Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыСтатья "Современные подходы к преподаванию иностранных языков"

Статья "Современные подходы к преподаванию иностранных языков"

Скачать материал

АНАЛИТИЧЕСКОЕ  ОБОСНОВАНИЕ  ВЫБОРА  НОВЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ  ТЕХНОЛОГИЙ   УЧИТЕЛЯ  АНГЛИЙСКОГО  ЯЗЫКА  ИВАКАЕВОЙ  ЕЛЕНЫ  ЮРЬЕВНЫ

НА  УРОКАХ  АНГЛИЙСКОГО  ЯЗЫКА

 

Сегодня  в  школьном  образовании  происходят  значительные   перемены,  ко  торые  охватывают  практически  все  стороны  педагогического  процесса. Мне как  учителю , необходимо  знать, на  какие  стороны  личности  ребенка  могут  повлиять  знания  английского  языка,  какие  использовать  технологии  в  учеб  ном  процессе,  чтобы  получить  планируемые  результаты.                                                                                                                              Современный  педагог  обязан  использовать  новые  образовательные  техноло гии,  уметь  работать  с  современными  средствами  обучения  хотя   бы   ради  того,  чтобы  обеспечить  одно  из  главных  прав  детей – право  на  доступное и  качественное  образование.

Технологии, которые  я  использую  в своей  деятельности  направлены  на  фор мирование  и  развитие  личности.  Данные  технологии  органично  сочетаются  в  рамках  урока  и  во внеурочной  деятельности  и  способствуют  достижению  поставленных  целей  и  задач.

Чтобы  повысить  интерес  к  изучению  английского  языка , работая  с  детьми  в  начальных  классах,  среднего  звена  и  в  старших  классах  успешно  приме няю в практической  деятельности  современные  образовательные  технологии,  в  том  числе  ЭОР  и  ИКТ. Я считаю, что использование ЭОР в процессе обуче ния представляет  большие  возможности  и  перспективы  для самостоятельной  творческой и исследовательской деятельности учащихся. Это соответствует ос новным идеям ФГОС, методологической основой которого является системно деятельный подход к обучению.

ЭОР обладает рядом характеристик :1) мультимедийность;2) интерактивность; 3)доступность; 4) универсальность.

С  овладением  любой  новой  технологией  начинается  новое  педагогическое  мышление  учителя : четкость, структурность, ясность  методического  языка, появление  обоснованной  нормы  в  методике.

В  последние  годы  все  чаще  поднимается  вопрос  о  применении  новых  информационных  технологий  в  школе.  Это  не  только  современные  технические  средства , но  и  новые  формы  и  методы  преподавания,  новый  подход к  процессу  обучения. Основной  целью  обучения  иностранным  языкам  является  формирование  и  развитие  коммуникативной  культуры  школьников, обучение  практическому  овладению  иностранным  языкам. Работая  с  детьми  учителем  английского  языка,  я  сделала  вывод, что  изучать английский  язык, используя  только  УМК “Enjoy  English”  М.З. Биболетовой  это  не достаточно, чтобы  повысить у детей  интерес к изучению языка .  Поэтому  для  повышения  эффективности  образовательного  процесса  при  проведении  уроков  английского  языка я  стараюсь внедрять в процесс обучения современные новые технологии, сначала на начальном этапе обучения, а потом и продолжать в старших классах, учитывая  возрастные  особенности  детей:

 

1.     Использование  компьютерных  технологий

2.     Использование  здоровье сберегающих  технологий

3.     Использование  личностно-ориентированных   технологий

(разноуровневое  обучение, метод проектов)

 

1.     Использование  компьютерных  технологий.

Изучение  иностранного  языка  с  помощью  компьютерных  программ  вызвало  огромный  интерес  у  учащихся.  Задача  учителя – активизировать  познавательную  деятельность  учащегося  в  процессе  обучения  иностранным  языкам.

Компьютерные  технологии  развивают  идеи программированного  обучения,  открывают  совершенно  новые,  еще  не  исследованные  технологические вари анты  обучения,  связанные  с  уникальными  возможностями  современных  компьютеров  и  телекоммуникаций. Компьютерные (новые  информационные)  технологии  обучения – это  процессы  подготовки  и  передачи  информации  обучаемому,  средством  осуществления  которых   является  компьютер.

Компьютерные  средства  обучения  называют  интерактивными,  они  обладают  способностью  «откликаться»  на  действия  ученика  и  учителя,  «вступать»  с  ними  в  диалог,  что  и  составляет  главную  особенность  методик  компьютерного  обучения.

Компьютер  может  использоваться  на  всех  этапах  процесса  обучения :  при  объяснении (введении)  нового  материала,  закреплении, повторении, контроле ЗУН.  При  этом  для  ребенка  он  выполняет  различные  функции :  учителя, рабочего  инструмента, объекта  обучения, сотрудничающего  коллектива, досуговой (игровой) среды.

Информатизация  обучения  требует  от  учителей  и  учащихся компьютерной  грамотности,  которую  можно  рассматривать  как  особую  часть  компьютерной  технологии.  Совершенно  уникальные  возможности  для  ребенка  с  наукой  и  культурой  представляет  Всемирная  компьютерная  сеть  Internet. Это переписка разговор со сверстниками из всех частей мира.

Широко использую в своей работе обучающие и познавательные программы на CD-дисках:

1.Обучающая программа «Учись учиться»;

2.Программа «Talk to me»,  «Привет,Америка»;

3.Программа «11 уроков английского языка» (6-7кл.) автор Н.Н.Бочкарева;

4.Программа тестирования;

5.Программа  «Winnie the Pooh» (для формирования лексических навыков у младших школьников);

6.Сайт You Tube;

Использование  мультимедийных  средств обучения помогает мне реализовать личностно-ориентированный подход а обучении, обеспечивает индивидуализа цию и дифференциацию обучения с учетом особенностей детей, их уровня обученности, склонностей.

Использую диски, которые позволяют мне выводить на экран компьютера информацию в виде текста, звука, видеоизображения, игр. Мультимедийные средства позволяют мне корректировать учебные планы, исходя из интересов и возможностей отдельных учеников.

Систематически  на  всех  уроках  используется  обучение  аудированию ,  что

дает  прекрасную  возможность  сформулировать  у  учащихся  грамматические 

и  фонетические  навыки,  необходимые  для  общения  на  элементарном  уров-

не  в  реальных  жизненных  ситуациях.

Кроме  того  в  3-4-х  классах   используется  дополнительный  практический  курс  грамматики  английского  языка , предназначенный  для  начальной  шко-

лы  “Macmillan  Primary  Grammar”  издательства  “Macmillan” , что  служит  эф-

фективным  дополнительным  пособием  по  грамматике к основной  школьной программе

Цель :  а) развивать  понимание  английской  речи  на  слух;

              б) совершенствовать  произношение.

В  начальных  классах  применяются  мультимедийные  программы :

“Way  Ahead”,  “Primary  Grammar” издательства  “Macmillan”.

Это  видеоролики  с  интересными  и  увлекательными  заданиями,  направлен –

ные  на развитие  всех  видов речевой  деятельности : аудирования , чтения, раз-

витие  навыков  грамматики  и  лексики .

Наличие  широкого  спектра  увлекательных  упражнений  дает  возможность  услышать  себя,  сравнить  свою  речь  с  эталоном  и  заработать  баллы  за  хо-

рошо  выполненную  работу,  что  очень  важно  для  мотивации  учащихся  изу

чать  английский  язык.

Цель : а) пополнять  словарный  запас ;

            б) совершенствовать  умения  письменной  речи ;

            в) формировать  навыки  и  умения  чтения.

 

Для  обеспечения  более  эффективной  работы  в  изучении  английского  языка

часто  на  уроках  используется   просмотр  видеофильмов  с  заданиями   после

просмотра. В  5-6-х  классах  применялся  Video  Film  “Way  to  go!” издательст

ва  “Macmillan” ,  где  отражены  игровые  фрагменты  и  сцены  из  школьного

спектакля.

На  открытом  уроке  в 6 а  классе “Animals  in  our  life “ («Животные  в  нашей

жизни») дети  смотрели  фильм  о  животных , затем  выполняли  задания  после

просмотра.

В  8-9-х  классах  использовался  видеофильм  “Newland  Street”,  где  героями  являются  настоящие  англичане,  это  сюжеты  о  жизни  подростков.

Детям  интересно  увидеть  и  услышать  английскую  речь  носителями  языка.

После просмотра раздаю детям рабочие тетради для выполнения заданий. Это дает мне возможность быстро проконтролировать каждого учащегося в понимании увиденного и услышанного.

Кроме того на уроках уделяю внимание чтению книг на английском языке. Использую на своих уроках книги из серии Macmillan Readers, которые включают в себя специально написанные рассказы и произведения классической и современной литературы. Книги подбираются по уровню владения языком. Важно, что к книге прилагаются Audio-CD с текстами и дополнительными упражнениями. Таким образом, учащиеся прослушивают прочитанное, проверяют свое произношение, выполняют  упражнения на понимание.

Цель :  а) развивать  коммуникативную  культуру  школьников ;

              б) обучать  практическому  овладению  иностранного  языка .

 Для детей старших классов рекомендую :

1.CD-ROM «Репетитор» подготовка к ЕГЭ, который содержит 893 текстовых заданий, 212 медиа-иллюстраций, вопросы.

2.Video DVD, который прилагается к УМК “Opportunities” издательства “Longman”. Позволяет эффективно сочетать изучение языка и подготовку к ЕГЭ.

3.Video DVD , который прилагается к УМК “English in Mind” издательства “Macmillan”. Обеспечивает быстрый процесс, знакомит с современным разговорным языком и культурой англоязычных стран, уделяет серьезное внимание грамматике и продуктивному письму.

Конечно, проводятся постоянные наблюдения, анализ занятий, анкетирование, а так же  опрос учащихся, проходивший в форме беседы с целью выявления особенности воздействия информационных технологий на мотивацию, активность учащихся.

Результаты показывают, что заинтересованность в получении знаний, в общении выросла, интерес к оценке немного уменьшился. Это значит, что более весомыми становятся мотивы внутренние, а не внешние. Так же выросла активность школьников на уроке. У учащихся появилось чувство удовлетворения от проделанной работы.

 

2.Здоровьесберегающие  технологии.

Здоровьесберегающие   технологии  являются составной частью и отличитель ной особенностью всей образовательной системы. Это совокупность всех используемых принципов, методов и приемов обучения и воспитания, которые, дополняя традиционные технологии, наделяют их признаками здоровьесбере жения, цель которого – не только оберегать здоровье учащегося и учителей от неблагоприятных факторов образовательной среды, но и способствовать воспитанию у учащихся культуры здоровья.

Работая в школе, не трудно заметить, что с каждым годом увеличивается количество детей с ослабленным здоровьем, повышенной утомляемостью, слабой нервной системой. Эти факты свидетельствуют о том, что необходима специальная работа школы по сохранению и укреплению здоровья учащихся.

В системе образования накоплен определенный опыт реализации здоровьесбе регающих технологий.

Цель здоровьесберегающих технологий – обеспечить  школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, научит использовать полученные знания в современной жизни.

Основные мои требования к уроку :

1.     Построение урока на  основе закономерностей образовательного процесса.

2.     Оптимальное сочетание специфических принципов и методов обучения.

3.     Создание условий для продуктивной познавательной деятельности.

4.     Активизация развития всех сфер личности.

5.     Логичность и эмоциональность всех этапов деятельности.

6.     Использование средств здоровьесбережения: физкультминутки, подвижных игр, вариативное использование правил здорового образа жизни.

7.     Мониторинг качества урока.

8.     Использование нестандартных форм обучения.

На  уроках  английского  языка  используются  систематически  здоровьесбере-

гающие  технологии.

Чтобы урок «сработал» как  здоровьесберегающий, использую самые различные приемы и методы : практический, ситуационный, игровой, соревновательный, познавательную игру, активные методы обучения.

Средства выбираю в соответствии с конкретными целями и условиями, видами деятельности учащихся на уроке : элементарные движения во время урока,физ культминутки, различные виды гимнастики, психорелаксацию.

На  уроках  в  начальных  классах  часто  используется  смена  учебной  деятель

ности,  режимы  работы,  проводятся  физические  минутки,  происходит  расс-

лабление  во  время  прослушивания  песен. Практически  на  каждом  уроке  де

ти  поют  песни , проговаривают  рифмовки. Введение  и  закрепление  слов про

исходит  в  игровой форме  с использованием  движений. Используются  в  прак

тике  драматизация  диалогов,  при  этом  дети  активно  используют  движения.

Учитывается   время  трудоспособности ,  утомляемость ,    учебная  нагрузка.

В  старших  классах  , при  подготовке  театральных  постановок  дети  снимают

психоэмоциональное  напряжение .

Элементы театрализации  на  уроках, а так же подготовка театральных постановок является прекрасным средством снятия психоэмоционального напряжения. Дети с удовольствием участвуют в постановках на английском языке при подготовке к предметной неделе, к празднованию праздников.

После  нескольких  репетиций спектакль  показывается  зрителям (учителям,  родителям  и  ученикам). Предлагаю  детям  составить  биографию  своего  сце  нического  героя  на  английском  языке, потом  организовываю  выставку.

С детьми я разучиваю песни, стихи и диалоги  на английском языке и это играет огромную роль, ученики всех классов с особым удовольствием занимаются этим видом деятельности.

Языковой материал темы «Рабочий день» - это прекрасный вид деятельности, который прививает детям правила здорового образа жизни и гигиены, они делают выводы о необходимости соблюдения режима дня, санитарно-гигиенических правил для профилактики здоровья и сохранения здоровья.

Положительные эмоции облегчают усвоение материала, уменьшают утомление, стимулируют высшую нервную деятельность ребенка, предупреждает невролгические реакции детей, улучшает психологический климат на уроке.

Таким  образом  на  уроках  английского языка  создаются  все условия  для  здо

рового  развития  детей.

На  уроках    широко  использую  игрушки  и  картинки  в  начальных классах .Дети  имитируют  действия  с  ними , что  способствует  развитию  различных

видов  памяти : образной ,  ассоциативной , словесно-логической.

В  старших  классах  часто  использую  демонстрационный  материал , карты,

таблицы.

При  объяснении  и  закреплении   материала  учитываются   индивидуальные 

способности  учащихся  и  возрастные.

Идя  на  урок, я всегда помню, что в классе должен быть соответствующий микроклимат – нормальная температура, рациональное освещение, свежий воздух, отсутствие неприятных звуковых раздражителей, урок не должен быть монотонным и однообразным, должны иметь место оздоровительные моменты (похвала, юмор), провожу зарядку глаз, слежу за правильной  осанкой во время урока. Урок стараюсь заканчивать спокойно, не перегружать домашним заданием и не задерживать учащихся.

Поэтому из всего  этого  можно сделать соответствующий вывод, что если уроки будут построены таким образом, что учащиеся будут ожидать чего то нового и интересного, если ученики будут иметь возможность развивать и проявлять не только свои знания, но и творческие способности, если эмоциональная атмосфера на уроках будет атмосферой доброжелательства и сотрудничества – безусловно и учить, и учиться будет легко ирадостно, что непременно положительно скажется на психофизическом здоровье и учителя и его учеников.

Таким образом , состояние здоровья подрастающего поколения- это важнейший показатель благополучия общества и государства, не только отражающий настоящую ситуацию, но и дающий прогноз на будущее.

 

 

3.Личностно-ориентированные  технологии .

- разноуровневое  обучение;

- метод  проектов.

Личностно-ориентированное обучение понимается, как обучение, выявляющее особенности ребенка, признающее самобытность и самоценность субъектного опыта, выстраивающее педагогические взаимодействия на основе этого опыта.

Личностное развитие человека зависит от его индивидуальных особенностей. С ними связан характер деятельности человека, особенности мышления, круг интересов и запросов, а так же  его поведение в социуме.

Именно поэтому индивидуальные особенности необходимо учитывать в процессе обучения и воспитания. Кроме того, каждому возрасту свойственны определенные особенности в развитии.

Известно, что развитие памяти и мыслительных способностей наиболее активно происходит в детском дошкольном возрасте. Если в этот период использовать данные особенности не в полной мере, то позднее будет сложно наверстать упущенное. Попытки слишком забегать вперед, не учитывая при этом возрастные и индивидуальные особенности, могут не дать ожидаемого эффекта. Поэтому учет возрастных и индивидуальных особенностей послужил основой для более активного применения в рамках обучения новой личностно-ориентированной образовательной парадигмы.

Осуществление личностно-ориентированного подхода в образовании происходит  на  моих уроках   при соблюдении следующих условий :

1)Наличие комфортных, здоровьесберегающих безопасных условий обучения;

2)Осуществление воспитания саморегулирующего поведения личности;

3)Формирование и развитие мышления;

4)Учет уровня способностей и возможностей каждого ребенка в процессе обучения;

5)Адаптация учебного процесса к особенностям групп учащихся.

Личностно-ориентированное обучение предполагает поэтапный характер процесса обучения: от изучения личности ребенка через осознание и коррекцию личности и основано на когнитивных аспектах.

На уроках формирую рабочие группы. Группы формирую так , чтобы в каждой были ученики разного уровня обученности. Выполняя задания, они сами договариваются между собой о порядке выполнения работы. Обязательным условием при этом является активное участие в работе каждого члена группы. Главное, надо помнить, что мы в одной лодке : или выплываем вместе, или утоним вместе. Такой девиз обучения в сотрудничестве. Помогая другим, учимся вместе.

Активно использую в своей практике метод проектов. Проект – это возможность учащимся выразить свои собственные идеи в удобной для них творчески продуманной форме . На уроке изготавливаем афишы и объявления, проводим интервью и исследовательскую деятельность, составляем планы посещения различных мест с иллюстрациями.

В процессе проектной работы ответственность за обучение возлагается на самого ученика. Главное, что ребенок определяет , что будет содержать проект, в какой форме и как пройдет его презентация.

Во время проектной работы ребятам представляется много возможностей думать и говорить на английском языке  о себе, своей жизни, интересах, увлечениях. При этом задания соответствуют уровню, на котором находиться обучаемый. Выбор темы зависит от множества факторов, включая возраст, уровень знаний, интересы учащихся, материалы, которые доступны учащимся.

Разноуровневое  обучение  применяю  в  4-х  классах ,  т.к  классы подобраны   с  разными  индивидуальными  способностями. В  4 «А»  классе  использую   дополнительный  материал: практический  курс “Macmillan  Primary Grammar”  к  основной  школьной  программе  и дети успешно справляются, а 4 «Б» класс   ограничивается  выполнением  школьной программы.

Лексико-грамматические  тесты   подбираю  учитывая  индивидуальные  спо

собности  учащихся .                                                                          Систематическое  применение  этих  тестов  имеет  массу плюсов :

 а) возможность  выбора  и  осознание  учебного  успеха ;

 б) осознание  своего  реального  роста ;

 в) создание  прекрасной  возможности  для  самостоятельной  работы

Учитывая  это ,   имею  возможность  корректировать  и  диагностировать  дальнейшую  работу  и  делать  урок  развивающим.

Используя  проектную  деятельность  на  уроках    решаю  важную  задачу - создание  языковой  среды  и  на  ее  основе  создание  потребности  в  исполь

зовании  английского  языка  на  практике. Проектная  деятельность  проводиться практически во всех классах.

Наибольший  интерес  представляет  игровая  технология ( особенно  в 5-9 клас сах), она  нацелена  на то, чтобы научить учащихся осознавать мотивы своего учения, своего поведения в игре и в жизни, т.е. формировать цели и программы собственной самостоятельной деятельности и предвидеть ее ближайшие результаты.

Таким  образом  использование  новых  информационных  технологий  является

эффективным  и  результативным :

 

1)    способствует  повышению  информационной  культуры  учащихся ;

2)    создает  комфортные  условия  для  проведения  процесса  обучения ;

3)    расширяет  языковую  и  социо-культурную  компетенцию ;

4)    изменяет  в  положительную  сторону  мотивы  изучения  английского

языка .

Моя задача- не преподносить готовые знания ученику, а компетентностно организовать самостоятельный познавательный процесс. Данный подход ис пользуется мной на уроках и во внеклассной работе.

Многие уроки провожу с применением компьютерных презентаций, особенно те, которые требуют наглядного представления материала.

Учитывая разный уровень подготовки учащихся, различия в развитии памяти, мышления, внимания, использую разноуровневые задания.

Применяю на уроке компьютерные тесты, что позволяет мне за короткое время получить объективную картину уровня усвоения изучаемого материа ла и своевременно его скорректировать.

Так  же  использую  элементы  дистанционного  обучения, с  помощью  об  разовательной  среды  TeslaOS. Это  живой  контакт  с  каждым  учеником.

 

В своей педагогической деятельности использую разнообразные формы организации учебного занятия : коллективные, групповые, индивидуальные, парные. Постоянно  отслеживаю знания, умения, навыки каждого учащегося с целью своевременной помощи и развития способностей. Затем совместно с детьми провожу рефлексию, учу оценивать свою деятельность.

При  проведении  уроков  использую  как  готовые , так  и  созданные  презентации  в Power  Point.

И в заключение хотелось бы отметить, что главный ориентир выбора  СОТ в школе - создание условий для саморазвития, самовыражения и самоопределе ния учащихся на основе сформированных предметных и ключевых компетен ций с целью индивидуализации образовательного процесса, позволяет значи тельно повысить качество образования, мотивацию к обучению и развитию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Статья "Современные подходы к преподаванию иностранных языков""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Директор дома творчества

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

В  работе  представлены  современные  подходы  к  преподаванию  иностранных  языков. Моя  цель - убедить  читателей  в  необходимости  применения  коммуникативной  методики, современных  образовательных  компьютерных  технологий,  здоровьесберегающих  и  личностно-ориентированных  технологиях,  требованиях  к  уроку.

В  последние  годы  все  чаще  поднимается  вопрос  о  применении  новых  информационных  технологиях  в  школе.  Это  не  только  современные  технические  средства, но  и  новые  формы  и  методы  преподавания,  новый  подход  к  процессу  обучения.

Основной  целью  обучения  иностранным  языкам  является  формирование  и  развитие  коммуникативной  культуры  школьников, обучение  практическому  овладению  иностранным  языкам.

Работая  с  детьми  учителем  английского  языка, я  сделала  вывод,  что  изучать  английский  язык,  используя  только учебник,  это  недостаточно,  чтобы  повысить  у  детей  интерес  к  изучению  иностранного  языка.

Поэтому  успешно  применяю  в  практической  деятельности  современные  образовательные  технологии.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 160 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Иностранный язык в профессиональной деятельности (немецкий) для специальности Эксплуатация с/х техники
  • Учебник: «Немецкий язык», Бим И.Л., Рыжова Л.И., Садомова Л.В., Лытаева М.А.
  • Тема: Kapitel 1. Das Alltagsleben der Jugendlichen in Deutschland und in Russland. Was gibt es da alles? 
  • 06.10.2020
  • 512
  • 3
«Немецкий язык», Бим И.Л., Рыжова Л.И., Садомова Л.В., Лытаева М.А.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 387
    • DOCX 78 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ивакаева Елена Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ивакаева Елена Юрьевна
    Ивакаева Елена Юрьевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 2549
    • Всего материалов: 4

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы методики преподавания французского языка в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 57 человек

Курс повышения квалификации

Основы теории обучения немецкому языку

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 52 человека

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания испанского языка с учетом требований ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 76 человек

Мини-курс

Особенности психологической коррекции детей с различными нарушениями психического развития

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 400 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 261 человек

Мини-курс

Судебные процессы и их особенности

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Проектное управление

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе