Главная / Другое / Сведения об учителе Дынька А.Н.

Сведения об учителе Дынька А.Н.

hello_html_1a7575fc.gif

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД КАЛИНИНГРАД»



муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

города Калининграда

средняя общеобразовательная школа №11

СВЕДЕНИЯ ОБ АТТЕСТУЕМОМ

(педагогический работник образовательного учреждения общего образования)

Дынька Алла Николаевна

Фамилия Имя Отчество



Претендующий на высшую квалификационную категорию



учитель математики, 32 часа

Должность, рабочая нагрузка


муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Место работы, полное наименование ОУ

средняя общеобразовательная школа № 11


г. Калининграда_

город, район

236019 г. Калининград, ул. Мира 1

Полный адрес учреждения


телефон (факс)56-88-61,alla.dynka@yandex.ru

телефон/факс, электронный адрес




2015



Директор МАОУ СОШ №11 Е.М.Мальцева





Образование высшее,Луцкий государственный пединститут имени Леси Украинки, 1990г., математика и физика, учитель математики и физики средней школы.

( какое образовательное учреждение окончил, когда, специальность и квалификация по диплому)

Программное обеспечение образовательного процесса: (уровень, направленность, типы, наименование программ


п/п

Наименование программ

Уровень

Направление

Типы

1

Программы для общеобразовательных учреждений. Геометрия. / Сост. Т. А. Бурмистрова.— М., 2010г., учебник Л.С.Атанасян, «Геометрия 7-9 кл.»

Базовый

основное общее образование


Модифицированная

2

Программы для общеобразовательных учреждений. Геометрия. / Сост. Т. А. Бурмистрова.— М., 2010г., учебник Л.С.Атанасян, «Геометрия 10-11 кл.»

Профильный

основное общее образование


Модифицированная

3

Программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра. / Сост. Т. А. Бурмистрова.— М., 2010г., учебникС.М.Никольский, «Алгебра 7-9 кл.»


Базовый

основное общее образование


Модифицированная

4

Программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. / Сост. Т. А. Бурмистрова.— М., 2010г., учебникС.М.Никольский, «Алгебра и начала математического анализа 10-11кл.»


Профильный

основное общее образование


Модифицированная





Директор МАОУ СОШ№11 Е.М.Мальцева






Экспертная деятельность аттестуемого (с указанием количества экспертиз, образовательных учреждений, даты экспертизы, даты и номера приказа) нет

Участие в процедуре аттестации педагогических работников нет.

Участие в проверке ЕГЭ, ГИА:

-эксперт по проверке: ЕГЭ по математике с 2002 по 2014 год;

- ГИА по математике с 2008 по 2014 год;

- ГВЕ 2014 год.

Участие в лицензировании ОУ нет

Участие в аккредитации ОУнет

НаставничествоИндивидуальные консультации для молодых специалистов, классных руководителей, учителей математики, педагога-психолога.

Руководство педагогической практикой: студентка БФУ им.Канта Киселева Анна, 2010 год.


1. Самообразование


Тема

поса-

мообразова-

нию

Формирование математических компетенций у учащихся через применение ИКТ на уроках математики в условиях перехода на ФГОС ООО.

Причина

выбора

дан-

ной

темы

Применение ИКТ на уроках математики дает возможность учителю сокращать время на изучение материала за счет наглядности, проверять знания учащихся в интерактивном режиме, развивать навыки самоконтроля, поддерживать активность познавательной деятельности, что способствует повышению эффективности обучения математики и качества образования.




Источники

информации

1

http://standart.edu.ru/

2

Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогик

третьего тысячелетия) / В.П.Беспалько. М.: Изд-во МПСИ, – 2012

3

Якушина Е.В. Готовимся к уроку в условиях новых ФГОС ...

www.openclass.ru › ... › Июнь 2012, Том 2012, № 44

4

Формирование ИКТ - компетентности на уроках ...

nsportal.ru/.../formirovanie-ikt-kompetentnosti-na-urokakh-matematiki

5

Министерство Образования и Науки РФ

минобрнауки.рф/документы/3071


Способы

реализации

новых

знаний

1

Выступления на МО

2

Создание мультимедийных презентаций для уроков математики и во внеурочное время; в проектной деятельности.

3

Создание и апробация программ элективных курсов

4

Индивидуальная работа с мотивированными учащимися.

5

Привлечение учащихся к участию в конкурсах, в том числе дистанционных, олимпиадах по математике, дистанционных обучающих курсах.

6

Участие в профессиональных конкурсах.


Директор МАОУ СОШ № 11Е. М. Мальцева



ИТОГ

Повышение качества знаний, интереса к предмету, развитие самостоятельного мышления, формирование ключевых компетенций, активное использование межпредметных связей, развитие познавательной активности учащихся, овладение учащимися основными методами учебной деятельности.

Участие и призовые места в школьных и городских олимпиадах, конкурсах «Математическая регата», «Эрудиты Балтики», математическом конкурсе-игре «Кенгуру».




Директор МАОУ СОШ№11 Е.М.Мальцева



2ачествоповышенияуровня квалификации

(Отражаются все формы повышения квалификации: участие в работе методического объединения, творческой группы; посещение семинаров, конференций, практикумов; краткосрочная и долгосрочная учеба)



п/п

Форма

повышения

Тема повышения

На базе какого

учреждения

К-вочасов

Год про-хож- де- ния

Формы применения

Полученныхзнаний

1

Курсыповышенияквалификации

«Основные направления модернизации естественно-математического образования»

ГАОУКОДПО (ПК) С

«Институт развития образования»

72

2011.

При проведении уроков, факультативных занятий, курсов по выбору, элективных курсов.

2

Курсыповышенияквалификации

«Методика подготовки выпускников к ЕГЭ, в том числе к решению заданий С3,С6»

ГАОУ Калининградской обл., ДПОС «Областной институт развития образования»

24

2011

Решение заданий С3,С6 итоговой аттестации, экспертиза экзаменационных работ.

3

IХ городской образовательный форум «Калининградское образование: новые контексты, новые решения»

«Математическое образование: современные технологии и формы работы с одарёнными детьми»

ГАОУ Калининградской обл., ДПОС «Областной институт развития образования»

36

2011

Подготовка учащихся к математическим конкурсам и олимпиадам.

4

Семинар

«Актуальные вопросы школьного образования. Возможности сохранения здоровья и формирования психологического благополучия школьников в свете введения ФГОС»

ГАОУ Калининградской обл., ДПОС «Областной институт развития образования»

36

2011

При проведении уроков, классных часов, внеклассных мероприятий



Директор МАОУ СОШ №11 Е.М.Мальцева

5

Семинар

«Государственно-общественное управление как стратегический ресурс модернизации системы образования»

ГОУДПО(ПК)С «Калининградский областной институт развития образования»

32

2011

Подготовка к педсоветам, заседаниям МО

6

ХХ научно-практическая конференция преподавателей лицея

«ФГОС нового поколения: анализ и перспективы»

НОУ «Институт современного образования»

4

2011

Участие в обсуждении проблем. Выступление на заседаниях МО, педсоветах.

7

Дистанционный зачет

«Подготовка экспертов по проверке заданий ГИА»

ГАУКОДПО «Институтразвитияобразования»


2011

При проверке ГИА

8

Курсыповышенияквалификации

«Методика подготовки выпускников к ЕГЭ и ГИА по математике, в том числе к решению задач повышенной трудности»

ЦНОКО и ОА «Легион»

8

2012


Решение задач второй части, новые подходы к решению задач высокой сложности, экспертиза экзаменационных работ.

9

Курсыповышенияквалификации

«Преподавание дисциплин естественно-математического цикла в соответствии с ФГОС»

ГАОУКОДПО (ПК)С «Институт развития образования»

72

2012

Внедрение современных образовательных технологий в практику ведения уроков и внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС.

10

Курсыповышенияквалификации

«Эксперт по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования»

ГАОУКОДПО (ПК)С «Институт развития образования»

72

2013.

Решение задач второй части, новые подходы к решению задач высокой сложности, экспертиза экзаменационных работ.

11

Курсыповышенияквалификации

«Подготовка экспертов по проверке заданий с развёрнутым ответом единогоГосударственногоэкзамена» (поматематике)

ГАУКОДПО «Институтразвитияобразования»

72

2014

Решение исследовательских задач, экспертиза экзаменационных работ.


Директор МАОУ СОШ №11 Е.М.Мальцева


3.Обеспечениерезультатовосвоенияобучающимися

Образовательныхпрограмм:




Среднее-арифметическое значение

Итоговых отметок

Результаты мониторинга, ГИА, ЕГЭ

За предыдущий учебный год



3,6

3,85

9-ый класс

(2013г.-2014г.)

Суммарно за два года перед предыдущим учебным годом


3,56

4,26

9-ый класс

(2012г.-2013г.)

Суммарно за три предыдущих учебных года


3,58



3.1.Уровень результатов освоения обучающимися(воспитанниками) образовательных программ.

Средне – арифметическое значение итоговых отметок суммарно затрипредыдущихучебныхгодасоставляетот3,5до4-1балл.


3.2.Стабильность результатов освоения обучающимися (воспи-танниками) образовательных программ определяется по не превышению нормы разницы между средне – арифметическими значениями итоговых от- меток предыдущего учебного года и суммарно двух лет перед предыдущим.

Разница между средне – арифметическими значениями итоговых отметок предыдущего учебного года и суммарно двух лет перед предыдущим со ставляет менее 10% по отношению к меньшему значению из двух сравниваемых, то ставится 2 балла.

3.3.Динамика результатов освоения обучающимися (воспитанни-

ками) образовательных программ.

За превышение средне– арифметического значения итоговых отметок предыдущего учебного года по сравнению с суммарным средним арифметическим значением итоговых отметок двух лет перед предыдущим учебным годом ставится 2 балла.



Директор МАОУ СОШ № 11 Е. М. Мальцева




4.Применение современныхобразовательныхтехнологийиметодиквучебно-воспитательном процессе



4.1.Использованиевдеятельностипообучениюновациивобластиметодики преподаванияучебныхдис-

циплин

п/п

Наименование

инновационной методики,

технологии

Областьсовершенст-

вования методики преподавания на основе использования данной новации (органи-зационныеформыи/или средства обеспечения или методы осуществления)

В каких

классах (группах)

применяет-ся

Краткоеобоснование

выбора,указаниедостоинствинедостатков

С какого

года при-

меняется

Успешностьреализации

1

Информационно

коммуникацион-

ные технологии

В урочной и внеурочной деятельности

в демонстрационном, индивидуальном и в дистанционном режиме:

-при отработке ЗУН;

-при повторении;

-при контроле и т.д.

5-11

Развитие умения целенаправленно работать с информацией и использовать ее для получения, обработки и передачи средствами информатизации и информационных технологий

дистанционная работа с учащимися



2006

Повышение интереса к обучению, формирование познавательной мотивации



2

Технология проблемного диалога

В урочной деятельности.Разработка системы заданий для работы

в группе, в парах, индивидуально.


5-11

Творческое усвоение знаний учащимися посредством специально организованного учителем диалога


2004

Повышение интереса к обучению, активизация мыслительной деятельности, формирование познавательной мотивации



Директор МАОУ СОШ №11: Е. М. Мальцева


3

Технология оценивания образовательных достижений

В урочной и внеурочной деятельности

5-11

Развитие у учащихся умения самоконтроля и самооценки

Мотивирование ученика на успех, избавление его от страха перед

школьным контролем и оцениванием, создание комфортной обстановки

2000

Повышение уровня ответственности и самостоятельности учащихся, формирование познавательной мотивации

4

Технология развивающего обучения

В урочной и внеурочной деятельности.

Разработка учебных задач, проблемных ситуаций.


5-11

Всестороннее развитие личности-- Использование различных приёмов и методов в обучении на более высоком уровне трудности (математические конкурсы, олимпиады)

1995

Высокое качество знаний учащихся. Активизация мыслительной деятельности учащихся

5

Технология развития критического мышления

В урочной деятельности

5-11

Развитие логического, абстрактного мышления, формирование навыков работы с различными задачами

Сложности в оценивании

1990

Умение учащимися использовать текстовый материал для поиска ответа на поставленный вопрос задачи

6

Проектная деятельность

В урочной и внеурочной деятельности творческие группы учащихся, ИКТ

5-11

Развитие коммуникативных навыков учащихся, создание условий для развития ключевых образовательных компетентностей

2002


Развитие познавательного интереса, умения искать информацию и работать с ней.

7

Здоровьесбере-

гающие техно-

логии

Урочная и внеурочная деятельность. Групповые формы работы, дифференцированные задания и другие


5-11

Сохранение психического и физического здоровья детей

1990

Повышение интереса учащихся к сохранению своего здоровья, повышение работоспособности учащихся



Директор МАОУ СОШ №11 Е. М. Мальцева




4.2. Использованиеввоспитательнойдеятельностиновацийвобластиобщейпедагогикии психологии


п/п

Наименование

инновационной методики,

технологии,иной

новации

Областьсовершенствова-

ния процесса воспитания на основеиспользования

данной новации (содержание

воспитания илиоргани-зационныеформы или средстваобеспеченияили методыосуществления)

В каких клас-

сах (группах)

применяется

Краткоеобоснование

выбора,указание

достоинствинедостатков

С какого

года при-

меняется

Успеш-

ностьреализа-

ции

1.

Проектная деятельность

Создание проектов; защита проектов (перед учащимися класса, перед родителями); выход с проектами на школьную конференцию.

5-11

- Развитие творческих способностей

- Углубленное изучение любой проблемы

- Развитие ораторскогоискусства

-Сотрудничество учителей родителей и детей

2009

Активность участия детей, повышение интереса к предмету.

2.

Исследовательская

деятельность

Групповая работа, сотрудничество с родителями, информационно-коммуникативная технология

5-11

-Умение найти проблему

-Развитие умений работы с информацией

- Развитие аналитического мышления

-Углубленное изучение любой проблемы


2005

Положитель-

ная динамика в отношениях детей, активное участие родителей в жизни класса


Директор МАОУ СОШ №11: Е. М. Мальцева

3.

Организация досуга на основе взаимодействия педагога, ребёнка и родителей

Участие в акциях, походы, зарницы, просмотр спектаклей, экскурсии, спортивные соревнования, сотрудничество с музеями города








5-11



- Развитие организаторских способностей

- Формирование актива класса

-Родители – активные участники образовательного процесса

- Создание успешной социализации в обществе

- Приобретение поведенческих навыков в учреждениях культуры


2000г.

Активное участие детей и родителей во внеурочной деятельности; развитие интереса к истории родного края, страны; повышение уровня воспитанности учащихся



4

Освоение информационно-коммуникативных технологий


При реализации внеурочной деятельности, работа с сайтом к школы


5-11


-Развитие умения работать с информацией

2006г.

Предоставление и защита собственных проектовнауроках, родительских собраниях, школьной конференции


5

Интерактивные методы воспитания

Использование и анализ видео-, аудио- материалов;

ролевая игра (в том числе с видиоразбором);

работа в малых группах;

групповая дискуссия; работа с сайтом школы

5-11


- Погружение в изучаемую проблему

- Развитие ораторского искусства

- Развитие творческих способностей


2006г.

Умение отстоять свою точку зрения,

развитие навыков общения в малых группах и в большом коллективе




Директор МАОУ СОШ №11 Е. М. Мальцева


4.3. Компоненты ИКТ – компетентности педагогического работника (использование информационно-коммуникационных технологий)


4.3.1. Общепользовательский компонент


Компетенция

Инструментарий

Оценка использования (по 10-бальной шкале)

Адрес электронной почты, используемой в работе

alla.dynka@yandex.ru

10

Адрес страницы (страниц) социальной сети, блога, сайта, используемых педагогическим работником в работе

http://nsportal.ru/

www.1september.ru

www.edu.ru

http://www.fipi.ru/

http://цро.рф/

http://olymp.baltinform.ru/

http://www.olimpus.org.ru/

http://dnevnik.ru/

http://alexlarin.net/

http://reshuege.ru/

10

Компьютерные программы, используемые для подготовки материалов к занятиям и иным мероприятиям

Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Excel.

10

Используемое в образовательном процессе техническое обеспечение (компьютеры, проекторы и т.д.)

Компьютеры, проектор, мультимедийная доска, магнитофон, сканер, принтер.

10




Директор МАОУ СОШ №11 Е. М. Мальцева




4.3.2 Общепедагогический компонент

Компетенция

Инструментарий


Оценка использования (по 10-бальной шкале)

Использование средств ИКТ для планирования и анализа образовательного процесса (ведение документации на электронных носителях, анализ информации и др.)

Текстовый процессор MSWord– ведение школьной документации (рабочие

программы по предметам и внеурочной деятельности, самоанализ урока,

внеурочного мероприятия, отчеты об участии учащихся в играх, конкурсах,

олимпиадах и пр.)

Электронная таблица Excel-автоматизация аналитических расчетов при составлении отчета учителя-предметника по четвертям, итогов года, мониторингов.

Мастер создания мультимедийных презентаций PowerPoint–презентация деятельности, творческий отчет.

Электронный журнал и дневник на портале http://dnevnik.ru/ - размещение

тематического планирования уроков, автоматизация отчета и анализа.

10

Использование средств ИКТ для фиксации промежуточных результатов, их рецензирования в электронной форме, анализа и предсказания достижений учеников (воспитанников), формулирование домашних заданий для выполнения их с использованием Internet, и др.

Электронный журнал и дневник на портале http://dnevnik.ru/ - фиксация

промежуточных результатов обучающихся, их присутствия на уроке, размещение

домашних заданий всему классу индивидуализация заданий, рассылка учащимся

дидактического материала, оперативная связь с родителями.

Электронная таблица Excel–представление индивидуальных достижений

учащихся в виде таблиц.

Текстовый процессор MSWord–отчет о промежуточных результатах, итоги

мониторинга.

Интернет–тестовые задания для подготовки к ЕГЭ,ГИА, олимпиадам, математическим конкурсам.

10

Использование средств ИКТ для дистанционного консультирования, информации о домашних заданиях, внеклассных мероприятиях, пр. (Skype, ICQ, электронная почта, социальные сети, форумы и т.п.)

Электронный журнал и дневник на портале http://dnevnik.ru/

Электронная почтаalla.dynka@yandex.ruдистанционное консультирование, информация о домашних заданиях, внеклассных мероприятиях

Персональные сайты ДынькаА.Н.1) http://nsportal.ru/dynka-alla-nikolaevna; 2)Учительский сайт/Дынька-Алла-Николаевна.

Тесты для подготовки к ЕГЭ, выложенные на портале http://alexlarin.net/

http://reshuege.ru/

ребята выполняют самостоятельно и приносят для проверки

10


Директор МАОУ СОШ №11 Е. М. Мальцева




Использование технических средств в процессе занятий (проектор, компьютер, и пр.)

Персональный компьютер, подключенный к сети Интернет, использую на уроках для демонстрации мультимедийных презентаций, материалов из сети Интернет, работы в электронном дневнике. Осуществляю поиск информации в различных видах справочно-нормативной документации и архивах, составляю типовые формы документации. Для отправления и получения сообщений по электронной почте, выполнения интерактивных лабораторных работ, демонстрации виртуальных экспериментов.

Мультимедийный проектор обеспечивает воспроизведение аудио- и видеоинформации на доске для всего класса.

Принтер использую для распечатывания документации, раздаточного материала, творческих работ учащихся.

Ксерокс - для размножения дидактического и раздаточного материала.

Сканер - для сканирования заданий, чертежей.

Сетевое оборудование – для связи с сетью Интернет, компьютерами локальной сети школы

10



4.3.3. Предметно-педагогический компонент


Описание ресурсов, используемых в процессе преподавания предмета (интернет-страницы, программные продукты, и т.д.), с обоснованной оценкой качества представленной на них информации. Количество источников не ограниченно.

пп

Ресурс

Какая информация востребована, используется для занятий и внеурочной деятельности, почему

Общая оценка использования ресурса

(по 10-бальной шкале)

1

www.1september.ru


Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» - тысячи презентаций. Это уникальный методический ресурс. Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», использование интересных материалов на уроке и внеурочной деятельности.

8


Директор МАОУ СОШ №11 Е. М. Мальцева



2

www.school-collection.edu.ru,

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Представлены наборы цифровых ресурсов к большому количеству учебников, рекомендованных Минобрнауки РФ к использованию в школах России, инновационные учебно-методические разработки, разнообразные тематические и предметные коллекции.

8

3

http://www.fipi.ru/


Представлены документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2014 года:

- кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения единого государственного экзамена по математике;

-спецификации контрольных измерительных материалов для проведения в 2014 году единого государственного экзамена;

- демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2014 года.

10

4

http://alexlarin.net/

- кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения единого государственного экзамена по математике;

-спецификации контрольных измерительных материалов для проведения в 2015 году единого государственного экзамена;

- демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2015 года.

10

5

http://reshuege.ru/

- кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения единого государственного экзамена по математике;

-спецификации контрольных измерительных материалов для проведения в 2015 году единого государственного экзамена;

- демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2014 года.

10


Директор МАОУ СОШ №11 Е. М. Мальцева



4.4. Обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей

одаренныхдетейи/илидетей,проявляющихстойкий интерес к предмету(предметам)



п/п

Формаработы

Возраст

учащихся

Периодич-

ность

Результаты

1

Подготовка учащихся к участию в олимпиадах по математике.

13-17

ежегодно

Призовыеместа в олимпиадах

2

Организация занятий с учетом индивидуальных особенностей и творческого потенциала учащихся

11-17

В течениегода

Развитие потенциальных возможностей за пределами обязательного образовательного минимума

3

Индивидуальная работа, проведение дополнительных занятий, привлечение к участию в конкурсах, конференциях и олимпиадах различного уровня

11-17

В течениегода

Посещение элективных курсов, факультатива. Результативное участие в конкурсах, олимпиадах.конференциях.

4

Применение разноуровневых тестов для контроля и мониторинга по предметам

11-17

по плану

Развитие у учащихся регулятивных умений, формирование положительной мотивации к учёбе

5

Дифференцированный подход в обучении, разноуровневые домашние задания

11-17

в течение года

Формирование положительной мотивации к учебе, развитие индивидуаль-

ных способностей, развитие самоконтроля и самооценки



Директор МАОУ СОШ №11 Е. М. Мальцева




6

Элективный курс «Методы решения задач»

15-17

Одинраз в неделю

Активизацияпознавательнойдеятельностиучащихся

7

Элективный курс «Решение задач по математике повышенной сложности»

14-15

Одинраз в неделю

Расширение базовых знаний по предмету, интеграция знаний

8

Консультации для родителей одарённых и мотивированных к учёбе детей

11-17

Позапросуродителей

Оказание помощи и поддержки ребёнку, повышение заинтересованности родителей в деятельности детей


4.5. Обеспечение с помощью современных образовательных технологий учета индивидуальных особенностей

детей,имеющихпроблемывобучении(воспитании) и/или сограниченнымивозможностямиздоровья



п/п

Проблема

Формаработы

Адресат

Периодич-

ность

Результаты

1

Недостаточный уровень самостоятельной подготовки учеников к урокам

Индивидуальная работа, использование алгоритмов при выполнении заданий

Учащиеся 7-11 классов

Регулярно

Повышение уровня самостоятельности учащихся, проявление осмысленной деятельности при выполнении самостоятельных работ

2

Недостаточный уровень знаний по предмету (педагогическая запущенность)





Консультации

Учащиеся 7-11 классов

1 час в неделю

Отсутствие учеников, имеющих неудовлетворительную оценку , 100% успеваемость

3

Пропуски уроков (по болезни, без уважительной причины)

Взаимодействие социальной службой, индивидуальная работа с использованием опорных схем, презентаций

Учащиеся 7-11 классов

Понеобходимости

Формирование ответственного отношения к труду, усвоение пропущенного материала и достижение положительного результата

4

Ограниченныевозможностиздоровья

Обучение на дому, дистанционное обучение

Учащиеся 7-11 классов

1час в неделю

Усвоениеучебнойпрограммы

5

Учащиеся с нарушенными интеллектуальными способностями

Индивидуальная работа с использованием опор, схем, памяток при ответе, сотрудничество с психологом

Учащиеся 7-9 классов

Регулярно

Усвоение учебнойпрограммы



Директор МАОУ СОШ №11 Е. М. Мальцева


4.6.Использованиездоровьесберегающихкомпонентоввобразовании



п/п

Здоровьесберегающий

компонент

Возраст

учащихся

Периодичность

использования

Краткоеобоснованиевыбора

1

Информационно – обучающий: профилактические беседы, классные часы, проекты, исследовательские работы

11 – 17лет

Согласно планированию

Профилактика здорового образа жизни, формирование необходимых знаний, умений, навыков здорового образа жизни

2

Создание психологической комфортной обстановки в классе

11 – 17лет

постоянно

Создание в процессе обучения ситуации психологической безопасности, формирование атмосферы взаимного уважения в классе на уроках и во внеурочное время, воспитание толерантности

3

Система мероприятий, направленных на соблюдение правил дорожного движения, сотрудничество с инспектором ГИБДД

11 – 17лет

Согласнопланувоспитательнойработы

Сохранение здоровья учащихся, формирование навыков соблюдения правил дорожного движения в повседневной жизни

4

Использование приёмов «Гимнастика мозга», проведение специальных физкультминуток на уроках, подвижных игр на переменах

11 – 15лет

постоянно

Создание условий для оптимального двигательного режима дня школьника, снятие статистической нагрузки

5

Личностно – ориентированный подход, в т.ч. изучение состояния здоровья учащихся класса на основе анализа индивидуальных медицинских карт

11 – 17лет

постоянно

Планирование работы с учётом индивидуальных физиологических и психических особенностей учащихся класса, сохранение здоровья учащихся

6

Организация горячегопитания

11 – 17лет

постоянно

Сохранениездоровьяучащихся



Директор МАОУ СОШ №11 Е. М. Мальцева



7

Соблюдение питьевого режима, режима проветривания

11 – 17лет

постоянно

Профилактикаинфекционныхзаболеваний

8

Инструктаж по соблюдению техники безопасности в школе, классе, на улице, во дворе, на водоёмах

11 – 17лет

В течение учебного года

Профилактиканесчастныхслучаев

9

Воспитательнаяработас детьми

11 – 17лет

В течениеуч. года

Привитие ученикам стойкой привычки к сохранению своего здоровья

10

Беседы с родителями

11 – 17лет

В течениеуч. года

Разрешение проблемных ситуаций в обучении и поведении

11

Дифференцированныйподход к обучению

11 – 17лет

Накаждомуроке

Создание ситуации успеха для ребенка


5. Совершенствование методовобученияи воспитания,инновационнаядеятельность


5.1. Создание условийдляпродуктивнойдеятельности

Расширение методическойбазы,созданиеили пополнение банка материалов(диагностических,демонстрационных,разда-

точныхипр.)



п/п

Виддеятельности.Продукт(Например,

Созданиевидеотеки,отборкараздаточных материалов, заполнениебанка тестовых методик идр.)

Область применения.Предназначение

(Раздел,тема,видработы: практикум,лабораторнаяработа,контроль

знаний,изучениеновой темы)

1

Создание банка тестовых заданий по математике для подготовки учащихся 9 класса к ГИА

Контроль знаний, организация промежуточных тренингов по темам, проведение мониторингов

2

Создание банка тестовых заданий по математике для подготовки учащихся 11 класса к ЕГЭ

Контроль знаний, организация промежуточных тренингов по темам, проведение мониторингов, подготовка к итоговой государственной аттестации





Директор МАОУ СОШ №11 Е. М. Мальцева


3

Созданиебанкамультимедийныхпрезентаций

Индивидуальная работа с учащимися, развитие творческого мышления, Использование на уроках математики, занятиях элективных курсов, кружках

4

Создание видеотеки по программе 7-11 классов

Уроки, занятия. Развитие образного мышления при объяснении нового материала и выполнении заданий учителя

5

Создание и систематизация методической базы

(методические разработки, дидактический

раздаточный материал, тестовые задания)

Уроки, занятия. Помощь в естественно-научном развитии учащихся


6

Подборка литературы с материалами Интернет-ресурсов для подготовки к олимпиадам по математике 1,2 и 3 этапов

Индивидуальнаяработа с учащимися

7

ПодборкаИнтернет- ресурсов

Подготовка к урокам, организация внеурочной и внеклассной работы, работа с

родителями.

Самообразование.


5.2ворческая(инновационная) деятельностьаттестуемого


п/п

Продукт

Собственная

разработка, либо

модификация

Областьприменения.Предназначение

1

Программа элективного курса «Методы решения задач» (Утверждена на заседании методического объединения МАОУ СОШ № 11.Протокол № 1от 25.08.2014)

Модификация

Элективные курсы. Удовлетворение потребностей учащихся в расширенном изучении предмет (10,11) классы. Совершенствование полученных в основном курсе знаний и умений; формирование представлений о постановке, классификаций, приемах и методах решения математических задач


2

Программа элективного курса «Решение задач по математике повышенной сложности» (Утверждена на заседании методического объединения МАОУ СОШ № 11.Протокол № 1от 25.08.2014 )

Модификация

Основная направленность - подготовить учащихся к ГИА с опорой на знания и умения учащихся, приобретенные при изучении математики в 7-9 классах.


Директор МАОУ СОШ №11 Е. М. Мальцева


3

Программа элективного курса «Математика вокруг нас» (Утверждена на заседании методического объединения МАОУ СОШ № 11.Протокол № 1 от 25.08.2014 )

Собственная разработка

Цель элективного курса заключается в ознакомлении учащихся с с решением задач связанных с жизненными ситуациями, носящими творческий характер. Направлена на подготовку учащихся к олимпиадам.

4

Урок-игра по теме «Ох уж этот треугольник»

собственнаяразработка

Развитие математических знаний и логического мышления ,8 кл. «Площадь треугольника».

5

Презентация по теме «Вкусная математика»

собственнаяразработка

Развитие навыков решения задач по темам: «Дроби», «Задачи на проценты».

6

Круглый стол по теме «Бой фигур в стереометрии»

собственнаяразработка

Развитие навыка пространственного зрения, совершенствование знаний при решении задач.(для учащихся 11 класса).

7

Презентации к урокам математики 5-11 класса.

модификация

Объяснение нового материала, закрепление изученного материала, решение проблемных ситуаций, повышение интереса к предмету

8

Серия занятий «Правила моей семьи»

модификация

Внеклассная работа, выявление проблем, обучение умению разрешать конфликтные ситуации

9

Круглый стол для родителей «Путь к успеху»

модификация

Работа с родителями: анкетирование родителей, выявление проблем, нахождение путей решения проблем

10

Единыйурок «Толерантность»


модификация

Ценностно–ориентированноевоспитаниеучащихся.

5.3частие в опытно-экспериментальной деятельности

Тема опытно-

экспериментальной деятельности

Вид инновации

В каких

Классахприменяется

С какого года применяется

Краткое обоснование выбора, анализ

достоинств и недостатков

Результат

Введение электронного документооборота


Ведение электронного дневника и журнала на портале Dnevnik. RU

7-11классы

2013

Возможность реализовать модель личностно-ориентированного обучения, совершенствовать самоподготовку учащихся. Дистанционное обучение

Сотрудничество учащихся, педагогов и родителей в образовательном процессе.

Директор МАОУ СОШ №11 Е. М. Мальцева



Профильное обучение и предпрофильная подготовка



Апробирование курсов по выбору

9-11 классы

2012

Максимальное использование возможностей знаний, интересов с целью повышения результативности в процессе образования. Достоинства: учёт интересов ребёнка при выборе курса, углубление знаний по изучаемому вопросу, развитие интереса к предмету.

Повышение интереса к предмету, развитие интеллектуальной сферы, самостоятельности, творческой активности.

Организация и проведение мониторинга образовательных достижений обучающихся общеобразовательных учреждений Калининградской области

Мониторинг по изучению уровня готовности учащихся к сдаче ГИА иЕГЭ

9,11 классы

2011

Диагностика уровня готовности учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ.


Педагогическая поддержка детей, имеющих проблемы в познавательной и личностно-эмоциональной сфере, выравнивание проблемных детей

Подготовка к введению ФГОС второго поколения в средней школе

Изучение материалов по введению ФГОС второго поколения в старшей школе.

5 класс

2014

Развитие мыслительных навыков ребенка: умение наблюдать, анализировать наблюдаемое.

Подготовка к восприятию всего естественного цикла школьных дисциплин


6. Распространение собственного опытавобласти повышениякачестваобученияи воспитания


Уровни

презентации

Публикации вспециальных

изданиях

Выступления

на методических (иных научно-практических) мероприятиях

Участие впрофес-

сиональныхконкурсах

Демонстрация

«мастер–класса»

Уровень

учреждения


Выступление на МО по теме самообразования:

« Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках математики и во внеурочное время»,2011г.





Директор МАОУ СОШ №11 Е. М. Мальцева





Выступление на МО по теме «Работа с одарёнными детьми» 2012 г.




Формирование межпредметных способов умственных действий через технологии деятельностного типа, 2013




Семинар «Мониторинг качества образования, его цели, задачи. Методика определения уровней обучаемости в условиях использования технологий индивидуального и дифференцированного подходов», 2011г.





Педсовет «Школьная среда как средство воспитания ребёнка»,2012г.



Муниципаль-

ный(город-скойилирайонный)уровень


Выступление на IХ городском образовательном форуме по теме: «Математическое образование: современные технологии и формы работы с одарёнными детьми»



Региональный

уровень



Участник олимпиады учителей математики образовательных учреждений (24.09.2011. и 28.09.2013.гг.)




Работа экспертом в предметном жюри 2-го этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике 2011-2014г.




Директор МАОУ СОШ №11 Е. М. Мальцева




Работа экспертом в предметном жюри конкурса «Математическая регата» по математике 2011г.-2014г.



Всероссийский

(федеральный)

уровень

Публикация на сайте 1) http://nsportal.ru/dynka-alla-nikolaevna;

2)Учительский сайт/Дынька-Алла-Николаевна.

-математическая викторина 5-6 класс

- разработка математической игры «Счастливый случай» 8 класс.

-разработки уроков с презентациями по темам: «Подобные треугольники»-8 класс; «Решение неполных квадратных уравнений»-8 класс; «Построение сечение тетраэдра и параллелепипеда» 10 класс.





Международ-

ныйуровень








Директор МАОУ СОШ №11 Е. М. Мальцев

6.5.Защитаматериаловвнаучномсообществе(наличиедиссертационногоисследования).


7ачествосодержанияиактивностьпроведениявнеурочнойработы



п/п

Форма

работы

Название кружка,

факультатива,курсаповыбору,

внеклассного мероприятия и т.п.

Цели и задачи

Ко-во

часов

Адресат

(возраст детей

или

классы)

Охват обучаю-

щихся (воспи-

танников)

Оценка

результа-

тивности

Кол-во

чел.

%от

Общегокол-ва

1

Групповая

Мероприятие проводится, третий год. Ухаживаем за молодыми саженцами возле мемориала воинам, погибшим во время Великой Отечественной войны, в Чкаловске.

Формирование патриотизма, любви к Родине, уважения к старшему поколению, бережного отношения к окружающей среде.

4 раза в четверть

8 «В»

30

100

Отзывы соседей

2

Групповая

Мероприятие « Мой родной посёлок Чкаловск – Танненвальде»

Изучение и пополнение материал о современном посёлке и о его истории

систематически

8 «В»

(с 2011 года)

30

100%

Создание презентаций

3

Групповая, индивидуальная

Проекты:

- «Вкусная математика»,6кл.

-«Танец геометрических фигур», 8кл.

-«Мир сечений»,10 кл.


Развитие творческой активности учащихся

Не регламентировано

5-11кл.

все





100%

Участие в школьной конференции


Директор МАОУ СОШ №11 Е. М. Мальцева



4

Коллективная

Спортивно-оздоровительные мероприятия :поездки к морю, прогулки на свежем воздухе, спортивные соревнования, эстафеты


1 раз в четверть

8 кл.

30

100%

Отзывы родителей и учащихся класса

5

Коллективная

Внеклассная работа. Открытые внеклассные занятия:

(интеллектуальные игры, викторины, КВН)

Спортивный праздник «Папа мама и я – спортивная семья»; День Здоровья,2011г.

Классные часы совместно с родителями: «Хобби моей семьи», «Мы наверное похожи».

Воспитание толерантности, уважительного отношения друг к другу, умение общаться в коллективе, культура общенияактивизация познавательной и мыслительной деятельности учащихся.


По плану

5-8 кл.

30

100%

Отзывы посетителей открытого мероприятия

6

Коллективные, индивидуальные

«Права и обязанности школьника»

«Толерантность»

«У вредных привычек низкие пороги»


В зависимости от плана воспитатель-ной работы

5-8 кл.

30

100%

Отзывы посетителей открытого мероприятия

8

Коллективные

Посещение культурно-досуговых учреждений города .Спектакли в ДКЖ, ДКМ, Доме Искусств, Драматическом театре

Воспитание культурного человека

1 раз в месяц

5-8 кл.

30

100%

Отзывы родителей и учащихся класса

9

Коллективные

Клуб «Универсал» - новогодний карнавал

Воспитание культурного человека

1раз в год

7, 8 кл.

30

100%

Отзывы учащихся


Директор МАОУ СОШ №11 Е. М. Мальцева



10

Коллективные

Экскурсия в историко-художественный музей

Развитие познавательной активности детей, изучение истории родного края. Интеграция урочной и внеурочной деятельности.

В зависимости от плана воспитатель-ной работы


5-8кл.

30

100%

Отзывы родителей и учащихся класса.

Экскурсия в Ботаническийсад

Экскурсия по Куршской косе

Экскурсия в зоопарк


8.Взаимодействиес родителямиругимипедагогами,работающимисобучающимисяаттестуемого



п/п

Формы работы

Цель

Перио-

дичность

Адресат

Результативность

1

День открытых дверей (беседы с родителями)

Заинтересованность родителей в изучении ребенка

2 раза в год

Родители

Доверие, взаимная поддержка и помощь

2

Посещение семьи


Знакомство с семьей и их общими интересами, условиями жизни ученика, его личными интересами


1-2 раза

Родители, дети

Совместная деятельность детей, родителей и учителя

3

Родительское собрание


Форма анализа, осмысления на основе данных педагогической науки опыта воспитания


1раз в четверть

Родители, педагоги, работающие в классе

Высокая посещаемость собраний

4

Доверительные беседы с родителями


Помощь в решении некоторых проблем

По мере возникновения

Родители, дети

Радость общения, доверие

5

Подготовка досуговых мероприятий с родителями и педагогами, работающими в этом классе


Привлечение родителей к сотрудничеству

По плану

Родители, дети, педагоги

Родители — активные участники этих форм досуга, а еще и помощники в проектно-исследовательской деятельности




Директор МАОУ СОШ №11 Е. М. Мальцева


9.Достиженияобучающихсяаттестуемоговмежаттестационный период

(выступления на конференциях,участиеволимпиадахонкурсахоревнованияхиихрезультаты)



Уровень

мероприятия

Мероприятие

Групповое

или

индивидуальное

Количество

призеров

Место

Мероприятия

уровня

учреждения

Школьная НПК учащихся 2014 г.

Индивидуальное, групповое.

2

3

Школьная НПК учащихся 2014 г.


Индивидуальное

1

2

Олимпиада по математике (школьный тур),

2012-2013г.


Индивидуальное

2

1и2

2013-2014г.

Индивидуальное

3

1

2014-2015г.

Индивидуальное

1

1



Мероприятия

городского (районного)уровня

Олимпиада по математике 2014-2015г.

Индивидуальное

1

8


Мероприятия

Региональногоуровня

Региональный конкурс «Математическая регата»

(9кл.)

Групповое

4

6

(8кл.)

Групповое

4

5

(10кл.)

Групповое

4

3

Региональная межпредметная олимпиада «Эрудиты Балтики» (8-9кл.)

Групповое, индивидуальное.

8

Участвовалив

заключительном этапе


Директор МАОУ СОШ №11 Е. М. Мальцева



Мероприятия

всероссийского уровня





Мероприятия

международного уровня

Международный конкурс «Кенгуру»

Индивидуальное


71

Международный конкурс «Калининград - Ольштын»

Индивидуальное

1

25 место


Х Международная олимпиада по основам наук (математика)

Индивидуальное

3

Дипломы:

I-степени(1)

II-степени(2)


Директор МАОУ СОШ №11 Е. М. Мальцева


Сведения об учителе Дынька А.Н.
  • Другое
Описание:

Личные сведения об учителе Дынька А.Н.

Образование высшее,Луцкий государственный пединститут имени Леси Украинки, 1990г., математика и физика, учитель математики и физики средней школы.

Работает по программам:

Программы для общеобразовательных учреждений. Геометрия. / Сост. Т. А. Бурмистрова.— М., 2010г.,  учебник Л.С.Атанасян, «Геометрия 7-9 кл.»

Программы для общеобразовательных учреждений. Геометрия. / Сост. Т. А. Бурмистрова.— М., 2010г.,  учебник Л.С.Атанасян, «Геометрия 10-11 кл.»

Программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра. / Сост. Т. А. Бурмистрова.— М., 2010г.,  учебникС.М.Никольский, «Алгебра 7-9 кл.»

 

Программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. / Сост. Т. А. Бурмистрова.— М., 2010г.,  учебникС.М.Никольский, «Алгебра и начала математического анализа 10-11кл.»

 

Автор Дынька Алла Николаевна
Дата добавления 26.12.2014
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 589
Номер материала 12491
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓