Главная / Другое / СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА НА ПЕРЕМЕНКЕ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА НА ПЕРЕМЕНКЕ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА






D:\АКВАРЕЛЬКИ\PHOTO\ОТДЫХАЕМ 13\SAM_1507.JPG






Сюжетно-ролевая игра «Путешествие»

средняя группа

Воспитатель Адаменко Н.В.










Организационный момент.

Воспитатель:

Сегодня день такой чудесный

И светит солнышко с утра,

Куда-нибудь поедем вместе?

Ну, где наш поезд, детвора?


Игра «Строим поезд» (из мягкого конструктора)


Сюжетно-ролевая игра «Путешествие»

Воспитатель:

Ну, вот! Какой замечательный поезд получился!

Скорее занимайте места! Начинается весёлое путешествие!

Фонограмма «Поезд»


Первая остановка «Заячья полянка»

Фонограмма «Зайцы пляшут на полянке»

Подвижная игра «Зайки и лисички»

Как на солнечной полянке веселились наши зайки

Прыг-скок… Прыг-скок… веселились наши зайки

А лисички тут как тут, зайцам прыгать не дадут!!!

Раз-два-три, зайка, в домик свой беги!!!

(у мальчиков шапки зайчиков, у девочек ---воротнички лисичек)


Вторая остановка «Бабочки»

Наши девочки-красавицы, их сегодня не узнать:

Превратились они в бабочек, стали так легко порхать!!!

«Итальянская полька», Рахманинов

(у девочек крылья бабочек)

(Мальчики аккомпанируют на колокольчиках и кастаньетах)


Третья остановка …

Воспитатель:

А это какая-то новая станция…Кто же тут живёт?

Ситуативная беседа «Почему кукла плачет»?

(Кукла плачет…Мама и папа ушли на работу, а маленькую дочку оставили одну на целый день. Ей страшно и скучно.

Вывод: Надо построить детский сад для наших кукол и игрушек…)


Игра с движениями и словами. «Я хочу построить дом»

Я хочу построить дом

(Руки над головой "домиком".)
Чтоб окошко было в нём,
(Руки перед глазами. Концы пальцев рук сомкнуты в "окошко")
Чтоб у дома дверь была,
(Ладони повёрнуты к себе, сомкнуты боковыми частями.) 
Рядом чтоб сосна росла

(Пальцы растопырены. Руки тянем вверх.)

В доме том полно ребят

(Хлопаем)

Что за домик ?

--Детский сад!!!

Воспитатель:

Давайте вернёмся поскорее домой и построим из нашего строительного материала тёплый детский садик для кукол. Фонограмма «Поезд»

Возвращаемся на поезде домой и строим из этого же конструктора домик для игрушек. Крепим вывеску «Детский сад «Игрушки»

Воспитатель:

Молодцы! На славу потрудились. Теперь нашим игрушкам не будет скучно. Пора вести наших деток в детский сад.

(всем детям раздаём мягкие игрушки)

Игра-танец «Маленькая страна»

ДВИЖЕНИЯ:

1 куплет

Качаем игрушки на руках влево-вправо, «колыбелька»

Игрушки как бы смотрят вдаль вправо-влево, пружинка

П р и п е в

Приседаем-встаём, игрушки высоко на вытянутых руках

Выглядываем из-за игрушки с пружинкой (кто нам подскажет?)

Приседаем-встаём, игрушки высоко на вытянутых руках

Рисуем «восьмёрку» перед собой, держим игрушку в руках

2 куплет

Танцуем с игрушкой в руках, поочерёдно выставляем каждую ногу на носок в сторону, руки с игрушкой параллельно ноге

Игрушки поворачиваем лицом к себе, наклоны влево- вправо с пружинкой

П р и п е в

Приседаем-встаём, игрушки высоко на вытянутых руках

Выглядываем из-за игрушки с пружинкой

Приседаем-встаём, игрушки высоко на вытянутых руках

Рисуем «восьмёрку» перед собой, держим игрушку в руках

Прижимаем к лицу игрушку, пружинка и наклоны вправо-влево

Игрушка на вытянутых руках перед собой, кружимся как бы с ней в паре
П р и п е в

Приседаем-встаём, игрушки высоко на вытянутых руках

Выглядываем из-за игрушки с пружинкой

Приседаем-встаём, игрушки высоко на вытянутых руках

Рисуем «восьмёрку» перед собой, держим игрушку в руках

Ф и н а л Все сбегаются в центре комнаты, игрушки прижаты к груди

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА НА ПЕРЕМЕНКЕ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
  • Другое
Описание:

   Сюжетно-ролевая игра «Путешествие»                                                                                   

Организационный момент.

Воспитатель:

Сегодня день такой чудесный

И светит солнышко с утра,

Куда-нибудь поедем  вместе?

Ну, где наш  поезд, детвора?

 

Игра «Строим поезд» (из мягкого конструктора)

 

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие»

Воспитатель:

Ну, вот! Какой замечательный поезд получился!

Скорее занимайте места! Начинается весёлое  путешествие!

Фонограмма «Поезд»

 

Первая остановка «Заячья полянка»

Фонограмма «Зайцы пляшут на полянке»

Подвижная игра «Зайки и лисички»

Как на солнечной полянке веселились наши зайки

Прыг-скок… Прыг-скок… веселились наши зайки

А лисички тут как тут, зайцам прыгать  не дадут!!!

Раз-два-три, зайка, в домик свой беги!!!

(у мальчиков шапки зайчиков, у девочек ---воротнички  лисичек)

 

Вторая остановка «Бабочки»

Наши девочки-красавицы, их сегодня не узнать:

Превратились они в бабочек, стали так легко порхать!!!

«Итальянская полька», Рахманинов

(у девочек крылья бабочек)

(Мальчики аккомпанируют на колокольчиках и кастаньетах)

 

Третья остановка …

Воспитатель:

А это какая-то новая станция…Кто же тут живёт?

 Ситуативная беседа «Почему кукла плачет»?

(Кукла плачет…Мама  и папа ушли на работу, а маленькую дочку оставили одну на целый день. Ей страшно и скучно.

Вывод: Надо построить детский сад для наших кукол и игрушек…)

 

Игра с движениями и словами. «Я хочу построить дом»

Я хочу построить дом        

(Руки над головой "домиком".)

Чтоб окошко было в нём,

(Руки перед глазами. Концы пальцев рук сомкнуты в "окошко")

Чтоб у дома дверь была,

(Ладони повёрнуты к себе, сомкнуты боковыми частями.) 

Рядом чтоб сосна росла

(Пальцы растопырены. Руки тянем вверх.)

В доме том полно ребят 

(Хлопаем)

Что за домик ?

--Детский сад!!!

Воспитатель:

Давайте вернёмся поскорее домой и построим из нашего строительного материала тёплый детский садик для кукол. Фонограмма «Поезд» 

Возвращаемся на поезде домой и строим из этого же конструктора домик для игрушек. Крепим вывеску «Детский сад «Игрушки»

Воспитатель:

Молодцы! На славу потрудились. Теперь нашим игрушкам не будет скучно. Пора вести наших деток в детский сад. 

(всем детям  раздаём мягкие игрушки)

Игра-танец «Маленькая страна»

ДВИЖЕНИЯ:

1 куплет

Качаем игрушки на руках влево-вправо, «колыбелька»

Игрушки как бы смотрят вдаль вправо-влево, пружинка

П р и п е в

Приседаем-встаём, игрушки высоко на вытянутых руках

Выглядываем из-за игрушки с пружинкой (кто нам подскажет?)

Приседаем-встаём, игрушки высоко на вытянутых руках

Рисуем «восьмёрку»  перед собой, держим игрушку в руках

2 куплет

Танцуем с игрушкой в руках, поочерёдно выставляем каждую ногу на носок в сторону, руки с игрушкой параллельно ноге

Игрушки поворачиваем лицом к себе, наклоны влево- вправо с пружинкой

П р и п е в

Приседаем-встаём, игрушки высоко на вытянутых руках

Выглядываем из-за игрушки с пружинкой

Приседаем-встаём, игрушки высоко на вытянутых руках

Рисуем «восьмёрку»  перед собой, держим игрушку в руках

Прижимаем к лицу игрушку, пружинка и наклоны вправо-влево

Игрушка на вытянутых руках перед собой, кружимся как бы с ней в паре

П р и п е в

Приседаем-встаём, игрушки высоко на вытянутых руках

Выглядываем из-за игрушки с пружинкой

Приседаем-встаём, игрушки высоко на вытянутых руках

Рисуем «восьмёрку»  перед собой, держим игрушку в руках

Ф и н а л  Все сбегаются в центре комнаты, игрушки прижаты к груди

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                       

Автор самонова Наталия Валерьяновна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 617
Номер материала 26620
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓