Главная / Классному руководителю / Театрализованное представление «Весенняя капель» для детей младшего школьного возраста

Театрализованное представление «Весенняя капель» для детей младшего школьного возраста


Макуха Анастасия Васильевна

Театрализованное представление «Весенняя капель» для детей младшего школьного возраста

Весна-это самое чудесное время года: тает снег, все вокруг расцветает и с каждым прожитым весенним днем поднимается настроение! В своей курсовой работе я трактую время года «Весна» как некую планету, откуда прилетели герои театрализованного представления, чтобы познакомить детей с наступлением этого прекрасного времени года. А способствуют этому, конечно же, игры, конкурсы и забавы. Главное отличие конкурсы от игры заключается в том, что конкурс предполагает обязательное наличие победителя ,в игре могут же быть варианты. Конкурс – это соревнование на лучшее выполнение определенного задания. В нем могут участвовать как отдельные учащиеся, так и целые коллективы. Конкурс может входить составной частью в массовые мероприятия, а также быть самостоятельным мероприятием. В ходе проведения конкурса каждый участник может проверить свои знания, умения, способности. В коллективной борьбе за победу формируются моральные убеждения учащихся, их взгляды, закрепляются положительные установки на овладение теоретическими и практическими умениями. Поэтому в моей курсовой работе очень тщательно и внимательно отобран игровой материал, чтобы каждый ребенок был задействован, и не было недопонимания среди детворы. В данном театрализованном представлении в самом начале была создана мотивация для увлечения детей в сказочное путешествие. Также были подобраны соответствующие теме костюмы и реквизит для создания праздничной атмосферы!




2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

Цель: описать, подготовить и провести театрализованное представление «Весенняя Капель».


2.1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

1. Формировать сферу чувств, сопереживания и соучастия.

2. Формировать в детях чувство коллективизма,взаимовыручку.



2.2. РЕЖИССЕРСКИЕ ЗАДАЧИ

1.Развивать у актеров чёткую дикцию

2. Обучать ведущих уметь держать контакт со зрителями.

3.Формировать актерские способности у ведущих при подготовке театрализованного представления.
















3. ПЛАН ПОДГОТОВКИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

Таблица 1. План подготовки театрализованного представления



Содержание

проводимой

работы

Ответственный за проведение работы

Срок выполнения

Примечания


1

Подготовка и написание сценария

Режиссёр-постановщик

Сентябрь

Отбор сценарного материала

2

Разработка художественного оформления

Режиссёр-постановщик,

художник-оформитель

Сентябрь

Подготовка эскизов оформления сцены

3

Подготовка музыкального оформления

Режиссёр-постановщик,

звукорежиссер

Сентябрь-Октябрь

Подборка музыкального материала


4

Составление сметы расходов на подготовку и проведения театрализованного представления

Режиссёр-постановщик

Октябрь

Изучение рыночных цен на необходимые материалы

5

Приобретение материалов для художественного оформления театрализованного представления

Художник-оформитель

Октябрь

Изготовление

декораций

6

Распечатка сценария

Режиссёр-постановщик

Сентябрь

Приобретение бумаги и краски для принтера



Таблица 1:Продолжение

Содержание

проводимой

работы

Ответственный за проведение работы

Срок выполнения

Примечания


7

Подготовка реквизита

Режиссёр-постановщик

Октябрь

Доставка

8

Проведение репетиций

Режиссёр-постановщик

Октябрь-январь

Отдельными эпизодами и блоками

9

Художественное оформление сцены и фойе

Режиссёр-постановщик,

художник-оформитель

Январь

Установка декораций, украшение фойе и сцены

10

Проведение генеральной репетиции

Режиссёр-постановщик,

постановочная группа

Январь

Все участники мероприятия

11

Проведение театрализованного представления

Режиссёр-постановщик,

постановочная группа

Январь

Все участники мероприятия























4. СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

«ВЕСЕННЯЯ КАПЕЛЬ»


Кукла: Всем привет!

Карлсон: Привет, ребята. Я Карлсон, а это моя подружка Кукла, мы прилетели с планеты Конфетти в честь самого любимого праздника на нашей планете, чтобы отпраздновать его с вами

Кукла: - Это праздник весны и солнечного настроения а называют этот праздник на нашей планете «Весенняя капель», вы согласны с этим названием? Тогда отлично ведь мы с вами отправляемся в веселое путешествие, если вы не против, то мы отправляемся в путь!

Карлсон: Ой, а дорогу то я и забыл вот не съел с утра баночку своего любимого варенья вот прям так сразу похудел и все-все забыл! что же нам теперь делать? 

Кукла : О, ребята, смотрите, что же это такое?(прилетает бумажный самолетик)это письмо от нашей подруги Барбариски, она приглашает нас на праздник «Весенняя Капель»к себе в гости, но сначала она просит нас передать привет всем ее друзьям и первый друг ее живет на волшебном острове. Нам нужно пойти по тропинке, затем вокруг поляночки, потом вдоль речки, а там нам дорогу дальше подскажут. Ну что в путь?

Карлсон:  Ой, смотрите-ка, куда это мы попали как то вокруг все загадочно!

Кукла:  Я знаю кто это - это фея, подруга нашей Барбариски, что случилось с тобой феечка?

Фея говорит, но звука нет

Карлсон: Что же такое почему мы ее не слышим, а я, кажется, догадался, просто мы в нее не верим, поэтому мы ее и не слышим. Мы должны закрыть глаза и сказать три раза: «Фея мы в тебя верим». Давайте вместе.


Фея: Здравствуйте, ребята. Я рада Вас видеть, но мне нужна ваша помощь. Злая Колдунья заколдовала всех моих подруг, и мне очень скучно и страшно одной на этом острове. Помогите мне их освободить.

Карлсон и Кукла: Конечно, поможем, правда, ребята? Говори, что нужно сделать?

Фея: Вам нужно сыграть в одну игру, но игра эта непростая, нужно отгдадать слова, чтобы злая колдунья потеряла свои силы, нужно быть очень осторожными на это вам дается всего одна минута. Итак, сейчас я объясню условия конкурса: вам, ребята, нужно будет поделиться на 2 команды, из каждой команды я выбираю капитана. Теперь они становятся напротив своих команд с противоположных сторон столика, на котором будет стоять шляпа, в которой лежат слова, напечатанные на маленьких скрученных листочках, ваша задача по очереди доставать листок прочитать слово. Но не произносить его вслух, и объяснить это слово не произнося его например: маленькая серенькая бегает с длинным хвостиком любит сыр (мышка); как только команда отгадала слово, капитан тут же передвигает шляпу своего конкуренту, то есть капитаны другой команды, как только команда отгадала слово, сразу отодвигаете шляпу своему конкуренту и так на протяжении 1 минуты. При сигнале секундомера около кого окажется шляпа, та команда проиграла.

Конкурс «Угадай-ка»

Фея: Ах, ребята, какие вы молодцы, теперь злая колдунья не имеет таких сил как раньше, вам будет легче ее победить, но все же будьте осторожны

Кукла: Ты подскажи нам дорогу, как же дальше нам пройти?

Фея: Вам сначала нужно пробраться в замок к колдунье. А для этого нужно пройти по узкой дорожке затем по тоннелю, а потом проскакать по кочкам через ее болото. Дорога длинная и повторяется три раза, смотрите не ошибитесь

Карлсон: Спасибо, феечка, до свидания ,ну что, ребята, идем дальше?

Кукла: Ребята, что-то мне не по себе стало, как то тут страшно и тихо даже птицы не поют, только ветер в деревьях завывает.

входит злая колдунья

Колдунья: О как много сегодня гостей ко мне пожаловало. У меня как раз слуги все поразбежались, вот вы- то мне теперь служить и будете.

Карлсон: Не гневайся на нас, ваше величество фея темная. Ты отпусти фей, которых ты украла.

Колдунья: Сколько лет живу на белом свете, такой наглости не видывала. Где это видано, чтобы я просто так отпустила кого-то. Но вы мне нравитесь. поиграете со мной, так и быть отпущу ваших фей..

Кукла и Карлсон : Обещаем, правда, ребята?

Колдунья: Ну, тогда слушайте Условия конкурса таковы: сначала, каждой команде нужно построиться в колонну. По моему сигналу первый участник из каждой команды надевает косынку. После того как, вы ее повяжите на голову, подбегаете к тазику берете платочек и прищепку, добегаете до веревки, вешаете платочек, возвращаетесь к своей команде, снимаете косынку и передаете следующему участнику в команде. И так до конца, пока не прибежит последний игрок.

Кукла: Ну, как, Колдунья, справились мы с заданием?

Колдунья: Хорошо, вы - молодцы. Потешили меня, так и быть отпущу ваших фей Раз, Два, Три – Фея - полети! Покажу я вам и дорогу дальше. Идите все так же, как и шли. На пригорок подниметесь, затем вдоль речки, а там вокруг полянки, там и спросите куда дальше идти.

Карлсон: Хорошо спасибо тебе, до свидания ?

Под музыку идут дальше.

Кукла: Ой, какая веселенькая полянка, кто же здесь живет?

Выходит заяц.

Карлсон: Привет, зайка!

Заяц: Привет!

Кукла: Зайка, подскажи нам дорогу к друзьям Барбариски.

Заяц: Обязательно подскажу, только вы меня тоже уважьте, помогите мне ягодки с другой полянки на мою перетаскать, а то я лапку вывернул и по кочкам скакать не могу.

Карлсон: Конечно, поможем, правда, ребята?

Заяц: Ох спасибо, выручаете вы меня, ребята, только для этого нам нужно поделиться на 2 команды и по моей команде брать ягодку с одной корзины и кидать ее в другую, а то ягод много, боюсь, вместе вы и не справитесь. Ну, что готовы, тогда на старт ,внимание, поехали.

Кукла: Вот, зайка, мы тебе помогли, теперь подсказывай нам дорогу!

Заяц: Эх, ребята, мне так понравилось с вами играть, что я непременно подскажу вам дорогу, только после того как вы отгадаете мои загадки! Согласны? Тогда слушайте!

  1. Какие деревья ранней весной все еще остаются зелеными (Ель и сосна.)

  2. Где быстрее тает снег - в поле или в лесу? (В поле .там нет деревьев .)

  3. Для чего скворцы весной садятся на коров, лошадей и овец?(Чтобы нащипать шерсти, для создания гнезд)

  4. Как называется небольшой водный поток? (ручеек)

  5. Порхают птички или лисички? 

  6. Тает снежинка или слезинка? 

  7. Журчат ручьи или грачи? 

  8. Набухают почки или листочки? 

  9. Прилетают насекомые или птицы? 

Заяц: Молодцы, ребята, теперь я подскажу вам дорогу! Идите дальше, как и шли. Вдоль речки, а там, на полянке, вас уже еще одна подружка Барбариски поджидает.

Карлсон: Спасибо, Зайка, до свидания!

идут дальше

Кукла: По-моему пришли!


Карлсон: Ура а-а-а-а! Привет, обезьянка, я так по тебе соскучилась, а почему ты грустная?

Обезьянка: Я сегодня иду на день рождения к своему другу Жирафу и совершенно не знаю, что ему подарить?

Кукла: А я знаю отличную игру, которую ты можешь подарить своему другу, мы сейчас с ребятами в нее поиграем, а ты посмотришь и сможешь играть в нее со своими друзьями Условия конкурса очень простые. На стул возле каждой команды я кладу сарафан, косынку и ленточку для косы. Каждая команда выбирает свою «матрешку», которую они будут наряжать. «Матрешку» ставим напротив команды. По моей команде первый участник берет ленточку, подбегает к матрешке, повязывает ей ленту в косу, если косы нет, то на голову. Затем возвращается к своей команде. Второй участник берет сарафан, добегает до матрешки, надевает на нее сарафан и возвращается к своей команде. Следующий участник берет косынку, добегает до матрешки и повязывает ей косынку на голову и возвращается к своей команде. Матрешка выходит на середину, команда вся вместе образовывает вокруг своей матрешки круг и кричит кричалку:

Мы матрешку нарядили!

Мы матрешку окружили!

И очень громко и дружно захлопать в ладоши и закричать ура.


Обезьянка: Ах, спасибо, ребята, теперь мы с друзьями сможем отлично поздравить Жирафика с днем рождения, а за это я хочу вас отблагодарить и тоже поиграть с вами в игру под названием «Хлопай-Топай»

Я буду рассказывать вам  историю об одной моднице, а вы должны будете хлопать в ладоши, если то, что я говорю – правильно, а если это нелепица - топайте:

Мне однажды повстречалась

Супер модница одна,

Вам, такую - не увидеть

И не встретить никогда.

Я на ней видала юбку (хлопаем)

Не одну, а сразу две (топаем).

На плечах из рыбы шубка (топаем)

И горшок на голове (топаем).

На ее ногах – сапожки (хлопаем)

На высоком каблучке (хлопаем).

А в ушах висят сережки (хлопаем)

И колготки на руке (топаем).

Шарф болтается на шее (хлопаем).

На носу – очки, как тень (хлопаем).

В волосах запутан веер (топаем),

А на поясе – ремень (хлопаем).

А еще на ней есть кофта (хлопаем),

Зонтик – тросточка в руке (хлопаем),

На плече висит медуза (топаем)

И портфель на поводке (топаем).

Есть на пальчике колечко (хлопаем),

На коленке – кошелек (топаем)

И еще кулон – сердечко (хлопаем)

И в горошинку платок (хлопаем).

Если встретишь ту девицу,

Вспомни эту небылицу.

Но хочу вам пожелать

Таких модниц не встречать.

Карлсон: Какие же ребята у нас молодцы, спасибо, Обезьянка, подскажи нам дорогу как нам к Барбариске пройти?

Обезьянка: До домика Барбариски осталось совсем чуть, чуть. Садитесь на машину, одна минутка - и вы уже приехали

едут на машине

выход Барбариски

Барбариска: Привет, ребята, я так рада вас видеть, я вас очень ждала, у меня есть для вас подарки! Я хочу в честь моего любимого праздника «Весенняя капель» угостить вас конфетами, но сначала оставьте мне на память от себя красивую поздравительную открытку на тему «Весна» Согласны? Тогда давайте поделимся на 2 команды. Перед вами ватман и маркеры, но рисовать вы должны левой рукой и не все вместе, а по очереди по одному элементу, ведь эта игра называется «Попробуй наоборот».

Барбариска: Спасибо вам, ребята, за открытки, мне они так нравятся, а за это я вас тоже награжу конфетами!

Карлсон: Ну вот, на этом наша программа заканчивается, нам пора лететь домой на нашу планету «Конфетти»

Кукла: Спасибо вам, ребята, вы сегодня отлично поиграли, и помогли нам добраться до нашей подруги Барбариски.

Карлсон: Мы прощаемся с вами. До свидания!

Кукла: До скорых встреч!





5. СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН

Эпизод 1.

1.1.Выход Карлсона

1.2. Выход Куклы

1.3. Прохождение по кругу «Дорога, путь»

Эпизод 2

2.1.Выход Феи

2.2. Деление на команды

2.3.Проведение Конкурса «Угадай-ка»

2.4 .Прохождение по кругу - дорога, путь

Эпизод 3

3.1.Выход Колдуньи

3.2.Проведение Игры «Мамины помощники»

3.3 Прохождение по кругу- дорога, путь.

Эпизод 4

4.1. Выход Зайца

4.2.Проведение Игры «Ягодки»

4.3. Проведение викторины на тему «Весна»

4.4 .Прохождение по кругу- дорога, путь





Эпизод 5

5.1 .Выход Обезьянки

5.2Проведение игры «Матрешка»

5.3 Проведение игры «Хлопай-топай»

5.4 Прохождение по кругу - дорога, путь

Эпизод 6

6.1 Выход Барбариски

6.2 Игра «Попробуй наоборот»

Эпизод 7

7.1. Заключительные слова Карлсона и Куклы

7.2. Поощрение детей конфетами

























6. ХРОНОМЕТРАЖ

Таблица 2. Хронометраж

п/п

Длительность

Зрительная единица действия

1

7 мин.

Эпизод 1


2

8 мин.

Эпизод 2


3

8 мин.

Эпизод 3


4

9 мин.

Эпизод 4


5

9 мин.

Эпизод 5


6

8 мин.

Эпизод 6


7

7 мин.

Эпизод 7



Общее время проведения конкурса:56 минут
























7. ДЕЙСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ СЦЕНАРИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

1. Предлагаемые обстоятельства

1.1. Исходное предлагаемое обстоятельство – Наступление весны

1.2.Ведущее предлагаемое обстоятельство- Наступление праздника «Весенняя капель»

2. Событийный ряд

2.1. Исходное событиеПоявление гостей с планеты «Конфетти»

2.2. Основное событиеПриглашение Барбариски на праздник к ней.

2.3. Центральное событие –Отправление в путешествие

2.4. Финальное событие – Встреча с Барбариской

2.5. Главное событие – Награждение детей конфетами

3. Сверхзадача – Развитие творческих способностей у детей

4. Сквозное действиеПутешествие на праздник к Барбариске

























7.1 АТМОСФЕРА

Атмосфера театрализованного представления «Весенняя капель» складывается еще до его проведения. Первым этапом в подготовке театрализованного представления является изготовление декораций: оформление сцены, фонограмм, подготовка необходимого реквизита, костюм для героев. Все это необходимо чтобы создать сказочное настроение у зрителя и участников. Вторым этапом для создания атмосферы становится проведение репетиций с участниками театрализованного представления. Чтобы праздник получился запоминающимся, веселым ,ярким и зрелищным звучала сказочная музыка и ведущие должны были создать эмоциональный настрой у зрителя. Третий этап – это постановка театрализованного представления. В создании праздничной атмосферы участие должны принимать первый и второй этап.

Перед мероприятием звучала музыка для создания атмосферы, звучали веселые детские песни для поднятия предпраздничного настроения. Дети охотно вступали в игры со всеми героями театрализованного представления. Заинтересованность каждого участника есть та творческая атмосфера, без которой не возможен успех театрализованного представления и конкурсно -игровой программы.

7.2. СРЕДСТВА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЗРИТЕЛЯ

Таблица 3. Средства эмоционального воздействия на зрителя

Используемые средства

Воздействие

1.



Музыка

Создать праздничную атмосферу

Подготовить зрителей к встрече героев театрализованного представления

Поднять эмоциональное настроение зрителей во время проведения игр

2.


Костюмы

Показать характер действующего участника.

Воздействовать на эмоциональное настроение зрителей.

3.


Световое оформление

Создать сказочное настроение у детей. Привлечь внимание зрителей к площадке

Подчеркнуть характер участников.
























8. ПЛАНИРОВКА ПРОСТРАНСТВА

1.



2.











hello_html_74cc926a.gifhello_html_42e384a2.gif









5.





6.






















  1. Сцена

  2. Экран

  3. Колонка 1

  4. Колонка 2

  5. Зрительный зал

6. Звукорежиссер



9. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА

Костюмы:

  • Кукла - Синее платье, чёрные туфли, красный парик, грим

  • Карлсон - Красный парик, черные тапочки, разноцветный комбинезон ,грим

  • Фея- Белое платье, белые туфли ,корона, грим

  • Колдунья - Черное платье, черная накидка с воротником, черные туфли ,грим, парик.

  • Заяц - Цветная накидка, ободок с заячьими ушами, белые штаны, белая кофта, грим.

  • Обезьяна - Костюм обезьяны, грим, черные балетки.

  • Барбариска - Разноцветный костюм : кофта и штаны, черные балетки, разноцветный парик, грим.





























11. ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ РЕПЕТИЦИЙ

Таблица 5. График проведения репетиций

Номер эпизода

Условное название эпизода

Количество репетиций

Эпизод первый

Выход Карлсона , Выход Куклы, Дорога, путь


8

Эпизод второй

Выход Феи, Деление на команды, Проведение Конкурса «Угадай-ка»,

Дорога, путь


5

Эпизод третий

Выход Колдуньи, Проведение Игры «Мамины помощники», Дорога, путь.

4

Эпизод четвёртый

Выход Зайца, Проведение Игры «Ягодки» ,Проведение викторины на тему «Весна», Дорога, путь.

6

Эпизод пятый

Выход Обезьянки, Проведение игры «Матрешка», Проведение игры «Хлопай-топай», Дорога, путь .

2

Эпизод шестой

Выход Барбариски, Игра «Попробуй наоборот»

3

Эпизод седьмой

Заключительные слова Карлсона и Куклы

4

Эпизод восьмой

Поощрение детей конфетами

1







12. ЗАНЯТИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА, СЛОВЕСНОГО ДЕЙСТВИЯ, СЦЕНИЧЕСКОЙ ПЛАСТИКИ.

Таблица 10 Занятия по изучению актерского мастерства …

Предмет

Тема занятия или тренинга

Количество занятий

Актерское мастерство

Тренинг на развитие общения

23

Словесное действие

Развитие техники речи

23

Сценическая пластика

Пластический тренинг

23

Вокал

Работа над вокальным номером

9





Начало репетиций:

сентябрь

Премьера театрализованного представления «Весенняя капель»:

Апрель



Таблица 11Репетиции

Форма репетиций

Эпизод

Реквизит, оборудование

Место репетиции

Время

1

Прочтение сценария

Всего сценария

-

Аудитория 33

1 час


2

Обсуждение и распределение ролей



Аудитория 33

1 час



Таблица 11: Продолжение

Форма репетиций

Эпизод

Реквизит, оборудование

Место репетиции

Время

3


Занятия по изучению актерского мастерства.

Тренинг на развитие общения


Аудитория 33

1 час

4

Подборка фонограммы



Всего сценария

Флеш - карта, компьютер, микрофон

интернет


3 час

5

Построение мизансцен

Всего сценария


Аудитория 27

1 час








6

Занятие по предмету «Словесное действие»

Постановка голоса


Репетиционная комната аудитория 27

1 час

8

Действенный анализ эпизода.

Всего сценария

Микрофоны

Репетиционная комната аудитория 27

1 час

9

Запись фонограммы



Слайда

Флеш - карта, компьютер,



Актовый зал

1 час

10

Занятие по изучению Актерского мастерства

Тренинг на развитие общения

Стулья

Репетиционная комната аудитория 33

1 час

Таблица 11: Продолжение

Форма репетиций

Эпизод

Реквизит, оборудование

Место репетиции

Время

11

Занятие по предмету «Словесное действие»

Постановка голоса

Стол

Репетиционная комната аудитория 27

1 час

12

Создание слайд - фото

Эпизод № 4,№5, №7, №8

Флеш - карта, компьютер.

Актовый зал


1 час

13

Занятие по предмету «Сценическая пластика»

Пластический тренинг

Стулья

Репетиционная комната аудитория 33

1 час

14

Индивидуальная работа

Всего сценария


Репетиционная комната аудитория 28

1 час


15

Занятие по предмету «Сценическая пластика»

Пластический тренинг

Стулья

Репетиционная комната аудитория 33


1 час

16

Занятие по предмету «Актерское мастерство»

Тренинг на развитие общения

Стулья

Репетиционная комната аудитория 33


1 час

17

Занятие по Словесное действие»

Постановка голоса

Стол

Репетиционная комната аудитория 10

1 час








Таблица 11: Продолжение


Форма репетиции


Эпизод


Реквизит, оборудование

Место репетиции


Время


18

Закрепление мизансцен

Всего сценария

Стулья

Репетиционная комната аудитория 27

1 час


19

Индивидуальная работа

Весь сценарий


Репетиционная комната аудитория 33

1 час

20

Техническая репетиция

Фонограмма, компьютер

Репетиционная комната аудитория 27

1 час




21

Генеральная репетиция

Весь сценарий

Участники, микрофоны, компьютер, музыка

Репетиционная комната аудитория 27

1 час

22

Генеральная репетиция

Весь сценарий

Участники, микрофоны, компьютер, музыка

Актовый зал






1 час

23

Концертная программа

          1. весь сценарий

Участники, микрофоны

Актовый зал

1 час










13. МАТЕРИАЛЬНО -ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

Таблица 6. Материально-техническое обеспечение театрализованного представления

п/п

Наименование

Кол-во

1

Микрофон

3шт.


2

Сетевой удлинитель


2 шт.

3

Акустические колонки


4 шт.

4

Системный блок


1 шт.

5

Клавиатура


1 шт.

6

Мышка


1 шт.

7

Тройник


2 шт.

8

Микшированный пульт


1 шт.

9

Экран


1 шт.

























14. СМЕТА РАСХОДОВ

Таблица 6. Смета расходов

п/п

Наименование

Количество

Цена 1-ой единицы

Итого

1.

Ватман

2

15

30

2.

Фломастеры

2

50

100


3.

Грим

1

51

51

4.

Конфеты

2

60

120



Итого: сумма расходов =301































15. ЛИТЕРАТУРА

  1. Богданов И.А. Виноградский И.А. Драматургия эстрадного представления: учебник/ И.А. Богданов, И.А. Виноградский- СПб.: СПбГАТИ, 2009.-424 с.

  2. Горюнова И.Э. Режиссура массовых театрализованных зрелищ и музыкальных представлений: Лекции и сценарии/ И.Э. Горюнова- СПб.: Композитор-Санкт-Петербург,2009.-208с.

  3. Кипнис М. Актерский тренинг. Более 100 игр, упражнений и этюдов, которые помогут вам стать первоклассным актером. Михаил Кипнис./ М. Кипнис – М.:АТС МОСКВА, СПб.:2008.-249 с.

  4. Карп В.И., Основы режиссуры/ В.И. Карп- Москва, 2003.- 215 с.

  5. Клитин С.С. История искусства эстрады./ С.С. Клитин- Москва 2008.- 448 с.

  6. Кох И.Э. Основы сценического движения: Учебник.: 2-е изд., испр./ И.Э. Кох - СПб.: Издательство «Лань», 2010.- 512 с.

  7. Макшанов С.И., Хрящева Н.Ю. Психогимнастика в тренинге./ С.И. Макшанов, Н.Ю. Хрящева- СПб.: 1993- 189 с.

  8. Полищук В. Актерский тренинг Михаила Чехова, сделавший звездами Мэрилин Монро, Джека Николсона, Харви Кейтля, Бреда Питта, Аль Пачино, Роберта де Ниро и еще 165 обладателей премии Вера Полищук./ В. Полещук - М.: АСТ; 2010-256 с.

  9. Попов А.Д. Художественная целостность спектакля / А.Д. Попов- М., 1959-207 с.

  10. Савина А.А.Театр. Актер. Режиссер: Краткий словарь терминов и понятий/ Сост. А.А. Савина - СПб.: Издательство «Лань»; «Издательство планета музыки», 2010.- 352 с.

  11. Соснова М,Л, Искусство актера: Учебное пособие для вузов. / М.Л. Соснова -М.: Академический проект; Трикста, 2008.- 432 с.

  12. Станиславский К.С. Актерский тренинг. Учебник актерского мастерства. Работа актера над собой. Работа актера над собой в творческом процессе воплощения АСТ МОСКВА/ К.С. Станиславский- СПб.:, 2010.- 448 с.

  13. Торн К., Маккей Д. Настольная книга тренера./ К. Торн, Д. Маккей- СПб.: Питер, 2001-176 с.

  14. Фрумкин Г.М. Сценарное мастерство : кино-телевидение-реклама: учебное пособие/ Г.М. Фрумкин. М.А.: Академический проект, 2008.- 224 с.









Пhello_html_33555aff.jpgриложение 1. «Афиша»

hello_html_m7f085ea2.jpghello_html_m325d2f76.pnghello_html_m35e5cba8.gifhello_html_m656de5b0.gifhello_html_md0591d5.gifhello_html_6858b6b4.gif



hello_html_57b84c8d.gif

30


Театрализованное представление «Весенняя капель» для детей младшего школьного возраста
  • Классному руководителю
Описание:

Весна-это самое чудесное время года: тает снег, все вокруг расцветает и с каждым прожитым весенним днем поднимается настроение! В своей курсовой работе я трактую время года «Весна» как некую планету, откуда прилетели герои театрализованного представления,чтобыпознакомить детейс наступлениемэтого прекрасного временигода. А способствуют этому, конечно же, игры, конкурсы и забавы. Главное отличие конкурсы от игры заключается в том, что конкурс предполагает обязательное наличие победителя ,в игре могут же быть варианты. Конкурс – это соревнование на лучшее выполнение определенного задания. В нем могут участвовать как отдельные учащиеся, так и целые коллективы. Конкурс может входить составной частью в массовые мероприятия, а также быть самостоятельным мероприятием. В ходе проведения конкурса каждый участник может проверить свои знания, умения, способности. В коллективной борьбе за победу формируются моральные убеждения учащихся, их взгляды, закрепляются положительные установки на овладение теоретическими и практическими умениями. Поэтому в моей курсовой работе очень тщательно и внимательно отобран игровой материал, чтобы каждый ребенок былзадействован,и не было недопонимания среди детворы. В данном театрализованном представлении в самом начале была создана мотивация для увлечения детей в сказочное путешествие. Также были подобраны соответствующие теме костюмы и реквизит для создания праздничной атмосферы!

2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

Цель: описать, подготовить и провести театрализованное представление«Весенняя Капель».

2.1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

1. Формировать сферу чувств, сопереживания и соучастия.

2. Формировать в детях чувство коллективизма,взаимовыручку.

2.2. РЕЖИССЕРСКИЕ ЗАДАЧИ

1.Развивать у актеров чёткую дикцию

2. Обучать ведущих уметь держать контакт со зрителями.

3.Формировать актерские способности у ведущих при подготовке театрализованного представления.

Автор Макуха Анастасия Васильевна
Дата добавления 14.06.2016
Раздел Классному руководителю
Подраздел Другое
Просмотров 214
Номер материала MA-067263
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓