Инфоурок Другое КонспектыТехнологическая карта организованной учебной деятельности по естествознанию во 2 младшей группе

Технологическая карта организованной учебной деятельности по естествознанию во 2 младшей группе

Скачать материал

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы II сәбилер  «Радуга» тобы

Технологическая карта организованной учебной деятельности во II младшей группе «Радуга»

Күні/Дата: 31.10.2016 г.

Білім  беру саласы/Область: познание

Бөлімі/Раздел: естествознание

Тақырыбы/Тема:  «Домашние животные»

Мақсаты/Цель:  называть домашних животных и их детенышей.

Міндеті/Задачи:

-формировать первоначальные представления о домашних животных и их детенышах (собака-щенок, кошка –котёнок, верблюд – верблюжонок, корова - теленок), их внешнем виде, повадках;

-формировать представление о том, что домашние животные живут рядом с человеком;

-воспитывать заботливое отношение к  братьям нашим меньшим.

Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: иллюстрации домашних животных и их детенышей.

Сөздіқ жұмыс/Словарная работа:  домашние животные.

Билингвальный компонент: кошка – мысық, собака – ит.

 

Этапы

Действия воспитателя

Деятельность детей

Учет

Мотива

цион-

но-

побу-

дитель

ный

Сюрпризный момент: загадывание загадок:

1.Кто имеет пятачок

Не зажатый в кулачок?

На ногах его копытца

Ест и пьёт он из корытца 

2.Этот зверь живёт лишь дома

С этим зверем все знакомы.

У него усы, как спицы

Он мурлыча песнь поёт

Только мышь его боится

Угадали? Это…. 

3.Каждый вечер так легко

Она даёт нам молоко

Говорит она два слова

А зовут её …. 

-дети отгадывают загадки

 

-(поросенок)

 

 

 

-(кот)

 

 

 

 

 

-(корова)

 

 

 

 

Органи

зацион

но-

поиско

вой

Игра: «Отгадай, какое это  животное и назови его семью»

Цели: развивать внимание, память, расширять и активизировать словарь по теме.

Игра: «Умный кубик»

Цели: развивать умение делить слова на слоги; развивать речь, внимание, память, воспитывать внимательное отношение.

-Ребята, поиграем в игру. Вот кубик, на сторонах кубика нарисованы кружки. Вы бросите кубик и должны будете взять ту картинку, с изображением домашнего животного, в названии которой столько слогов, сколько кружков выпадет на кубике.

Игра: «Угадай, кто, как кричит?»

Цели: развивать фонематический слух, воображение, память, внимание.

Физкультминутка:

Вы со мной знакомы близко.

Я приветливая киска.
Кверху — кисточки на ушках,
Когти спрятаны в подушках.
В темноте я зорко вижу,
Понапрасну не обижу.
Но дразнить меня опасно —
Я царапаюсь ужасно.

Игра: «Кто что ест?»

Цель: подобрать корм для животных.

Упражнение: «Назови ласково»
Щенок – …
Теленок – …
Поросенок – …
Жеребенок – …
Козленок – …

-дети выполняют задание

 

 

 

 

 

-дети  бросают кубик и делят слово на слоги

 

 

 

 

 

 

 

 

-дети называют животного и как он кричит

 

-дети выполняют физкультминутку

 

 

 

 

 

 

 

-дети выполняют задание

 

-дети называют животных ласково

 

Рефле

ктор-

но-

кор-

реги-

рую-

щий

Итог занятия:

-Чем занимались на занятии?

-Про кого говорили?

-Какой вред может принести животным человек?

-Как нужно относиться к животным?

 

-дети анализирую, отвечают на вопросы

 

 

Ожидаемый результат:

Воспроизводит: домашних животных и их детёнышей;

Понимает: первоначальные представления о домашних животных и их детенышах, их внешнем виде, повадках;

Применяет: знания и умения на практике.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Технологическая карта организованной учебной деятельности по естествознанию во 2 младшей группе"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Портной

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы II сәбилер «Радуга» тобыТехнологическая карта организованной учебной деятельности во II младшей группе «Радуга»Күні/Дата: 31.10.2016 г.Білім беру саласы/Область: познание Бөлімі/Раздел: естествознание Тақырыбы/Тема: «Домашние животные»Мақсаты/Цель: называть домашних животных и их детенышей.Міндеті/Задачи:-формировать первоначальные представления о домашних животных и их детенышах (собака-щенок, кошка –котёнок, верблюд – верблюжонок, корова - теленок), их внешнем виде, повадках;-формировать представление о том, что домашние животные живут рядом с человеком;-воспитывать заботливое отношение к братьям нашим меньшим.Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: иллюстрации домашних животных и их детенышей.Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: домашние животные. Билингвальный компонент: кошка – мысық, собака – ит. Этапы Действия воспитателя Деятельность детей Учет Мотивацион-но-побу-дительный Сюрпризный момент: загадывание загадок: 1.Кто имеет пятачокНе зажатый в кулачок?На ногах его копытцаЕст и пьёт он из корытца 2.Этот зверь живёт лишь домаС этим зверем все знакомы.У него усы, как спицыОн мурлыча песнь поётТолько мышь его боитсяУгадали? Это…. 3.Каждый вечер так легкоОна даёт нам молокоГоворит она два словаА зовут её …. -дети отгадывают загадки -(поросенок)-(кот)-(корова) Организационно-поисковой Игра: «Отгадай, какое это животное и назови его семью»Цели: развивать внимание, память, расширять и активизировать словарь по теме.Игра: «Умный кубик»Цели: развивать умение делить слова на слоги; развивать речь, внимание, память, воспитывать внимательное отношение.-Ребята, поиграем в игру. Вот кубик, на сторонах кубика нарисованы кружки. Вы бросите кубик и должны будете взять ту картинку, с изображением домашнего животного, в названии которой столько слогов, сколько кружков выпадет на кубике. Игра: «Угадай, кто, как кричит?» Цели: развивать фонематический слух, воображение, память, внимание.Физкультминутка:Вы со мной знакомы близко. Я приветливая киска. Кверху — кисточки на ушках, Когти спрятаны в подушках. В темноте я зорко вижу, Понапрасну не обижу. Но дразнить меня опасно — Я царапаюсь ужасно.Игра: «Кто что ест?»Цель: подобрать корм для животных.Упражнение: «Назови ласково» Щенок – … Теленок – … Поросенок – … Жеребенок – … Козленок – … -дети выполняют задание-дети бросают кубик и делят слово на слоги -дети называют животного и как он кричит -дети выполняют физкультминутку -дети выполняют задание -дети называют животных ласково Рефлектор-но-кор-реги-рую-щий Итог занятия: -Чем занимались на занятии?-Про кого говорили?-Какой вред может принести животным человек?-Как нужно относиться к животным? -дети анализирую, отвечают на вопросы Ожидаемый результат:Воспроизводит: домашних животных и их детёнышей;Понимает: первоначальные представления о домашних животных и их детенышах, их внешнем виде, повадках;Применяет: знания и умения на практике.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 164 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.04.2020 148
    • DOCX 19.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Жабина Татьяна Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Жабина Татьяна Евгеньевна
    Жабина Татьяна Евгеньевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 68798
    • Всего материалов: 207

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 490 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 329 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 283 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 850 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Психология эмпатии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Феноменология в педагогике: основные концепции и их практическое применение

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

От романтизма к современности: шедевры и новаторство

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе