Главная / Другое / Технологическая карта организованной учебной деятельности по естествознанию во 2 младшей группе

Технологическая карта организованной учебной деятельности по естествознанию во 2 младшей группе

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы II сәбилер «Радуга» тобы

Технологическая карта организованной учебной деятельности во II младшей группе «Радуга»

Күні/Дата: 31.10.2016 г.

Білім беру саласы/Область: познание

Бөлімі/Раздел: естествознание

Тақырыбы/Тема: «Домашние животные»

Мақсаты/Цель: называть домашних животных и их детенышей.

Міндеті/Задачи:

-формировать первоначальные представления о домашних животных и их детенышах (собака-щенок, кошка –котёнок, верблюд – верблюжонок, корова - теленок), их внешнем виде, повадках;

-формировать представление о том, что домашние животные живут рядом с человеком;

-воспитывать заботливое отношение к  братьям нашим меньшим.

Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: иллюстрации домашних животных и их детенышей.

Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: домашние животные.

Билингвальный компонент: кошка – мысық, собака – ит.


Этапы

Действия воспитателя

Деятельность детей

Учет

Мотива

цион-

но-

побу-

дитель

ный

Сюрпризный момент: загадывание загадок:

1.Кто имеет пятачок

Не зажатый в кулачок?

На ногах его копытца

Ест и пьёт он из корытца 

2.Этот зверь живёт лишь дома

С этим зверем все знакомы.

У него усы, как спицы

Он мурлыча песнь поёт

Только мышь его боится

Угадали? Это…. 

3.Каждый вечер так легко

Она даёт нам молоко

Говорит она два слова

А зовут её …. 

-дети отгадывают загадки



-(поросенок)







-(кот)











-(корова)







Органи

зацион

но-

поиско

вой

Игра: «Отгадай, какое это  животное и назови его семью»

Цели: развивать внимание, память, расширять и активизировать словарь по теме.

Игра: «Умный кубик»

Цели: развивать умение делить слова на слоги; развивать речь, внимание, память, воспитывать внимательное отношение.

-Ребята, поиграем в игру. Вот кубик, на сторонах кубика нарисованы кружки. Вы бросите кубик и должны будете взять ту картинку, с изображением домашнего животного, в названии которой столько слогов, сколько кружков выпадет на кубике.

Игра: «Угадай, кто, как кричит?»

Цели: развивать фонематический слух, воображение, память, внимание.

Физкультминутка:

Вы со мной знакомы близко.

Я приветливая киска.
Кверху — кисточки на ушках,
Когти спрятаны в подушках.
В темноте я зорко вижу,
Понапрасну не обижу.
Но дразнить меня опасно —
Я царапаюсь ужасно.

Игра: «Кто что ест?»

Цель: подобрать корм для животных.

Упражнение: «Назови ласково»
Щенок – …
Теленок – …
Поросенок – …
Жеребенок – …
Козленок – …

-дети выполняют задание











-дети бросают кубик и делят слово на слоги

















-дети называют животного и как он кричит



-дети выполняют физкультминутку















-дети выполняют задание



-дети называют животных ласково


Рефле

ктор-

но-

кор-

реги-

рую-

щий

Итог занятия:

-Чем занимались на занятии?

-Про кого говорили?

-Какой вред может принести животным человек?

-Как нужно относиться к животным?


-дети анализирую, отвечают на вопросы



Ожидаемый результат:

Воспроизводит: домашних животных и их детёнышей;

Понимает: первоначальные представления о домашних животных и их детенышах, их внешнем виде, повадках;

Применяет: знания и умения на практике.



Технологическая карта организованной учебной деятельности по естествознанию во 2 младшей группе
  • Другое
Описание:

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы II сәбилер «Радуга» тобы

Технологическая карта организованной учебной деятельности во II младшей группе «Радуга»

Күні/Дата: 31.10.2016 г.

Білім беру саласы/Область: познание

Бөлімі/Раздел: естествознание

Тақырыбы/Тема: «Домашние животные»

Мақсаты/Цель: называть домашних животных и их детенышей.

Міндеті/Задачи:

-формировать первоначальные представления о домашних животных и их детенышах (собака-щенок, кошка –котёнок, верблюд – верблюжонок, корова - теленок), их внешнем виде, повадках;

-формировать представление о том, что домашние животные живут рядом с человеком;

-воспитывать заботливое отношение к братьям нашим меньшим.

Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: иллюстрации домашних животных и их детенышей.

Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: домашние животные.

Билингвальный компонент: кошка – мысық, собака – ит.

Этапы

Действия воспитателя

Деятельность детей

Учет

Мотива

цион-

но-

побу-

дитель

ный

Сюрпризный момент: загадывание загадок:

1.Кто имеет пятачок

Не зажатый в кулачок?

На ногах его копытца

Ест и пьёт он из корытца

2.Этот зверь живёт лишь дома

С этим зверем все знакомы.

У него усы, как спицы

Он мурлыча песнь поёт

Только мышь его боится

Угадали? Это….

3.Каждый вечер так легко

Она даёт нам молоко

Говорит она два слова

А зовут её ….

-дети отгадывают загадки

-(поросенок)

-(кот)

-(корова)

Органи

зацион

но-

поиско

вой

Игра: «Отгадай, какое это животное и назови его семью»

Цели: развивать внимание, память, расширять и активизировать словарь по теме.

Игра: «Умный кубик»

Цели: развивать умение делить слова на слоги; развивать речь, внимание, память, воспитывать внимательное отношение.

-Ребята, поиграем в игру. Вот кубик, на сторонах кубика нарисованы кружки. Вы бросите кубик и должны будете взять ту картинку, с изображением домашнего животного, в названии которой столько слогов, сколько кружков выпадет на кубике.

Игра: «Угадай, кто, как кричит?»

Цели: развивать фонематический слух, воображение, память, внимание.

Физкультминутка:

Вы со мной знакомы близко.

Я приветливая киска.
Кверху — кисточки на ушках,
Когти спрятаны в подушках.
В темноте я зорко вижу,
Понапрасну не обижу.
Но дразнить меня опасно —
Я царапаюсь ужасно.

Игра: «Кто что ест?»

Цель: подобрать корм для животных.

Упражнение: «Назови ласково»
Щенок – …
Теленок – …
Поросенок – …
Жеребенок – …
Козленок – …

-дети выполняют задание

-дети бросают кубик и делят слово на слоги

-дети называют животного и как он кричит

-дети выполняют физкультминутку

-дети выполняют задание

-дети называют животных ласково

Рефле

ктор-

но-

кор-

реги-

рую-

щий

Итог занятия:

-Чем занимались на занятии?

-Про кого говорили?

-Какой вред может принести животным человек?

-Как нужно относиться к животным?

-дети анализирую, отвечают на вопросы

Ожидаемый результат:

Воспроизводит: домашних животных и их детёнышей;

Понимает: первоначальные представления о домашних животных и их детенышах, их внешнем виде, повадках;

Применяет: знания и умения на практике.

Автор Клипута Нина Витальевна
Дата добавления 02.11.2016
Раздел Другое
Подраздел Конспекты
Просмотров 259
Номер материала MA-068265
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓