Инфоурок Классному руководителю КонспектыСюжетно - ролевая игра на тему: «Когда земля вскрикнула»

Сюжетно - ролевая игра на тему: «Когда земля вскрикнула»

Скачать материал

                                  Тема: «Когда земля вскрикнула»

                                                                   

Форма проведения: сюжетно - ролевая игра

Цель: Формирование знаний о вреде ядерного оружия.

Задачи: - воспитывать ценностное отношение к природе;

               - формировать экологическую культуру и

                 готовность к активной природоохранной деятельности;

               - способствовать пониманию детьми последствий влияния ядерного

                 полигона на здоровье людей;

               - развивать чувство долга перед родной землей;

               - развивать навыки работы с различными источниками информации;

               - развивать ораторские способности.

Методы: просмотр фильма, слово воспитателя, составление коллажа,

                 выступления персонажей, блиц – опрос.

Оборудование: DWD проигрыватель, таблички с надписями: судья, присяжные, секретарь, человеческое общество, адвокат, свидетель Земля, природа, обвинитель, макет цветка.

Ожидаемый результат:

 Должны знать: -  о вреде ядерного оружия;

                              -  о последствиях ядерного полигона на здоровье людей.

Должны уметь: - работать с различными  источниками информации;

                              - правильно излагать свои мысли;

                              - работать в коллективе.

1.     Организационный момент: (воспитатель)

   «Волнует народ мой неспроста:

   На полигонах смерть – трава желтеет.

   С помойкою сравнить мой Казахстан

   Хоть трижды зараженный, не посмею.

   Но боль моя от этого не легче,

   Куда же мне с родной земли деваться.

   Слезами над простором изувеченным

   Идут дожди с высокой радиацией.

   С истерзанным, измученным лицом

    Арал и Каспий к нам с мольбой взывают.

   Последним и ничтожным подлецом

   Себя за эту боль считаю

   Довольно нам руками разводить,

   Нести вокруг пустую ахинею.

   Ведь мать – земля не для того родит,

   Чтоб дети измывались над нею.

   Да видит бог пора уже кончать,

   Бездействию не будет оправданья.

   Достойный сын, он должен постоять

   За мать и не отдать на поруганье.»

 

2.Основная часть:

1.Слово воспитателя:

-Сегодня мы слушаем дело об одной из важных  экологических проблем общества – дело Семипалатинского испытательного полигона. Дело рассматривается судом присяжных, Природа обвиняет Человеческое общество в том, что оно своими руками губит природу, истребляет самого себя.

Я призываю суд объективно разобраться в этом деле, выслушать обе стороны, свидетелей и вынести справедливый приговор.

Секретарь: Приглашается обвинитель.

Обвинитель:  Я, государственный обвинитель обвиняю человеческое общество в его хладнокровии и безответственности. В древние времена, когда человек был собирателем, он находился в гармоничном единстве с окружающей природой и полностью зависел от нее. С развитием техники люди становились сильными, даже всемогущими. Они научились покорять и подчинять силы природы во благо себе. Но и этого Человеческому обществу было мало, оно стало разрабатывать космические корабли, ракеты и самым страшным  деянием  Человеческого общества стала разработка и испытание ядерного оружия. Так 29 августа 1949 года появился Семипалатинский испытательный полигон, впоследствии его называли коротко СИП. Чтобы раскрыть суть обвинения я зачитаю историческую справку о Семипалатинском испытательном полигоне.

История полигона: Семипалатинский полигон расположен в Азии в Северо – Восточной части Казахстана в степной и полупустынной зоне. Территория полигона имеет общую площадь 18 500 кв. км., она занимает площади Восточно-казахстанской, Павлодарской и Карагандинской областей республики Казахстан. (территория Семипалатинского полигона параллельно показывается на карте Казахстана). Семипалатинский Полигон являлся одним из крупнейших полигонов для испытания ядерного оружия в мире. Начиная с первого ядерного взрыва 29 августа 1949 года, не менее 468 ядерных испытаний было проведено на этом полигоне. Было проведено 30 наземных испытаний, 88 ядерных устройств было испытано в воздухе, среди них первое термоядерное устройство, и первая в мире водородная бомба. Каждое из таких испытаний приносило огромное уничтожение и разрушение, а людям смерть и боль. Для того, чтобы вы проникли в суть этих слов я предлагаю просмотреть фильм который  назвал «Эпицентр мира».

(просмотр фильма).

Краткое обсуждение фильма: - что вы чувствовали во время просмотра?

                                                         - что несет в себе ядерное оружие?

Секретарь: приглашается Природа.

Природа: - Прошло уже около 1 миллиона лет, как появился на земле человек. Благодаря научно – техническим достижениям он возомнил себя моим господином. Ведь из – за ядерных взрывов пострадало около 305 тысяч км. земли, а ведь вместе с землей и почвой пострадали звери, леса, воздух и самое главное пострадали и сами люди.

Заболеваемость населения в зараженных областях превышает все показатели  предыдущих  лет. Растут показатели онкологических заболеваний, молодеет возраст людей болеющих раком. Увеличилась смертность, а самое страшное, что страдают дети: увеличилась смертность среди младенцев, дети рождаются инвалидами, тысячи искалеченных  детских судеб, и все они расплачиваются за бездушие и алчность Человеческого общества. Я природа страдаю не только на Казахстанской земле, давайте вспомним взрыв на атомной станции в Японии Фукусима -1 и Фукусима -2, а взрыв на Чернобыльской АЭС в  апреле 1986 г. – все это страшные трагедии, которые уничтожили природу и принесли за собою смерть и забвение.

Я призываю одуматься Человеческое общество и признать свою вину.

Секретарь: Приглашается свидетель природы – Земля.

Земля: Площадь пострадавших земель от ядерных испытаний в 16 раз больше самого полигона. После каждого испытания полностью сгорала почва, земля становилась пеплом. Кроме наземных испытаний, на полигоне было осуществлено более чем 340 подземных испытаний. Все эти взрывы внесли больший вклад в локальное загрязнение по сравнению с высотными ядерными взрывами. Накопление радионуклидов из года в год приводит к уменьшению плодоносности земельных угодий. Земля, как вам известно, содержит огромное количество микроэлементов: железо, медь, магний и другие металлы. Так необходимые нам они через злаковые культуры попадают в организм человека. По оценкам специалистов, чтобы земля полностью восстановила свой продуктивный потенциал, необходимо как минимум 300 лет! Я прошу задуматься вас присяжные над этими данными.

Секретарь: Приглашается адвокат Человеческого общества.

Адвокат: Мы все обвиняем Человеческое общество в ядерной проблеме, да оно признает свою вину. Но надо учитывать, тот факт, что Человеческое общество стало заложником бешеного ритма развития новых технологий, гонки вооружения. Ведь все это создавалось для того, что бы защищаться, чтобы другие капиталистические страны видели мощность и могущество страны. Нет, я не оправдываю деяния людей, но прошу быть к ним милосердней, ведь они сами пострадали от своей деятельности. И теперь стараются искупить свою вину: Семипалатинский полигон был закрыт еще 29 августа 1991 году. Генеральная Ассамблея ООН, признав серьезность ситуации, приняла три резолюции по вопросу оказания помощи регионам, пострадавшим от ядерных взрывов. В 1997 году была принята программа медицинской реабилитации населения, пострадавшего от испытаний на бывшем Семипалатинском испытательном ядерном полигоне в 1949 – 1990годы. Человеческое общество искренне старается помочь в преодолении последствий ядерных взрывов.

Секретарь: Слово предоставляется Человеческому обществу.  

Человеческое общество: Да я полностью признаю свою вину, и готово принять самое суровое наказание. Пытаясь доказать свою мощь и силу другим странам, я забыло про окружающую природу, людей. Моя погоня за гонкой вооружения погубила тысячи километров земли, погубило все живое на этой территории, а люди, продолжают расплачиваться, и по сей день, из поколения  в поколение, проклиная общество за жестокость и бессердечность. Сегодня смотреть фильм без страха я не мог, ведь эти взрывы действительно угрожающие, страшные и несли смерть и разрушения. Я прошу прощения перед всеми за свои деяния. 

Секретарь: Есть вопросы к обвиняемому?

Обвинитель: Скажите, почему для того, чтобы закрыть Семипалатинский испытательный полигон, вам нужно было более чем 40 долгих, мучительных для народа лет. Почему вы задумались об этом лишь тогда, когда поднялась общественность за закрытие полигона, ведь именно тогда создалось движение «Невада - Семипалатинск», в состав которого входили не только простые граждане, а писатели, актеры, политические деятели, оно приняло масштабный размах, и только после этого полигон был закрыт.

Человеческое общество: Все это время стране нужно было ядерное оружие, чтобы быть готовым защититься от врага, ведь мы не собирались его применять первыми. Мы всегда были за мирное разрешение проблем, но разработка ядерного оружия эта была необходимостью в начавшейся тогда гонке вооружения. И только когда поднялась общественность, встал вопрос о закрытии. Я еще раз прошу прощения у всего живого на земле.

Судья: Сущность этой трагедии заключается в том, что человечество стремится использовать природу в своих целях, не задумываясь о последствиях и ущербе в достижении своих целей и побед.

Сегодня на каждом из нас лежит огромная ответственность за все живое на земле, а следовательно,- за здоровье и благополучие нынешнего и грядущего поколений.

Секретарь: Суд удаляется на совещание.

2.     Блиц – опрос на закрепление темы мероприятия:

1.     Расшифруйте аббревиатуру СИП.

2.     В каком году был первый ядерный взрыв?  (29.08.1949г.)

3.     На что было похоже огненное  облако от взрыва?  (на огненный шар, гриб).

4.     Расскажите о влиянии ядерных взрывов на здоровье населения? (увеличение смертности, дети рождаются инвалидами, люди стали чаще болеть раком).

5.     В каком году СИП был закрыт? (29.08.1991г).

6.     В апреле 1986 года, на какой атомной электростанции был взрыв? (Чернобыльской атомной электростанции)

Секретарь: Встать, суд идет.

Судья: Высокий суд признал, что человечество испытывает на себе давление взаимосвязанных проблем. Закрытие полигона оставило загрязненные зоны на территории полигона и близлежащих  регионах.

Водопроводные сооружения не отвечают санитарным требованиям, из-за отсутствия обеззараживающих установок. Вместе с тем имеются сведения о попадании радионуклидов в подземные воды, территорий прилегающих к полигону.

В целом на территории, прилегающей к СИП, наблюдается высокая заболеваемость населения и отмечается недостаток специализированных медицинских организаций, оснащенных современным медицинским оборудованием. Во  избежание катастрофы необходимо принять Безъядерный манифест: Воздух – наш отец. Вода – мать. Земля – дом. И всеми своими делами ограждать самое дорогое, что у нас есть от беды, ведь для каждого человека нет ни чего дороже, чем родители и семейный очаг, так давайте будем относиться к окружающей природе, как к самым близким для каждого из нас людям.

Настало время осознать каждому, что мы живем в озоновом одуванчике, что наша земля – одинокий небесный цветок. А мы взрываем в одуванчике бомбы! Каждый из нас должен помнить о том, что пережили люди, проживавшие и, что переживают те, кто и по сей день живет в зоне ядерного полигона. Каждый должен знать, что ядерное оружие ни кому не приносило еще пользы.

Ведущий: Мы с вами провели судебное заседание, выслушали обе стороны, судья вынес свое решение, а теперь слово предоставляется суду присяжных.

Суд присяжных: За 20 лет независимого развития, мы вытеснили свои ядерные страхи. Мы выстроили новую безъядерную историю страны - заложили новую повествовательную традицию о том, как можно подняться над мировой угрозой. Стоит жить и трудиться, превозмогая проблемы и непонимание. Наше будущее живет рядом с нами в мечтах и печалях о нас. И кроме нас самих его не кому защитить.

3.      Рефлексия. Составление коллажа на обратную связь:

Ведущий: Как уже было сказано Земля – наш одинокий небесный цветок. Давайте представим, что наша Земля – это цветок. (указывает на заранее подготовленный макет цветка). Какие компоненты нужны для того, что бы цветок рос, цвел и радовал людей?

Примерные ответы детей:

1.     В первую очередь нужна почва, в которой не должно быть радионуклидов и вредных веществ.

2.     Воздух, который должен быть свежим, обогащенный кислородом без радиации.

3.     Вода - чистая без радиоотходов, обогащенная минералами.

4.     Солнце, которое дает тепло, что благотворно влияет на рост.

5.     Человек. Без человеческого труда цветок не будет расти, необходима человеческая забота и любовь.

(Размышляя, дети прикрепляют каждый компонент на свое место, получая коллаж).

Какие чувства, мысли у вас вызвало сегодняшнее  мероприятие, и с какой целью мы проводим такие мероприятия?

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Сюжетно - ролевая игра на тему: «Когда земля вскрикнула»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Старший рекрутер

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема: «Когда земля вскрикнула»Форма проведения: сюжетно - ролевая играЦель: Формирование знаний о вреде ядерного оружия.Задачи: - воспитывать ценностное отношение к природе;- формировать экологическую культуру и готовность к активной природоохранной деятельности;- способствовать пониманию детьми последствий влияния ядерного полигона на здоровье людей;- развивать чувство долга перед родной землей;- развивать навыки работы с различными источниками информации;- развивать ораторские способности.Методы: просмотр фильма, слово воспитателя, составление коллажа,выступления персонажей, блиц – опрос.Оборудование: DWD проигрыватель, таблички с надписями: судья, присяжные, секретарь, человеческое общество, адвокат, свидетель Земля, природа, обвинитель, макет цветка.Ожидаемый результат: Должны знать: -о вреде ядерного оружия;-о последствиях ядерного полигона на здоровье людей. Должны уметь: - работать с различнымиисточниками информации;- правильно излагать свои мысли;- работать в коллективе. 1.Организационный момент: (воспитатель)«Волнует народ мой неспроста:На полигонах смерть – трава желтеет.С помойкою сравнить мой КазахстанХоть трижды зараженный, не посмею.Но боль моя от этого не легче,Куда же мне с родной земли деваться.Слезами над простором изувеченнымИдут дожди с высокой радиацией.С истерзанным, измученным лицомАрал и Каспий к нам с мольбой взывают.Последним и ничтожным подлецомСебя за эту боль считаюДовольно нам руками разводить,Нести вокруг пустую ахинею.Ведь мать – земля не для того родит,Чтоб дети измывались над нею.Да видит бог пора уже кончать,Бездействию не будет оправданья.Достойный сын, он должен постоятьЗа мать и не отдать на поруганье.»2.Основная часть:1.Слово воспитателя: -Сегодня мы слушаем дело об одной из важныхэкологических проблем общества – дело Семипалатинского испытательного полигона. Дело рассматривается судом присяжных, Природа обвиняет Человеческое общество в том, что оно своими руками губит природу, истребляет самого себя.Я призываю суд объективно разобраться в этом деле, выслушать обе стороны, свидетелей и вынести справедливый приговор.Секретарь: Приглашается обвинитель.Обвинитель:Я, государственный обвинитель обвиняю человеческое общество в его хладнокровии и безответственности. В древние времена, когда человек был собирателем, он находился в гармоничном единстве с окружающей природой и полностью зависел от нее. С развитием техники люди становились сильными, даже всемогущими. Они научились покорять и подчинять силы природы во благо себе. Но и этого Человеческому обществу было мало, оно стало разрабатывать космические корабли, ракеты и самым страшнымдеяниемЧеловеческого общества стала разработка и испытание ядерного оружия. Так 29 августа 1949 года появился Семипалатинский испытательный полигон, впоследствии его называли коротко СИП. Чтобы раскрыть суть обвинения я зачитаю историческую справку о Семипалатинском испытательном полигоне.История полигона: Семипалатинский полигон расположен в Азии в Северо – Восточной части Казахстана в степной и полупустынной зоне. Территория полигона имеет общую площадь 18 500 кв. км., она занимает площади Восточно-казахстанской, Павлодарской и Карагандинской областей республики Казахстан. (территория Семипалатинского полигона параллельно показывается на карте Казахстана). Семипалатинский Полигон являлся одним из крупнейших полигонов для испытания ядерного оружия в мире. Начиная с первого ядерного взрыва 29 августа 1949 года, не менее 468 ядерных испытаний было проведено на этом полигоне. Было проведено 30 наземных испытаний, 88 ядерных устройств было испытано в воздухе, среди них первое термоядерное устройство, и первая в мире водородная бомба. Каждое из таких испытаний приносило огромное уничтожение и разрушение, а людям смерть и боль. Для того, чтобы вы проникли в суть этих слов я предлагаю просмотреть фильм которыйназвал «Эпицентр мира».(просмотр фильма).Краткое обсуждение фильма: - что вы чувствовали во время просмотра?- что несет в себе ядерное оружие?Секретарь: приглашается Природа.Природа: - Прошло уже около 1 миллиона лет, как появился на земле человек. Благодаря научно – техническим достижениям он возомнил себя моим господином. Ведь из – за ядерных взрывов пострадало около 305 тысяч км. земли, а ведь вместе с землей и почвой пострадали звери, леса, воздух и самое главное пострадали и сами люди.Заболеваемость населения в зараженных областях превышает все показателипредыдущихлет. Растут показатели онкологических заболеваний, молодеет возраст людей болеющих раком. Увеличилась смертность, а самое страшное, что страдают дети: увеличилась смертность среди младенцев, дети рождаются инвалидами, тысячи искалеченныхдетских судеб, и все они расплачиваются за бездушие и алчность Человеческого общества. Я природа страдаю не только на Казахстанской земле, давайте вспомним взрыв на атомной станции в Японии Фукусима -1 и Фукусима -2, а взрыв на Чернобыльской АЭС вапреле 1986 г. – все это страшные трагедии, которые уничтожили природу и принесли за собою смерть и забвение.Я призываю одуматься Человеческое общество и признать свою вину.Секретарь: Приглашается свидетель природы – Земля.Земля: Площадь пострадавших земель от ядерных испытаний в 16 раз больше самого полигона. После каждого испытания полностью сгорала почва, земля становилась пеплом. Кроме наземных испытаний, на полигоне было осуществлено более чем 340 подземных испытаний. Все эти взрывы внесли больший вклад в локальное загрязнение по сравнению с высотными ядерными взрывами. Накопление радионуклидов из года в год приводит к уменьшению плодоносности земельных угодий. Земля, как вам известно, содержит огромное количество микроэлементов: железо, медь, магний и другие металлы. Так необходимые нам они через злаковые культуры попадают в организм человека. По оценкам специалистов, чтобы земля полностью восстановила свой продуктивный потенциал, необходимо как минимум 300 лет! Я прошу задуматься вас присяжные над этими данными.Секретарь: Приглашается адвокат Человеческого общества.Адвокат: Мы все обвиняем Человеческое общество в ядерной проблеме, да оно признает свою вину. Но надо учитывать, тот факт, что Человеческое общество стало заложником бешеного ритма развития новых технологий, гонки вооружения. Ведь все это создавалось для того, что бы защищаться, чтобы другие капиталистические страны видели мощность и могущество страны. Нет, я не оправдываю деяния людей, но прошу быть к ним милосердней, ведь они сами пострадали от своей деятельности. И теперь стараются искупить свою вину: Семипалатинский полигон был закрыт еще 29 августа 1991 году. Генеральная Ассамблея ООН, признав серьезность ситуации, приняла три резолюции по вопросу оказания помощи регионам, пострадавшим от ядерных взрывов. В 1997 году была принята программа медицинской реабилитации населения, пострадавшего от испытаний на бывшем Семипалатинском испытательном ядерном полигоне в 1949 – 1990годы. Человеческое общество искренне старается помочь в преодолении последствий ядерных взрывов.Секретарь: Слово предоставляется Человеческому обществу.Человеческое общество: Да я полностью признаю свою вину, и готово принять самое суровое наказание. Пытаясь доказать свою мощь и силу другим странам, я забыло про окружающую природу, людей. Моя погоня за гонкой вооружения погубила тысячи километров земли, погубило все живое на этой территории, а люди, продолжают расплачиваться, и по сей день, из поколенияв поколение, проклиная общество за жестокость и бессердечность. Сегодня смотреть фильм без страха я не мог, ведь эти взрывы действительно угрожающие, страшные и несли смерть и разрушения. Я прошу прощения перед всеми за свои деяния.Секретарь: Есть вопросы к обвиняемому?Обвинитель: Скажите, почему для того, чтобы закрыть Семипалатинский испытательный полигон, вам нужно было более чем 40 долгих, мучительных для народа лет. Почему вы задумались об этом лишь тогда, когда поднялась общественность за закрытие полигона, ведь именно тогда создалось движение «Невада - Семипалатинск», в состав которого входили не только простые граждане, а писатели, актеры, политические деятели, оно приняло масштабный размах, и только после этого полигон был закрыт.Человеческое общество: Все это время стране нужно было ядерное оружие, чтобы быть готовым защититься от врага, ведь мы не собирались его применять первыми. Мы всегда были за мирное разрешение проблем, но разработка ядерного оружия эта была необходимостью в начавшейся тогда гонке вооружения. И только когда поднялась общественность, встал вопрос о закрытии. Я еще раз прошу прощения у всего живого на земле.Судья: Сущность этой трагедии заключается в том, что человечество стремится использовать природу в своих целях, не задумываясь о последствиях и ущербе в достижении своих целей и побед.Сегодня на каждом из нас лежит огромная ответственность за все живое на земле, а следовательно,- за здоровье и благополучие нынешнего и грядущего поколений.Секретарь: Суд удаляется на совещание. 2.Блиц – опрос на закрепление темы мероприятия:1.Расшифруйте аббревиатуру СИП.2.В каком году был первый ядерный взрыв?(29.08.1949г.)3.На что было похоже огненноеоблако от взрыва?(на огненный шар, гриб).4.Расскажите о влиянии ядерных взрывов на здоровье населения? (увеличение смертности, дети рождаются инвалидами, люди стали чаще болеть раком).5.В каком году СИП был закрыт? (29.08.1991г).6.В апреле 1986 года, на какой атомной электростанции был взрыв? (Чернобыльской атомной электростанции)Секретарь: Встать, суд идет.Судья: Высокий суд признал, что человечество испытывает на себе давление взаимосвязанных проблем. Закрытие полигона оставило загрязненные зоны на территории полигона и близлежащихрегионах.Водопроводные сооружения не отвечают санитарным требованиям, из-за отсутствия обеззараживающих установок. Вместе с тем имеются сведения о попадании радионуклидов в подземные воды, территорий прилегающих к полигону.В целом на территории, прилегающей к СИП, наблюдается высокая заболеваемость населения и отмечается недостаток специализированных медицинских организаций, оснащенных современным медицинским оборудованием. Воизбежание катастрофы необходимо принять Безъядерный манифест: Воздух – наш отец. Вода – мать. Земля – дом. И всеми своими делами ограждать самое дорогое, что у нас есть от беды, ведь для каждого человека нет ни чего дороже, чем родители и семейный очаг, так давайте будем относиться к окружающей природе, как к самым близким для каждого из нас людям.Настало время осознать каждому, что мы живем в озоновом одуванчике, что наша земля – одинокий небесный цветок. А мы взрываем в одуванчике бомбы! Каждый из нас должен помнить о том, что пережили люди, проживавшие и, что переживают те, кто и по сей день живет в зоне ядерного полигона. Каждый должен знать, что ядерное оружие ни кому не приносило еще пользы. Ведущий: Мы с вами провели судебное заседание, выслушали обе стороны, судья вынес свое решение, а теперь слово предоставляется суду присяжных.Суд присяжных: За 20 лет независимого развития, мы вытеснили свои ядерные страхи. Мы выстроили новую безъядерную историю страны - заложили новую повествовательную традицию о том, как можно подняться над мировой угрозой. Стоит жить и трудиться, превозмогая проблемы и непонимание. Наше будущее живет рядом с нами в мечтах и печалях о нас. И кроме нас самих его не кому защитить. 3. Рефлексия. Составление коллажа на обратную связь:Ведущий: Как уже было сказано Земля – наш одинокий небесный цветок. Давайте представим, что наша Земля – это цветок. (указывает на заранее подготовленный макет цветка). Какие компоненты нужны для того, что бы цветок рос, цвел и радовал людей?Примерные ответы детей: 1.В первую очередь нужна почва, в которой не должно быть радионуклидов и вредных веществ.2.Воздух, который должен быть свежим, обогащенный кислородом без радиации.3.Вода - чистая без радиоотходов, обогащенная минералами.4.Солнце, которое дает тепло, что благотворно влияет на рост.5.Человек. Без человеческого труда цветок не будет расти, необходима человеческая забота и любовь.(Размышляя, дети прикрепляют каждый компонент на свое место, получая коллаж).Какие чувства, мысли у вас вызвало сегодняшнеемероприятие, и с какой целью мы проводим такие мероприятия?

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 829 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 13.08.2020 74
    • DOCX 24.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Скучилова Татьяна Витальевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Скучилова Татьяна Витальевна
    Скучилова Татьяна Витальевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 65797
    • Всего материалов: 230

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Разговоры о важном: организация и обеспечение внеурочной деятельности

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 799 человек из 74 регионов

Курс повышения квалификации

Организация работы с молодежью

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 78 человек из 33 регионов

Курс повышения квалификации

Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 404 человека из 63 регионов

Мини-курс

Интерактивные материалы на печатной основе

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 22 регионов

Мини-курс

Художественная гимнастика: диагностика и технические аспекты

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективное продвижение и организация проектов в сфере искусства

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе