№
|
Уровень
мыслей
(ход урока)
|
цель
|
формы
работы, используемые при активном обучении
(Вопросы
составленные по Блум, задания, ситуация)
|
Ожидаемые
результаты деятельности учащихся
|
оценивание
|
Формативное
оценивание
|
критерий
|
дескрипторы
|
баллы
|
1
|
Организацион-нный
момент
|
Создать
колобаративную среду.
|
1.Создание колоборативной
среды Деление на группы
2. Работа в группах .
3. Рефлексия (две звезды, одно
пожелание)
|
1.Разделить
на группы.
2.Запомнить
новый материал.
3.Обсудить
в паре.
4.Сформулировать
правильный ответ.
|
групповое
|
1.Смогут
разделиться на группы.
2.Смогут
поставить цель урока
|
|
|
2
|
Опрос
домашнего задания
|
Проверит
усвоение пройденнной темы
|
1.Объясните атомно – молекулярное
учение на примерах.
2.Что показывает число Авагаадро?
Как его вычисляют?
|
1.Объяснить атомно-молекулярное учение.
2.Вычислить число Авагадро
|
светофор
|
1.Смогут
объяснить вопрос.
2.Смогут вычислить и решить задачу.
|
Полный ответ
|
2
|
Неполный ответ
|
1
|
Не смог ответить
|
0
|
3
|
Знания
|
усвоение знаний о понятиях
|
1.Из
каких частиц состоит атом?
2.Где
располагаются протоны и нейтроны?
3.Что
такое изотопы?
|
1.Знать
строение атома.
2.Знать
расположение протонов и нейтронов
3.Знать
изотопы
|
Майк Гершон
|
1.Знает
сторение атома
2.Знает
расположение протонов и нейтронов
3Знает
изотопы
|
Полный ответ
|
2
|
Неполный ответ
|
1
|
Не смог ответить
|
0
|
4
|
Понимание
|
Использование понятий в новых
ситуациях
Разделение информации на
связанные части
|
1.Определите заряд ядра в атомах
следующих элементов: а)азота; б)неона; в) магния; г)серы.
2.Определите число электронов, протонов
и нейтронов в атомах элементов со следующими порядковыми номерами
|
1.Определить
заряд ядра в атомах
2.Определить
число электорнов, протонов и нейтронов в атомах .
|
светофор
|
1.Смогут
определить заряд ядра и правильно ответит на вопрос.
2.Смогут
определить число электронов, протонов и нейтронов в атомах
|
Полный ответ
|
3
|
Неполный ответ
|
2
|
Не смог ответить
|
0
|
|
5
|
Прменение
|
Использование
понятий в новых ситуациях
|
Порядковый номер химического элемента
равен 13. Что эта за элемент? Сколько электронов, протонов и нейтронов
|
Определить
какой элемент
|
Майк Гершон
|
Могут
определить какой элемент.
|
Полный ответ
|
4
|
Неполный ответ
|
2
|
Не смог ответить
|
0
|
6
|
Анализ
|
Разделение
информации на связанные части
|
1.Определите состав атомов изотопов
кислорода если заряд ядра равен +16, +17, +18.
|
1.Определить
состав атомов изотопов кислорода.
|
Майк
Гершон
|
Определят
состав
атомов изотопов кислорода.
|
Полный ответ
|
5
|
Неполный ответ
|
2
|
Не смог ответить
|
1
|
7
|
синтез
|
Сгруппировать
общие признаки по качествам
|
1.Относительная атомная масса кобальта
равна 58,9, а никеля 58,7. Заряды ядер их атомов соответственно равны +27 и
+28
|
1.Сформировать
вопрос и доказать ответ
|
Групповое
|
1.Сформирует
вопрос и докажет ответ
|
Полный ответ
|
6
|
Неполный ответ
|
2
|
Не смог ответить
|
0
|
8
|
Оценка
|
Оценивание на основе критериев.
|
А)Сравните свойства железа и серы,
используя для этого справочный материал, заполните таблицу.
|
Сравнить свойства железа и серы, используя для
этого справочный материал, заполните таблицу.
|
Групповое
|
Смогут сравнить свойства железа
и серы, используя для этого справочный материал, заполните таблицу.
|
Полный ответ
|
6
|
Неполный ответ
|
2
|
Не смог ответить
|
0
|
9
|
Д/з
|
|
упр.4 на стр 142
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.