Главная / Начальные классы / Таблица метапредметных результатов 2 класс

Таблица метапредметных результатов 2 класс

Таблица метапредметных результатов 2 класса

Фамилия, имя ученика(цы)______________________________________________________________

Личностные универсальные учебные действия по русскому языку

Формирование представления о ситуации общения, ее компонентах: собеседники, тема и цель общения, способы и результат общения.

Формирование познавательного интереса к русскому языку.

Осознание алгоритма своего действия.

Понимание языка как знаковой системы, выполняющей функцию замещения предметов (действий и свойств) окружающего мира.

Формирование умения общаться как умения говорить и слушать, читать и писать.


 

 

 

 

Личностные универсальные учебные действия по литературному чтению

Формирование позитивного отношения к чтению.

Проявление интереса и ценностного отношения к книге как к источнику знаний, мудрому наставнику и другу.

Формирование творческого отношения к составлению рассказа о прочитанном произведении.

Осознание важность образных выражений, посредством к чтению.

Формирование интереса к народной сказке и её героям; позитивное отношение к чтению народных сказок; желание создать (написать) народную сказку.






Личностные универсальные учебные действия по математике

Формирование учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи.

Формирование интереса к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения.

Осознание собственных достижений при освоении учебной темы.

Отработка позитивного отношения к проблемам и желание их решить





Личностные универсальные учебные действия по окружающему миру

Формирование личного (эмоционального) отношения к окружающему миру.

Формирование желания выполнять правила здорового образа жизни

Понимание значения экологического календаря и проявление позитивного отношения к работе с ним

Формирование личного (эмоционального) отношения к малой родине.

Эмоциональное осознание себя как россиянина, гражданина большой страны, имеющей богатую и разнообразную культуру, уникальную природу.






Регулятивные универсальные учебные действия по русскому языку

Определение цель учебной деятельности.

Составление плана(алгоритм) решения учебной задачи совместно с учителем и одноклассниками.

Контролирование способа (алгоритм) решения и результат учебной задачи по ранее составленному плану.

Оценивание полученного результата решения учебной задачи по критериям.


 

 

 

 

Регулятивные универсальные учебные действия по литературному чтению

Выполнение учебного задания, используя алгоритм

Осуществление самопроверку и взаимопроверку при выполнении учебного задания;

Умение адекватно оценивать результат выполнения учебного задания.

Формирование способов использования знаков

Освоение способов работы с книгой.






Регулятивные универсальные учебные действия по математике

Выполнение учебного действия в соответствии с заданием

Соотношение учебных действий с алгоритмом

Оценивание правильности выполненного задания в рамках учебного диалога

Формирование способов использования знаков

Выполнение учебных действий в соответствии с заданием






Регулятивные универсальные учебные действия по окружающему миру

Выполнение задания в соответствии с целью, целенаправленный поиск ответа на поставленный вопрос.


Выполнение учебного задания по алгоритму

Распределение обязанности для выполнения учебного задания
в группе.

Выполнение самопроверки и взаимопроверки учебного задания

















Познавательные универсальные учебные действия по русскому языку

Осуществление поиска необходимой информации для выполнении учебных заданий с использованием учебника, рабочей тетради на печатной основе, словарей

Использование знако-символических средств (простейшие модели слов и предложений)

Построение речевого высказывания в устной и письменной форме

Выделение в речи слова и предложения как средства общения

Формирование умения включаться в обсуждение проблем творческого и поискового характера


 

 

 

 

Познавательные универсальные учебные действия по литературному чтению

Формирование умение различать пословицы и поговорки.

Формирование умение отбирать нужную информацию

Определение значения и смысла новых слов и понятий

Осмысливание прочитанный текст, определение темы, главной мысли.

Сравнение произведения литературы и живописи.






Познавательные универсальные учебные действия по математике

Осмысление математических действий и величин

Определение удобной формы записи письменного сложения двузначных чисел в пределах 1000 без перехода и с переходом через разряд .

Определение порядка действий при вычисление арифметического выражения, содержащего действия первой и второй ступени.

Формировать различии в понятиях «плоскость», «угол», «прямой угол»

Использование приобретённых знаний при решении задач и

в практической деятельности






Познавательные универсальные учебные действия по окружающему миру

Осмысление взаимосвязи природы человека и культуры

Формирование различай самобытной культуры народов России

Соотношение размеров планет Солнечной системы

Определение стороны горизонта, используя подсказки природы.

Формирование замечать невидимые связи в осеннем, зимнем, весеннем лесу .











Коммуникативные универсальные учебные действия по русскому языку

Формирование умения общаться, строить монологическое высказывание, проявлять творческую активность в процессе сотрудничества

Совершенствование процесса восприятия речи: понимание смысла высказывания партнёра.

Формирование различай устных и письменных форм речи

Ознакомление с историей речи, с требованиями к устной и письменной речи

Формирование составлять несложные монологические высказывания (устные и письменные), выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью


 

 

 

 

Коммуникативные универсальные учебные действия по литературному чтению

Формулирование собственное мнение и позицию

Формирование умений строить понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога

Формирование учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога

Адекватно взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога

Адекватно взаимодействовать в паре и группе при выполнении учебного задания, использовать речевые средства для представления результата деятельности.






Коммуникативные универсальные учебные действия по математике

Построение фраз с использованием математических терминов.

Формирование слушать собеседника и адекватно реагировать на замечания

Формирование учитывать разные мнения и приходить к общему решению в совместной деятельности


Формулирование корректные высказывания в рамках учебного диалога

Умение объяснять и доказывать своё суждение.






Коммуникативные универсальные учебные действия по окружающему миру

Умение находить способы взаимодействия с окружающим миром (вижу, слышу, говорю, чувствую...).


Формирование выполнять учебные действия в рамках учебного диалога

Формирование адекватно использовать речевые средства для представления результата

Взаимодействие в группе и приходить к общему решению

Адекватно взаимодействовать при выполнении учебного задания и
приходить к общему решению







Таблица метапредметных результатов 2 класс
  • Начальные классы
Описание:

Данную таблицу метапредметных результатов заполняет учитель в течение года каждому ученику. По окончании года эта таблица вкладывается в личное портфолио ученика. Данная таблица разработана для достижений ученика 2 класса обучащихся по ФГОС. Учитель выбирает сам шкалу обозначений. Это могут быть цветные условные обозначения или буквенные. Например, высокий уровень развития (в.), базовый уровень развития (б), низкий уровень развития (н.) Или высокий уровень развития -синий цвет, базовый уровень развития-зелёный цвет, низкий уровень развития- красный цвет.По окончанию заполнения таблиц видна динамика развития каждого ученика.

Автор Гусева Инга Петровна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 988
Номер материала 44132
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓