Главная / Иностранные языки / Технологическая карта модульного урока английского языка с использованием возможностей лингафонного программного комплекса Sanako Study 1200

Технологическая карта модульного урока английского языка с использованием возможностей лингафонного программного комплекса Sanako Study 1200



Шарковская Екатерина Валерьевна,

учитель английского языка,

МАНОУ «Лицей №4», г. Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область


Технологическая карта модульного урока английского языка с использованием возможностей лингафонного программного комплекса Sanako Study 1200

Учебник: «Английский в фокусе-10», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева и др.

Тема: Problems Related to Diet (Module 6, Listening and Speaking Skills)

Цель урока: совершенствовать коммуникативную компетенцию обучающихся.

Формы организации деятельности: индивидуальная, парная.

Педагогические технологии: технология модульного обучения, ИКТ, технология личностно-ориентированного обучения.

Оборудование и материалы: учебник «Английский в фокусе-10», технологическая карта урока, маршрутная карта самостоятельной работы обучающегося, аудиофайлы, лингафонный кабинет, лингафонный программный комплекс Sanako Study 1200.


У.Э.

Содержание учебного материала

Методическое руководство по выполнению заданий

Методическое руководство для учителя

У.Э.0.

В результате усвоения модуля вы должны научиться:

1. сообщать о проблеме со здоровьем;

2. давать совет по решению проблемы со здоровьем;

3. реагировать на совет соответствующим образом.

Подумайте, какие действия вам потребуются для успешного достижения результата.

Этап: организация начала урока.

Цель: способствовать повышению мотивации учащихся на успешное достижение целей урока.

Использование функций Study 1200:

  • Сформируйте на рабочем столе учителя класс.

  • Проверьте техническую исправность рабочих мест учеников к уроку.

У.Э.1.

Цель: описать проблему, связанную со здоровьем.

1. Read the diagram on Teen Diet & Health on p. 104.

2. Do the vocabulary test. Match the problems (a-h) to the people (1-8).

3. Do ex. 1b p. 104. Answer the questions:

  • Do you ever suffer from any of these problems?

  • What do you do?

1. При возникновении трудностей воспользуйтесь словарём. (WL 18, 6b)

2. На проигрывателе ученика Study 1200 вы видите окно с тестом. Запишите свои ответы. Нажмите кнопку «Отправить» («Send»). Обратите внимание, что время выполнения теста составляет 3 мин. После истечения времени, вы увидите правильные ответы.

3. На проигрывателе нажмите кнопку «Говорить». После завершения вашего высказывания нажмите «Стоп» и «Сохранить».

Этап: входной контроль.

Цель: создать условия для активизации познавательной деятельности учащихся.

Использование функций Study 1200:

2. Выберите вид деятельности «Тестирование» («Vocabulary Test»). Определите учеников в одну группу. Откройте тест. Нажмите кнопку «Начать» («Start»). После истечения времени выполнения теста нажмите «Закончить» («Finish»). После автоматического сбора ответов, оцените результат каждого ученика.

3. Выберите вид деятельности «Обсуждение».

В поле «Выбрать форму записи» нажмите «Записывать каждого ученика». Нажмите «Начать». Используйте функцию «Обсудить» на иконке ученика, если вам необходимо добавить комментарий к ответу ученика. После нажатия кнопки «Закончить» файлы автоматически сохранятся в выбранной вами папке. Оцените ответы учеников.

У.Э.2.

Цель: прочитать диалог.

1. Do ex. 3a p. 105. Read the sentences (A-F). Answer the questions:

  • Where are Emma and Susan?

  • What’s Susan’s problem?

2. Do ex. 3b p. 105. Complete the dialogue with the sentences.

3. Act out the dialogue.

1. На проигрывателе нажмите кнопку «Говорить». После завершения вашего высказывания нажмите «Стоп» и «Сохранить».

2. Прочитайте диалог с пропущенными репликами. Прочитайте диалог снова, вставляя недостающие предложения. Отправьте учителю сообщение с выбранной последовательностью букв.

Прослушайте текст. Сравните выбранную ранее последовательность реплик с тем, что вы услышали.

3. Вы услышите запись диалога с паузами для воспроизведения реплик. Повторяя реплики, обращайте внимание на правильное произношение слов и интонации.

Этап: аудирование и чтение с пониманием структуры и основного содержания текста.

Цель: способствовать развитию навыков аудирования и чтения на основе диалога.

Использование функций Study 1200:

1. Выберите вид деятельности «Самообучение». Обсудите с отдельными учениками вопросы. Выборочно прослушайте записи ответов.

2. Проверьте ответы учеников. Отправьте им аудиофайл с записью диалога.

3. Выберите вид деятельности «Следование образцу». В поле выбор медиа-источника выберите «Файл». Нажмите кнопку «Начать».

После завершения работы нажмите кнопку «Собрать». Файлы будут собраны в указанную папку.

4. Организуйте проведение в классе гимнастики для глаз.

У.Э.3.

Цель: дать совет по решению проблемы со здоровьем; согласиться/возразить.

1. Do ex. 2 p. 104. Read the example. Use the language box.

1. Прочитайте фразы и устно переведите их. Используйте словарь. Работайте в парах.

Этап: совершенствование навыков диалогической речи.

Цель: обеспечить условия для совершенствования навыков диалогической речи.

Использование функций Study 1200:

1. Выберите вид деятельности «Обсуждение».

В поле «Задать размер секции» нажмите «Выбрать размер секции». Задайте в графе количество «2». В поле «Выбрать форму записи» нажмите «Запись обсуждений секции». Нажмите «Начать». Используйте функцию «Обсудить» на иконке ученика, если вам необходимо добавить комментарий к ответу ученика. После нажатия кнопки «Закончить» файлы автоматически сохранятся в выбранной вами папке. Оцените диалоги учеников.

У.Э.4.

Цель: выбрать правильный вариант на основе прослушанного текста.

1. Look at ex. 7 p.105. Read the prompts before listening to the recording.

2. Listen to the interview twice. Choose A, B or C for questions 1-4.

2. На дисплее проигрывателя вы видите вопрос и варианты ответов (A, B, C). Кликните на один из вариантов. Нажмите кнопку «Послать». Через некоторое время вы увидите экран, на котором правильный ответ выделен зелёным цветом.

Этап: аудирование с целью понимания полного содержания текста.

Цель: создать условия для совершенствования навыков аудирования.

Использование функций Study 1200:

1. Выберите вид деятельности «Прослушивание». В поле «Выбор меди-источника» выберите «Проигрыватель преподавателя». Нажмите «Начать». Во время прослушивания записи во второй раз делайте паузы для того, чтобы задать вопрос (1-4). Используйте функцию «Экспресс-опрос» для проверки понимания текста. При возникновении трудностей у учеников проиграйте запись ещё раз. Обсудите.

У.Э.5.

Цель: составить диалог.

1. Do ex. 5 p. 105. You are at a party. You have indigestion. Your partner advises you on what to do. Act out your dialogue. Use appropriate interjections.

1. При составлении диалога используйте слова и фразы из упр. 1, 2 на стр. 104.

Этап: совершенствование навыков диалогической речи.

Цель: обеспечить условия для совершенствования навыков диалогической речи.

Использование функций Study 1200:

1. Выберите вид деятельности «Обсуждение».

В поле «Задать размер секции» нажмите «Выбрать размер секции». Задайте в графе количество «2». В поле «Выбрать форму записи» нажмите «Запись обсуждений секции». Нажмите «Начать». Используйте функцию «Обсудить» на иконке ученика, если вам необходимо добавить комментарий к ответу ученика. После нажатия кнопки «Закончить» файлы автоматически сохранятся в выбранной вами папке. Оцените диалоги учеников.

У.Э.6.

Оцените свою работу на уроке и укажите, достигли ли вы результатов, названных в начале модуля.

1. а) работал полностью самостоятельно;

б) обращался за помощью к учителю или однокласснику;

в) почти все задания выполнял с помощью.

2. а) научился …;

б; научился …, но были трудности в …;

в) научился … лишь частично.


Этап: подведение итогов урока.

Цель: дать анализ успешности достижения целей урока.

У.Э.7.

Write down your homework:

Do ex. 1-5 p. 163.

Внимательно прочитайте задания к упражнениям. Старайтесь не пользоваться словарём во время выполнения домашней работы.

Этап: формулировка домашнего задания.

Цель: настроить учеников на успешное выполнение домашнего задания.

Список литературы

1. Английский язык. 10 класс: Учеб. для общеобразоват. учреждений / О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева и др. – 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.

2.Чошанов М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения: методическое пособие. – М.: Народное образование, 1996.

3. Юцявичене П.А. Принципы модульного обучения // Советская педагогика. -1990. - №1. – С.55.

4. И.Н. Кондратьева, Д.Д. Рубашкин Sanako Study 1200 Пособие для учителя [Электронный ресурс] URL: http://www.sanako.com. (Дата обращения: 13.10.2014)

Технологическая карта модульного урока английского языка с использованием возможностей лингафонного программного комплекса Sanako Study 1200
  • Иностранные языки
Описание:

Урок направлен на создание условий для совершенствования у учащихся 10 классов навыков аудирования и говорения, а также повышения их уровня самоорганизации и самоконтроля. Особенность данного урока заключается в использовании преимуществ технологии модульного обучения и возможностей лингафонного кабинета, позволяющих максимально индивидуализировать процесс обучения английскому языку.

Study 1200 предоставляет учителю широкие возможности для организации и мониторинга различных видов деятельности в зависимости от уровня владения языковым материалом и индивидуальных особенностей учеников. Учебно-познавательная деятельность учащихся на модульном уроке осуществляется через учебные элементы. Учитель использует определённые функции программного комплекса для достижения цели каждого учебного элемента. Входной контроль (У.Э.1) проводится с помощью тестирования («Vocabulary Test»), которое предполагает использование экзаменационного модуля Sanako для создания тестовых заданий. Режим «Следование образцу» (У.Э.2) обеспечивает условия для совершенствования навыков чтения благодаря заготовленным паузам для записи голоса учащегося после воспроизведения эталонной записи. Вид деятельности «Обсуждение» позволяет организовать групповую и парную виды работы над решением поставленной коммуникативной задачи (У.Э.3). На этапе совершенствования навыков аудирования учитель использует вид деятельности «Прослушивание» (У.Э. 4). Кроме того, большим преимуществом урока с использованием лингафонного комплекса является наличие инструментов полного контроля ученических компьютеров учителем.
Автор Шарковская Екатерина Валерьевна
Дата добавления 02.12.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 324
Номер материала MA-062888
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓