Главная / Математика / Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлен.

Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлен.

hello_html_180822d5.gifhello_html_m657fed1c.gifhello_html_4ef7f89f.gifhello_html_2e2359e.gif





















Цели и задачи урока:

  • систематизировать и обобщить материал по теме: « Степень с нату-

ральным показателем и ее свойства. Одночлены».

  • формировать умение выделять главное из общей информации по теме,

  • способствовать осмыслению операций, выполняемых с одночленами

и результата этих операций,

  • способствовать развитию творческого мышления учащихся, умению

работать с информацией, представленной в различных формах,

развитию коммуникативных умений, умений принимать оптимальные

решения.

Оборудование:



  • мультимидейный проектор, компьютер, презентация в программе

Microsoft Office Power Point, бланк ответов для математического диктанта и самостоятельной работы.



План урока:



  • Организационный момент

  • Проверка домашнего задания

  • Повторение свойств и правил.

  • Выявление уровня знаний учащихся и степени усвоения ими

изученного материала.

Ход урока:

  1. Тема урока. Эпиграф урока (слайд 2)

«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики

степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь».

М.В.Ломоносов.









2. Мотивация к учебной деятельности.

Древняя китайская мудрость гласит: «Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю» (слайд 3). Для того, чтобы урок был плодотворным, давайте последуем совету китайских мудрецов и будем работать по принципу «я слышу – я – вижу – я делаю» (слайд 4).

3.Повторение теоретической части. (слайд 5,6)

*Сформулируйте определение степени числа с натуральным показателем.

*Сформулируйте свойство умножения степеней с одинаковыми основаниями.

*Сформулируйте свойство деления степеней с одинаковыми основаниями

*Сформулируйте свойство возведения степени в степень.

*Сформулируйте свойство возведения дроби в степень.

*Сформулируйте свойство возведения в степень произведения.

*Сформулируйте определение одночлена.

*Сформулируйте правило умножения одночленов.

4. Найдите ошибку, объясните, дайте правильный ответ. (слайд 7)

5. Математический диктант. (слайд 8)

(ответ заносится в бланк для ответов).

6. Устная работа. (слайд 9)

* Из данных одночленов выделить одночлены стандартного вида,

определить коэффициент и степень одночлена, а нестандартные

одночлены приставить в стандартном виде: -5a8c3, hello_html_m24a5924c.gifhello_html_m6838b04a.gif, a, - 7b, 3y3b5b4y.

*Представить одночлен 81а4с12 в виде четвертой степени некоторого

одночлена. Представить одночлен 8x6y9 в виде куба некоторого

одночлена. (слайд 10)

7. Самостоятельная работа 15 мин. (слайд 11),

(ответы занести в бланк для ответов).

1 вариант 2 вариант

  1. Представить выражение в виде степени:

а) 102∙105, б) 76:72, в) (с5)3 , г) 28∙38 а) 52∙53, б) 88:83, в) (b4 )5, г) 37∙47

2. Упростить:

hello_html_m63ade008.gifhello_html_5715ef89.gif

3.Выполнить умножение, определить коэффициент и степень одночлена.

а) (-0,5х2y3z5)∙(-4xy2z2) a) (-2a2b3c)∙(-3,5a3bc5)

б) (6mn2)2∙(hello_html_6533ba.gif m2n)2 б) ( hello_html_371739a7.gif mn)3∙(-7mn2)3

8. (слайд 12) Правильные ответы.

9. Рефлексия деятельности (итог урока).

  • Чем сегодня занимались на уроке?

  • Что повторили?

  • Что исправили?

  • Над чем ещё нужно поработать?

  • Оцените свою работу на уроке.



10. Домашняя работа : № 699(1,2,5,6), 700,701








Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлен.
  • Математика
Описание:

Урок математики составлен в соотвествии с требованиями государственного стандарта, программного материала, требованиями, предъявляемым к знаниям, умениям и навыкам учащихся 7 классов. Тема: Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлены. Цель и задачи урока: системозировать и обобщить материал, формировать умения выделить главное из общей информации по теме, способствовать развитию творческого мшления учащихся, умения работать с информацией представленной в различных формах применять полученные знания.

Воспитательная: воспитание чувства коллективизма, ответственности, самостоятельности. развивающая: развитие вычислительных навыков, мышления, внимания, памяти, логики, интереса к предмету.

скачать материал

 

Автор Арутюнян Нарине Грачиковна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 584
Номер материала 47091
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓