- 30.12.2020
- 4778
- 4
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы II сәбилер Технологическая карта организованной учебной деятельности во II младшей группе Білім беру саласы/Область: познание Бөлімі/Раздел: конструирование Тақырыбы/Тема: «Загородки для козлят и верблюжат»Мақсаты/Цель: строить загородки. Міндеті/Задачи:-формировать умение замыкать пространство, ритмично располагая кирпичики на плоскости их длинной узкой стороной;-совершенствовать умение правильно называть детали строительного набора; -развивать творческие способности;-воспитывать интерес к изобретательству.Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: строительный материал, иллюстрации, набор «Домашние животные», образец.Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: загородки.Билингвальный компонент: длинный, короткие – ұзын, қысқа. Этапы Действия воспитателя Деятельность детей Учет Мотивацион-но-побу-ный Организационный момент: Покажите, какое у вас сегодня настроение? Вот здорово, что у вас на лицах засияли улыбки, значит день пройдет хорошо. -дети показывают, какое у них настроение… Организационно-поисковой Основная часть: Сегодня я хочу рассказать вам новую сказку. Вы любите слушать сказки?Сказка.Жили-были дед да баба. Жили-поживали и добра наживали. Была у них… (воспитатель показывает игрушку животного, а дети называют )… Хорошая была коза, но молока давала мало. Решили они завести (показ игрушка животного) верблюда. Ведь места в хлеву много. -А вы знаете, что такое хлев?-А каких животных называют домашними? -Каких домашних животных вы знаете?Дружно жили дед с бабкой и животных своих любили, ухаживали за ними: и кормили во время и поили. Но животные стали болеть. «Что же случилось с моими животными?»- стал думать дед.-А как вы ребята думаете, почему стали болеть животные? Что случилось с животными? (воспитатель обращает внимание на хлев)-Может мы поможем деду? -Как вы думаете, что нужно делать, чтобы быть здоровым?Физкультминутка: А у деда с бабой животные совсем не двигались, вот и заболели. -Что нужно сделать для каждого животного?Практическая часть: Объяснение, как построить загородки (забор) для животных. Объясняя, что кирпичики нужно ставить плотно друг к другу. Индивидуальная помощь детям. -даа-дети внимательно слушают сказку, отвечают на вопросы -коза-место (дом), где живут животные-перечисляют-дети перечисляют -им стало тесно в хлеву-да-кушать хорошо, гулять на свежем воздухе, больше двигаться -дети выполняют физкультминутку Здравствуй, Солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок! Здравствуй, маленький дубок! Мы живем в одном краю – Всех я вас приветствую!-построить загородки -дети делятся на пары, выбирают одну игрушку домашнего животного и с помощью кирпичиков строят загородки. Рефлектор-но-кор-реги-рую-щий Итог занятия: -Мы построили загородки для кого?Ну вот, все животные в отдельных загонах. Им теперь не тесно, много место для прогулки. Животные у деда и бабы будут здоровыми. -дети анализируют, отвечаю на вопросы Ожидаемый результат:Воспроизводит: как построить загородки;Понимает: как замыкать пространство, ритмично располагая кирпичики на плоскости их длинной узкой стороной;Применяет: знания и умения на практике.
6 656 307 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Юсупов Олег Олегович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.