Главная / Другое / Технологическая карта организованной учебной деятельности по конструированию во 2 младшей группе

Технологическая карта организованной учебной деятельности по конструированию во 2 младшей группе

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы II сәбилер «Радуга» тобы

Технологическая карта организованной учебной деятельности во II младшей группе «Радуга»

Күні/Дата: 4.11.2016 г.

Білім беру саласы/Область: познание

Бөлімі/Раздел: конструирование

Тақырыбы/Тема: «Загородки для козлят и верблюжат»

Мақсаты/Цель: строить загородки.

Міндеті/Задачи:

-формировать умение замыкать пространство, ритмично располагая кирпичики на плоскости их длинной узкой стороной;

-совершенствовать умение правильно называть детали строительного набора; -развивать творческие способности;

-воспитывать интерес к изобретательству.

Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: строительный материал, иллюстрации, набор «Домашние животные», образец.

Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: загородки.

Билингвальный компонент: длинный, короткие – ұзын, қысқа.


Этапы

Действия воспитателя

Деятельность детей

Учет

Мотива

цион-

но-

побу-

ный

Организационный момент:

Покажите, какое у вас сегодня настроение? Вот здорово, что у вас на лицах засияли улыбки, значит день пройдет хорошо.




-дети показывают, какое у них настроение…


Органи

зацион

но-

поиско

вой

Основная часть:

Сегодня я хочу рассказать вам новую сказку. Вы любите слушать сказки?

Сказка.

Жили-были дед да баба. Жили-поживали и добра наживали. Была у них… (воспитатель показывает игрушку животного, а дети называют )…

Хорошая была коза, но молока давала мало. Решили они завести (показ игрушка животного) верблюда. Ведь места в хлеву много.

-А вы знаете, что такое хлев?

-А каких животных называют домашними?

-Каких домашних животных вы знаете?

Дружно жили дед с бабкой и животных своих любили, ухаживали за ними: и кормили во время и поили. Но животные стали болеть. «Что же случилось с моими животными?»- стал думать дед.

-А как вы ребята думаете, почему стали болеть животные? Что случилось с животными? (воспитатель обращает внимание на хлев)

-Может мы поможем деду?

-Как вы думаете, что нужно делать, чтобы быть здоровым?



Физкультминутка:





















А у деда с бабой животные совсем не двигались, вот и заболели.

-Что нужно сделать для каждого животного?

Практическая часть:

Объяснение, как построить загородки (забор) для животных. Объясняя, что кирпичики нужно ставить плотно друг к другу.

Индивидуальная помощь детям.



-даа



-дети внимательно слушают сказку, отвечают на вопросы



-коза









-место (дом), где живут животные

-перечисляют

-дети перечисляют











-им стало тесно в хлеву







-да

-кушать хорошо, гулять на свежем воздухе, больше двигаться

-дети выполняют физкультминутку

Здравствуй, Солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в одном краю –

Всех я вас приветствую!





-построить загородки



-дети делятся на пары, выбирают одну игрушку домашнего животного и с помощью кирпичиков строят загородки.


Рефле

ктор-

но-

кор-

реги-

рую-

щий

Итог занятия:

-Мы построили загородки для кого?

Ну вот, все животные в отдельных загонах. Им теперь не тесно, много место для прогулки. Животные у деда и бабы будут здоровыми.



-дети анализируют, отвечаю на вопросы



Ожидаемый результат:

Воспроизводит: как построить загородки;

Понимает: как замыкать пространство, ритмично располагая кирпичики на плоскости их длинной узкой стороной;

Применяет: знания и умения на практике.



Технологическая карта организованной учебной деятельности по конструированию во 2 младшей группе
  • Другое
Описание:

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы II сәбилер

Технологическая карта организованной учебной деятельности во II младшей группе

Білім беру саласы/Область: познание

Бөлімі/Раздел: конструирование

Тақырыбы/Тема: «Загородки для козлят и верблюжат»

Мақсаты/Цель: строить загородки.

Міндеті/Задачи:

-формировать умение замыкать пространство, ритмично располагая кирпичики на плоскости их длинной узкой стороной;

-совершенствовать умение правильно называть детали строительного набора; -развивать творческие способности;

-воспитывать интерес к изобретательству.

Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: строительный материал, иллюстрации, набор «Домашние животные», образец.

Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: загородки.

Билингвальный компонент: длинный, короткие – ұзын, қысқа.

Этапы

Действия воспитателя

Деятельность детей

Учет

Мотива

цион-

но-

побу-

ный

Организационный момент:

Покажите, какое у вас сегодня настроение? Вот здорово, что у вас на лицах засияли улыбки, значит день пройдет хорошо.

-дети показывают, какое у них настроение…

Органи

зацион

но-

поиско

вой

Основная часть:

Сегодня я хочу рассказать вам новую сказку. Вы любите слушать сказки?

Сказка.

Жили-были дед да баба. Жили-поживали и добра наживали. Была у них… (воспитатель показывает игрушку животного, а дети называют )…

Хорошая была коза, но молока давала мало. Решили они завести (показ игрушка животного) верблюда. Ведь места в хлеву много.

-А вы знаете, что такое хлев?

-А каких животных называют домашними?

-Каких домашних животных вы знаете?

Дружно жили дед с бабкой и животных своих любили, ухаживали за ними: и кормили во время и поили. Но животные стали болеть. «Что же случилось с моими животными?»- стал думать дед.

-А как вы ребята думаете, почему стали болеть животные? Что случилось с животными? (воспитатель обращает внимание на хлев)

-Может мы поможем деду?

-Как вы думаете, что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Физкультминутка:

А у деда с бабой животные совсем не двигались, вот и заболели.

-Что нужно сделать для каждого животного?

Практическая часть:

Объяснение, как построить загородки (забор) для животных. Объясняя, что кирпичики нужно ставить плотно друг к другу.

Индивидуальная помощь детям.

-даа

-дети внимательно слушают сказку, отвечают на вопросы

-коза

-место (дом), где живут животные

-перечисляют

-дети перечисляют

-им стало тесно в хлеву

-да

-кушать хорошо, гулять на свежем воздухе, больше двигаться

-дети выполняют физкультминутку

Здравствуй, Солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в одном краю –

Всех я вас приветствую!

-построить загородки

-дети делятся на пары, выбирают одну игрушку домашнего животного и с помощью кирпичиков строят загородки.

Рефле

ктор-

но-

кор-

реги-

рую-

щий

Итог занятия:

-Мы построили загородки для кого?

Ну вот, все животные в отдельных загонах. Им теперь не тесно, много место для прогулки. Животные у деда и бабы будут здоровыми.

-дети анализируют, отвечаю на вопросы

Ожидаемый результат:

Воспроизводит: как построить загородки;

Понимает: как замыкать пространство, ритмично располагая кирпичики на плоскости их длинной узкой стороной;

Применяет: знания и умения на практике.

Автор Клипута Нина Витальевна
Дата добавления 16.11.2016
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 74
Номер материала MA-068566
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓