Главная / Начальные классы / Таблица реализации рабочей программы "Работа с детьми - иностранцами"

Таблица реализации рабочей программы "Работа с детьми - иностранцами"





п/п

Наименование разделов,

тем

программы

Коли-

чество часов

Дата

Практическая

часть

Вид

деятель-

ности

Приме

ча

ние




план

факт

ндивидуальн работа

самостоят

работа

контрольная

работа

тестиро-

вание


Общение.







+



1-2

Что такое успешное общение.

2

09.12

04, 06


+

+


+



3-4

Речь как средство воздействия на мысли, чувства.

2

11,13


+

+


+



5-6

Наука риторика.

2

19,21,




+

+


+



7-8

Проверь себя. Кто – что – кому

2

25,27



+

+


+



9-10

Кому – кто. Адресат –адресант.

2

10.12

02,04



+

++

+(04.10)


Письмо из Просто квашина

Под диктовку


Как мы говорим.













11-12

Темп. То же слово, да не так бы молвить.

2

09,11,


+

+


+



13-14

Тон речи Настроение, чувства и тон говорящего.

2

16,18,


+

+


+



15-16

Мимика, жесты, поза.

2

23,25


+

+





17

Подведём итоги.

1

30





+(30.10)


Списывание текста

Расставить знаки препинания в конце предложений.

18-19

Учусь слушать.

Мы слушаем – нас слушают. Сигнал принят! Слушаю.



2

11.12

01,06,


+

+


+



20

Слушаем и выделяем непонятное.

1

08,


+

+


+



121-22



Слушали и услышали. Слушаем и стараемся понять.

2

13,15,


+

+


+



23-24

Слушаем и выделяем непонятное. Слушаем, как говорят.

2

20,22



+

+


+



25-26

Слушаем на уроке. Слушаем целый день.

2

27,29


+

+


+




Вежливое общение.










27-28

Вежливая просьба

2

12.12

04,06


+

+


+



29-30

Прошу вас. Скрытая просьба.

2

11,13,(18)




+(18.12)

+

Письмо по памяти

Сверять и записывать


Учусь читать и писать.











31-32

О чём нам говорит шрифт?

2

20,25,


+

+


+



33

Рисунки, иллюстрации

1

27



+

+


+



34

Таблицы, схемы.

1

01.13.

03


+

+


+




Текст.











35-36

Тема

2

08,10,


+

+


+



37-38

Основная мысль.

2

15,17,


+

+


+



39-40

Опорные слова.

2

22,24


+

+


+



41

Пересказ.


1

29,



+

+


+



42-43

Подробный пересказ.

2

31

02.13.

05


+

+


+



44-45

Краткий пересказ.

2

07,12,


+

+


+



46

План.

1

14,




+(14.02.13)


Понимание текста и план к тексту

Запись ответа

одним словом

47


48

Вежливый отказ.

Согласие или отказ.

1

1

19,


21,





+



49

Отказывай, не обижая.

1

26,





+



50

Ответы на отказ.

1

28




+(28.02)


Списывание диалога

Употребление вежливых слов.


Типы текстов.










51-52

Описание. Рассказ.

2

03.13

05,07





+




Рассуждение.










53


54-55

Примеры в рассуждении.

Ссылка на правило, закон.

1

2

12,14,


19,





+



56-57

Точные и неточные объяснения.

2

21,26,





+



58

Подведём итоги.

1

28




+(28.03)


Письмо под диктовку

С пояснением смысла предложения


Описание.











59-60

Описание в объявлении. Признаки предмета.

2

04.13.

02,04,





+



61-62

Загадки – описания. Сочини и загадку.

2

09,11





+




Невыдуманный рассказ.











63-64

Было или придумано?

2

16,18,





+



65-66

Части рассказа. Хочу вам рассказать.

2

23,26





+



67-68

Повторение и задания для самостоятельной работы

2

05.13

14,16




+(14.05)

+(16.05)


Контрольный диктант.

Контроль понимания правильного построения текста


Всего

68











Таблица реализации рабочей программы "Работа с детьми - иностранцами"
  • Начальные классы
Описание:

Наименование разделов, тем, программы

№п/п

Наименование разделов,

тем

программы

Коли-

чество часов

Дата

Практическая

часть

Вид

деятель-

ности

Приме

ча

ние

 

 

 

план

факт

ндивидуальн работа

самостоят

работа

контрольная

работа

тестиро-

вание

 

Общение.

 

 

 

 

 

 

+

 

 

1-2

Что такое успешное общение.

2

09.12

04, 06

 

+

+

 

+

 

 

3-4

Речь как средство воздействия на мысли, чувства.

2

11,13

 

+

+

 

+

 

 

5-6

Наука риторика.

2

19,21,

 

 

 

+

+

 

+

 

 

7-8

Проверь себя. Кто – что – кому

2

25,27

 

 

+

+

 

+

 

 

9-10

Кому – кто. Адресат –адресант.

2

10.12

02,04

 

 

+

++

+(04.10)

 

Письмо из Просто квашина

Под диктовку

Автор Дзюба Надежда Митрофановна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 199
Номер материала 34652
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓