Главная / Иностранные языки / The educational system of Britain

The educational system of Britain

День

Занятие 22

Класс 9

Тема

The educational system of Britain

Цели обучения

Интеграция модулей обучения на уроке,

развитие устной и письменной речи учащихся,

Оборудование

Карточки для упражнений, бумага формата А3, маркеры, видео, карточки по видеоролику

Этап урока

Действия учителя

Действия учащихся

Интегрируемый модуль

1. Организационный этап

Тренинг «Домино»

Good-morning boys and girls. How are you today? I’m glad that you are OK. So, let’s begin our lesson. And at first I propose you to take part in the game “Dominoes”. You must tell about two things you like and your classmates join up with you by interests. Do you understand me? For example – I like sport and I have a pen…..

Учитель говорит о двух вещах, одно чтоөто ему нравится а второе по теме . К нему присоединяются учащиеся, которым нравится то же самое. В итоге получается круг, в котором все держатся за руки.

Модуль: Обучение в соответствии с возрастными и психологическими особенностями личности

Цель: Создание благоприятного психологического климата в классе

Разделение на группы.

Well, guys. Now you should divide into two groups. Let’s count 1,2,3 and “1” join to 1 –“2” – 2, “3” - 3.

Учащиеся считают 1, 2, 3 под «1» все собираются в одну команду, «2» - 2, «3» - 3.

Модуль: Новые подходы в преподавании

Цель: Создание атмосферы учебного сообщества

2. Проверка домашнего задания

Topic “My typical day at school”

Прием «Беседа в купе»

Now we will check your home-task. At home you had to make questions about school. Now you must ask 5 questions to your partner. A time-manager should stop your dialogue after each 1 minute. Then you must change your place and continue the dialogue with another partner. Ok?

(thank you. Take your seats. Open your notebooks, write the date and the day)

Учащиеся ставят стулья в 2 ряда лицом друг к другу. Занимают места и задают друг другу 5 вопросов по теме. По истечении одной минуты учащиеся передвигаются на одно место и продолжают диалог с другим партнером.


Модуль: Новые подходы в преподавании. Диалогический подход в обучении.

Цель: Определение уровня владения изученным материалом

3. Новая тема

Составление кластера- ВЫЗОВ

Today we will talk about the educational system of Britain.

Group work: Write the definition of the word

In your groups you must write a definition of the word EDUCATION. You have the sheets, markers and 2 minutes.


Group work: Associations with EDUCATION

The next task for groups is to remember the associations with the word EDUCATION that begin with the letters of this word

E- ENGLISH,

D-DIFFICULT

U-UNIT

C-CLASS, CHILDREN

A-ARTICLE

T-TERM

I-IMPORTANT

O-OPTIONAL

N-NEED

A-ART

L -LESSON

S-STUDY

Y-YEAR

S-STUDENT

T-TIMETABLE

E-EXAM

M-MODERN


Discussion: hello_html_m4dfc18f5.jpg

Before you watch

Do you know anything about schools in Britain?

Try this quiz. Tick the correct information.

  1. Most children start primary school at the age of 7.

  2. At most schools students wear a uniform.

  3. Most schools are state schools.

  4. Most parents in Britain pay for their children’s education.

I want you to watch a video about the educational system in Britain.

https://www.youtube.com/watch?v=VkVmLZmqHo4

Schools in Great Britain.wmv

hello_html_139a9282.gif

Now let’s do some activities according to the video

Here you should write the lessons under each picture you’ ll do it individually

hello_html_cb48cde.jpg

Учащиеся записывают число и тему урока.


Работа в группе: Написать значение слова

Учащиеся в группах составляют значение слова ОБРАЗОВАНИЕ на англ.языке. Работа представляется на листе А4


Дискуссия:

Учащиеся выполняют задания.



Работа в группе: Ассоциации со словом ОБРАЗОВАНИЕ

Учащиеся в группе должны вспомнить ассоциации со словом ОБРАЗОВАНИЕ, которые начинаются с букв этого слова.

Работа представляется на листе А3



Просмотр видео.

Выполнение задания после просмотра видео.


Модуль: Обучение критическому мышлению

Цель: Введение в тему урока. Определение имеющихся знаний по теме. EDUCATION

1)The process of receiving or giving systematic instruction, especially at a school or university:

2)The theory and practice of teaching


Модуль: Обучение критическому мышлению Цель: Расширение лексического запаса по теме




ОСМЫСЛЕНИЕ

Working with the video “ Education in Britain.”

Now, guys, we will watch the just one episode about the students in Britain. After watching it you must do the activity. Ok?

hello_html_m1313ab72.jpg

Работа с фрагментом видео «Образование в Британии»

Учащиеся смотрят фрагмент. Затем выполняют задание. Затем обмениваются тетрадями и проверяют друг друга по ключу (на доске).


Модуль: Обучение критическому мышлению. Оценивание обучения и оценивание для обучения (взаимооценивание)

Цель: знакомство с новой информацией. Поиск ответов на поставленный ранее вопрос.


Пауза

How do you think what these numbers mean?

1991- Declare its Independence

30- august –Constitution Day

16 December-Independence day

25-year in freedom and independence

Написание синквейна

So,well, we have learned about the education in Britain.

I propose you to write cinquain in groups.

1. Noun – тема синквейна.

2. Two adjectives on the theme.

3. Three verbs, characterizing the topic.

4. Phrase or a sentence of 4 words showing his attitude to the topic.

5. Одно слово – резюме, дающее новую интерпретацию темы; содержащее ассоциацию с ней; восклицание.




Группам предлогается отгадать что за цифры учитель показывает. Небольшая связь с 25 летием Казахстана.


Группам предлагается написать синквейн.

1. Одно существительное – тема синквейна.

2. Два прилагательных или причастия, раскрывающие тему.

3. Три глагола, описывающие действия, относящиеся к теме, характеризующие или объясняющие суть происходящих событий.

4. Фраза (предложение) из четырех слов, позволяющая ученику выразить свое отношение к теме или содержащая вывод (может использоваться цитата, крылатое выражение).

5. Одно слово – резюме, дающее новую интерпретацию темы; содержащее ассоциацию с ней; восклицание.


Пауза дети устно отвечают







Модуль: написание синквейна в группах.

Цель: Развитие речевых навыков.

4. Домашнее задание

Make 10 questions on the topic “ Education in Britain”.

5. Рефлексия


  1. Did I like how my work went?

  2. Did I use English during the work?

  3. Did I prepare for the lesson at home?

  4. Was I active?

  5. Did I manage to do my best?





Учащиеся отмечают галочкой пункты, которые они выполнили в течении урока, подписывают карточку рефлексии и сдают.




THE END!!!
















The educational system of Britain
  • Иностранные языки
Описание:

Тренинг «Домино» Good-morning boys and girls. How are you today? I’m glad that you are OK. So, let’s begin our lesson. And at first I propose you to take part in the game “Dominoes”. You must tell about two things you like and your classmates join up with you by interests. Do you understand me? For example – I like sport and I have a pen…..

Автор Курбанова Зульфия Мажитовна
Дата добавления 08.01.2017
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 42
Номер материала MA-069369
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓