- 30.12.2020
- 4746
- 4
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы II сәбилер «Радуга» тобыТехнологическая карта организованной учебной деятельности во II младшей группе «Радуга»Күні/Дата: 16.09.2016 г. Білім беру саласы/Область: социум Бөлімі/Раздел: ОЗМТақырыбы/Тема: "Папа, мама, я - семья"Мақсаты/Цель: знать членов своей семьи.Міндеті/Задачи:-формировать представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге;-побуждать детей рассказывать о своей семье, любимых, их доброте, отзывчивости;-воспитывать желание заботится о близких, чувство гордости за свою семью.Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: фотографии своей семьи, карточки.Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: семья. Билингвальный компонент: семья - отбасы. Этапы Действия воспитателя Деятельность детей Учет Мотивацион-но-побу-дительный Организационный момент: Ребята, я предлагаю вам немного поиграть с пальчиками.(воспитатель изображает пальцами птичку, зайчика, петушка)Чтения стихотворения: «Пять да пять - родные братцы, Так все вместе и родятся, Если вскапываешь грядку - Держат все одну лопатку. Не скучают, а играют Вместе все в одни игрушки. А зимою всей гурьбою Дружно прячутся в теплушки. Вот такие «пять да пять», Угадайте, как их звать»?-А как вы догадались, что это пальчики?-Что же за теплушки, в которые они прячутся? -дети соглашаются поиграть с пальчиками -дети подражают воспитателю -пальчики -ответы детей -перчатки, варежки, карманы. Организационно-поисковой Введение в тему занятия: Ребята, а вы любите играть с пальчиками? Хотите научиться еще одной игре?Повторение пальчиковой гимнастики: «Семья»Этот пальчик - дедушка, Этот пальчик - бабушка, Этот пальчик - папа, Этот пальчик - мама, Этот пальчик – я, Вот и вся моя семья.-О чем же эта игра?У меня есть вот такая ладошка (демонстрирует силуэт). Давайте найдем на ней самый маленький пальчик - мизинец.-А в вашей семье кто самый маленький, самый любимый? Как вас ласково называют в семье?(давайте отыщем на подносе шапочку, обозначающую ребенка, и наденем ее на мизинчик ладошки-силуэта)Чтение стихотворения: «Мы с мамой делали котлеты, А за окошком дождик шел. Мы с мамой думали при этом, Как вместе быть нам хорошо!»-О ком я вам прочитала?-Почему девочке было хорошо с мамой?-Расскажите, какая у вас мама?-А как вы помогаете маме?-(давайте найдем шапочку, на которой изображена мама, и наденем ее на следующий - безымянный пальчик)Чтение стихотворения: Не терпит мой папа безделья и скуки. У папы умелые, сильные руки. И, если кому-нибудь надо помочь, Мой папа всегда поработать не прочь».-Что можно сказать про такого папу?-Какие ласковые слова вы хотели бы сказать про своего папу?Чтение стихотворения: «Ладушки, ладушки, Где были? У бабушки!А у бабушки ладони Все в морщинах собраны.А у бабушки ладони Добрые-предобрые.Все работали ладони Долгими годами.Пахнут добрые ладони Щами с пирогами.По кудрям тебя погладят Добрые ладони.И с любой печалью сладят Теплые ладони.Ладушки, ладушки, Где были? У бабушки!»-Что же умеет делать бабушка?-Что вы любите делать вместе со своей бабушкой?-Давайте похвалим свою бабушку: «Моя бабушка самая!..»Чтение стихотворения: «У меня есть дедушка, Как зима, седой, У меня есть дедушка С белой бородой. Мне на все мой дедушка Может дать ответ. И не стар мой дедушка, Хоть ему сто лет!»-Кто хочет рассказать о своем дедушке?-Как дедушка заботится о вас?Итог:Друзья мои! Посмотрите, у нас с вами получилась большая дружная семья на нашей ладошке. В семье все любят, заботятся и помогают друг другу. У каждой семьи есть свой дом, в котором: тепло и уютно. Давайте мы с вами тоже нарисуем и разукрасим дом для своей семьи. Перед вами лежат цветные карандаши и бумага. Начнем работу! -да-дети повторяют пальчиковую гимнастику, разгибает из кулака пальцы и сопровождает движение текстом-о семье -дети показывают пальчик-мизинец -дети высказываются -дети отыскивают на подносе шапочку, обозначающую ребенка, и наденем ее на мизинчик ладошки-силуэта-дети внимательно слушают стихотворение -о маме -им было хорошо, потому что они были вместе-дети высказываются -ответы детей -дети отыскивают шапочку, на которой изображена мама, и наденем ее на следующий - безымянный пальчик-дети внимательно слушают стихотворение -он сильный, смелый, деловой, смелый, всегда готов помочь-дети произносят ласковые слова, находят шапочку, обозначающую папу, надевают на средний палец-дети внимательно слушают стихотворение, и сопровождает его жестами и движениями- печь пироги, вязать, шить, петь и т.д.-ответы детей -дети произносят слова о бабушке, надевают соответствующую шапочку на указательный палец ладошки-силуэта-дети внимательно слушают стихотворение -рассказы детей -дети рассказывают, надевают последнюю шапочку.-дети выполняют работу Рефлектор-но-кор-реги-рую-щий Итог занятия:-Чем занимались на занятии?-О чем говорили?-Что такое «Семья»?-Что значит «Вместе дружная семья» -дети анализируют, отвечают на вопросы Ожидаемый результат:Воспроизводит: представление о семье;Понимает: желание заботиться о членах своей семьи;Применяет: знания и умения на практике.
6 625 516 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Кузнецова Светлана Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.