
Развивающая: развивать
интерес к обучению на английском языке.
3) Brining-up
–Воспитательная: воспитывать культуру речевого общения.
Tools - Инструменты:
the pictures - картинки, cards for the games - карточки для игр,
toys of vegetables– муляжи
овощей.
The stage of the
school study / Этапы деятельности
|
Teacher’s
actions
/ Действия
учителя
|
Children’s
actions
/ Действия
детей
|
1.Мотивационно-побудительный
а) Greeting.
в) Warm-up.
|
Good afternoon, children.
Посмотрите, дети, кто же это.
В этом
домике живёт
Mr. Tongue наш
язычок.
Он хочет
помочь нам правильно произносить слова. Он был в зоопарке и слышал, как звери
просили кушать. Лошадки просили жалобно -жалобно:
[е:-е:-е:
bred].
Змейки просили так: [i: i: i:tʃi:z].
Ученые бегемотики разинули свои ротики: [æ- æ- dʒæm]. А
слонёнок просил вот так: [и:и:и:su:p].
Лягушки просили [ei - ei] [keik]. А ещё
в зоопарке:
Я надул
воздушный шарик.
Укусил
его комарик.
Лопнул
шарик, не беда.
Новый
шар надую я.
Дети
имитируют надувание шариков [w-w].
|
The
children listen to the teacher. Дети слушают учителя, здороваются.
Дети
имитируют звуки:
[u-u:], [tʃ],
[z], [d], [e], [i:], [r].
[ei],
[w].
|
2.
Организационно-поисковый
a)
Presentation of the new material.
b)
Checking of the last material.
с) Fixing of the material.
|
Посмотрите
ребята, сегодня мы продолжаем знакомиться с темой «Vegetables – Овощи» мы учимся называть их на английском языке.
Давайте назовём их на русском языке. Посмотрите на мои картинки и повторите
за мной:
potato -
картофель, carrot -
морковь, tomato –
помидор, cucumber – огурец,
cabbage –
капуста, beetroot –
свекла, onion –
лук, radish –
редис, pepper - перец.
Let’s play the game
«Magic
bag».
Игра
«Волшебный мешочек»
В мешочке находятся муляжи
овощей. Дети, прежде чем вытащить муляж, высказывают свое предложение. Затем
вытаскивают и называют.
Отрабатываем вопросы:
What is it?
Is it a potato?
Let's learn the poem.
Стихотворение сопровождается
показом картинки.
Что растет на нашей грядке?
Pepper и tomato сладкий.
И potato и beetroot,
Cabbage, carrot тоже тут
И cucumber есть у
нас,
Наша грядка просто класс!
Если
слушал ты внимательно,
Запомнил обязательно.
Отвечай-ка по порядку.
Что растет на нашей грядке?
(Данное
четверостишие не заучивается).
А теперь
давайте вспомним, какие овощи мы назвали в стихотворении. На плакате овощи
закрыты разноцветными фигурами. (Дополнительно повторяем цвет и цифры от 1 до
7)
Физминутка.
Let’s play the game “Little veggies”
Let’s
play the game. Игра «Домино».
Игра проводится
по принципу домино. Каждый ребёнок получает не менее двух карточек.
Посмотрите
на эти картинки. Чем отличаются овощи на этих картинках.
Let’s play the
game “Big - small”. Дети делятся на две группы. Одна группа
остаётся на стульчиках получает большие картинки овощей. Вторая выходит к
учителю и получает маленькие картинки.
|
Рассматривают
картинки, повторяют за учителем, хоровое, проговаривание.
Называют
овощи на английском.
Отвечают
на вопросы:
It
is a potato.
Yes,
it is.
No, it is not.
Повторяют
стихотворение, отвечают на вопрос
Называют
овощи, упомянутые в стихотворении и
Открывают
их на плакате.
Играют,
проговаривают речёвку.
Называют
картинки на своей карточке.
Дети
называют свои картинки и садятся рядом с детьми, у которых аналогичная
картинка.
|
3.Рефлексивно-корригирующий
в) Summary
|
Very good.
Сегодня на уроке мы работали очень хорошо. Молодцы! Very nice! Что вам
понравилось на занятии? Какую тему мы изучили? «Будь вежлив и не забывай,
прощаясь, говори Good-bye».
|
Дети
делятся впечатлениями, прощаются с учителем.
|
The
expected result: Ожидаемый
результат:
Тo reproduce:
Воспроизводить:
- Тема «Транспорт» - длинный -
long, короткий - short, большой - big, маленький – small,
a
motorcycle - мотоцикл, a bicycle – велосипед, a lorry-грузовик, a bus -
автобус, a helicopter – вертолёт, а ship - корабль, a car - машина, a plane –
самолёт, a train - поезд.
- Тема «Еда» - bread - хлеб,
cheese - сыр, butter – масло, soup - суп, jam - варенье, chocolate -
шоколад, cake – торт, сoffee - кофе, milk - молоко, tea - чай, sugar – сахар, candy –
конфеты, drink
- пить, eat
– кушать.
- Тема «Овощи» – а potato -
картофель, a carrot - морковь, a tomato – помидор, а cucumber – огурец, a
cabbage – капуста, beetroot – свекла, onion – лук, radish – редис, pepper -
перец.
Тo understand: Понимать:
Слова
приветствия, прощания и ответить на вопрос «Добрый день, учитель» - «Good
afternoon teacher», «Как твои дела?» - «How are you?», «What do you see?» - «Что
ты видишь?», «What is it?» - «Что это?», “ How many"- “Сколько?”, “How old
are you? - Сколько тебе лет?”. «What is the weather like
today? Какая сегодня
погода».
Выражения: sit down, stand up,
good bye, слова: yes, no, turn around.
To applу: Применять:
Слушать и повторять
за учителем, выслушивать своих сверстников, работать с наглядным пособием
учителя и раздаточным материалом. Знать изучаемую лексику. Дети
научились называть продукты и некоторые овощи на английском языке.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.