Таблица
метапредметных результатов 2 класса
Фамилия, имя
ученика(цы)______________________________________________________________
Личностные
универсальные учебные действия по русскому языку
Формирование представления
о ситуации общения, ее компонентах: собеседники, тема и цель общения, способы
и результат общения.
|
Формирование
познавательного интереса к русскому языку.
|
Осознание алгоритма своего
действия.
|
Понимание языка как
знаковой системы, выполняющей функцию замещения предметов (действий и
свойств) окружающего мира.
|
Формирование умения общаться
как умения говорить и слушать, читать и писать.
|
|
|
|
|
|
Личностные
универсальные учебные действия по литературному чтению
Формирование позитивного
отношения к чтению.
|
Проявление интереса
и ценностного отношения к книге как к источнику знаний, мудрому наставнику и
другу.
|
Формирование
творческого отношения к составлению рассказа о прочитанном произведении.
|
Осознание важность
образных выражений, посредством к чтению.
|
Формирование интереса к народной сказке и её героям; позитивное
отношение к чтению народных сказок; желание создать (написать) народную
сказку.
|
|
|
|
|
|
Личностные
универсальные учебные действия по математике
Формирование
учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой
задачи.
|
Формирование
интереса к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения.
|
Осознание
собственных достижений при освоении учебной темы.
|
Отработка позитивного отношения к проблемам и желание их
решить
|
|
|
|
|
Личностные
универсальные учебные действия по окружающему миру
Формирование личного
(эмоционального) отношения к окружающему миру.
|
Формирование
желания выполнять правила здорового образа жизни
|
Понимание значения экологического календаря и
проявление позитивного отношения к работе с ним
|
Формирование личного
(эмоционального) отношения к малой родине.
|
Эмоциональное осознание себя
как россиянина, гражданина большой страны, имеющей богатую и разнообразную
культуру, уникальную природу.
|
|
|
|
|
|
Регулятивные
универсальные учебные действия по русскому языку
Определение цель
учебной деятельности.
|
Составление плана(алгоритм)
решения учебной задачи совместно с учителем и одноклассниками.
|
Контролирование
способа (алгоритм) решения и результат учебной задачи по ранее составленному
плану.
|
Оценивание полученного результата
решения учебной задачи по критериям.
|
|
|
|
|
Регулятивные
универсальные учебные действия по литературному чтению
Выполнение учебного
задания, используя алгоритм
|
Осуществление самопроверку и взаимопроверку при выполнении
учебного задания;
|
Умение адекватно
оценивать результат выполнения учебного задания.
|
Формирование способов использования знаков
|
Освоение способов
работы с книгой.
|
|
|
|
|
|
Регулятивные
универсальные учебные действия по математике
Выполнение учебного действия в соответствии с заданием
|
Соотношение учебных
действий с алгоритмом
|
Оценивание правильности выполненного задания в рамках учебного
диалога
|
Формирование способов использования знаков
|
Выполнение учебных действий в соответствии с заданием
|
|
|
|
|
|
Регулятивные
универсальные учебные действия по окружающему миру
Выполнение задания в соответствии
с целью, целенаправленный поиск ответа на поставленный вопрос.
|
Выполнение учебного
задания по алгоритму
|
Распределение обязанности для выполнения
учебного задания
в группе.
|
Выполнение
самопроверки и взаимопроверки учебного задания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Познавательные
универсальные учебные действия по русскому языку
Осуществление поиска необходимой информации для выполнении
учебных заданий с использованием учебника, рабочей тетради на печатной
основе, словарей
|
Использование
знако-символических средств (простейшие модели слов и предложений)
|
Построение
речевого высказывания в устной и письменной форме
|
Выделение в речи
слова и предложения как средства общения
|
Формирование умения
включаться в обсуждение проблем творческого и поискового характера
|
|
|
|
|
|
Познавательные
универсальные учебные действия по литературному чтению
Формирование умение различать
пословицы и поговорки.
|
Формирование умение
отбирать нужную информацию
|
Определение
значения и смысла новых слов и понятий
|
Осмысливание прочитанный текст, определение темы, главной
мысли.
|
Сравнение произведения
литературы и живописи.
|
|
|
|
|
|
Познавательные
универсальные учебные действия по математике
Осмысление
математических действий и величин
|
Определение удобной формы записи письменного сложения
двузначных чисел в пределах 1000 без перехода и с переходом через разряд .
|
Определение порядка действий при вычисление арифметического
выражения, содержащего действия первой и второй ступени.
|
Формировать
различии в понятиях «плоскость», «угол», «прямой угол»
|
Использование приобретённых знаний при решении задач и
в практической деятельности
|
|
|
|
|
|
Познавательные
универсальные учебные действия по окружающему миру
Осмысление взаимосвязи
природы человека и культуры
|
Формирование различай
самобытной культуры народов России
|
Соотношение размеров планет Солнечной системы
|
Определение стороны горизонта, используя подсказки природы.
|
Формирование замечать
невидимые связи в осеннем, зимнем, весеннем лесу .
|
|
|
|
|
|
Коммуникативные
универсальные учебные действия по русскому языку
Формирование умения общаться, строить
монологическое высказывание, проявлять творческую активность в процессе
сотрудничества
|
Совершенствование
процесса восприятия речи: понимание смысла высказывания партнёра.
|
Формирование
различай устных и письменных форм речи
|
Ознакомление с
историей речи, с требованиями к устной и письменной речи
|
Формирование составлять несложные монологические
высказывания (устные и письменные), выражать свои мысли с достаточной
полнотой и точностью
|
|
|
|
|
|
Коммуникативные
универсальные учебные действия по литературному чтению
Формулирование собственное
мнение и позицию
|
Формирование умений
строить понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога
|
Формирование учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках
учебного диалога
|
Адекватно
взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога
|
Адекватно взаимодействовать в паре и
группе при выполнении учебного задания, использовать речевые средства для
представления результата деятельности.
|
|
|
|
|
|
Коммуникативные
универсальные учебные действия по математике
Построение
фраз с использованием математических терминов.
|
Формирование слушать собеседника и адекватно реагировать на
замечания
|
Формирование учитывать разные мнения и приходить к общему
решению в совместной деятельности
|
Формулирование корректные
высказывания в рамках учебного диалога
|
Умение объяснять и доказывать своё суждение.
|
|
|
|
|
|
Коммуникативные
универсальные учебные действия по окружающему миру
Умение находить способы
взаимодействия с окружающим миром (вижу, слышу, говорю, чувствую...).
|
Формирование выполнять учебные
действия в рамках учебного диалога
|
Формирование адекватно
использовать речевые средства для представления результата
|
Взаимодействие в
группе и приходить к общему решению
|
Адекватно
взаимодействовать при выполнении учебного задания и
приходить к общему решению
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.