Главная / Классному руководителю / Сводная итоговая ведомость для Портфолио выпускника

Сводная итоговая ведомость для Портфолио выпускника

Сводная итоговая ведомость

_____________________________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

_____________________________________________________________________________________

(Полное название образовательного учреждения)

Класс _______________________________________________________________________________



Показатели

Балл

1

Учебная деятельность


2

Достижения в олимпиадах, конкурсах


3

Спортивные достижения


4

Творческие достижения


5

Дополнительное образование


6

Участие в мероприятиях и практиках


7

Участие в общественной жизни



ИТОГО:




Настоящий итоговый документ составлен на основании оригиналов официальных документов, представленных в Портфолио.

Дата_________________


М.п. Классный руководитель:________________________

Директор школы: ______________________________







Система оценивания достижений учащихся по материалам Портфолио

1. Достижения в учебной, интеллектуально-познавательной и научно- исследовательской деятельности

Показатель

Индикатор

Балл

1. Итоговые отметки по предметам учебного плана

Средний балл отметок на период оценивания (за учебный год или по четвертям), умноженный на 10


2. Контрольные, диагностические, мониторинговые работы

Средний балл итоговых отметок за контрольные, диагностические, мониторинговые работы, умноженный на 10


3. Участие в интеллектуально- познавательных конкурсах, проектной деятельности

Школа

Район

Область

Всероссийск.

Международ.


баллов

баллов

баллов

баллов

баллов


Победитель

15

20

25

30

40


Призер

10

15

20

25



Участник

5

10

10

20



4. Сертификаты участника «Русский медвежонок», «Кенгуру», «КИТ»

Участие -5 баллов

1 место в школе +5 баллов

2 место в школе +4 балла

3 место в школе +3 балла








2. Достижения в общественной, творческой и спортивной деятельности

Показатель

Индикатор

Балл

1.1. Сведения об участии в самоуправлении класса

1. Уровень активности и качество выполнения поручений


Высокая активность учащегося с учетом качества выполнения поручений (согласно отзыву педагога)

Средняя активность учащегося с учетом качества выполнения поручений (согласно отзыву педагога)

Низкая активность учащегося с учетом качества выполнения поручений (согласно отзыву педагога)


1.2. Сведения об участии в делах класса и школы (конкурсы, КТД, акции, праздники, социальные акции и т.д.)

5 баллов

3 балла

1 балл


2. Спортивные достижения

2.1. Участие в спортивных соревнованиях

  • Победитель

  • Призер

  • Участник

Уровень школы



15

10

5

Уровень района



20

15

10

Уровень области



25

20

10


2.2. Занятия в спортивных секциях, клубах

По 5 баллов


3. Творческие достижения

3.1. Сведения об участии в творческих конкурсах

  • Победитель

  • Призер

  • Участник

Уровень школы





15

10

5

Уровень района





20

15

10

Уровень области





25

20

10


3.2. Занятия в студиях, кружках и пр.

По 5 баллов






3. Отзывы об учебной и внеурочной деятельности

Показатели

Индикаторы

Балл

Высокий уровень оценки

Хороший уровень оценки

Средний уровень оценки

Низкий уровень оценки


Отзывы по деятельности ребенка по разным направлениям

8

6

4

2


Рецензии на работы учащихся

5

4

3

2


Вырезки из СМИ о деятельности учащегося или его творчестве

5

4




Похвальный лист по окончании года

5 баллов

Грамота или благодарственное письмо по окончании года ( за активное участие в жизни класса)

5 баллов

Благодарственное письмо администрации ОУ за особые успехи в какой-либо деятельности

5 баллов

Благодарственное письмо социальных партнеров за особые успехи в какой-либо деятельности

5 баллов

4. «Творческая мастерская»

Показатель

Индикатор

Балл

Разнообразие представленных работ, отражающих различные направления деятельности учащегося (оценивается в целом)

Уровень мастерства, качества выполненных работ (оценивается в целом)


Представленные работы (или фото с изображением работ)

0-10 баллов

5-10 баллов


Фото, отражающие участие ребенка в различных видах спортивной, творческой, социальной деятельности

0-6 баллов



Таблица предметных и общеучебных умений обучающегося (1 - 4)

в соответствии с требованиями ФГОС



Фамилия, имя_________________________________ Класс_____________ Дата___________



Умения

I полугодие


I I полугодие


1. Я могу сказать, что мы будем делать на уроке.



2. Я могу сказать, что нового я узнал на уроке.



3. Я умею наблюдать и делать выводы.



4. Я могу запомнить важные сведения.



5. Я с уважением отношусь к другим людям.



6. Я выполняю правила, которые ко мне предъявляют.



7. Я умею объяснять, что я чувствую.



8. Я понимаю, что в моей жизни мне помогают другие люди и что я не могу жить без них.



9. Я могу прочесть про себя и вслух небольшой текст, понять его смысл и рассказать о нем.



10. Я помню наизусть и могу выразительно прочесть ___ стихотворения(й).



11. Я могу правильно списать и написать под диктовку небольшой текст.



12. Я могу сам составить и записать текст из нескольких предложений.



13. Я умею слушать и слышать учителя и одноклассников.



14. Я могу устно дать полный ответ на вопрос.




15. Я умею считать, складывать и вычитать в пределах 10 (20-100)



16. Я умею решать задачи на сложение и вычитание в одно (два и т.д.) действия.



17. Я умею разделять предметы на группы, объяснять их сходство и находить различия.









ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

ученика(цы) 1 класса __________________________________________

Литературное чтение

п/п

Формируемые навыки и умения

Полугодие

I

II

1.

Умение читать текст:

Плавно



Правильно (без ошибок)



Осознанно (осмысленно)



Выразительно (соблюдать знаки препинания)



Целыми словами



2.

Умение работать с книгой:

объяснять смысл названия произведения



выбирать нужное слово из предложенного списка



находить значения непонятных слов в словаре



отвечать на вопросы по содержанию



пересказывать фрагменты текста



высказывать своё отношение к героям произведения



знакомиться с новой книгой, её автором



3

Творческая деятельность:

сочинять рассказ по рисунку



сочинять истории на заданную тему



выразительно читать и учить наизусть стихотворения



5.

Темп чтения




Русский язык


Знание:



1.

Алфавит



2.

Гласные



3.

Твёрдые и мягкие согласные



4.

Парные согласные



5.

Правописание жи-ши,




ча-ща




чу-щу




чк-чн



6.

Перенос слов



7.

Большая буква в фамилиях




в именах




в кличках




в географических названиях




Умения:



1.

Писать буквы и соединения без искажений



2.

Различать гласные и согласные



3.

Распределять слова по алфавиту



4.

Ставить ударение



5.

Переносить несложные слова



6.

Списывать текст (20слов)



7.

Писать без ошибок словарные слова



8.

Писать без ошибок текст под диктовку (20 слов)



9.

Устно составлять предложение на тему











Математика


Знание:



1.

Последовательность и название чисел от 1 до 20



2.

Названия компонентов и результата при сложении и вычитании



3.

Переместительное свойство сложения



4.

Таблицу сложения и вычитания в пределах 10




Умение:



1.

Считать в пределах 20 в прямом и обратном порядке



2.

Считать десятками в пределах 100



3.

В пределах 20 числа: читать




записывать




сравнивать



4.

Решать примеры до 20 вида: 16 -1



4.

Решать примеры до 20 вида: 16 -1




16+1




10+6




16 -6




16-10



5.

Решать задачи в 1 действие:

нахождение суммы




нахождение разности




на сравнение




больше «на»




меньше «на»




Окружающий мир




Знание:



1.

Части тела



2.

Органы чувств



3.

Правила личной гигиены



4.

Правила безопасного поведения



5.

Название страны, флаг, герб нашей страны



6.

Части растений



7.

Виды транспорта



8.

Признаки времён года



9.

Название месяцев в году



10

О значении домашних животных в жизни человека




Необходимо уметь:



1.

Выполнять правила личной гигиены



2.

Выполнять правила безопасного поведения в общественных местах



3.

Правильно вести себя в природе



4.

Ухаживать за комнатными растениями



Подпись родителей






(красный)- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания

(зеленый)- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам

(синий)- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки



ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

ученика(цы) 2 класса ____________________________________________

Литературное чтение

п/п

Формируемые навыки и умения

Полугодие

I

II

1.

Способ чтения

по слогам



по слогам и целыми словами



целыми словами



2.

Правильность чтения

без ошибок



1 – 2 ошибки



3 и более



пропуск, замена, искажение



постановка ударения



ошибки в окончаниях слов



повторы



3.

Темп чтения




4.

Выразительность чтения



5.

Пересказ



6.

Чтение наизусть



7.

Составление собственного рассказа



Русский язык

1.

Звукобуквенный анализ слов (транскрипция)



2.

Морфемный анализ слов



3.

Списывание



4.

Письменный пересказ текста повествовательного характера



5.

Письмо под диктовку



6.

Создание речевых произведений определенных жанров



7.

Каллиграфия



8.

Прием письма «с окошечками»



9.

Ошибкоопасные места

пропуски, замены, искажения



большая буква в начале предложения



знаки препинания в конце предложения



пробелы между словами



большая буква в именах собственных



жи – ши, ча – ща, чу – щу



обозначение мягкости согласных при письме



разделительный ь и ъ знаки



безударные гласные в корне слова



парные по глухости – звонкости согласные в корне слова



непроизносимые согласные в корне слова



удвоенные согласные



правописание приставок



правописание суффиксов



словарные слова



перенос слов



Математика

1.

Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20



2.

Сложение и вычитание в пределах 100



3.

Название компонентов и результата действий

сложения



вычитания



умножения



4.

Умение сравнивать числа, выражения



5.

Единицы длины (см, дм, м), единицы времени (ч, мин, с)



6.

Решение задач


составление рисунка, схемы …



выбор действий



7.

Таблица умножения

х 8



х 9




Окружающий мир




Знания:



1.

О значении наблюдений, опытов



2.

Строение и назначение термометра



3.

О назначении справочной литературы



4.

Название нашей планеты и нашей звезды



5.

Луна – спутник земли



6.

Глобус – модель Земли



7.

Названия материков и океанов



8.

О вреде шума



9.

Правила безопасного обращения с электроприборами



10.

Условия жизни растений и животных



11.

Характерные признаки времён года



12.

О значении совместного труда в обществе



13.

Правила поведения в общественных местах




Умения:



1.

Пользоваться термометром



2.

Различать тела природы и изделия



3.

Приводить примеры тел и веществ



4.

Приводить примеры источников энергии



5.

Приводить примеры растений суши и водоёмов



6.

Приводить примеры животных суш и водоёмов



7.

Различать времена года



8.

Правильно вести себя дома, на улице, в гостях



Подпись родителей






(красный)- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания

(зеленый)- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам

(синий)- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки





















ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ



ученика(цы) 3 класса __________________________________________

Литературное чтение

п/п

Формируемые навыки и умения

Полугодие

I

II

1.

Умение читать текст:

Плавно



Правильно (без ошибок)



Осознанно (осмысленно)



Выразительно



Целыми словами



2.

Умение работать с книгой:

Объяснять смысл заглавия произведения, связь его с содержанием



Ставить вопросы к тексту и пересказывать его



Составлять план произведения, рассказы о героях



Определять тему и главную мысль текста



Выявлять авторское отношение к персонажам



Сопоставлять разных героев



Определять свое отношение к произведению и героям



Представлять книгу по титульному листу, оглавлению, предисловию



Различать малые фольклорные жанры



Находить сравнения, метафоры, олицетворения



Различать сказку, рассказ, басню



Выделять портрет героя, его поступки, описание природы



3

Творческая деятельность:

создавать словесные иллюстрации к тексту



вести рассказ от лица героя



читать текст по ролям, участвовать в инсценировках



4

Необходимо

знать наизусть 12-17 произведений



5.

Темп чтения




Русский язык


Знание:



1.

Значимые части слова



2.

Части речи: существительное



прилагательное



глагол



личные местоимения



предлоги



3.

Члены предложения ( подлежащее, сказуемое)



4.

Правописание проверяемых безударных гласных



5.

Правописание парных согласных



6.

Правописание непроизносимых согласных



7.

Разделительный Ъ знак



8.

Ь знак после шипящих



9.

НЕ с глаголами



10

Написание приставок и предлогов




Умение:



1.

Списывать текст без искажений (60-65слов)



2.

Писать без ошибок текст под диктовку (60 слов)



3.

Устанавливать связь слов в предложении



4.

Определять части речи



5.

Производить фонетический анализ слов



6.

Производить разбор слов по составу



7.

Производить элементарный анализ предложений



8.

Вычленять словосочетания



9.

Правильно оформлять предложение



10

Определять тему текста



11

Озаглавливать текст



Математика


Знание:



1.

Последовательность и название чисел от 1 до 1000



2.

Названия компонентов и результата при умножении




при делении



3.

Взаимосвязь действий умножения и деления



4.

Таблицу умножения однозначных чисел



5.

деления однозначных чисел



6.

Порядок выполнения действий (3-4 действия)



7.

Соотношение между единицами длины




массы




времени



8.

Свойства диагоналей прямоугольника




Умение:



1.

В пределах 1000 числа: читать




записывать




сравнивать



2.

Выполнять устно ( в пределах 100) сложение



вычитание




умножение



деление



3.

Находить значение числовых выражений (3- 4 действия) без скобок




со скобками



4.

Выполнять в пределах 1000 письменное сложение




вычитание



5.

Выполнять проверку вычислений



6.

Решать задачи в 1-4 действия



7.

Вычислять периметр прямоугольника, треугольника, решать задачи



8.

Вычислять площадь прямоугольника., решать задачи



9.

Устанавливать зависимость между величинами



10.

Выполнять действия с именованными числами



11.

Строить на нелинованной бумаге прямоугольник



12.

Чертить с помощью циркуля окружность



13.

Делить отрезок пополам с помощью циркуля




Окружающий мир




Знание:



1.

Явления природы



2.

Горизонт, линия горизонта



3.

Состояния воды в природе



4.

Круговорот воды в природе



5.

Свойства воды



6.

Свойства воздуха



7.

Горные породы и полезные ископаемые



8.

Почва, ее значение



9.

4 царства живой природы



10.

Органы растений и их значение



11.

Размножение и развитие растений



12.

Основные группы животных



13.

Органы человека и их функции



14.

Значение и охрана природы



15.

Влияние человека на живую природу




Умения:



1.

Находить стороны горизонта



2.

Проводить наблюдения, опыты



3.

Различать 5-6 растений



4.

Различать 7-8 животных



5.

Устанавливать взаимосвязи между организмами



6.

Приводить примеры отношения человека к природе



7.

Правила личной гигиены



8.

Выполнять правила поведения в природе



Подпись родителей




(красный)- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания

(зеленый)- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам

(синий)- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки

























ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

ученика(цы) 4 класса __________________________________________



Литературное чтение

п/п

Формируемые навыки и умения

Полугодие

I

II

1.

Умение читать текст:

плавно



правильно (без ошибок)



осознанно (осмысленно)



выразительно



Целыми словами



2.

Умение работать с книгой:

делить текст на части, составлять разные виды плана



выделять ключевые слова и главную мысль текста



вводить в пересказ элементы описания, рассуждения



определять авторское отношение к персонажам



составлять личное мнение о литературном произведении



писать небольшие сочинения-повествования, описания, рассуждения, опираясь на свой опыт



находить сравнения, метафоры, олицетворения, рифмы, примеры звукописи, образные слова и выражения, объяснять их смысл



различать жанры, путём сравнения



выделять слова автора, героев, пейзаж, описание героев



самостоятельно выбирать книгу и определять её содержание по структурным элементам



ориентироваться в различных источниках информации



3

Творческая деятельность:

создавать словесные иллюстрации к тексту



вести рассказ от лица героя



читать текст по ролям, участвовать в инсценировках



4

Необходимо

знать наизусть 20 произведений и их авторов





основные особенности литературных жанров (сказка, стих, рассказ, басня, мифы, былины)





3 значительных по объёму литературных произведений, их главных героев и авторов



5.

Темп чтения




Русский язык


Знание:



1.

Значимые части слова (отличительные признаки)



2.

Части речи (отличительные признаки):




имя существительное




имя прилагательное




глагол




личные местоимения




предлоги




союзы



3.

Члены предложения (подлежащее, сказуемое)



4.

Типы предложений по цели высказывания




по интонации



5.

Правописание падежных окончаний существительных




прилагательных




местоимений



6.

Правописание личных окончаний глаголов



7.

Ь после шипящих в глаголах



8.

Знаки препинания в конце предложений



9.

Запятая в предложении




Умения:



1.

Списывать текст без искажений (70-90слов)



2.

Писать без ошибок текст под диктовку (80 слов)



3.

Производить фонетический анализ слов



4.

Производить разбор слов по составу



5.

Производить разбор слова, как часть речи



6.

Производить синтаксический анализ предложений



Математика


Знание:



1.

Последовательность и название чисел в пределах 100.000



2.

Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел



3.

Таблицу умножения и деления однозначных чисел



4.

Правила порядка выполнения действий



5.

Связь между компонентами и результатом действия



6.

Соотношение между единицами длины




массы



времени



7.

Название геометрических фигур




Умение:



1.

В пределах 1000 000 числа: читать




записывать




сравнивать



2.

Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых



3.

Использовать математическую терминологию



4.

Выполнять устно ( в пределах 100) сложение



вычитание




умножение



деление



5.

Находить значение числовых выражений

без скобок




со скобками



6.

Выполнять в пределах 1000 000 письменное сложение




вычитание



7.

Выполнять вычисления с нулём



8.

Выполнять проверку правильности вычислений



9.

Находить и сравнивать доли величины



10.

Числа по его доле



11.

Решать уравнения



12.

Решать текстовые задачи арифметическим способом



13.

Находить числовые значения буквенных выражений



14.

Устанавливать зависимость между величинами



15.

Сравнивать величины по их числовым значениям



16.

Выполнять действия с именованными числами



17.

Вычислять периметр многоугольника, решать задачи



18.

Вычислять площадь (прямоугольника), решать задачи



19.

Чертить отрезок заданной длины



20.

Измерять длину заданного отрезка



21.

Распознавать и изображать изученные геометрические фигуры



22.

Распознавать пространственные тела



23

Проводить несложные логические рассуждения



24

Находить закономерность




Окружающий мир




Знание:



1.

Название планеты, страны, столицы, региона, города



2.

Государственную символику России



3.

Государственные праздники



4.

Основные свойства воздуха, воды



5.

Правила сохранения, укрепления здоровья



6.

Поведение в окружающей среде



7.

Условия, для жизни живых организмов




8.

Необходимо уметь:

различать части растений



9.

Приводить примеры разных групп животных



10.

растений



11.

Показывать на карте горы, моря, границы и др.



12.

Описывать отдельные события из истории Отечества



13.

Определять признаки объектов природы



14.

Различать объекты живой и неживой природы



Подпись родителей








(красный)- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания

(зеленый)- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам

(синий)- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки

































Сводная итоговая ведомость для Портфолио выпускника
  • Классному руководителю
Описание:

      Сводная итоговая ведомость для Портфолио выпускника

      Данная ведомость является хорошим способом суммирования

личностных,

предметных

метапредметных результатов выпускников начальной школы.

 

Таблица предметных и общеучебных умений обучающегося 

 

в соответствии с требованиями Федеральных государственных

образовательных стандартов  +  ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ за первый, второй, третий и четвертый классы являются неотъемлемой частью и идут как приложение к данной итоговой ведомости. Они позволяют на каждом этапе отслеживать достижения учеников.

 

Автор Суровых Марина Викторовна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 1348
Номер материала 43415
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓