Главная / Русский язык и литература / ТАБЛИЦА.ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД. ЕГЭ2015

ТАБЛИЦА.ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД. ЕГЭ2015

ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

ЗАДАНИЕ НОВОЕ


Смысл текста

1.глава 8. ТЕКСТ, стр.193-194,задание 73,75

Сред­ства связи пред­ло­же­ний в тексте

1. Средства связи предложений в тексте, стр.158(196).з.1,2(75,76)

3.стр.44-46,50,52. Упр.47

Лек­си­че­ское зна­че­ние слова

текст


Орфоэпические нормы

1. гл.8(9) культура речи,з.4 (82),стр.348

2. §15,упр.96,97,98,99. Выучить слова из таблицы «Орфоэпический мин.»

3. Упр.121

Употребление паронимов

2. §4, Упр.28,29, §8,I, Упр.43,45

Словарь паронимов

Образование форм слова

1.гл.8(9) синтаксические нормы, з.1(80)

2. §37, Упр.203,204,§38, Упр.206,207,208 §46, Упр.259-261

§47, Упр.267 §49, Упр.278. §50, Упр.279-280

Нарушение синтаксических норм

1.гл.8(9) синтаксические нормы, п.1,2,3,4,з.3,4(82,84)

2. §68, Упр.393.394, §70, Упр.399,400. §72, Упр.406.§76, Упр.418, §91, Упр.488

Правописание гласной в корне

1.глава 5. ОРФОГРАФИЯ, стр.102, задание 27.30

2. §22, упр.137,138

Правописание приставок

1.глава 5. ОРФОГРАФИЯ, стр.106, задание 28,31

2. §27,28, упр.166,168,170,172

Пра­во­пи­са­ние суффиксов (кроме -Н-/-НН-)

1.глава 5. ОРФОГРАФИЯ, стр.109, задание 36

2. §40, упр.215,218. §44, упр.246,248

Пра­во­пи­са­ние лич­ных окон­ча­ний гла­го­лов и суф­фик­сов при­ча­стий на­сто­я­ще­го времени

1.глава 5. ОРФОГРАФИЯ, стр.108-109, задание 35

2. §49,50, упр.276,278,280. §52 упр.308,314

Пра­во­пи­са­ние НЕ и НИ

1.глава 5. ОРФОГРАФИЯ, стр.114, задание 34

2. §62,63, упр.364,372

Слитное, дефисное, раз­дель­ное написание слов

1.глава 5. ОРФОГРАФИЯ, стр.112-113,задание 37

2. §41, упр.225, §45, упр.253, §48, упр.269-270,§56, упр.340,342,§60, упр360,

§61. упр.362

Пра­во­пи­са­ние -Н- и -НН- в суффиксах РАЗЛИЧНЫХ ЧАСТЕЙ РЕЧИ

1.глава 5. ОРФОГРАФИЯ, стр.110, задание 28,32

2.§57, упр.349,351

Знаки пре­пи­на­ния в про­стом предложении с од­но­род­ны­ми членами

1.глава 6.СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ, стр.132

2. §72,73,74, упр.408,411,412

Знаки пре­пи­на­ния в пред­ло­же­ни­ях с обособ­лен­ны­ми членами

1.глава 6.СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ, стр147,148

2. §75,76,78,79,80

Знаки препинания в предложениях с вводными конструкциями

1.глава 6.СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ, стр.146

2. §81,82, упр.442

Знаки пре­пи­на­ния в слож­но­под­чи­нен­ном предложении с придаточным определительным

1.глава 6.СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ, стр.142-143

2. §84-87, упр.466,469,472,476(2)

Знаки пре­пи­на­ния в слож­ных предложение с раз­ны­ми видами связи

1.глава 6.СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ, стр.149 , задание 45

2. §89, упр.484

Соответствие высказывания содержанию текста

1.глава 8. ТЕКСТ, стр.193-194,задание 73,75

Соответствие высказывания содержанию текста

1.глава 8. ТЕКСТ, стр. 193-194, задание 78

Лек­си­че­ское значение слова

1. глава 3.ЛЕКСИКА, стр.53, задание 11.12,14

3.стр.128,152,упр.170, стр. 169, упр.180,187

В7 (Сред­ства связи пред­ло­же­ний в тексте)

1.глава 6.СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ, стр.149 , задание 45

2. §89, упр.484

В8 (Язы­ко­вые средства выразительности).

1.глава 7. СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ, стр.167-187, задание 72

Выучить таблицу: «ХСВ». Путилина И. К. «Средства художественной изобразительности на ЕГЭ».



ПРИМЕЧАНИЕ (УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ)

  1. Александров В. Н. , Александрова О. И. ,Соловьева Т. В. Единый государственный экзамен. Русский язык: Справочные материалы, контрольно – тренировочные упражнения. – Челябинск: Взгляд, 2012.с

  2. Греков В.Ф. и др. Учебное пособие по русскому языку в старших классах. – М.: Просвещение, 2011-2013.

  3. Дейкина А. Д. , Пахнова Т. М. Русский язык : учебник-практикум для старших классов-М. : Вербум - М, 2013


Учитель: Федотова Людмила Степановна

2014 год





ТАБЛИЦА.ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД. ЕГЭ2015
  • Русский язык и литература
Описание:

8 сентября на сайте ФИПИ был опубликован долгожданный демонстрационный вариант КИМа, точнее, его проект, который значительно отличается от прошлогоднего варианта. В данной статье я представляю анализ произошедших в КИМах изменений.


Теперь тест состоит
 из 2 частей: 

·                     часть 1 содержит 24 задания (без чёткого деления на уровень А и В), 

·                     часть 2 - 1 задание под номером 25 (сочинение по прочитанному тексту). 


!!! ИСКЛЮЧИЛИ задания по таким разделам лингвистики, как словообразованиеморфология,синтаксис:


А4 (По­стро­е­ние предложения с деепричастием).

А6 (Замена придаточной части СПП причастным оборотом).
А7 (По­сле­до­ва­тель­ность предложений в тексте).
А9 (Грам­ма­ти­че­ская основа предложения).
А10 (Слож­ные предложения с раз­ны­ми видами связи).
А11 (Части речи).
А20 (Пунк­ту­а­ция перед союзом И в слож­но­со­чи­нен­ном предложении и пред­ло­же­нии с од­но­род­ны­ми членами).
А24 (Знаки пре­пи­на­ния в бес­со­юз­ном слож­ном предложении).

В1 (Ос­нов­ные способы словообразования).

В2 (Части речи).
В3 (Под­чи­ни­тель­ная связь в словосочетании: согласование, управление, примыкание).
В4 (Грам­ма­ти­че­ская основа предложения, дву­со­став­ные и од­но­со­став­ные предложения).
В5 (Про­стое осложненное предложение).
В6 (Слож­ное предложение).

Таким образом, количество тестовых заданий
 сократилось на 14.

Автор Федотова Людмила Степановна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 852
Номер материала 23014
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓