Инфоурок Другое Другие методич. материалыТехнологическая карта организованной учебной деятельности по конструированию во 2 младшей группе

Технологическая карта организованной учебной деятельности по конструированию во 2 младшей группе

Скачать материал

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы II сәбилер  «Радуга» тобы

Технологическая карта организованной учебной деятельности во II младшей группе «Радуга»

Күні/Дата: 4.11.2016 г.

Білім  беру саласы/Область: познание

Бөлімі/Раздел: конструирование

Тақырыбы/Тема:  «Загородки для козлят и верблюжат»

Мақсаты/Цель: строить загородки.  

Міндеті/Задачи:

-формировать умение замыкать пространство, ритмично располагая кирпичики на плоскости их длинной узкой стороной;

-совершенствовать умение правильно называть детали строительного набора;                                                              -развивать творческие способности;

-воспитывать интерес к изобретательству.

Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: строительный материал, иллюстрации, набор «Домашние животные», образец.

Сөздіқ жұмыс/Словарная работа:  загородки.

Билингвальный компонент: длинный, короткие – ұзын, қысқа.

 

Этапы

Действия воспитателя

Деятельность детей

Учет

Мотива

цион-

но-

побу-

ный

Организационный момент:

Покажите, какое у вас сегодня настроение? Вот здорово, что у вас на лицах засияли улыбки, значит день пройдет хорошо.

 

 

-дети показывают, какое у них настроение…

 

Органи

зацион

но-

поиско

вой

Основная часть:

Сегодня я хочу рассказать вам новую сказку. Вы любите слушать сказки?

Сказка.

Жили-были дед да баба. Жили-поживали и добра наживали. Была у них… (воспитатель показывает игрушку животного, а дети называют )…

Хорошая была коза, но молока давала мало. Решили они завести (показ игрушка животного) верблюда. Ведь места в хлеву много.

-А вы знаете, что такое хлев?

-А каких  животных называют домашними?

-Каких домашних животных вы знаете?

Дружно жили дед с бабкой и животных своих любили, ухаживали  за ними: и кормили во время и поили. Но животные стали болеть. «Что же случилось с моими животными?»- стал думать дед.

-А как вы ребята думаете, почему стали болеть животные? Что случилось с животными? (воспитатель обращает внимание на хлев)

-Может мы поможем деду?

-Как вы думаете, что нужно делать, чтобы быть здоровым?

 

Физкультминутка:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А у деда с бабой животные совсем не двигались, вот и заболели.

-Что нужно сделать для каждого животного?

Практическая часть:

Объяснение, как построить загородки (забор) для животных. Объясняя, что кирпичики нужно ставить плотно друг к другу.

Индивидуальная помощь детям.

 

-даа

 

-дети внимательно слушают сказку, отвечают на вопросы

 

-коза

 

 

 

 

-место (дом), где живут животные

-перечисляют

-дети перечисляют

 

 

 

 

 

-им стало тесно в хлеву

 

 

 

-да

-кушать хорошо, гулять на свежем воздухе, больше двигаться

-дети выполняют физкультминутку

Здравствуй, Солнце золотое!

 Здравствуй, небо голубое!

 Здравствуй, вольный ветерок!

 Здравствуй, маленький дубок!

 Мы живем в одном краю –

 Всех я вас приветствую!

 

 

-построить загородки

 

-дети делятся на пары, выбирают одну игрушку домашнего животного и с помощью кирпичиков строят загородки.

 

Рефле

ктор-

но-

кор-

реги-

рую-

щий

Итог занятия:

-Мы построили загородки для кого?

Ну вот, все животные в отдельных загонах. Им теперь не тесно, много место для прогулки. Животные у деда и бабы будут здоровыми.

 

-дети анализируют, отвечаю на вопросы

 

 

Ожидаемый результат:

Воспроизводит: как построить загородки;

Понимает: как замыкать пространство, ритмично располагая кирпичики на плоскости их длинной узкой стороной;

Применяет: знания и умения на практике.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Технологическая карта организованной учебной деятельности по конструированию во 2 младшей группе"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Бизнер-тренер

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы II сәбилер Технологическая карта организованной учебной деятельности во II младшей группе Білім беру саласы/Область: познание Бөлімі/Раздел: конструирование Тақырыбы/Тема: «Загородки для козлят и верблюжат»Мақсаты/Цель: строить загородки. Міндеті/Задачи:-формировать умение замыкать пространство, ритмично располагая кирпичики на плоскости их длинной узкой стороной;-совершенствовать умение правильно называть детали строительного набора; -развивать творческие способности;-воспитывать интерес к изобретательству.Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: строительный материал, иллюстрации, набор «Домашние животные», образец.Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: загородки.Билингвальный компонент: длинный, короткие – ұзын, қысқа. Этапы Действия воспитателя Деятельность детей Учет Мотивацион-но-побу-ный Организационный момент: Покажите, какое у вас сегодня настроение? Вот здорово, что у вас на лицах засияли улыбки, значит день пройдет хорошо. -дети показывают, какое у них настроение… Организационно-поисковой Основная часть: Сегодня я хочу рассказать вам новую сказку. Вы любите слушать сказки?Сказка.Жили-были дед да баба. Жили-поживали и добра наживали. Была у них… (воспитатель показывает игрушку животного, а дети называют )… Хорошая была коза, но молока давала мало. Решили они завести (показ игрушка животного) верблюда. Ведь места в хлеву много. -А вы знаете, что такое хлев?-А каких животных называют домашними? -Каких домашних животных вы знаете?Дружно жили дед с бабкой и животных своих любили, ухаживали за ними: и кормили во время и поили. Но животные стали болеть. «Что же случилось с моими животными?»- стал думать дед.-А как вы ребята думаете, почему стали болеть животные? Что случилось с животными? (воспитатель обращает внимание на хлев)-Может мы поможем деду? -Как вы думаете, что нужно делать, чтобы быть здоровым?Физкультминутка: А у деда с бабой животные совсем не двигались, вот и заболели. -Что нужно сделать для каждого животного?Практическая часть: Объяснение, как построить загородки (забор) для животных. Объясняя, что кирпичики нужно ставить плотно друг к другу. Индивидуальная помощь детям. -даа-дети внимательно слушают сказку, отвечают на вопросы -коза-место (дом), где живут животные-перечисляют-дети перечисляют -им стало тесно в хлеву-да-кушать хорошо, гулять на свежем воздухе, больше двигаться -дети выполняют физкультминутку Здравствуй, Солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок! Здравствуй, маленький дубок! Мы живем в одном краю – Всех я вас приветствую!-построить загородки -дети делятся на пары, выбирают одну игрушку домашнего животного и с помощью кирпичиков строят загородки. Рефлектор-но-кор-реги-рую-щий Итог занятия: -Мы построили загородки для кого?Ну вот, все животные в отдельных загонах. Им теперь не тесно, много место для прогулки. Животные у деда и бабы будут здоровыми. -дети анализируют, отвечаю на вопросы Ожидаемый результат:Воспроизводит: как построить загородки;Понимает: как замыкать пространство, ритмично располагая кирпичики на плоскости их длинной узкой стороной;Применяет: знания и умения на практике.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 307 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 15.10.2020 168
    • DOCX 19.4 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Юсупов Олег Олегович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Юсупов Олег Олегович
    Юсупов Олег Олегович
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 78593
    • Всего материалов: 210

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 477 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 325 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 848 человек

Мини-курс

Технологии в онлайн-обучении

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Галерейный бизнес: медиа, PR и cотрудничество

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Инклюзивное образование: нормативное регулирование

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе