Главная / Классному руководителю / Структура и содержание учебно-методического комплекта по программе «Мотор». Куратор: методист Мышкина И.Д.

Структура и содержание учебно-методического комплекта по программе «Мотор». Куратор: методист Мышкина И.Д.

Структура и содержание учебно-методического комплекта по программе «Мотор»

Учебная дисциплина Устройство и техническое обслуживание автомобиля

Педагог дополнительного образования Жмулёв А.П.


Модуль

Раздел

Элементы УМК

1.Методический

модуль

1.1.Программно-методический раздел

1.2.Методико-технологический раздел


Перечень программ и календарно-тематических планов

  1. «Мотор» педагогическая разработка адаптационного типа в стадии апробации (обучение детей с 10 до 15 лет). Составитель: Жмулёв А.П. педагог дополнительного образования. Разрешено МС 12.09.2013.

Календарно-тематический план к учебной дисциплине «Мотор»

  1. Календарно-тематический план вариативной части по работе с одаренными детьми


Всего: 2

1.3.Образовательные

технологии

Перечень имеющихся пособий, статей, конспектов по методике применения образовательных технологий ;

Статьи из интернета:

  1. Электронная система зажигания.

  2. Система управления двигателем.

  3. Схема системы управления двигателем.

  4. Схема реечного рулевого механизма.

  5. Схемы усилителей рулевого управления.

  6. Система улавливания паров бензина.

  7. Обзор двигателей TOYOTA.


1.4.Разработки планов учебных занятий

Перечень методических разработок уч.занятий с указанием программы

1.Открытое занятие по теме «Системы активной безопасности. Основные и вспомогательные системы» по программе «Мотор»

2. Занятие по теме «Краш-тест, методика проведения, результаты» с видеоматериалами по программе «Мотор»

3. Занятие по теме «Другие системы автомобиля. Назначение» по программе «Мотор»

4.Занятие по теме «Рулевое управление. Усилители рулевого управления.» по программе «Мотор»

5.Занятие по теме «Выпускная система» по программе «Мотор»

6. Занятие по теме «КПП. Назначение, виды, устройство» с видеоматериалами по программе «Мотор»

2.Обучающий модуль

2.1.Теоретический раздел








2.1.Практический

раздел

Перечень научно-методических материалов

  1. Правила дорожного движения 2012. – М.: Эксмо, 2012. – 144 с. : ил. – (Автошкола).

  2. Экзаменационные билеты для приема теоретических экзаменов на право управления транспортными средствами категорий «А» и «В». – М.: «Рецепт_Холдинг», 2008 – 176 с.: ил.

  3. Учебник по устройству легкового автомобиля В.Ф.Яковлев. – М.: ООО «ИДТР», 2012.



Перечень творческих заданий для учащихся к учебным занятиям: проекты. Доклады, исследовательские работы, презентации, рисунки, поделки и др.

  1. Доклад по теме «История автомобилестроения на примере фирмы … ».

  2. Дайте краткую характеристику указанному автомобилю.

  3. Разработка новых автомобильных систем.

  4. Рисуем автотюнинг.

  5. Выбор нового автомобиля за указанную сумму для указанных целей.


3.Контроилирующий модуль

3.1.Материалы текущей, промежуточной, итоговой аттестации обучающихся

Перечень материалов для контроля ЗУН(тесты, контр.задания и др): промежуточная аттестация по итогам первого года обучения в форме зачета.





4.Ресурсный модуль

4.1.Информационные ресурсы для педагога




















4.2.Материально-технические ресурсы


Основная, дополнительная литература, Интернет ресурсы,

  1. Главная книга автомобилиста. – Москва, Эксмо-2008.

  2. Учебник по устройству легкового автомобиля В.Ф. Яковлев: Москва, Третий Рим, 2008.

  3. Правила дорожного движения 2012. – М.: Эксмо, 2012. – 144 с. : ил. – (Автошкола).

  4. Экзаменационные билеты для приема теоретических экзаменов на право управления транспортными средствами категорий «А» и «В». – М.: «Рецепт_Холдинг», 2008 – 176 с.: ил.

  5. Учебник по устройству легкового автомобиля В.Ф.Яковлев. – М.: ООО «ИДТР», 2012.

  6. Автомобильные издания «За рулем», «Авторевю», «Клаксон».

  7. Инструкция по эксплуатации ТС, сервисная книга ТС.

  8. Прочие автомобильные издания.

  9. Интернет-ресурс www.drom.ru

  10. Интернет-ресурс www.f1news.ru


Схемы, уч.плакаты

  1. Наглядно-методическиепособия «Азбука дорожного движения»

  2. Наглядное пособие «Транспорт»

  3. Наглядное пособие «Машины»



Технические средства обучения

  1. Автомобиль

  2. Автозапчасти и комплектующие

  3. Макет «Автодорога»

5.Рабочий портфель педагога

5.1.Сведения о педагоге




5.2 Сведения об учебной деятельности



5.3.Сведения об учащихся, в том числе и об одаренных детях (форма списка )


5.4. Аналитический материал

5.1.1 Профессиональная биография

5.1.2 Аттестационные документы

5.1.3 Документы по курсовой подготовке


5.2.1 Учебный план педагога

5.2.2 Образовательная программа

5.2.3 Календарно- тематический план

5.2.3 Расписание учебных занятий


5.3.1 Список обучающихся по группам.

5.3.2 Социально-педагогический паспорт детского коллектива

5.3.3 Работа с родителями



5.4 Аналитические материалы

6.Работа с одаренными детьми

6.1.Банк сведений об одаренных детях, обучающихся в т/о


6.2. Обучающий раздел



Список одарённых детей.

Наблюдения педагога и психолога.



Календарно-тематическое планирование по работе с одаренными детьми по программе «Мотор». Реализация вариативных часов: изготовление макета по теме «Автодорога в городских условиях» для участия в Районной выставке технического творчества.



Структура и содержание учебно-методического комплекта по программе «Мотор». Куратор: методист Мышкина И.Д.
  • Классному руководителю
Описание:

Структура и содержание учебно-методического комплекта по программе «Мотор»

Учебная дисциплина Устройство и техническое обслуживание автомобиля

Педагог дополнительного образования Жмулёв А.П.

 

 

Модуль

Раздел

Элементы УМК

1.Методический

модуль

1.1.Программно-методический раздел

1.2.Методико-технологический раздел

 

Перечень программ и календарно-тематических планов

1.     «Мотор» педагогическая разработка адаптационного типа в стадии апробации (обучение детей с 10 до 15 лет). Составитель: Жмулёв А.П. педагог дополнительного образования. Разрешено МС 12.09.2013.

 Календарно-тематический план к учебной дисциплине «Мотор»

2.     Календарно-тематический план вариативной части по работе с одаренными детьми

 

Всего: 2

 

Автор Мышкина Ирина Дмитриевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 325
Номер материала 43522
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓