Инфоурок Другое КонспектыТехнологическая карта организованной учебной деятельности для второй младшей группы «Бөбектер». Образовательная область: «Коммуникация ». /Қатынас/ Раздел: «Русский язык в группах с государственным языком обучения». №10.Тема: «Домашние животные. Дикие

Технологическая карта организованной учебной деятельности для второй младшей группы «Бөбектер». Образовательная область: «Коммуникация ». /Қатынас/ Раздел: «Русский язык в группах с государственным языком обучения». №10.Тема: «Домашние животные. Дикие

Скачать материал

Технологическая карта организованной  учебной деятельности для

второй младшей  группы «Бөбектер».

Образовательная область«Коммуникация ». /Қатынас/

Раздел: «Русский язык в группах с государственным языком обучения».

№10.Тема:  «Домашние животные. Дикие животные».

Программные задачи

Цели:

Образовательные: продолжать работу но обогащению и
активизации словаря, ввести и словарь детей слова и выражения
на русском языке, обозначающие домашних и диких животных,
учить правильно отвечать на вопрос «Какой?» и составлять
описательные рассказы

Развивающие:развивать слуховое внимание,долговременную память и тонкую ручную моторику; закрепить правильное произношение согласных к,т.

Воспитательные: наблюдательность, любознательность, трудолюбие и бережное отношение к домашним животным.

Форма проведения: Путешествие.По технологии ТРИЗ, мнемотехники.

Оборудование. Демонстрационный материал: картины из серий «Домашние животные», «Дикие животные»; /раздаточный: игрушки, изображающие животных и детёнышей, цветные карандаши. Аудиозапись голосов домашних животных.Слайд-презентация на тему : «Домашние животные»,

Словарная  работа. Существительные: кошка, собака, лошадь, корова, волк, лиса, заяц; глаголы: мяукает, мычит, лает, лакает, сторожит; прилагательные: пушистая, ленивая, злая, добрая.  волк – қаскыр, медведь – аю, лиса – тулкі, белка – тиін, ёж – кірпі, спит – ұйықтайды, рыжая – қызғылт, волчонок – бөлтірік, серый – сұр, зайчонок – көжек.

 

Билингвальный компонент: Домашние животные. Дикие животные.Үй жануарлары.Жабайы жануарлар. Domestic    animals . Tameless  animals.

 

Этапы деятельности.

Действие педагога

Деятельность детей.

Мотивационно-поппобудительный

 Здравствуйте, ребята! Меня зовут Бараш!

Сәлеметсіз бе балалар!Менің есімім Бараш!

Good morning  children! My name is Barash.

Ребята, чтобы узнать о ком мы сегодня будем говорить, послушайте запись. (Включается аудиозапись голосов домашних животных.)

Сегодня мы путешествуем на поезде вместе с Барашом. На  весёлом паровозе начинаем путешествие.

 

1- слайд.Появляется паровозик.Звуки домашних животных.

– Вы узнали голоса? Кого вы услышали?

(Дети называют домашних животных: корова, коза, собака, кошка  т. д).

– Верно, узнали. Догадались о ком мы будем сегодня говорить? Қазір үй жануарлары туралы айтамыз.

Наше путешествие продолжается.

-Здравствуйте

Дети повторяют и называют.

 

 

Дети повторяют

 

 

 

О домашних животных .)

Организационно- поисковый

2- слайд

- Вот и наша первая остановка. Интересно, кто в домике живет? Как это узнать?Работа над новыми словами: кошка, собака, лошадь, корова,коза,овца.

- Молодцы. Вы их узнали? А если узнали, скажите, как они кричат.

3- слайд Дидактическая игра «Кто как кричит?»

На экране мультимедийной системы появляются картинки домашних животных .

Кошка- мяу-мяу(тихим, нежным голосом).

Корова – му-у-у (громким, грубым голосом).

Овечка- бе-бе-бе (тихим, мягким голосом).

Свинья – хрю-хрю-хрю(мягким, тихим голосом)

Коза - бее-бее-бее (тихим, мягким голосом).

Лошадь – иго-го (грубым, громким голосом).

Собака гавав-гав  (грубым, громким голосом).

4- слайд. Д/и   «Расскажи   о кошке». По мнемотехнике.

«Это кошка. Кошка любит молоко. Кошка мяукает. Она ловит мышей».

По технологии ТРИЗ /Теория решения изобретательных задач/

5- слайд Игра «Узнай и назови».

Что дает нам корова?

Что любит кошка?

 

Проявляют        желание узнать новые слова.

 

 

 

 

 

Дети произносят, как эти животные кричат.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Молоко

Молоко

 

6- слайд Вот и наша вторая остановка. Интересно, кто в лесу живет?

Дети рассматривают животных, которые появляются на экране.

- Посмотрите на экран. К диким животным относятся: заяц, лиса, волк, еж.

7-Слайд.

а) рассматривание иллюстраций диких животных

волк – қаскыр,  лиса – тулкі, ёж – кірпі, заяц- қоян, голодный – аш, спит – ұйықтайды, рыжая – қызғылт, волчонок – бөлтірік, серый – сүр, зайчонок – көжек.

Называют новые слова и выражения       (девочки, мальчики, индивидуально)

Дети рассматривают животных, которые появляются на экране.

 

 

Слушают, отвечают.

Выполняют готовую физминутку.

Выполняют ф/м.

Пров

дится Игра: дети надевают шапочки с животными и превращаются в них. Под музыку играют, бегают по полянке. По сигналу прячутся в домики: дикие животные – к условному обозначению леса, домашние – к условному обозначению домика. Ну что ж, пойдем дальше! Дикие и домашние животные веселились  вместе на празднике и не знают, куда теперь им идти. Мы им поможем сейчас. Домашних животных отправим домой, а диких- в лес.

 

Игры-перевоплощения в животных.

Волк, лиса, собака, кошка.

Рефлексивно- корригирующий

- Вам понравилась наша прогулка? 

- Где мы с вами были? 

- О каких животных мы с вами вспомнили? 

(Да.)

(В лесу и у домика.)

(О диких и домашних.)

     Ожидаемый результат:

Знать : названия домашних животных на русском языке;

Иметь:

обобщенное представление о взаимосвязи и зависимости
животных от человека.

Уметь:

узнавать и называть домашних животных на картинках,
иллюстрациях и правильно называть их на русском языке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Технологическая карта организованной учебной деятельности для второй младшей группы «Бөбектер». Образовательная область: «Коммуникация ». /Қатынас/ Раздел: «Русский язык в группах с государственным языком обучения». №10.Тема: «Домашние животные. Дикие"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Экономист по планированию

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Технологическая карта организованной учебной деятельности длявторой младшей группы «Бөбектер».Образовательная область: «Коммуникация ». /Қатынас/Раздел: «Русский язык в группах с государственным языком обучения».№10.Тема: «Домашние животные. Дикие животные».Программные задачиЦели:Образовательные: продолжать работу но обогащению и активизации словаря, ввести и словарь детей слова и выражения на русском языке, обозначающие домашних и диких животных, учить правильно отвечать на вопрос «Какой?» и составлять описательные рассказыРазвивающие:развивать слуховое внимание,долговременную память и тонкую ручную моторику; закрепить правильное произношение согласных к,т.Воспитательные: наблюдательность, любознательность, трудолюбие и бережное отношение к домашним животным.Форма проведения: Путешествие.По технологии ТРИЗ, мнемотехники.Оборудование. Демонстрационный материал: картины из серий «Домашние животные», «Дикие животные»; /раздаточный: игрушки, изображающие животных и детёнышей, цветные карандаши. Аудиозапись голосов домашних животных.Слайд-презентация на тему : «Домашние животные»,Словарная работа. Существительные: кошка, собака, лошадь, корова, волк, лиса, заяц; глаголы: мяукает, мычит, лает, лакает, сторожит; прилагательные: пушистая, ленивая, злая, добрая.волк – қаскыр, медведь – аю, лиса – тулкі, белка – тиін, ёж – кірпі, спит – ұйықтайды, рыжая – қызғылт, волчонок – бөлтірік, серый – сұр, зайчонок – көжек.Билингвальный компонент: Домашние животные. Дикие животные.Үй жануарлары.Жабайы жануарлар. Domestic animals . Tamelessanimals.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 677 918 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.02.2020 87
    • DOCX 28 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Фатхутдинова Лилия Асгатовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Фатхутдинова Лилия Асгатовна
    Фатхутдинова Лилия Асгатовна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 87370
    • Всего материалов: 218

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 26 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 162 человека

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 503 человека из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 338 человек

Мини-курс

Интерактивные материалы на печатной основе

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 65 человек из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 38 человек

Мини-курс

Развитие и воспитание: ключевые навыки для родителей маленьких детей

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы финансовой отчетности

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе