Главная / Математика / Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлен.

Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлен.

СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ И ЕЕ СВОЙСТВА. ОДНОЧЛЕНЫ. Учитель ГОУ СОШ №...
«Пусть кто–нибудь попробует вычеркнуть из математики степени и он увидит, без...
Я слышу – я забываю Я вижу – я запоминаю Я делаю – я понимаю
Я слышу - я вижу – я делаю
ПОВТОРИМ! Сформулируйте определение степени числа с натуральным показателем. ...
Сформулируйте определение одночлена. Сформулируйте свойство возведения в степ...
2 yyyy=4y (-2)(-2)(-2) = -2 3 ∙ = 53 = 15 0 101 = 101 15 = 5 (-1)4 = -1 Найди...
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ 1. Допишите равенство: an· am= 2. Какое из равенств яв...
 = =
Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант Представить выражение в виде степе...
Правильные ответы 1. = a n+m 2. б) (a n)m = a nm 3. n – k 4. показатели степе...
Домашняя работа № 699(1,2,5,6), 700,701 СПАСИБО ЗА УРОК, ДО СВИДАНИЯ
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ И ЕЕ СВОЙСТВА. ОДНОЧЛЕНЫ. Учитель ГОУ СОШ № 49
Описание слайда:

СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ И ЕЕ СВОЙСТВА. ОДНОЧЛЕНЫ. Учитель ГОУ СОШ № 490 г. Санкт-Петербурга Арутюнян Нарине Грачиковна

№ слайда 2 «Пусть кто–нибудь попробует вычеркнуть из математики степени и он увидит, без ни
Описание слайда:

«Пусть кто–нибудь попробует вычеркнуть из математики степени и он увидит, без них далеко не уедешь.» М.В.ЛОМОНОСОВ

№ слайда 3 Я слышу – я забываю Я вижу – я запоминаю Я делаю – я понимаю
Описание слайда:

Я слышу – я забываю Я вижу – я запоминаю Я делаю – я понимаю

№ слайда 4 Я слышу - я вижу – я делаю
Описание слайда:

Я слышу - я вижу – я делаю

№ слайда 5 ПОВТОРИМ! Сформулируйте определение степени числа с натуральным показателем. Сфо
Описание слайда:

ПОВТОРИМ! Сформулируйте определение степени числа с натуральным показателем. Сформулируйте свойство умножения степеней с одинаковыми основаниями. Сформулируйте свойство деления степеней с одинаковыми основаниями. Сформулируйте свойство возведения степени в степень.

№ слайда 6 Сформулируйте определение одночлена. Сформулируйте свойство возведения в степень
Описание слайда:

Сформулируйте определение одночлена. Сформулируйте свойство возведения в степень произведения. Сформулируйте правило умножения одночленов. Сформулируйте свойство возведения дроби в степень.

№ слайда 7 2 yyyy=4y (-2)(-2)(-2) = -2 3 ∙ = 53 = 15 0 101 = 101 15 = 5 (-1)4 = -1 Найдите
Описание слайда:

2 yyyy=4y (-2)(-2)(-2) = -2 3 ∙ = 53 = 15 0 101 = 101 15 = 5 (-1)4 = -1 Найдите ошибку, объясните, дайте правильный ответ. 2 3 2 3 2 3 ( ) y4 0 1 1 125

№ слайда 8 МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ 1. Допишите равенство: an· am= 2. Какое из равенств являе
Описание слайда:

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ 1. Допишите равенство: an· am= 2. Какое из равенств является верным а)(an)m=an+m, б) (an)m=anm 3. Написать показатель степени выражения: an: am= 4. Продолжите фразу: При делении степеней с одинаковыми основаниями показатели… 5. Какое из выражений не является одночленом: 2; 56а; 2x+2y; -0,25с 6. Даны два одночлена:10x3 и 2x3.Чему равна их сумма? 7. Разность этих одночленов. 8. Произведение одночленов. 9. Частное одночленов. 10. Квадрат первого одночлена.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10  = =
Описание слайда:

= =

№ слайда 11 Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант Представить выражение в виде степени:
Описание слайда:

Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант Представить выражение в виде степени: a)102 · 105 , б) 76 : 72, а) 52 · 53, б) 88 : 83 в) (c5)3 , г) 28 · 38 в) (b4)5 , г) 37 · 47 2. Упростить: 3. Выполнить умножение, определить коэффициент и степень одночлена.

№ слайда 12 Правильные ответы 1. = a n+m 2. б) (a n)m = a nm 3. n – k 4. показатели степеней
Описание слайда:

Правильные ответы 1. = a n+m 2. б) (a n)m = a nm 3. n – k 4. показатели степеней вычитают 5. 2х + 3у 6. 12 х3 7. 8 х3 8. 20 x6 9. 5 10. 100 x6 Математический диктант Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант 1. а)= 107 ,б)= 74 в) = с15 , г)=68 1. а) = 55 , б)= 85 в) = b20 , г)= 127 2. = 0 2. = 2b б)=25m6n6 ,к.25,ст.12 3.а)=7a5b4c6 ,к.7, ст.15 б)=-27m12n9 ,к.-27,ст.15 3. а)=2x3y5z7 ,к.2,ст.15

№ слайда 13 Домашняя работа № 699(1,2,5,6), 700,701 СПАСИБО ЗА УРОК, ДО СВИДАНИЯ
Описание слайда:

Домашняя работа № 699(1,2,5,6), 700,701 СПАСИБО ЗА УРОК, ДО СВИДАНИЯ

Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлен.
  • Математика
Описание:

Урок математики составлен в соотвествии с требованиями государственного стандарта, программного материала, требованиями, предъявляемым к знаниям, умениям и навыкам учащихся 8 классов. Тема: Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлены. Цель и задачи урока: системозировать и обобщить материал, формировать умения выделить главное из общей информации по теме, способствовать развитию творческого мшления учащихся, умения работать с информацией представленной в различных формах применять полученные знания.

Воспитательная: воспитание чувства коллективизма, ответственности, самостоятельности. развивающая: развитие вычислительных навыков, мышления, внимания, памяти, логики, интереса к предмету.

 

 

Автор Арутюнян Нарине Грачиковна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 308
Номер материала 47094
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓